***

Мила Апрель: литературный дневник

Ну вот и появилась первая запись.
Разгорелись сегодня споры по поводу того - какие пародии можно писать, а какие нельзя. Мало того - нашлись люди, которые попытались обвинить меня в воровстве
произведений , на которые я писала пародии . ПРишлось разъяснять им - что такое плагиат.
Я знаю - кто это всё затеял и почему.Пришлось отправить человека в ЧС - чтобы не разводил под чужим женским именем склоки из мести за то, что не посчитала возможным тратить своё время на общение с бездарностью.
Хочу сказать, что зря воспринимают пародию как линчевание того произведения, на которое оно написано. Это советское наследие . Суть пародии - в высмеивании пороков и явлений. Я всегда сообщаю авторам, что пишу пародию на их стихотворения.
Чаще пародия пишется на какую-то тему, которая появляется после возможности
двойного толкования смысла содержания или наоборот - присутствует явный контраст
с источником . Я не судья авторов . Я только высказываю своё видение темы.
В заключении приведу объяснение - что такое пародия...


ПАРОДИЯ — вид лит-ой сатиры, сатира на литературный стиль, при помощи к-рой ведется нападение на классово враждебную идеологию. Формы П. и ее роль разнообразны. Она разоблачает враждебный класс, компрометируя его литературу, всю его стилевую систему, или исправляет и очищает литературу своего класса от чуждых влияний или пережитков. В обоих случаях П. есть вид сатирического разоблачения. Иногда П., направленная на отдельные мелкие и более «невинные» недочеты своей литературы, становится более мягкой, и ее сатирический характер перерастает в юмористический. В литературе упадочной, вырождающейся в эстетское развлекательство, и П. вырождается до П.-шутки, близкой к стилизации. Таким обр. в истории литературы функция П. очень различна: от П.-шутки до П., игравших боевую, активную роль в классовой борьбе на литературном фронте.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2015. ***