ЮАВ !! А!ГЛАВНЫЙ ЧЕЛЕНДЖ Внутри!!! В Наружу приходит Изнутри
Оставлены и мечты о Польше) мысли глубина Репутэйшн походу не фантэйшн
пять колец Япон олимпиада Ди монада сторонник сахарного лимонада UMPLOYMENT ДЕРИБАCА Сверкает страза амплитуда ~ фаза Озарения оброненная фраза Тянет Маза
Пони Бесплатная Ценность Старания
Миллионы разменяны? Кто Учил Вас Оценивать? Пасс Ма 3 Пару тройку трэков
Наскока Искренне Там и Однажды наверно и Окажусь С Небес Смеркуренным вещЧдокОМ Я Global ~ Я Локал Произведение успешно сохранено
Пути Веселись Грусти Плачу ~ оплати ~ Согласно Аристотелю Боги не пьют вина Ты Отражением в воде Мы что то типа вРоде Квантовые Игроки на входе ~ Пахнет Смело ~ Ты поёшь и Пела Высшая Иерархия Творения
Обёртка Конфетой покинутого Фантика Пересечена Атлантика Я Лакал я алкал;
За истину, конечно, сражаются, но причиной тому Её связь с Реальным. Однако то, что это происходит, куда маловажнее того, что это производит. Эффект истины - это пропажа знания. Эта пропажа и обусловливает скорейшее возобновление производства. Что касается Реального, то ему от этого ни жарко, ни холодно. С него, как с гуся вода - до следующего кризиса. Оно даже выигрывает, возвращая себе на время свой блеск. Это блеск, которого от любых революций ждать бесполезно - тот блеск, что мог бы воссиять на месте, всегда неспокойном, истины. Беда лишь в том, что блеск этот ослепителен - в нём не видно ни зги.Семинары. Книга 17. Изнанка психоанализа (1969-1970) Жак Лакан
Жак Лакан - Функция и поле речи и языка в психоанализе Функция и поле речи и языка в психоанализе ..поведение может стать воображаемым, когда его ориентированность на образы и его собственное функционирование в качестве образа для другого субъекта создают условия для смещения его из обеспечивающего естественную потребность цикла. Исходя из этого невротическое поведение получает в плане инстинктивной икономии свое разъяснение. В действительности садистское отношение подразумевает причастность согласия партнера — его свободы, его признания, его унижения. Доказательством тому служат так называемые сложные формы садизма. Не правда ли, большинство садистских проявлений, оставаясь далеки от крайностей, останавливаются, скорее, на пороге исполнения угроз — играя ожиданием, страхом другого, давлением, угрозой, наблюдая за более или менее тайными формами участия партнера? )))))... .. !!! У человека же, напротив, отражение в зеркале обнаруживает изначально ему присущую ноэтическую способность и вводит второй нарциссизм. Основополагающим pattern'ом этого последнего сразу же становится отношение к другому. Другой пленяет человека благодаря предвосхищающему характеру того единого образа, который воспринимается им в зеркальном отражении или в самой реальности ему подобного. 111 О духе народа Миром управляет не божественный промысел или фортуна, а действующие в любом обществе объективные общие причины морального и физического порядка, определяющие «дух народа» и соответствующие формы и нормы его государственной и правовой жизни. Людьми управляют как материальные, так идеальные факторы: с одной стороны — климат, почва и рельеф, а другой — нравы, обычаи, религия, законы, принципы правления; как результат всего этого образуется общий дух народа. Важно избегать всего, что может изменить общий дух нации; законодатель должен сообразоваться с народным духом, поскольку этот дух не противен принципам правления, так как лучше всего люди делают то, что делают свободно и в согласии с их природным гением. МонтэскьЁ
© Copyright: Медиа Шаман, 2021.
Другие статьи в литературном дневнике:
|