Ю

Медиа Шаман: литературный дневник

АВ


!! А!ГЛАВНЫЙ ЧЕЛЕНДЖ Внутри!!!
111 Через Верное Понимание Смотри
Красотой Истины слезу сотри


В Наружу приходит Изнутри
Механизм и Орган
Такими Глазами и смотри



Что создан что соткан



Седых волос
чуть больше


Оставлены и мечты о Польше)


мысли глубина
Размер и длина
чутьчуть по дольше


Репутэйшн походу не фантэйшн
в дальнейшем чаше наверное
надо репу чесэйшн



Теплотнннада?


пять колец Япон олимпиада


Ди монада


сторонник сахарного лимонада


UMPLOYMENT ДЕРИБАCА


Сверкает страза


амплитуда ~ фаза


Озарения оброненная фраза


Тянет Маза



Дом``~ Юрта ~Хаза

прозрачные преимущества
плексиглаза



Точки зрени
Сфера Влияния


Пони
мани
Я


Бесплатная Ценность Старания



Во что макал Ты Кисть свою а Вы А You ???


Миллионы разменяны?
по рублю?)


Кто Учил Вас Оценивать?
А Пере О?
Пеле ?о!


Пасс Ма 3


Пару тройку трэков
на том диске норм



Главный Челендж Правда Внутри


Наскока Искренне
Стихом наложусь


Там и Однажды наверно и Окажусь
С Наскока



Голоса Твоего Voca~voКa
Lа Bouche ~ La Boca


С Небес Смеркуренным вещЧдокОМ


Я Global ~ Я Локал
Алгоритмы грокал
Ахилес и Патрокл

Авторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора
Кабинет автора Медиа Шаман
? Поддержка


Произведение успешно сохранено
Меж Главным и второстепенным
Главное и второстепенное
А Самый Важный
Челендж
Внутри
На Vерное...



Теплонннннада??? Внимания заботоливого Моего
.....Настроение Прекрасное Норм иль скверное( $i tu in в сквере)
Тайм и Джери;*
~***~
Высшая и Мысшая
Иерархия Творения
Настоятельно рекомендует
К Истине Дверей
скорейшего отворения
Главные Принципы УЖЕ известны (пусть не колядует)
Подлинности, а не претворения;
Зам минuрованых cлов изобличения!!!
А собственно чем заслуженно?
Ambrozieй hugosheНие ...
Так намётки про себя и Вас Размышления...
у Бога ( у кого у кого?)
~~~~~~~~ Ни как Ганимед
Амброзию


Пути Веселись Грусти


Плачу ~ оплати ~
Сегодня до 19:38 ми
Милайя Давай Залети!!!


Согласно Аристотелю Боги не пьют вина
им это не на ! И Там без визы Один Край~ Страна~


Ты Отражением в воде
Солнце Светом исправленнье в коде


Мы что то типа вРоде


Квантовые Игроки на входе
ПосланНики в Живой Природе


~ Пахнет Смело ~
На кануне чеснок
от вампиров Ты ела


Ты поёшь и Пела
метаморфозы
бабочка пепела


Высшая Иерархия Творения
V
i
t



Logos Порядок Справедливость
СЕМАНТИКА
Океан Грамматика


Обёртка Конфетой покинутого Фантика


Пересечена Атлантика


Я Лакал я алкал;
Вот Другой, вот сообщение,
Я, методический объект; ( или Актор реализующий Проэкт;, прим ред,)
так говорят говорил сам Лакан
а ещё и это : Смысл буквы Наш заголовок даёт понять, что по ту сторону речи, в бессознательном, психоаналитический опыт обнаруживает цельную языковую структуру. Предупреждая тем самым, что представление о бессознательном как некоем седалище инстинктов придётся, возможно, пересмотреть.
(Инстанция буквы в бессознательном, или Судьба разума после Фрейда)



О интересное название главы (иль работ)
находите Вы? Стадия зеркала и её роль в формировании функции Я (1949)
Варианты образцового лечения (1955)



А Мы не скажем ;;; ...скажем, вслед за Раймоном де Соссюром, что мир субъекта является его собственной галлюцинацией. Жак Лакан - Имена-Отца Имена-Отца Жак Лакан


За истину, конечно, сражаются, но причиной тому Её связь с Реальным. Однако то, что это происходит, куда маловажнее того, что это производит. Эффект истины - это пропажа знания. Эта пропажа и обусловливает скорейшее возобновление производства. Что касается Реального, то ему от этого ни жарко, ни холодно. С него, как с гуся вода - до следующего кризиса. Оно даже выигрывает, возвращая себе на время свой блеск. Это блеск, которого от любых революций ждать бесполезно - тот блеск, что мог бы воссиять на месте, всегда неспокойном, истины. Беда лишь в том, что блеск этот ослепителен - в нём не видно ни зги.Семинары. Книга 17. Изнанка психоанализа (1969-1970) Жак Лакан



Попробуем придерживаться традиции более ясной, и истолковать знаменитый афоризм Ларошфуко: "есть люди, которые никогда не влюблялись бы, если бы никогда ничего о любви не слышали", не в романтическом смысле целиком воображаемой "реализации" любви, на которую ей самой оставалось бы только сетовать, а как честное признание того, чем обязана любовь символу, и того, что в любви принадлежит слову.


Жак Лакан - Функция и поле речи и языка в психоанализе
Функция и поле речи и языка в психоанализе Жак Лакан


Функция и поле речи и языка в психоанализе


..поведение может стать воображаемым, когда его ориентированность на образы и его собственное функционирование в качестве образа для другого субъекта создают условия для смещения его из обеспечивающего естественную потребность цикла. Исходя из этого невротическое поведение получает в плане инстинктивной икономии свое разъяснение.


В действительности садистское отношение подразумевает причастность согласия партнера — его свободы, его признания, его унижения. Доказательством тому служат так называемые сложные формы садизма. Не правда ли, большинство садистских проявлений, оставаясь далеки от крайностей, останавливаются, скорее, на пороге исполнения угроз — играя ожиданием, страхом другого, давлением, угрозой, наблюдая за более или менее тайными формами участия партнера?


)))))... .. !!!
Should conversations in the spirit of a broad dialectical tradition, touching on the essence of the concepts of justice and courage, become part of our analytical intervention? This is a question. It is not easy to solve it, because modern man has become truly extremely unable to touch on such significant topics. He prefers to solve questions in terms of behavior, adaptation, group morality, and other nonsense. Lakan J!


У человека же, напротив, отражение в зеркале обнаруживает изначально ему присущую ноэтическую способность и вводит второй нарциссизм. Основополагающим pattern'ом этого последнего сразу же становится отношение к другому. Другой пленяет человека благодаря предвосхищающему характеру того единого образа, который воспринимается им в зеркальном отражении или в самой реальности ему подобного.


111


О духе народа


Миром управляет не божественный промысел или фортуна, а действующие в любом обществе объективные общие причины морального и физического порядка, определяющие «дух народа» и соответствующие формы и нормы его государственной и правовой жизни.


Людьми управляют как материальные, так идеальные факторы: с одной стороны — климат, почва и рельеф, а другой — нравы, обычаи, религия, законы, принципы правления; как результат всего этого образуется общий дух народа. Важно избегать всего, что может изменить общий дух нации; законодатель должен сообразоваться с народным духом, поскольку этот дух не противен принципам правления, так как лучше всего люди делают то, что делают свободно и в согласии с их природным гением.


МонтэскьЁ
~; ! ! ! `~



Центром гравитации субъекта является тот синтез прошлого в настоящем, который называют историей.
Лакан




Другие статьи в литературном дневнике: