Интонации ещё это НЕ Эмоции!!!Это ВАЖНО понимать! ... Этика Любовь ГеомеТриЯ;
Паттерны фокусов языка по Роберту Дилтсу 1. Намерение Переключение внимания на задачу или намерение, скрытые за убеждением. 2. Переопределение Замена одного из слов, используемых в формулировке убеждения, новым словом, которое обозначает нечто сходное, однако наделено другим подтекстом. 3. Последствия Внимание направляется на те позитивные или негативные последствия данного убеждения или определяемого им обобщения, которые позволят изменить или укрепить это убеждение. 4. Разделение Изменение или укрепление обобщения, определяемого убеждением, с помощью дробления элементов убеждения на меньшие части. 5. Объединение Обобщение части убеждения до более высокого уровня, позволяющего изменить или укрепить взаимосвязи, определяемые данным убеждением. 6. Аналогия Поиск взаимосвязи, которая была бы аналогична определяемой данным убеждением и ставила бы под сомнение (или укрепляла) соответствующее обобщение. 7. Изменение размера фрейма Переоценка (или усиление) подтекста убеждения в контексте более длительного (или краткого) временнoго фрейма, с точки зрения большего числа людей (или отдельного человека), в более широком или узком ракурсе. 8. Другой результат Переключение на другую цель (отличную от заявленной в убеждении), для того чтобы подвергнуть сомнению (или обосновать) своевременность данного убеждения. 9. Модель мира Переоценка (или укрепление) убеждений с позиции другой модели мира. 10. Стратегия реальности Переоценка (или укрепление) убеждений, основанная на том факте, что убеждения создаются с помощью когнитивного процесса восприятия мира. 11. Противоположный пример Поиск исключений из правила, которое ставило бы под сомнение (или обогащало) обобщение, определяемое данным убеждением. 12. Иерархия критериев Переоценка (или укрепление) убеждений согласно критерию, превосходящему по значимости любой из тех, на которые опирается данное убеждение. 13. Применение к себе Оценка самой формулировки убеждения согласно взаимосвязи или критериям, определяемым этим убеждением. 14. Метафрейм Оценка убеждения из фрейма непрерывного, личностно-ориентированного контекста – создание убеждения относительно убеждения. СТРУКТУРА Паттерны – это красиво и хорошо, но их много и запомнить сложно. Хочется упростить, например заметить закономерности и постараться свести к гораздо меньшему числу принципов. Желательно, уже знакомых. Для начала разберёмся с тем, как сделать работающую раскрутку. Критерии «правильного» убеждения Но почему человек меняет убеждение? Так как именно сконструировать работающую раскрутку? Убеждение, как «правило жизни», должно соответствовать нескольким критериям: истинность; полезность; экологичность. Соответственно, если мы покажем, что оно эти критерии нарушает или есть убеждения, которые лучше под эти правила подходят – то у человека появится сильная мотивация это убеждение изменить. Истинность предполагает, что убеждение правильно описывает реальность - не противоречит другим убеждениям, подтверждается «фактами». В карте этого человека. Наиболее простым, но при этом зачастую одним из наиболее эффективных способов, можно считать поиск исключений из общего правила, описываемого убеждением («Контекст применения»). Например, можно даже не стараться самому, а предложить Клиенту самому найти эти исключение: © Copyright: Медиа Шаман, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|