Между стимулом и реакцией находится мыбор!!!

Медиа Шаман: литературный дневник

Ньюансные Вопросы;о)



оглавном


~Ё~
Огилви про рек
ламу


Заголовки


В среднем заголовки читают в пять раз больше, чем сами тексты.
Самые лучшие заголовки — те, которые обещают читателю какую-нибудь пользу или выгоды; Например «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людеи»
В среднем рекламные тексты, содержащие новости, читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей
Если вы рекламируете нечто пользующееся спросом у небольшой ограниченной группы потребителей, обязательно вставьте в заголовок слово, которое привлечёт именно их внимание.
Конкретная информация всегда действует лучше, чем обобщения.
Если ваш заголовок содержит прямую цитату или просто заключен в кавычки, вы в среднем привлекаете внимание дополнительно 28 процентов читателей.
В среднем рекламу, содержащую полезную жизненную информацию, читают на 75 процентов больше людей, чем те сообщения, в которых говорится лишь о самом продукте.
Если ваша реклама выходит в разных местных газетах, вы добьетесь лучших результатов, если в каждом заголовке упомянете название каждого конкретного города.
Однажды психологи демонстрировали на экране перед аудиторией поочередно сотни разных слов и с помощью электрического устройства измеряли у присутствующих степень реакции. Наиболее эмоционально люди реагировали на слово “дорогой”.


Если коротко: Ваш заголовок должен содержать в себе обещание выгоды, или рассказывать новости, или предлагать уникальные услуги, или повествовать о конкретной истории, или обозначать важную проблему, или цитировать довольного клиента.
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё


Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Томас Бабингтон Маколей





Помните!
Покупатель не идиот, он ваша жена.


Дэвид Огилви



Другие статьи в литературном дневнике: