Связь с темпоральностью
В работе "Пространство и Дух" (с;121) Уитакер объясняет
, используя для этого термины новейшей математики и физики
, наступления конца характерного для эпохи Ренесанса представления о непрерывности и однородности пространства, возникшего одновременно с понятиями визуальной квантификации:
" И зесь мы покидаем упроядоченный Ньютоновский космос... Язык тадиционных и привычных нам рассуждений подходит для тех случаев, когда каждое следствие имеет тока одну причину, а каждая причина
порождает тока одно следствие, так что все причинно-следственные связи представляют собой простые линейные последовательности.
Однако, принимая во вниманье тот факт, что следствие может быть результатом совместного действия НЕСКОЛЬКИХ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЧИН, а причина может повлечь за собой НЕСКОЛЬКО СЛЕДСТВИЙ, с т а н о в и т с я ОЧЕВИДНЫМ(очидивным прим я))
ЧТО КАУЗАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СПОСОБНЫ РАЗВЕТВЛЯТЬСЯ И ПЕРЕПЛЕТАТЬСЯ ОДНА С ДРУГОЙ;
но поскольку существует(алло)) паравило согласно которому по времени наступления причина всегда предшествует следствию, то я сно, что на доказательство это существенно не влияет!;
Более того, рассуждния такого рода не требуют, чтобы все причинно~следствнные связи ( коль скоро мы отслеживем их в обратном порядке)
заканчивались бы в одной и той же конечной точке: иными словами, это не подводит нас к выводу что, что целостность Вселенной возникла вследствии единого акта Творенья, и, появившись ни разу не испытала на себе, каких-либо последующих воздействий.
Таким образом, подобные рассуждения вовсе не обосновывают широко распостранённое среди деистически ориентиованных ньютонианцев 18того столетия воззрение, согласно которому мировая система является "абсолютно закрытой" и развивается исключительно по механическим законам", так что все события в истории в точночти педопредляются в момент первоздания".
Напротив современная физическая МЫсль
всё больше склоняется к тому, что в физической сфере непрерывно (постоянно)
происходят новые вмеательства или акты творенья.
Вселенная очень далека от того чтобы считатся простым математическим следствием сложившегося в момент Творенья раположенья частиц;
Она представляет собой Место, горазо более интересное и Богатое на СоБытиЯ, чем это считают(ли) детерминисты. . . " ;
~`~ Склонность к обнаруженью МОНОЛИНЕЙНОЙ причинности даёт нам возможность осознать(понять), почему на протяжении длительного периода вемени печатная культура была слепа к ДРУГИМ ВИДАМ КАУЗАЛЬНОСТИ.
И лишь консенсус мжду современной наукой и философией позволил нам перейти во всех сферах познанья от исследования "причин" к исследованию `конфигураций`
. . .
Именно картезианская методика разделения ответсвенна за то, что все игнорируемые аспекты опыта оказались отброшенными в область бессознательного.
Подобная стратегия , выросшая из линейной специализации и разделения функций,
создала тщеславный мир уныния, банальности и мнимой глубины, высмеянный Свифтом, Поупом и Стерном...
Ранее мы наблюдали , как алфавит вовлёк греков в фиктивное" евклидово пространство "
Одним из результатов преобразования АУДИ-ТАКТИЛЬНОГО Мира в мир визуальный- процесса произошедшего под флияньем фонетического алфавита, было то , что в физике, как и литературе, возникло ложное представление о "содержании"
. . .
. . .
. . .
Связь с темпоральностью
Априорная темпоральность (собственно темпоральность) есть взаимосвязь самих моментов времени, эмпирическая темпоральность — причинная взаимообусловленность событий во времени, то есть каузальность.
. . .
"По привычки мы разгораживаем человеческий мир
на отсеки различных" реальностей": естественные и искусствнное,
физическое и моральное, ограническое и юридическое...
В пространстве времени, закономерно и обязательно охватывающем развитие Духа в Нас
, границы между противооложными членами этих пар стираются.
В самом деле так уж и велико ли на самом деле, с точки зрения Экспансии Жизни между позвоночным, распластавшим в полёте свои оперённые крылья, и авиатором, летящим на крыльях, которые он приделал себе искуственно?"
. . .
. . .
Когда-нибудь спросят: «А что вы, собственно, можете предъявить»? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце — справедливым.
. . .
. . .
Радость Истинного Соответсвия
. . .
Контроль идействия, воспринятые с точки зрения Ценностей, долны следовать за пониманьем...
*Синестезия:
Синестези;я — нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведёт к автоматическому, непроизвольному отклику в другой сенсорной системе.
. . .
Удерживаясь в этом Понимании Мудро держу фокус111
. . . . . . . .
«На самом деле эволюция сознания не может опережать эволюцию языка.
Скорость, с которой эволюционирует язык, определяет, с какой скоростью эволюционирует сознание; а иначе вы просто оказываетесь заблудившимися в том, что Витгенштейн называл неизречимым».
Т М
. . . . . . . .
НАСЛОЕНИЕ
интерпретаций
и интерполяций
. . . . . . . .
Чудодейственный рецепт или Как наполниться любовью?
Краткая версия:
1) контролируйте ваше внимание.
2) сознательно направляйте внимание на мысли, от которых вам становится приятно, от которых становится радостно.
если выполните эти 2 пункта - уже будет здорово. 3-й пункт сделает для вас еще столько же.
3) по возможности каждый день выполняйте медитацию для наполнения любовью
. . . . . . . .
Как говорит Барбара Маркс Хаббард:
БУДУЩЕЕ СУЩЕСТВУЕТ
СНАЧАЛА В ВООБРАЖЕНИИ,
ЗАТЕМ В ВОЛЕ,
ЗАТЕМ В РЕАЛЬНОСТИ
. . . . . . . .
— Пути Господни неисповедимы, — сказал мистер Диэи. — Вся история движется к единой и великой цели, — явлению Бога.
Джеймс Джойс, “Улисс”
. . . . . . . .
. . . . . . . .
ЗАТЕМ В РЕАЛЬНОСТИ
~`~:~;~ СлаваБогуЖизни;о)
Неаристотелевская логика имеет дело с экзистенциально-операциональными вероятностями. Аристотелевская логика имеет дело с определённостями, и, ввиду того что на протяжении всей нашей жизни этих определенностей нам не хватает, аристотелевская логика подсознательно программирует нас на выдумывание фиктивных определёностей
...
Именно поэтому Эйнштейн напоминал нам: «Здравый смысл говорит нам о том, что Земля плоская»
...
Так как квантовые «законы» не имеют абсолютной природы законов Ньютона (или Аристотеля), вся квантовая теория строится на вероятностях. Как мы уже упоминали, аристотелевское «да», или 0%, и «нет», или 100%, представляют ту определенность, которую западный человек испокон веков привык искать. Эксперименты в области квантовой физики отказываются подчиняться подобной определенности, поэтому здесь мы всегда имеем дело с вероятностями между 0% и 100% — может быть, 24%, может, 51%, может, 75% …
... .. ...
Действительно, известный парадокс Лао-цзы «Величайшее находится в мельчайшем» начинает приобретать смысл для западного человека только после того, как он поймет значение понятия «нелокальная информация» в современной физике
...
Доктор Эван Гаррис Уокер идёт дальше. В своей работе «Квантовый антрополог» (1975) доктор Уокер — кстати, физик, а не антрополог — развивает нео-бомовскую модель скрытой переменной, в которой «сознание» вообще не обладает локальностью и кажется нам локализованным ввиду ошибок нашего восприятия. В этой модели наш «разум» не находится в нашем головном мозге, а нелокально проницает-трансцендирует пространство-время в целом. Наш мозг, таким образом, просто «настраивает» это нелокальное сознание (что звучит уже совсем в духе хакслиевского «Большого Ума»).
Доктор Уокер приводит математическую модель этого нелокального «Я» и с её помощью предсказывает частоту проявления предполагаемого психокинеза парапсихологов. Его результаты совпадают с результатами тех, у кого наиболее успешно получаются опыты с психокинезом. Другими словами, если люди показывают хорошие результаты в «управлении» бросаемой игральной костью (то есть шестерка у них выпадает чаще, чем положено по законам вероятности), — они превышают вероятность в среднем как раз настолько, насколько это позволяет модель нелокальной скрытой переменной
...
Однако идея нелокальной скрытой переменной могла бы объяснить результаты экспериментов Эспекта и нескольких других физиков, проведенных с момента опубликования Беллом его теоремы, которые свидетельствуют о том, что нелокальные корреляции так же четко проявляются в лаборатории (экспериментально), как и в уравнениях (теоретически).
. . . . . . . .
royallib.com/book/klemperer_viktor/LTI_yazik_tretego_reyha_zapisnaya_knigka_filologa.html
То и дело цитируют афоризм Талейрана: язык нужен для того, чтобы скрывать мысли дипломатов (и вообще хитрых и сомнительных личностей). Но справедливо как раз обратное. Пусть кто-то намеренно стремится скрыть — только лишь от других или от себя самого — то, что он бессознательно носит в себе, — язык выдаст всё. В этом, помимо прочего, смысл сентенции: le style c’est l’homme; высказывания человека могут быть лживыми, но его суть в неприкрытом виде явлена в стиле его речи...
. . . . . . . .
И про праязык;
Вот что подразумевают собой волнистые линии на куске камня, которым 75 тысяч лет: что наша внутренняя способность пользоваться языком, благодаря которой он и появился у нас, выплеснулась в материальный мир, и материальный мир оказался поглощён нашей языковой способностью. Это важная мысль, возможно, главная мысль, которую я пытаюсь донести в настоящий момент: всё, что видят ваши глаза, существует в большей степени как языковое построение, нежели материальная реальность. Вот что имел в виду Теренс Маккенна, когда сказал, что мир состоит из слов, и если знать нужные слова, можно сделать мир таким, каким захочешь.
(Pesce 2002)
Говоря словами Марка Пеши, основополагающие области и жизни, и материи, стали «поддающимися влиянию языка». (Pesce 2002)
~~~~~~~~~~~~
Археолог Роберт Беднарик выдвигает гипотезу о фазе, во время которой символьная деятельность, естественный язык и разновидности культуры приходят на смену медленным природным эволюционным процессам. В его представлении это тот период, когда мы непреднамеренно одомашнили самих себя, у чего были ошеломляющие последствия. Его теория – попытка объяснить смену «массивного» человеческого телосложения «грацильным», произошедшую за сравнительно небольшой период времени (± пятьдесят тысяч лет). Этот процесс повторялся на каждом континенте, который мы населяли, хотя в разных местностях смена происходила в разные временные периоды. Стандартная схема, принятая в археологии, гласит, что около шестидесяти тысяч лет назад группа «грацильных» и «более совершенных» людей, олицетворяющая наше «современное» состояние, переселилась из Африки и покорила менее развитых неандертальцев, которые тридцать тысяч лет назад стали вымершими. Споры на тему того, могли ли неандертальцы скрещиваться с «грацильными» людьми или нет, более не ведутся, поскольку в геноме современного человека обнаружили ДНК неандертальца. Беднарик на основе вещественных источников утверждает, что в среде неандертальцев существовал язык, и что они фактически обладали свойствами, которые в природе способствуют приспособлению и выживанию: более крепкими телами и более объёмными мозгами. В его представлении появление культуры привело к самоосознанию и выстраиванию сложных культурных систем. Эти сложные системы включали в себя эстетические ценности и ценности, связанные с общественным положением. Выбор в области эстетических ценностей повлиял на выбор партнёров. Таким образом мы сами себя селекционировали в рамках наших культурных систем, по собственной воле задавая векторы телесных изменений так же, как мы при селекции животных вызываем изменения у домашнего скота, собак и лошадей, чтобы наделить их желаемыми качествами. Результатом стали менее крупные, чем у неандертальцев, тела и мозги, что на самом деле являлось регрессивным вектором. Беднарик отмечает, что более раннее обнаруженное палеонтологами увеличение размера мозга, происходившее, по эволюционным меркам, с необычайной быстротой, могло быть связано с селекцией, нацеленной на увеличение размера мозга и усиление появляющейся языковой (и культурной) способности, несмотря на вызванные этим недостатки – размер черепа, который сделал деторождение гораздо более опасным и увеличение периода зависимого положения новорождённого, два фактора, отрицательно влияющие на нашу приспособленность.
~~~~~~~~~~~~
И разработка новых формальных знаковых систем для того, чтобы описать, объяснить и/или внедрить эти технологии – характерная особенность этого процесса лингвистической эволюции, от компьютеров и их многослойных языков до расшифровки, модификации и практического применения геномов живых существ, до миниатюризации магии, которую мы называем нанотехнологиями.
„Человек и окружающий мир — единое целое. И часть ты должен рассматривать, только имея в виду целое. Если в одной части непорядок, то неужели это не влияет на другую?“
Чжан Сяньлян...
~~~
В КАКОМ КОНТЕКСТЕ
ПРОИСХОДИТ ПОНИМАНИЕ?!:
~`~
ot 2oGo maya: НАУЧИТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ ПОНИМАНИЮ ФРАЗЫ:" А чем обусловлен(i s kakoij celju) заплыв~заныр в тему именно с этих контекстов и такой динамикой ? " и сами подучитесь чё уж тамсямится)))
Увидишь одного льва, ты видел всех; увидишь одну овцу, тоже видел всех; но увидеть одного человека — это увидеть только одного человека, да и того не распознать.
Наводить на мысль — это более тонко, чем приводить на память.
Иные могли бы стать учёными, если бы не думали, что стали уже ими
Не всякое продолжение есть развитие.
Насколько человек глубок, настолько он личность. Всегда и во всём — внутри должно быть больше, чем снаружи.
Бальтасар Грасиан-и-Моралес
Где в Музыке инфомация?!?
Выбор; чусвтва Реакции
Этика
Геометрия
Любви
Меры~Красоты
Вера Воля Сила
Вот что Ты тогда
Просила
Ответвлений Масса
Это неодна
прямая трасса
Can You feel
AWESOM
Роберта Антуана УилСона
!!!
И стоит повторить ; Мы должны понять, что те же технологии, разумно используемые разумными людьми, могут избавить нас от любых форм невротической и иррациональной косности, переключать или настраивать контуры нашей нервной системы так же легко, как мы переключаем или настраиваем каналы наших телевизоров. Именно это понимается под метапрограммирующим (кибернетическим) сознанием.
Зачем быть подавленным, если можно быть счастливым; тупым, если можно быть умным; возбужденным, если можно быть спокойным? Большинство людей чувствует себя подавленными, тупыми и возбуждёнными большую часть времени, так как у них отсутствуют средства, при помощи которых они могли бы восстанавливать и исправлять поврежденные и дефектные контуры своей нервной системы. Мы постепенно получаем доступ к этим средствам, а питающей эту Интенсификацию Разума энергией является Принцип Удовольствия. Чем большей внутренней свободы вы достигаете, тем больше вам её требуется. Веселее быть счастливым, чем грустным, приятнее выбирать эмоции, а не попадать под их влияние в результате механического гормонального процесса, интереснее решать свои проблемы, нежели тяготиться ими вечно.
Короче говоря. Интенсификация Разума означает разум-изучающий-разум (разум в квадрате), и первое, что обнаруживает разум-изучающий-разум (мозг, изучающий мозг: метапрограммирование), — чем больше видов разума вы уже имеете, тем интереснее вам развивать ещё более тонкие, чувствительные и изысканные уровни сознания, всё более высший разум.
В целом. Интенсификация Разума необходима потому, что:!!!
Интенсификация Разума реальна, так как современные достижения нейронауки показывают нам, каким образом могут быть изменены стесняющие нас рефлексы, возникшие в результате импринтирования, кондиционирования или обучения.
Интенсификация Разума — гедоническая цель, так как чем большей свободы и сознательности вы достигаете, тем больше вы стремитесь вперед и тем меньше ваше желание скатиться назад, к тупым, слепым и механистическим контурам.
Интенсификация Разума может ускорить наш прогресс в сторону искоренения войн и нищеты, создания лекарств от рака и шизофрении, осуществления идей космической миграции и продления жизни (что дало бы нам достаточно пространства и времени для достижения ещё более глубоких уровней сознательности) или любых других достойных целей.
Формула нового : Чем менее предсказуемо тем новее .
Другие статьи в литературном дневнике: