Связь с темпоральностью

Медиа Шаман: литературный дневник

В работе "Пространство и Дух" (с;121) Уитакер объясняет
, используя для этого термины новейшей математики и физики
, наступления конца характерного для эпохи Ренесанса представления о непрерывности и однородности пространства, возникшего одновременно с понятиями визуальной квантификации:
" И зесь мы покидаем упроядоченный Ньютоновский космос... Язык тадиционных и привычных нам рассуждений подходит для тех случаев, когда каждое следствие имеет тока одну причину, а каждая причина
порождает тока одно следствие, так что все причинно-следственные связи представляют собой простые линейные последовательности.
Однако, принимая во вниманье тот факт, что следствие может быть результатом совместного действия НЕСКОЛЬКИХ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЧИН, а причина может повлечь за собой НЕСКОЛЬКО СЛЕДСТВИЙ, с т а н о в и т с я ОЧЕВИДНЫМ(очидивным прим я))
ЧТО КАУЗАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СПОСОБНЫ РАЗВЕТВЛЯТЬСЯ И ПЕРЕПЛЕТАТЬСЯ ОДНА С ДРУГОЙ;
но поскольку существует(алло)) паравило согласно которому по времени наступления причина всегда предшествует следствию, то я сно, что на доказательство это существенно не влияет!;
Более того, рассуждния такого рода не требуют, чтобы все причинно~следствнные связи ( коль скоро мы отслеживем их в обратном порядке)
заканчивались бы в одной и той же конечной точке: иными словами, это не подводит нас к выводу что, что целостность Вселенной возникла вследствии единого акта Творенья, и, появившись ни разу не испытала на себе, каких-либо последующих воздействий.
Таким образом, подобные рассуждения вовсе не обосновывают широко распостранённое среди деистически ориентиованных ньютонианцев 18того столетия воззрение, согласно которому мировая система является "абсолютно закрытой" и развивается исключительно по механическим законам", так что все события в истории в точночти педопредляются в момент первоздания".
Напротив современная физическая МЫсль
всё больше склоняется к тому, что в физической сфере непрерывно (постоянно)
происходят новые вмеательства или акты творенья.
Вселенная очень далека от того чтобы считатся простым математическим следствием сложившегося в момент Творенья раположенья частиц;
Она представляет собой Место, горазо более интересное и Богатое на СоБытиЯ, чем это считают(ли) детерминисты. . . " ;


~`~ Склонность к обнаруженью МОНОЛИНЕЙНОЙ причинности даёт нам возможность осознать(понять), почему на протяжении длительного периода вемени печатная культура была слепа к ДРУГИМ ВИДАМ КАУЗАЛЬНОСТИ.
И лишь консенсус мжду современной наукой и философией позволил нам перейти во всех сферах познанья от исследования "причин" к исследованию `конфигураций`
. . .
Именно картезианская методика разделения ответсвенна за то, что все игнорируемые аспекты опыта оказались отброшенными в область бессознательного.
Подобная стратегия , выросшая из линейной специализации и разделения функций,
создала тщеславный мир уныния, банальности и мнимой глубины, высмеянный Свифтом, Поупом и Стерном...


Ранее мы наблюдали , как алфавит вовлёк греков в фиктивное" евклидово пространство "
Одним из результатов преобразования АУДИ-ТАКТИЛЬНОГО Мира в мир визуальный- процесса произошедшего под флияньем фонетического алфавита, было то , что в физике, как и литературе, возникло ложное представление о "содержании"


. . .
. . .


. . .
Связь с темпоральностью



Априорная темпоральность (собственно темпоральность) есть взаимосвязь самих моментов времени, эмпирическая темпоральность — причинная взаимообусловленность событий во времени, то есть каузальность.
. . .




"По привычки мы разгораживаем человеческий мир
на отсеки различных" реальностей": естественные и искусствнное,
физическое и моральное, ограническое и юридическое...


В пространстве времени, закономерно и обязательно охватывающем развитие Духа в Нас
, границы между противооложными членами этих пар стираются.
В самом деле так уж и велико ли на самом деле, с точки зрения Экспансии Жизни между позвоночным, распластавшим в полёте свои оперённые крылья, и авиатором, летящим на крыльях, которые он приделал себе искуственно?"


. . .
. . .


Когда-нибудь спросят: «А что вы, собственно, можете предъявить»? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце — справедливым.



. . .
. . .
Радость Истинного Соответсвия



. . .
Контроль идействия, воспринятые с точки зрения Ценностей, долны следовать за пониманьем...


*Синестезия:
Синестези;я — нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведёт к автоматическому, непроизвольному отклику в другой сенсорной системе.
. . .
Удерживаясь в этом Понимании Мудро держу фокус111
. . . . . . . .
«На са­мом де­ле эво­люция соз­на­ния не мо­жет опе­режать эво­люцию язы­ка.


Ско­рость, с ко­торой эво­люци­они­ру­ет язык, оп­ре­деля­ет, с ка­кой ско­ростью эво­люци­они­ру­ет соз­на­ние; а ина­че вы прос­то ока­зыва­етесь заблу­див­ши­мися в том, что Вит­ген­штейн на­зывал не­из­ре­чимым».


Т М


. . . . . . . .
НАСЛОЕНИЕ
интерпретаций
и интерполяций



. . . . . . . .



Чудодейственный рецепт или Как наполниться любовью?


Краткая версия:


1) контролируйте ваше внимание.


2) сознательно направляйте внимание на мысли, от которых вам становится приятно, от которых становится радостно.


если выполните эти 2 пункта - уже будет здорово. 3-й пункт сделает для вас еще столько же.


3) по возможности каждый день выполняйте медитацию для наполнения любовью



. . . . . . . .
Как говорит Барбара Маркс Хаббард:



БУДУЩЕЕ СУЩЕСТВУЕТ


СНАЧАЛА В ВООБРАЖЕНИИ,


ЗАТЕМ В ВОЛЕ,


ЗАТЕМ В РЕАЛЬНОСТИ


. . . . . . . .



— Пути Господни неисповедимы, — сказал мистер Диэи. — Вся история движется к единой и великой цели, — явлению Бога.
Джеймс Джойс, “Улисс”
. . . . . . . .


. . . . . . . .


ЗАТЕМ В РЕАЛЬНОСТИ



~`~:~;~ СлаваБогуЖизни;о)
Неаристотелевская логика имеет дело с экзистенциально-операциональными вероятностями. Аристотелевская логика имеет дело с определённостями, и, ввиду того что на протяжении всей нашей жизни этих определенностей нам не хватает, аристотелевская логика подсознательно программирует нас на выдумывание фиктивных определёностей


...



Именно поэтому Эйнштейн напоминал нам: «Здравый смысл говорит нам о том, что Земля плоская»



...
Так как квантовые «законы» не имеют абсолютной природы законов Ньютона (или Аристотеля), вся квантовая теория строится на вероятностях. Как мы уже упоминали, аристотелевское «да», или 0%, и «нет», или 100%, представляют ту определенность, которую западный человек испокон веков привык искать. Эксперименты в области квантовой физики отказываются подчиняться подобной определенности, поэтому здесь мы всегда имеем дело с вероятностями между 0% и 100% — может быть, 24%, может, 51%, может, 75% …


... .. ...



Действительно, известный парадокс Лао-цзы «Величайшее находится в мельчайшем» начинает приобретать смысл для западного человека только после того, как он поймет значение понятия «нелокальная информация» в современной физике



...


Доктор Эван Гаррис Уокер идёт дальше. В своей работе «Квантовый антрополог» (1975) доктор Уокер — кстати, физик, а не антрополог — развивает нео-бомовскую модель скрытой переменной, в которой «сознание» вообще не обладает локальностью и кажется нам локализованным ввиду ошибок нашего восприятия. В этой модели наш «разум» не находится в нашем головном мозге, а нелокально проницает-трансцендирует пространство-время в целом. Наш мозг, таким образом, просто «настраивает» это нелокальное сознание (что звучит уже совсем в духе хакслиевского «Большого Ума»).


Доктор Уокер приводит математическую модель этого нелокального «Я» и с её помощью предсказывает частоту проявления предполагаемого психокинеза парапсихологов. Его результаты совпадают с результатами тех, у кого наиболее успешно получаются опыты с психокинезом. Другими словами, если люди показывают хорошие результаты в «управлении» бросаемой игральной костью (то есть шестерка у них выпадает чаще, чем положено по законам вероятности), — они превышают вероятность в среднем как раз настолько, насколько это позволяет модель нелокальной скрытой переменной


...



Однако идея нелокальной скрытой переменной могла бы объяснить результаты экспериментов Эспекта и нескольких других физиков, проведенных с момента опубликования Беллом его теоремы, которые свидетельствуют о том, что нелокальные корреляции так же четко проявляются в лаборатории (экспериментально), как и в уравнениях (теоретически).


. . . . . . . .
royallib.com/book/klemperer_viktor/LTI_yazik_tretego_reyha_zapisnaya_knigka_filologa.html



То и дело цитируют афоризм Талейрана: язык нужен для того, чтобы скрывать мысли дипломатов (и вообще хитрых и сомнительных личностей). Но справедливо как раз обратное. Пусть кто-то намеренно стремится скрыть — только лишь от других или от себя самого — то, что он бессознательно носит в себе, — язык выдаст всё. В этом, помимо прочего, смысл сентенции: le style c’est l’homme; высказывания человека могут быть лживыми, но его суть в неприкрытом виде явлена в стиле его речи...
. . . . . . . .


И про праязык;
Вот что под­ра­зуме­ва­ют со­бой вол­нистые ли­нии на кус­ке кам­ня, ко­торым 75 ты­сяч лет: что на­ша внут­ренняя спо­соб­ность поль­зо­вать­ся язы­ком, бла­года­ря ко­торой он и по­явил­ся у нас, вып­лесну­лась в ма­тери­аль­ный мир, и ма­тери­аль­ный мир ока­зал­ся пог­ло­щён на­шей язы­ковой спо­соб­ностью. Это важ­ная мысль, воз­можно, глав­ная мысль, ко­торую я пы­та­юсь до­нес­ти в нас­то­ящий мо­мент: всё, что ви­дят ва­ши гла­за, су­щес­тву­ет в боль­шей сте­пени как язы­ковое пос­тро­ение, не­жели ма­тери­аль­ная ре­аль­ность. Вот что имел в ви­ду Те­ренс Мак­кенна, ког­да ска­зал, что мир сос­то­ит из слов, и ес­ли знать нуж­ные сло­ва, мож­но сде­лать мир та­ким, ка­ким за­хочешь.



(Pesce 2002)



Говоря словами Марка Пеши, основопо­лагающие области и жизни, и материи, стали «поддающимися влиянию языка». (Pesce 2002)






~~~~~~~~~~~~



Ар­хе­олог Ро­берт Бед­на­рик выд­ви­га­ет ги­поте­зу о фа­зе, во вре­мя ко­торой сим­воль­ная де­ятель­ность, ес­тес­твен­ный язык и раз­но­вид­ности куль­ту­ры при­ходят на сме­ну мед­ленным при­род­ным эво­люци­он­ным про­цес­сам. В его пред­став­ле­нии это тот пе­ри­од, ког­да мы неп­редна­мерен­но одо­маш­ни­ли са­мих се­бя, у че­го бы­ли оше­лом­ля­ющие пос­ледс­твия. Его те­ория – по­пыт­ка объ­яс­нить сме­ну «мас­сивно­го» че­лове­чес­ко­го те­лос­ло­жения «гра­циль­ным», про­изо­шед­шую за срав­ни­тель­но не­боль­шой пе­ри­од вре­мени (± пять­де­сят ты­сяч лет). Этот про­цесс пов­то­рял­ся на каж­дом кон­ти­нен­те, ко­торый мы на­селя­ли, хо­тя в раз­ных мес­тнос­тях сме­на про­ис­хо­дила в раз­ные вре­мен­ные пе­ри­оды. Стан­дар­тная схе­ма, при­нятая в ар­хе­оло­гии, гла­сит, что око­ло шес­ти­деся­ти ты­сяч лет на­зад груп­па «гра­циль­ных» и «бо­лее со­вер­шенных» лю­дей, оли­цет­во­ря­ющая на­ше «сов­ре­мен­ное» сос­то­яние, пе­ресе­лилась из Аф­ри­ки и по­кори­ла ме­нее раз­ви­тых не­ан­дерталь­цев, ко­торые трид­цать ты­сяч лет на­зад ста­ли вы­мер­ши­ми. Спо­ры на те­му то­го, мог­ли ли не­ан­дерталь­цы скре­щивать­ся с «гра­циль­ны­ми» людь­ми или нет, бо­лее не ве­дут­ся, пос­коль­ку в ге­номе сов­ре­мен­но­го че­лове­ка об­на­ружи­ли ДНК не­ан­дерталь­ца. Бед­на­рик на ос­но­ве ве­щес­твен­ных ис­точни­ков ут­вер­жда­ет, что в сре­де не­ан­дерталь­цев су­щес­тво­вал язык, и что они фак­ти­чес­ки об­ла­дали свой­ства­ми, ко­торые в при­роде спо­собс­тву­ют прис­по­соб­ле­нию и вы­жива­нию: бо­лее креп­ки­ми те­лами и бо­лее объ­ём­ны­ми моз­га­ми. В его пред­став­ле­нии по­яв­ле­ние куль­ту­ры при­вело к са­мо­осоз­на­нию и выс­тра­ива­нию слож­ных куль­тур­ных сис­тем. Эти слож­ные сис­те­мы вклю­чали в се­бя эс­те­тичес­кие цен­ности и цен­ности, свя­зан­ные с об­щес­твен­ным по­ложе­ни­ем. Вы­бор в об­ласти эс­те­тичес­ких цен­ностей пов­ли­ял на вы­бор пар­тнё­ров. Та­ким об­ра­зом мы са­ми се­бя се­лек­ци­они­рова­ли в рам­ках на­ших куль­тур­ных сис­тем, по собс­твен­ной во­ле за­давая век­то­ры те­лес­ных из­ме­нений так же, как мы при се­лек­ции жи­вот­ных вы­зыва­ем из­ме­нения у до­маш­не­го ско­та, со­бак и ло­шадей, что­бы на­делить их же­ла­емы­ми ка­чес­тва­ми. Ре­зуль­та­том ста­ли ме­нее круп­ные, чем у не­ан­дерталь­цев, те­ла и моз­ги, что на са­мом де­ле яв­ля­лось рег­рессив­ным век­то­ром. Бед­на­рик от­ме­ча­ет, что бо­лее ран­нее об­на­ружен­ное па­ле­он­то­лога­ми уве­личе­ние раз­ме­ра моз­га, про­ис­хо­див­шее, по эво­люци­он­ным мер­кам, с не­обы­чай­ной быс­тро­той, мог­ло быть свя­зано с се­лек­ци­ей, на­целен­ной на уве­личе­ние раз­ме­ра моз­га и уси­ление по­яв­ля­ющей­ся язы­ковой (и куль­тур­ной) спо­соб­ности, нес­мотря на выз­ванные этим не­дос­татки – раз­мер че­репа, ко­торый сде­лал де­торож­де­ние го­раз­до бо­лее опас­ным и уве­личе­ние пе­ри­ода за­виси­мого по­ложе­ния но­ворож­дённо­го, два фак­то­ра, от­ри­цатель­но вли­яющие на на­шу прис­по­соб­ленность.



~~~~~~~~~~~~




И раз­ра­бот­ка но­вых фор­маль­ных зна­ковых сис­тем для то­го, что­бы опи­сать, объ­яс­нить и/или внед­рить эти тех­но­логии – ха­рак­терная осо­бен­ность это­го про­цес­са лин­гвис­ти­чес­кой эво­люции, от компь­юте­ров и их мно­гос­лой­ных язы­ков до рас­шифров­ки, мо­дифи­кации и прак­ти­чес­ко­го при­мене­ния ге­номов жи­вых су­ществ, до ми­ни­атю­риза­ции ма­гии, ко­торую мы на­зыва­ем на­нотех­но­логи­ями.



„Человек и окружающий мир — единое целое. И часть ты должен рассматривать, только имея в виду целое. Если в одной части непорядок, то неужели это не влияет на другую?“
Чжан Сяньлян...




~~~



В КАКОМ КОНТЕКСТЕ
ПРОИСХОДИТ ПОНИМАНИЕ?!:


~`~
ot 2oGo maya: НАУЧИТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ ПОНИМАНИЮ ФРАЗЫ:" А чем обусловлен(i s kakoij celju) заплыв~заныр в тему именно с этих контекстов и такой динамикой ? " и сами подучитесь чё уж тамсямится)))



Увидишь одного льва, ты видел всех; увидишь одну овцу, тоже видел всех; но увидеть одного человека — это увидеть только одного человека, да и того не распознать.


Наводить на мысль — это более тонко, чем приводить на память.


Иные могли бы стать учёными, если бы не думали, что стали уже ими


Не всякое продолжение есть развитие.


Насколько человек глубок, настолько он личность. Всегда и во всём — внутри должно быть больше, чем снаружи.
Бальтасар Грасиан-и-Моралес



Где в Музыке инфомация?!?
Выбор; чусвтва Реакции


Этика
Геометрия
Любви
Меры~Красоты



Вера Воля Сила
Вот что Ты тогда
Просила


Ответвлений Масса
Это неодна
прямая трасса


Can You feel
AWESOM





Роберта Антуана УилСона
!!!
И стоит повторить ; Мы должны понять, что те же технологии, разумно используемые разумными людьми, могут избавить нас от любых форм невротической и иррациональной косности, переключать или настраивать контуры нашей нервной системы так же легко, как мы переключаем или настраиваем каналы наших телевизоров. Именно это понимается под метапрограммирующим (кибернетическим) сознанием.


Зачем быть подавленным, если можно быть счастливым; тупым, если можно быть умным; возбужденным, если можно быть спокойным? Большинство людей чувствует себя подавленными, тупыми и возбуждёнными большую часть времени, так как у них отсутствуют средства, при помощи которых они могли бы восстанавливать и исправлять поврежденные и дефектные контуры своей нервной системы. Мы постепенно получаем доступ к этим средствам, а питающей эту Интенсификацию Разума энергией является Принцип Удовольствия. Чем большей внутренней свободы вы достигаете, тем больше вам её требуется. Веселее быть счастливым, чем грустным, приятнее выбирать эмоции, а не попадать под их влияние в результате механического гормонального процесса, интереснее решать свои проблемы, нежели тяготиться ими вечно.


Короче говоря. Интенсификация Разума означает разум-изучающий-разум (разум в квадрате), и первое, что обнаруживает разум-изучающий-разум (мозг, изучающий мозг: метапрограммирование), — чем больше видов разума вы уже имеете, тем интереснее вам развивать ещё более тонкие, чувствительные и изысканные уровни сознания, всё более высший разум.


В целом. Интенсификация Разума необходима потому, что:!!!


Интенсификация Разума реальна, так как современные достижения нейронауки показывают нам, каким образом могут быть изменены стесняющие нас рефлексы, возникшие в результате импринтирования, кондиционирования или обучения.


Интенсификация Разума — гедоническая цель, так как чем большей свободы и сознательности вы достигаете, тем больше вы стремитесь вперед и тем меньше ваше желание скатиться назад, к тупым, слепым и механистическим контурам.


Интенсификация Разума может ускорить наш прогресс в сторону искоренения войн и нищеты, создания лекарств от рака и шизофрении, осуществления идей космической миграции и продления жизни (что дало бы нам достаточно пространства и времени для достижения ещё более глубоких уровней сознательности) или любых других достойных целей.






Формула нового : Чем менее предсказуемо тем новее .




Другие статьи в литературном дневнике: