Восстановление ный

Медиа Шаман: литературный дневник

!mesha/2018-03-14


Каждая система обладает собственным полем.
изменения в системе приводят к изменению в поле.
воздействуя на поле, мы воздействуем на систему


СИСТЕМА Подхода
К мысленным плаваниям
www.youtube.com/watch?v=vDSn1HWY8J8
...; проработать вопрос: взаимосвязи эволюции языка и Сознания;...
и вопрос выборамыбора) эволюционных поворотов в ветвлениях ...
; youtube.com/watch?v=fqkjBKxveYI




youtube.com/watch?v=Nzx2FBZbLuo



"Про лингвистический поворот"
глянуть : www.youtube.com/watch?v=xQqQPZVIbj8



; Одно из главных это ~ Мастерство осуществлять Собоственный Мыборвыбор А ,ЭТО ВСЕГДА СВЯЗАНО С НАШИМ СОЗНАНИЕМ!
ОЖИДАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЬ ~ АКТИВНОЙ Веры



www.youtube.com/watch?v=UXCcg2R9wls






Mesha/2018-03-08


Как говорит Барбара Маркс Хаббард:



БУДУЩЕЕ СУЩЕСТВУЕТ



СНАЧАЛА В ВООБРАЖЕНИИ,



ЗАТЕМ В ВОЛЕ,



ЗАТЕМ В РЕАЛЬНОСТИ



~`~:~;~ СлаваБогуЖизни;о)
Неаристотелевская логика имеет дело с экзистенциально-операциональными вероятностями. Аристотелевская логика имеет дело с определённостями, и, ввиду того что на протяжении всей нашей жизни этих определенностей нам не хватает, аристотелевская логика подсознательно программирует нас на выдумывание фиктивных определёностей


...



Именно поэтому Эйнштейн напоминал нам: «Здравый смысл говорит нам о том, что Земля плоская»



...
Так как квантовые «законы» не имеют абсолютной природы законов Ньютона (или Аристотеля), вся квантовая теория строится на вероятностях. Как мы уже упоминали, аристотелевское «да», или 0%, и «нет», или 100%, представляют ту определенность, которую западный человек испокон веков привык искать. Эксперименты в области квантовой физики отказываются подчиняться подобной определенности, поэтому здесь мы всегда имеем дело с вероятностями между 0% и 100% — может быть, 24%, может, 51%, может, 75% …



... .. ... watch?v=Nzx2FBZbLuo


Действительно, известный парадокс Лао-цзы «Величайшее находится в мельчайшем» начинает приобретать смысл для западного человека только после того, как он поймет значение понятия «нелокальная информация» в современной физике



...


Доктор Эван Гаррис Уокер идёт дальше. В своей работе «Квантовый антрополог» (1975) доктор Уокер — кстати, физик, а не антрополог — развивает нео-бомовскую модель скрытой переменной, в которой «сознание» вообще не обладает локальностью и кажется нам локализованным ввиду ошибок нашего восприятия. В этой модели наш «разум» не находится в нашем головном мозге, а нелокально проницает-трансцендирует пространство-время в целом. Наш мозг, таким образом, просто «настраивает» это нелокальное сознание (что звучит уже совсем в духе хакслиевского «Большого Ума»).



Доктор Уокер приводит математическую модель этого нелокального «Я» и с её помощью предсказывает частоту проявления предполагаемого психокинеза парапсихологов. Его результаты совпадают с результатами тех, у кого наиболее успешно получаются опыты с психокинезом. Другими словами, если люди показывают хорошие результаты в «управлении» бросаемой игральной костью (то есть шестерка у них выпадает чаще, чем положено по законам вероятности), — они превышают вероятность в среднем как раз настолько, насколько это позволяет модель нелокальной скрытой переменной



...


Однако идея нелокальной скрытой переменной могла бы объяснить результаты экспериментов Эспекта и нескольких других физиков, проведенных с момента опубликования Беллом его теоремы, которые свидетельствуют о том, что нелокальные корреляции так же четко проявляются в лаборатории (экспериментально), как и в уравнениях (теоретически).



Но у нас до сих пор нет более или менее ясного представления о нелокальной скрытой переменной, не так ли?



Доктор Бом, занявшийся исследованием нелокальности в 1952 году, за эти годы разработал математическую модель нелокальных скрытых переменных и — что еще прекраснее — даже нашел способ описать все это на вполне приемлемом английском языке. (Этот язык своеобразен: Бом превращает множество статических существительных в динамические глаголы. Мне кажется, я могу достичь того же эффекта, просто продолжая избегать статического идентификационного «является».) О модели Бома вы можете прочитать в его книге «Целостность и подразумеваемый порядок» (1983)


Доктор Бом постулирует явный (explicate), или развернутый порядок (он использует оба слова), который образует четырехмерный континуум, известный пост-эйнштейновской науке. Этот порядок, который мы обычно называем видимым миром, он называет явным или развернутым, так как он размещается в пространстве-времени — каждая его часть имеет место, то есть определенное положение в пространстве и во времени.



Этот явный порядок грубо соответствует аппаратному обеспечению компьютера или нашему головному мозгу. (Нейролог доктор Карл Прибрэм с помощью модели Бома даже объясняет некоторые загадки функционирования головного мозга.)



Далее доктор Бом постулирует подразумеваемый (implicate), или свернутый порядок (он использует оба слова), который и «проницает», и трансцендирует четырехмерную явную вселенную Эйнштейна. Этот порядок он называет подразумеваемым или свернутым, так как он не размещается в пространстве-времени — ни одна его часть не имеет положения. Его невозможно обнаружить только в данной точке пространства — он в любом месте и везде; его нельзя локализовать только в данной точке времени — он в любом времени и всегда. (Только явные результаты этого порядка обладают локальностью. Он сам остается нелокальным.)



Этот подразумеваемый порядок соответствует программному обеспечению наших компьютеров — и нашего головного мозга, согласно доктору Прибрэму.



На явно-развернутом уровне все обладает локальностью и кажется случайным (пока не изучены мельчайшие, квантовые части); на подразумеваемо-свернутом уровне все обладает нелокальностью и кажется неслучайным.



Нам удалось наблюдать нелокальность только в форме ее результатов, то есть нелокальных корреляций на явно-развернутом (пространственно-временном) уровне — с тех пор, как Белл положил начало её поискам, — так как этот развёрнутый уровень выступает продолжением в пространстве-времени ~ всегда нелокального и не-пространственно-временного подразумеваемого порядка. Другими словами, некий субквантовый мир, напоминающий «глубокую реальность», отвергнутую Нильсом Бором, существует, но мы не можем наблюдать или ощущать его; в то же время мы не можем называть его «призраком» или «бессмысленной концепцией», так как наблюдаем его эффекты в виде нелокальных корреляций, которые по-другому совершенно необъяснимы.



Тем не менее этот подразумеваемый порядок в качестве научной модели не соответствует в точности классической «глубокой реальности» в аристотелевском смысле, так как является лишь одной моделью среди многих. Бом, отец этой модели, не утверждает, что она является «единственно верной», или «конечной», или чем-то ещё в этом же роде



...


— Пути Господни неисповедимы, — сказал мистер Диэи. — Вся история движется к единой и великой цели, — явлению Бога.
Джеймс Джойс, “Улисс”



...
Теперь в нашей истории вновь появляется доктор Уилер.



(В этом обсуждении я в значительной мере следую современным воззрениям доктора Уилера, как они представлены в статье Джона Глайдедмэна «Переворачивая Эйнштейна с ног на голову», напечатанной в «Сайенс дайджест» за октябрь 1984 г.)



Теорема Белла показывает, что, если квантовая теория соответствует чему-то вроде физической вселенной — если квантовая теория не вырождается в солипсизм, как всегда предполагали критики копенгагенизма, — нелокальные корреляции должны существовать во вселенной точно так же, как они существуют в математических выкладках. Но эти нелокальные корреляции не обязательно должны быть корреляциями в пространстве, как я их представлял до этого момента (в целях ясности и простоты). Теорема Белла указывает, что в квантовом мире должны также существовать корреляции во времени. (Я оставил их рассмотрение до этого момента, так как, если не подходить к этому вопросу медленно, шаг за шагом, неподготовленный ум читателя может испугаться.)



Нелокальные пространственные корреляции (или пространственно-подобные корреляции, как сказали бы строгие релятивисты) просто упраздняют, или превосходят, или игнорируют нашу концепцию линейной причинности. Нелокальные временные, или время-подобные корреляции выворачивают эту концепцию наизнанку




Итак: два фотона входят в один и тот же измерительный прибор. Возникает контакт, который, согласно теореме Белла, становится нелокальной корреляцией. Один из фотонов попадает в прибор, придя от свечи, находящейся на другом конце комнаты, а другой — от звезды, находящейся от нас на расстоянии миллиона световых лет. Однако нелокальная корреляция не изменяется (в уравнениях Белла коэффициент ее изменения равен нулю) ни в пространственно-подобных, ни во время-подобных разделениях.



Для того чтобы оба фотона удовлетворяли этому требованию, свойства того из них, который покинул звезду миллион лет назад, должны быть установлены также миллион лет назад, что даже для Квантовой Страны Чудес кажется абсурдом. (Это подразумевает, что фотон, «зная», что мы будем его измерять миллион лет спустя, соответствующим образом оделся, прежде чем покинуть звезду и начать свое долгое путешествие.)



В альтернативном варианте, этот фотон не покидал звезду миллион лет назад, «до тех пор», пока результат нашего сегодняшнего измерения каким-то образом нелокально не отправился «назад» во времени на далекую звезду и не «настроил» этот фотон для корреляции с другим фотоном, пришедшим от свечи.



Что я только что сказал?



Да, мы имеем обратную временную причинность, не обязательно как буквальную истину в аристотелевском смысле, но как единственную модель, соответствующую имеющимся у нас на сегодняшний день данным.



Как заметил Уилер, «мы ошибаемся, думая, что прошлое имеет определённое существование “где-то там”».



С копенгагенистской и прагматической точки зрения, любая модель прошлого или способна, или неспособна помочь нам решить сегодняшние проблемы. Традиционная модель, представляющая прошлое как нечто, имеющее определённое существование «где-то там», неспособна помочь нам понять явление нелокальной корреляции. Таким образом, мы нуждаемся в модели, в которой настоящее может влиять на прошлое.



По моему мнению, с этим не возникает проблем, если отказаться от идентификационного «является».



Используя идентификационное «является», мы приходим к бесконечным парадоксам и к модели, которую может принять всерьез только душевнобольной. Мы действительно приходим к миру, который изменяется целиком — в прошлом, настоящем и будущем — каждый раз, когда мы производим измерения.



Выходит, если бы Мышь Эйнштейна случайно включила наши измерительные инструменты, она действительно могла бы изменить весь мир.


Доктор Герберт с присущим ему здравомыслием спрашивает, каким образом проведение измерений может иметь подобную «магическую» силу. Я и не думаю, что может. Я думаю, что, пока мы не найдем лучшей модели, на данном этапе мы нуждаемся в модели с обратной причинностью, иначе мы будем противоречить фактам квантовых экспериментов. Но я не думаю, что модель «является» миром. Когда модель становится настолько странной, необходимо строить новую, лучшую модель.



Тем временем, пока не найдена лучшая модель (или «новая парадигма»), в рамках нынешней модели Уилера где-то в суперпространстве всё ещё существует огромное множество вселенных старой модели ЭУГ, но мы «выбрали» эту антропную вселенную при помощи проведенных нами экспериментов.



Если вы принимаете модель Уилера в качестве конечной истины, то…



Наконец-то появляется долгожданный Конструктор; Дверь Закона распахивается, и мы входим.



По словам Уилера, наши эксперименты беспрестанно совершают нелокальные путешествия в пространстве-времени в соответствии с теорией Белла. В этих путешествиях они пересекают Большой Взрыв и все остальные события; при этом осуществляется, так сказать, «тонкая настройка» Большого Взрыва и вселенная вокруг нас становится антропной — вселенной, в которой люди могут и должны существовать. Мы создали её для себя



...


~`~
Giants Of Jazz Copenhagen 1971 www.youtube.com/watch?v=VUVuX3lLrdg
НАПОМНЮ ЭТО"был" и есть) ДНЕВНИК ЗА mesha/2018-03-08






mesha/2018-02-18


Медиа Шаман: литературный дневник



То и дело цитируют афоризм Талейрана: язык нужен для того, чтобы скрывать мысли дипломатов (и вообще хитрых и сомнительных личностей). Но справедливо как раз обратное. Пусть кто-то намеренно стремится скрыть — только лишь от других или от себя самого — то, что он бессознательно носит в себе, — язык выдаст всё. В этом, помимо прочего, смысл сентенции: le style c’est l’homme; высказывания человека могут быть лживыми, но его суть в неприкрытом виде явлена в стиле его речи...




ЕСТЬ НАД ЧЕМ ЗАДУМАТЬСЯ и голове и ЗАДУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЦЕ(особенно тем кто употребяет выражения типа : "ПУКАНЫ НЕ БОМБИТ"и др фрикционная лексика:"зашло-незашло;: https://royallib.com/book/klemperer_viktor/LTI_yazik_tretego_reyha_zapisnaya_knigka_filologa.html




Виктор Клемперер
LTI. Язык третьего рейха.
Записная книжка филолога



Язык — это больше, чем кровь.



Франц Розенцвейг



Мой жене
Еве Клемперер




Еще двадцать лет назад я посвятил Тебе сборник статей. О посвящении в обычном смысле слова, как о приношении, у нас с Тобой речь не шла: Ты совладелец моих книг, рождавшихся из нашей духовной общности. И до сих пор ничего не изменилось.
Но на сей раз дело обстоит несколько иначе, не так как в случае моих прежних публикакций. На этот раз я еще в меньшей степени имею право на посвящение Тебе, чем тогда, в те мирные времена, когда мы занимались филологией. Ибо без Тебя этой книги сегодня вообще не было бы, а ее автора и подавно. Если бы я захотел все это подробно объяснить, потребовалось бы написать сотни страниц, и среди них множество интимных. Вместо этого прими размышления филолога и педагога в начале этих этюдов. Ты знаешь — и это расслышит даже глухой, — о ком я думаю, когда говорю моим слушателям о героизме.



Дрезден, Рождество 1946



Виктор Клемперер





mesha/2018-01-31


ЭСО


Медиа Шаман: литературный дневник


«На са­мом де­ле эво­люция соз­на­ния не мо­жет опе­режать эво­люцию язы­ка.



Ско­рость, с ко­торой эво­люци­они­ру­ет язык, оп­ре­деля­ет, с ка­кой ско­ростью эво­люци­они­ру­ет соз­на­ние; а ина­че вы прос­то ока­зыва­етесь заблу­див­ши­мися в том, что Вит­ген­штейн на­зывал не­из­ре­чимым».



Т М






mesha/2018-01-28


Про язык в целом


Медиа Шаман: литературный дневник


И про праязык;
Вот что под­ра­зуме­ва­ют со­бой вол­нистые ли­нии на кус­ке кам­ня, ко­торым 75 ты­сяч лет: что на­ша внут­ренняя спо­соб­ность поль­зо­вать­ся язы­ком, бла­года­ря ко­торой он и по­явил­ся у нас, вып­лесну­лась в ма­тери­аль­ный мир, и ма­тери­аль­ный мир ока­зал­ся пог­ло­щён на­шей язы­ковой спо­соб­ностью. Это важ­ная мысль, воз­можно, глав­ная мысль, ко­торую я пы­та­юсь до­нес­ти в нас­то­ящий мо­мент: всё, что ви­дят ва­ши гла­за, су­щес­тву­ет в боль­шей сте­пени как язы­ковое пос­тро­ение, не­жели ма­тери­аль­ная ре­аль­ность. Вот что имел в ви­ду Те­ренс Мак­кенна, ког­да ска­зал, что мир сос­то­ит из слов, и ес­ли знать нуж­ные сло­ва, мож­но сде­лать мир та­ким, ка­ким за­хочешь.



(Pesce 2002)



Говоря словами Марка Пеши, основопо­лагающие области и жизни, и материи, стали «поддающимися влиянию языка». (Pesce 2002)



~~~~~~~~~~~~
Сов­ре­мен­ность по­веде­ния лю­дей не оп­ре­деля­ет­ся ни по ос­танкам, ни да­же по ка­мен­ным ору­ди­ям. О ней сви­детель­ству­ет «хра­нение» сим­во­лов за пре­дела­ми моз­га, в осо­бен­ности в фор­ме па­ле­оар­та (этот со­бира­тель­ный тер­мин обоз­на­ча­ет все опи­сания от­да­лён­но­го че­лове­чес­ко­го прош­ло­го, ко­торые мож­но от­нести к ис­кусс­тву). Пер­вым, кто выд­ви­нул это ут­вер­жде­ние, был Мер­лин До­нальд, пред­ло­жив­ший слож­ную мо­дель, в ко­торой пред­по­лага­лись три ос­новных эта­па выс­тра­ива­ния кон­цепту­аль­но­го прос­транс­тва при по­мощи язы­ка. Пер­вый, по его ут­вер­жде­нию – это ми­мети­чес­кое ис­поль­зо­вание сим­во­лов без соз­да­ния но­вых, вто­рой – выс­тра­ива­ние кон­цепту­аль­но­го прос­транс­тва при по­мощи язы­ка. На треть­ем про­ис­хо­дит на­деле­ние сим­во­личес­ки­ми ка­чес­тва­ми пред­ме­тов ма­тери­аль­ной куль­ту­ры, ко­торые ста­новят­ся спо­соб­ны вли­ять на со­ци­аль­ное по­веде­ние или слу­жить средс­твом пе­реда­чи смыс­ло­вого зна­чения.



(Bednarik 2006)



~~~~~~~~~~~~



С та­кой точ­ки зре­ния, как у Мер­ли­на До­наль­да, ку­пулы, как пред­ме­ты ма­тери­аль­ной куль­ту­ры, сле­ду­ют пос­ле раз­ви­тия ре­чи и ми­мети­чес­ко­го ис­поль­зо­вания сим­во­лов. Это отод­ви­га­ет ис­то­ки язы­ка и сим­во­личес­кой де­ятель­нос­ти за от­метку в 1 мил­ли­он лет до нас­то­яще­го вре­мени. Ку­пулы – ча­ше­об­разные уг­лубле­ния в скаль­ной по­вер­хнос­ти – рас­пос­тра­нены по все­му ми­ру, и, пос­коль­ку для их ис­чезно­вения дол­жно прой­ти мно­го вре­мени, ку­пулы яв­ля­ют­ся од­ни­ми из ста­рей­ших сох­ра­нив­шихся сле­дов на­шей сим­во­личес­кой де­ятель­нос­ти. При изу­чении древ­ней ас­тро­номии пред­при­нима­ют­ся по­пыт­ки от­нести на­личие и рас­по­ложе­ние ку­пул к от­меткам, ука­зыва­ющим на ас­тро­номи­чес­кие яв­ле­ния, та­кие как сол­нцес­то­яния, что сви­детель­ство­вало бы о вы­соком уров­не сим­во­личес­ких про­цес­сов на весь­ма ран­них эта­пах на­шей куль­тур­ной эво­люции. (Hammond 2003)



~~~~~~~~~~~~



Ар­хе­олог Ро­берт Бед­на­рик выд­ви­га­ет ги­поте­зу о фа­зе, во вре­мя ко­торой сим­воль­ная де­ятель­ность, ес­тес­твен­ный язык и раз­но­вид­ности куль­ту­ры при­ходят на сме­ну мед­ленным при­род­ным эво­люци­он­ным про­цес­сам. В его пред­став­ле­нии это тот пе­ри­од, ког­да мы неп­редна­мерен­но одо­маш­ни­ли са­мих се­бя, у че­го бы­ли оше­лом­ля­ющие пос­ледс­твия. Его те­ория – по­пыт­ка объ­яс­нить сме­ну «мас­сивно­го» че­лове­чес­ко­го те­лос­ло­жения «гра­циль­ным», про­изо­шед­шую за срав­ни­тель­но не­боль­шой пе­ри­од вре­мени (± пять­де­сят ты­сяч лет). Этот про­цесс пов­то­рял­ся на каж­дом кон­ти­нен­те, ко­торый мы на­селя­ли, хо­тя в раз­ных мес­тнос­тях сме­на про­ис­хо­дила в раз­ные вре­мен­ные пе­ри­оды. Стан­дар­тная схе­ма, при­нятая в ар­хе­оло­гии, гла­сит, что око­ло шес­ти­деся­ти ты­сяч лет на­зад груп­па «гра­циль­ных» и «бо­лее со­вер­шенных» лю­дей, оли­цет­во­ря­ющая на­ше «сов­ре­мен­ное» сос­то­яние, пе­ресе­лилась из Аф­ри­ки и по­кори­ла ме­нее раз­ви­тых не­ан­дерталь­цев, ко­торые трид­цать ты­сяч лет на­зад ста­ли вы­мер­ши­ми. Спо­ры на те­му то­го, мог­ли ли не­ан­дерталь­цы скре­щивать­ся с «гра­циль­ны­ми» людь­ми или нет, бо­лее не ве­дут­ся, пос­коль­ку в ге­номе сов­ре­мен­но­го че­лове­ка об­на­ружи­ли ДНК не­ан­дерталь­ца. Бед­на­рик на ос­но­ве ве­щес­твен­ных ис­точни­ков ут­вер­жда­ет, что в сре­де не­ан­дерталь­цев су­щес­тво­вал язык, и что они фак­ти­чес­ки об­ла­дали свой­ства­ми, ко­торые в при­роде спо­собс­тву­ют прис­по­соб­ле­нию и вы­жива­нию: бо­лее креп­ки­ми те­лами и бо­лее объ­ём­ны­ми моз­га­ми. В его пред­став­ле­нии по­яв­ле­ние куль­ту­ры при­вело к са­мо­осоз­на­нию и выс­тра­ива­нию слож­ных куль­тур­ных сис­тем. Эти слож­ные сис­те­мы вклю­чали в се­бя эс­те­тичес­кие цен­ности и цен­ности, свя­зан­ные с об­щес­твен­ным по­ложе­ни­ем. Вы­бор в об­ласти эс­те­тичес­ких цен­ностей пов­ли­ял на вы­бор пар­тнё­ров. Та­ким об­ра­зом мы са­ми се­бя се­лек­ци­они­рова­ли в рам­ках на­ших куль­тур­ных сис­тем, по собс­твен­ной во­ле за­давая век­то­ры те­лес­ных из­ме­нений так же, как мы при се­лек­ции жи­вот­ных вы­зыва­ем из­ме­нения у до­маш­не­го ско­та, со­бак и ло­шадей, что­бы на­делить их же­ла­емы­ми ка­чес­тва­ми. Ре­зуль­та­том ста­ли ме­нее круп­ные, чем у не­ан­дерталь­цев, те­ла и моз­ги, что на са­мом де­ле яв­ля­лось рег­рессив­ным век­то­ром. Бед­на­рик от­ме­ча­ет, что бо­лее ран­нее об­на­ружен­ное па­ле­он­то­лога­ми уве­личе­ние раз­ме­ра моз­га, про­ис­хо­див­шее, по эво­люци­он­ным мер­кам, с не­обы­чай­ной быс­тро­той, мог­ло быть свя­зано с се­лек­ци­ей, на­целен­ной на уве­личе­ние раз­ме­ра моз­га и уси­ление по­яв­ля­ющей­ся язы­ковой (и куль­тур­ной) спо­соб­ности, нес­мотря на выз­ванные этим не­дос­татки – раз­мер че­репа, ко­торый сде­лал де­торож­де­ние го­раз­до бо­лее опас­ным и уве­личе­ние пе­ри­ода за­виси­мого по­ложе­ния но­ворож­дённо­го, два фак­то­ра, от­ри­цатель­но вли­яющие на на­шу прис­по­соб­ленность.



~~~~~~~~~~~~




~~~~~~~~~~~~




~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~



~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~



И раз­ра­бот­ка но­вых фор­маль­ных зна­ковых сис­тем для то­го, что­бы опи­сать, объ­яс­нить и/или внед­рить эти тех­но­логии – ха­рак­терная осо­бен­ность это­го про­цес­са лин­гвис­ти­чес­кой эво­люции, от компь­юте­ров и их мно­гос­лой­ных язы­ков до рас­шифров­ки, мо­дифи­кации и прак­ти­чес­ко­го при­мене­ния ге­номов жи­вых су­ществ, до ми­ни­атю­риза­ции ма­гии, ко­торую мы на­зыва­ем на­нотех­но­логи­ями.



© : Медиа Шаман, 2018.


Список читателей Редактировать



Другие статьи в литературном дневнике:
•31.01.2018. ЭСО
•28.01.2018. Про язык в целом
•27.01.2018. PsyhoQuest
•18.01.2018. Заметки
•17.01.2018. Начат





mesha/2018-01-18


Заметки


Медиа Шаман: литературный дневник


найти ту заметку ... про то как она заметила про;;;



Мири Диан !
_ А Ирин и Марин?
Мири и Марин ... Ирин;









mesha/2018-01-18
Начат


Медиа Шаман: литературный дневник


ПАЧАТ;



МА ТА СА



Мири Диан !
_ А Ирин и Марин?
Мири и Марин!
... Ирин














mesha/2018-01-27
PsyhoQuest


Медиа Шаман: литературный дневник


НАСЛОЕНИЕ
интерпретаций
и интерполяций




"!" •Прежде чем правда успеет послать свой победоносный свет в глубину сердца, поэзия подхватит его лучи, и вершины человечества озарятся сиянием, несмотря на то что в низинах будет царить сырая ночь. • (местами((имхо))








mesha/2018-01-17



Начат


Медиа Шаман: литературный дневник


ПАЧАТ;



МА ТА СА



Мири Диан !
_ А Ирин и Марин?
Мири и Марин!
... Ирин












ЧАТ- НАЧАТ



СИЕ ДЛЯ ЛИ
ПОЛЬ
В ОС
НОВ НОМ



Pour Elle
pour Homme;



Курсивы бачат




18 04 2018
~~~


Выбирайте женщину, которая посвятила себя поискам глубины своей души, это значит, что она сможет найти глубину и вашей души. Учась прощать себя за свои ошибки, она будет учиться прощать и ваши, и со временем вы оба поймете, что ошибок не существует, есть только возможности…



Выбирайте женщину, которая очищает свое подсознание от мусора через медитацию и освобождается от ран прошлого через мантры и крийи, даже если эти слова кажутся вам таинственными, потому что она не боится потаенных мест своей души. С ней вас ждет приключение длинною в жизнь, навигация по океану ее сердца и души…


Выбирайте женщину, которая почитает свое тело через движение, здоровую пищу и заботится о себе. Женщина, которой комфортно в своем теле, поможет и вам обрести комфорт в своем, а нежность и чувственность станут великими источниками радости для вас обоих.


Выбирайте женщину с гибким позвоночником и умом. Возможно, вы не будете понимать, когда она говорит про «суфийский круг» и «кошку-корову», но вы всегда поймете, когда она будет говорить о любви, потому что она будет жить этим и служить примером безусловной любви…


Эту магическую женщину вы можете найти в разных местах. Вы можете найти её не только в йога-студиях, но также там, где нужна помощь: в школах и больницах, в парках и в бизнесе. Вы узнаете её по сиянию, которое может вас ослепить. Вы даже можете перепутать её с богиней. Так оно и есть, ведь она обладает всеми силами земли, воздуха, огня, воды и эфира. Она хранительница всей Вселенной. Она создает жизнь. И жизнь, которую вы создадите вместе, будет прекрасной…


Рамдеш Каур









~~~~~~~~~~~



Другие статьи в литературном дневнике: