***

Анна Нечет: литературный дневник

- На что идём?
- На то, что ты 100% читал. Угадывай!
- Пушкин?
- Нет, но очень близко.
- Ой, только не Лермонтов...
- Ну, как бы он...
- Но ты же не скажешь, что поставили стихотворения.
- Скажу.


Сюрприз получился :) Приятное удивление сменило первую недоверчивость. Так-то.


"Демон" на сцене театра Ермоловой... Изумительно, да уж, лучше не скажешь.
Пластика, музыка, мурашки, ни одного слова... Но разве этого не достаточно? Любовь, страсть, борьба. И удивительная по интонациям музыка с каким-то потусторонним голосом, который берёт за душу на самых низких нотах. Сильно. Красиво.
После первой сцены в один голос: "Это невероятно", как приятно попадать на хорошие вещи. Пропускаешь через себя и понимаешь, что присутствуешь при рождении чего-то глубокого и неизведанного. Непривычно, но манит, манит за собой, остаётся в тебе. Демоническая сила.


И может быть, неслучайно мы зашли почти во все храмы улицы Варварки перед началом спектакля?..



_______
А вот правда, когда лучше идти в театр: на премьеру, в середине или уже на последние дни спектакля?
Премьера, всё свежо и ново. Ты это видишь первый и первый даёшь оценку происходящему. Чувствуешь себя в центре событий. И артисты вдохновлены этим свежим порывом чистого воздуха. Дурманит.
Середина: все ошибки отработаны, спектакль идёт по накатанной, держится и привлекает всё новых и новых, а может быть, и старых зрителей и поклонников талантов.
Закрытие показа: артисты выкладываются по полной, чтобы их запомнили, чтобы запомнили этот день, эту атмосферу, антураж. Последний поклон, последний аккорд..



Другие статьи в литературном дневнике: