Патриотизм...

Течёт Мёдом Молоком: литературный дневник

- "Служение Родине, как это понимают патриоты - есть чистое идолопоклонство";


- "Без еды человек умрет, а без патриотизма — нет";


- «Недопустима для христианина и «гордость достижениями и культурой Родины. Ведь Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Почему-то некоторые говорят, что гордиться лично — грех, а за народ — вполне нормально. Но ведь прав был Ключевский, когда говорил, что любовь к своему народу рождается из самолюбия. Полностью с ним согласен. Только добавлю, что самолюбие — смертный грех. И из этого греха рождается национальная гордость. А она низводит на этот народ гнев Божий»;


- «…с этой идеологией патриотизма несовместимо небесное гражданство, ибо Бог не дал в Писании и Предании заповеди «любви к Родине», а потому недопустимо считать патриотизм религиозной добродетелью. То, чего Бог не заповедал, заповедью не является» … «Напротив, эта идеология просто мешает человеку исполнять евангельские заповеди, она привязывает к тленной земле и заставляет забыть о небе. Еще раз повторюсь, что чувство, что место, где ты родился, тебе нравится, для спасения безразлично. Это просто дело вкуса. Но превращать вкусовые пристрастия в добродетель — это значит удалять себя от Бога небесного".


Это цитаты покойного Даниила Сысоева, лидера миссионерского крыла РПЦ. Всё ясно, читатель? Вот таким образом они тысячу лет занимались разложением идеологии патриотизма. Патриотизм по сербски - РОДОЛЮБИЕ!!!!! Еще одна цитата Сысоева на эту тему:


- «Есть долг перед родителями (мы обязаны их почитать и помогать в старости и нужде), есть долг помощи старикам и беспомощным, но нет никакого долга перед нашим РОДОМ, КЛАНОМ, мафией (по-сицилийски «моя семья») или чем-либо подобным»;


Вот такие дела... Ладно, поехали:


8 июля 1812 года корпус маршала Л. Даву вступил в город. Возле Шкловской брамы представители могилевского дворянства хлебом и приветственными речами встречали маршала Даву со свитой. Представители городского магистрата поднесли маршалу золотой и серебряный ключи от города. А 14 июля духовенство и прихожане православных и католических храмов, еврейских синагог присягнули на верность французскому императору. Празднично отмечались победы Наполеона под Смоленском, Бородино, вход в Москву, день рождения императора Франции.
"История города Могилева: Война 1812 года".


Татары освободили русскую церковь от налогов, объявили о неприкосновенности церковного имущества и в ярлыке от 1279 года запретили критиковать христианское правоверие ("православие" ныне) под страхом смерти:


"Кто веру их похулит, то ничем не извинится, а умрёт злой смертью".


Исследователь православия Е.Шацкий пишет по этому поводу: "Если действовавшие ранее в русских землях законы не особо развязывали церкви руки для террора против своих идейных противников, то теперь положение изменилось".
Церковь сполна воспользовалась татарским ярлыком для окончательного искоренения язычества и ересей на Руси. Скажем, владимирский епископ Серапион громогласно объявил, что божьи законы допускают сжигать языческих волхвов, тогда как до татарского нашествия подобных случаев практические не было.
Фактически период татаро-монгольского ига, которое ярмом легло на простой народ, для церкви был периодом невиданного расцвета.


Монастыри росли как на дрожжах: если в домонгольский период их на Руси было построено около ста, то в период ига - более четырёхсот!!! И практически во всех процветало повальное пьянство, обжорство и разврат.


А церковь - в обмен на такие любезности со с стороны татар - проповедовала покорность татарскому игу и творило молебны за здравие ордынского владыки в полном соответствии с ханским ярлыком, который гласил:


"Мы пожаловали попов и чернецов...Да правым сердцем молят за нас Бога и за наше племя без печали благославят нас..."


И они благославляли, объявляя народу, что всякая власть от бога, в том числе и власть бусурманских нехристей. Церковь не погнушалась даже провозгласить правнука Чингиз-хана Даира Кайдагула под именем "святого Петра, царевича Ордынского", а также правнука владимирского баскака Амырхана. В Архангельском соборе Кремля справа от алтаря вы увидите изображение этого "святого" татарина....





Другие статьи в литературном дневнике: