фундаментальный кризис современногофундаментальный кризис современного глобал-фальшьлиберализма**** возможно, тупик фальшьлиберализма как реальной практики глобализма, пытающегося найти выход из системы цикличности социальных кризисов, внешне сводимых политическим сознанием к экономическим, преодолевать или даже предотвращать которые нынешним деятелям и пропагандистам, включая и теоретиков, предоставляется возможным в рамках даже не чисто экономических, а политэкономических реконструкций - оставаясь полностью в иллюзии того, что социальность определяется "автоматически" политэкономией и политикой, в свою очередь очерченной определенной идеологией либерализма, будто иллюзорность и даже намеренная ложность которой не деструктивна, а конструктивна. история цивилизации убедительно демонстрирует природу социальных кризисов определяющих смены эпох, когда каждая новая эпоха обязательно есть не просто угловой поворот даже "под прямым углом" в наступательном развитии общества, но смену когнитивной парадигмы всего общественного сознания, так сказать - "выход из плоскости", - когда новый поворот противоречит принципам всего общего направления всех предыдущих эпох. нам сегодня ещё кажется, что мы наблюдаем и пристутствуем в прежней реальности, где некоторые изменения лишь окрашивают по сути прежнюю жизнь, например - транспортировка есть лишь ускорение и увеличение социальной и экономической миграции, но не новая "кровеносно-сосудистая система" социального организма, мобильная связь - не трансформация "нервной системы", и электронизация - не формирование "надкорки головного мозга" ("ноосферы") совершенно трансформируемой цивилизации, и никакие попытки "реформирования" в заданных направлениях вопреки тенденциям саморазвития человеческого социума или соционоумена не в состоянии повлиять на трансформацию человечества, включая и его элемент - индивидуальную личность. поэтому казалось бы "гениальная" доктрина клауса шваба, открывшая просто ошеломляющую.перспективу избавиться от негативов цикличности кризисов в рамках прежней цивилизационной парадигмы, идеология которой красиво очерчена в концепции либерализма, некогда, в начале эпохи т.наз. "Нового Времени"(Новейшее Время есть лишь модификация Нового) - имеющая прагматическую компоненту - на деле даже не отсрочила очередной цивилизационный кризис, но форсировала его наступление и обострила его проявление, реально поставив силы, управляющие политикоэкономическими потоками (и потому мнящими, что управляют реальными процессами) в ситуацию альтернативы между 1)абсолютом самоуничтожения человечества и 2)самоликвидации этих сил,
выгоду сделав из пользы и интереса стремлением к межличностному и межгрупповому, социальному превосходству, то есть - назвав здесь враждебность неким "бизнесом", превращая "естественную" такую "социальную гравитацию" как человеческий интерес в инструмент разобщения - то есть - реально в асоциальность, совершенно деструктивное начало, преобразовывать которое без его полного отрицания невозможно - в этом причина всех предыдущих фундаментальных кризисов и "кризиса Шваба" - сегодня). расхожая идиома о том, что сила в правде всегда была экзистенциально-сюрреальной истиной, сюр-моральным принципом, и всегда намеренно искажалась для целей асоциальности как в виде власти вместо управления так в виде чрезмерных обогащения и потребления вместо обеспечения меры достатка и надёжности - и либерализм, поставивший идеалы в роль ложных концептов, именно по этой причине форсированно стремился к полному отказу от реальной человечности при использовании термина "человечность" для обозначения противной тому реалии. банальное явление как авторитаризм и тоталитаризм нисколько не исключается в политических системах, пользующихся лжеидеологиями, и можно вполне предположить, что большевизм с его "социалистической демократией" и прочими "бантиками" не стал "формой" "либерализма" исключительно из-за колониальных противоречий которые в силу именно соответствия реальным принципам негативности западной системы беспредельного стремления к власти и обогащению поставил россию вне западной системы как и систему национал-фашизма, Запад готов был "временно" ассоциировать в либеральную систему несмотря на то, что принцип расового и национального превосходства противоречит принципу социльного превосходства - неравенства, лежащего в основе фальшьлиберализма, обозначающего его термином "равенство". абсолютно ясно, что "линия водораздела" между глобализмом и антиглобализмом проходящая как противоречие между фашизмом и антифашизмом есть принципиально различие между системой лжи и правды, поэтому как ни важно и ни принципиально резко и бескомпромиссно отрицать фашизм и в его фундаментальном виде ФАШИБЕРАЛИЗМа, западного фальшьлиберализма - стоя на позиции АНТИФАШИЗМА - столь же принципиально и - не из-за лживых "обвинений" самих многочисленных современных западных геббельсов - категорически принципиально проводить различение тактических пропагандистских линий нашего антифашизма и скатывание официозной нашей пропаганды к уловкам и лжи, стратегически низводящей наш антифашизм как систему истинного позитива к уровню и качеству, сути того же западного фашизма, хотя и с пониманием, что мы, наше общество и наша личность, не заражены в мере, присущей западу, чрезмерностью в стремлении к власти, превосходству одного над другим, и к потребительству без меры. не ослабляя борьбы с фашизмом запада в том числе и начиная с категорической и явной гласной квалификации "равноценности" - равноотрицательности - фальшьлиберализма и нацистского фашизма - контролировать нашу пропаганду в отношении ее попыток из нормального жополизства ею власти переходить к лжи, которая и власть соблазнит к фашизму, и нашего человека сделает потребителем и антрофобом и без жвачек и кока-кол запада. необзодимо, в частности, представителям наше неангажированной народной культуры (самодеятельной) тщательно и без междуусобной свары будить в народе так добрые чувства, чтобы в них лицемерие таяло, а это, прежде в искусстве достигаемое по определению, в поп-искусстве переходит в основу собственно лицемерия, даже смех нашего поп-юмора нынче подспудно отвлекает человека от критичности в сторону подхалимства притворства - необходимо ежемоментно регенерировать в человеке искреннее человеческое - и в трагедии, и в драме, и в комедии - и в жизни. 15 июня 2022 года примерно 02:52 ***
© Copyright: Май Август, 2023.
Другие статьи в литературном дневнике:
|