"Быть может сейчас он вошёл к ней в номер,быть может обнимает её.
Я не ревную, я знаю, что она живой мертвец.
Даже если бы она любила его всем сердцем,
всё равно это была бы любовь умершей.
А я - я был её последней живой любовью.
Но всё же он может ей дать другое - наслаждение.
И если сейчас она изнемогает в бездонной сумятице ощущений,
значит, в ней не осталось ничего, что связывает её со мной.
Она наслаждается,а я значу для неё не больше,
чем если бы она никогда со мной не встречалась:
в мговение ока она исторгла меня из себя,
и всё сознание мира тоже меня исторгло."
(Ж.П.Сартр)
в облаке синего дыма её лицо кажется идеальным, никакого притворства. чуть напряжённые черты как будто вот-вот она словит свой кайф и расплавится и утечёт по долине сплошных удовольствий, блаженная и святая не тронутая ничьей рукой. а ты так и останешься созерцателем не претендующим на существование себя самого, то ли завидуя этой свободе, то ли ассоциируя себя с ней, ты видишь не только её расслабленную позу на том конце. ты наделяешь смыслом каждый вдох-выдох и триптих основного инстинкта не делает ни тебя ,ни её умнее.
её маленький шаловливый ротик, за которым тебе тишина, а кому-то с краю улыбка, мерещится гениальным художникам, и воспевается поэтами зашедшими далеко в своём искусстве. тебе же если и быть, то лучше всего держаться подальше. за поворотом, за сеткой металлических прутьев, за стеклом, на следующей странице, предусмотрительно отгороженной от неё тонной букв. чтобы она не заметила как бесценна, не возгордилась не перешла на ты..в узколобой реальности распакованные сюрпризы лишены первозданного очарования. реальность, что может быть противнее? она втаптывает, впихивает в себя и говорит, смотри - там, где ты смотреть не хочешь, верь - в то, что не так, подчиняйся только ей, а не миру своих иллюзий.
выходя за рамки сюжета складных книг ты ошибаешься, выпадаешь из колеи, совершаешь ошибки. ты дно барабана, тот самый дрожащий круг по которому стучит нервная палочка, выбивая мотив навязчивой песни:«I wanna be your dog».. бег от огня - бег в погоне за огнём, нет ты хочешь остаться глазами в картине, в условном искусстве.. оно не претит, оно выражает тебя, оно и есть - ты.
вчера было найдено тело молодой актрисы, залюбленное до смерти ..жертва не сопротивлялась, не препятствовала акту насилия, она желала такой любви от которой остаётся не материальная ценность, а вечность. и может быть для кого-то она стала одним из семи чудес света, как Колосс Родосский, как храм Артемиды в Эфесе.
в расследовании этого дела собака была зарыта под столом, прямо в нутро деревянного паркета. уже не выла, не чахла, но что-то напоминало о ней постоянно. нет это была не собака , и не паркет вовсе, а что-то гуманнее, ближе душе.. как если бы сердце актрисы распахнулось и из него посыпались бабочкибабочкибабочки с чёрными крылышками, а она.. она помнила имя каждой потому, что всё то была одна большая бабочка расколовшая себя на мелочь, неуловимая, но остававшаяся с ней до конца..нет доказательств, есть только воспоминания..ощущения..восприятия..
чувства не материальны, они не могут быть доказуемы, как факт.. в отличие от тела.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.