Графоман под микроскопомГрафоман под микроскопом, или Десять отличий классического сетевого графомана от поэта Автор: Логиня 2. Графоман едва успевает записывать то, что диктуется ему свыше. Поэт имеет обыкновение шлифовать свои строки подолгу и совершенно самостоятельно. 3. Поэт прекрасно владеет родным языком. Графоман – прекрасно полагает, что владеет. Следствие из п. 3. Дополнение к п. 3 4. Конструктивная критика для поэта – стимул к творческому росту, для графомана – словоблудие бездарных и бездушных завистников. 5. Получив рецензию с указанием на огрехи, поэт убирает огрехи, а графоман – рецензию. 6. Несогласие с критикой поэт выражает аргументированно. Графоман спешит уведомить критика и своих единомышленников о том, что он думает о психическом здоровье, интеллекте и творческой одарённости "обидчика". Наиболее общительные индивидуумы, кроме того, охотно строят догадки о сексуальной ориентации, национальности, внешности и личной жизни оппонента. 7. Для получения эстетического удовольствия поэт читает талантливые стихи, а графоман – свои. 8. Поэт иногда кратко и к месту цитирует других поэтов. Графоман часто, длинно и ни к селу ни к городу цитирует себя, любимого. 9. Графоман красочно, с фантазией, расписывает свои достижения. Поэт ярко, с фантазией, пишет стихи. 10. Графоман твёрдо убеждён в бессмертности своих творений и сохраняет для благодарных потомков всё написанное. Поэт, не задумываясь о бессмертности, тихо и кропотливо работает над ней. ___ © Copyright: Мари Гардэ, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|