второе письмо в...

Мари Гардэ: литературный дневник

второе письмо в...
Анна Рубинштейн
Пятое письмо в Ачинск
Татьяна Скокова
http://stihi.ru/2012/11/11/11367


Что-то давит депрессуха. Осень, слякоть, жемчуг мелкий… жаба душит, кости ноют, шерсть свалялась в плотный ком.





Давит, Таня, давит, давит... Не житьё-бытьё - давильня. Жмут предательски под рёбра ночи с дымом пополам. Иногда мне снится, Таня, будто мы - герои фильма, самой пошлой мелодрамы из возможных мелодрам. Слёзы, страсти, сопли, слюни. Ждём одних, живём с другими, врём, не верим, пишем письма, поминая Божью мать... Таня, что такое с нами? Возраст? Глупость? Ностальгия? Страх понять, что наше горе - это горе от ума? Так над кем смеёмся, Таня? Жизнь вокруг предельно лжива: глянешь - чистый иисусик, а присмотришься - дерьмо. Оттого, наверно, Таня, "душ прекрасные порывы" завершаются всё чаще то тюрьмой, а то сумой. У кого-то жемчуг мелкий, у кого-то супчик жидкий, а у нас с тобой ***вый неестественный отбор: отбирают, обдирают, обирают нас до нитки, оставляя на разживу страх, предательство и боль. Тань, мы сильные, я знаю... Тянем лямку по-бурлачьи и не спрашиваем Бога: слышишь, Ты, а судьи кто? Только, знаешь, жалко, Таня, мне давно уплывший мячик. Мне б его поймать и спрятать - на когда-нибудь потом. Ладно, Тань, короче похуй... Волки сыты, овцы целы, кони сами путь отыщут в несгоревшую избу.
Только страшно жалко, Таня, что я так и не успела мяч поймать и тихо спрятать. На потом когда-нибудь.




Давит, жмёт... Ну что ж так тесно? Гадство, свинство и нечестно, и присматриваться тошно, лажа прёт в глаза сама. Это всё, увы, в натуре. Раз гуляешь в этой шкуре - наскреби немного дури, чтоб не плакать от ума. Все зачатия порочны. Без говна не будет почвы, и не вырастут из почвы иисусы и цветы. А упало, Б пропало, было - сплыло, будет - стало. Мячик, вымытый до блеска, стены белые. И ты.
Что, не нравится картинка? Это в чём у нас ботинки? Ах ты ж... вот же ж... ну и ладно. Вон, об травку оботри. Горе кончится (и вскоре), наше горе меньше моря. Дай, подую на коленку. Ты уж под ноги смотри...


Алексей Клишин




я тебе скажу как физик: если столбик атмосферный что-то давит слишком сильно и стремится раздавить, значит, противодавленье у тебя внутри, наверно, отчего-то вдруг упало… ну, давление в крови.
может быть, гипотония? может, кушаешь неважно? или эти… витамины перестала потреблять? ты займись собою, Нюра, в сутки раз (а лучше дважды) делай дома физзарядку и ходи с котом гулять.
да! ещё зашей скорее «душ прекрасные порывы», герметичность организма сохраняет статус кво… так что, шей, не сомневайся, если даже будет криво – красота, она вторична, но останешься живой.
мир совсем-совсем не скучен, мир совсем-совсем не мрачен, просто, Нюра, ты горюешь, уронивши в речку мяч, только вспомни, как там в детстве: не утонет в речке мячик, пусть плывёт… залечим раны – купим новый.
всё.
не плачь.


Светлана Львова Запон



Раны шить – необходимо. Пусть бегом, и сикось-накось, лишь врагу бы – на-кось, выкусь… Только это всё ***ня. Толку дырки ниткой штопать? Даже мысли эти выбрось! Против лома нет приёма, так что тут нужна броня. Трудновато сразу в танке, но… когда снарядов – куча, да полны соляркой баки, и настал для битвы день… в перекрестии прицела симпатичней враг и лучше. Зашивайся. Бронируйся. Прочь гони сомнений тень.
Нет, Победа не настала. Впереди боёв - немало. Вроде сил осталось - малость, ну а враг ещё силён... Аня, это лишь - усталость (вот такая жизнь досталась!)...
Заряжай кумулятивным! Выжми правый фрикцион!


Толстый Дедушка Медведь



От ума обычно - горе,
от дерьма обычно - гадко,
между нами - может, море,
или, может, даже два...
Это - надпись на заборе,
так что, знаешь, все в порядке,
мячик, Аня - вряд ли горе,
так... скорей всего - слова...
Ум - вот ниточка из красных,
мостик между контин(г)ентов,
между "похуй" и "прекрасно", между "сильно" и "едва".
Все, что было - не напрасно,
а из остальных моментов -
мячик, Аня, красно-синий...
Если скажешь "мячик красный" - значит, будешь не права.


Анатолий Дженюк



"письмо в..." http://stihi.ru/2011/11/19/3488



Другие статьи в литературном дневнике: