Отпуск от себя

Марго Рубан: литературный дневник

Отпуск от себя заканчивается. Опять меня ждет давление с желанием самоизлевания, вечно что-то думающий и анализирующий ум. Силу у одесской армянки я забрала, моему любимому городу вреда она причинить не сможет. А потом может и депортируют. Я столкнулась со скрытой русофобией, долго не могла подобрать слова этим чувствам. Они приезжают просто грабить нашу страну, всеми доступным способами. При том Сати не худший вариант, всё - таки с библией.


Если честно, я верила до конца в её доброту, пока она мне не подарила плетеную шляпу, вымоченную в синьке. Доброта оказалась маской, слова пустыми, а цели весьма примитивными. Ещё одно разочарование, ещё одно подлое милое личико. Хотя, что можно ожидать от человека, который предал искусство.


Благо, наши армяне таких приезжих сторонятся. Да и сама я не сразу разобралась что к чему. Конечно же, даже в нашем "городе греха" к таким и иностранцам туго: как только она пробалтывается от неё стараются избавиться. Мягко, по - кавказски. Я, вообще, не знаю зачем ехать в страну, которую не любишь и которая находиться в военном конфликте Я Сати прозвала "сатаной с библией". Хотя теперь знаю как на нас смотрят люди из других стран. Ничего хорошего.


Теперь и сама буду их сторониться.



Как только я отсоеденилась от неё, сразу появилась давление к самоанализу и агрессия тоже есть, хотя может это Сочинской аджики, которая спасает от заразы в жару... Естественный огонь растений будит во мне страсть...


Практику я все модернизирую, подстраиваю, ищу, эксперементирую. Больше праноям: восстанавливаю мозг и лёгкие. Медитацию не бросила, учусь доверять себе и миру. Тоже великое искусство.


Достижение лета- это преодоление стеснения тренировок в общественных местах. Теперь я тренируюсь в розарии и у меня получается отключаться.


И чудеса у меня произошли: то на что я рассчитывала только через два года произошло сейчас.


Время переписывать судьбу, время снимать защиты и создавать свое будущее, время возвращать былую доброжелательность. Шаманский ритуал и личные практики все же сработали.


В состоянии повышенной защиты я прожила лет 12.Теперь придётся ребилитироваться. Даже не верится до конца в произошедшее. Чудеса, да и только.


Вот такие новости.



Другие статьи в литературном дневнике: