***Он устал не меньше тигра, который заваливался все время на бок. Тигру перед съемкой аккуратно проволокой пасть перемотали, и лапы перебили. Его коленом пришлось подпирать, а то бы упал. Хоть и скрутили его, а все равно боязно, все-таки хищник. Но сцена получилась сильная. Он неплохо смотрелся в камуфляже и с базукой на фоне тигра. А позавчера на дно Байкала опускались. Воду перед этим новую залили, "Росинку", но видимость все равно плохая была. Трос перекрутило, воздуха не хватало. Оператор уже в коме, а режиссер с берега орал в наушники: "Давай в окно смотри, что ты, как рыба рот разеваешь". Вот работа-то сволочная. И никакое это не окно, а иллюминатор. А режиссер мог бы и на суше поснимать, так нет. Ему "правду жизни" подавай,реалист хренов. Он думал, что не выживет в этом батискафе. Работа не позволяла признаться, что страдает клаустрофобией, да и агорафобией тоже страдает. Ему эти полеты и спуски - хуже некуда. Потом валерьянку стаканами глушит, чтобы в чувство прийти. Но с этим он бы еще справился. Хуже всего ему удавались самые простые сцены. Вокруг сотни людей.Одни нос припудривают, другие пиджак наскоро подшивают, третьи вокруг камер крутятся, а он - в центре, а нужно так сыграть, как будто он один и думает , например, о Боге, или о судьбах Родины, или о том, как живут люди в каком-нибудь маленьком городке. Это очень сложно изобразить, а режиссер надрывается "Не верю, не верю..." Вот зараза. Не верит он. Сам бы летал выше облаков, опускался на морское дно. Он покорно повторяет сцену заново, снова думает о Боге, о судьбах Родины... Ведь у него семья, и одна, и другая, да и о себе нужно подумать. Металлокерамику сделать, а то уже стыдно в кадре появляться, да и волосы все редеют... Работа эта, думает он, его доконает. © Copyright: Ксения Чекоданова, 2009.
Другие статьи в литературном дневнике:
|