О здравоохранении

Людмила Филатова Владимировна: литературный дневник

Здравоохранение модернизируется. Программисты пишут хорошие программы. Инновационные методы в работе есть, но плохо идет обслуга и дальнейшая доработка программ. Почему? Потому что на обслугу набран персонал инертный, безынициативный, четко невидящий дальнейшего развития в области своего труда. Операторы для статистики выполняют работу не слажено, в результате на верх(в вышестоящие органы) шагают ужасные отчеты с искаженными показателями. По этим показателям набрать бы недостающих врачей и ещё лучше модернизировать поликлиники, но начинают гулять из кабинета в кабине абы какие результаты. Как видно, фонды выделенные на модернизацию и инновации разбазариваются и улучшения в работе здравоохранения не чувствуем.
Конкретно, "База для записи населения к врачам района Санкт-Петербурга" обслуживается недостаточно хорошим образом. Посмотрим, что телевидение покажет и скажет министр. Очень хочется, чтобы застой в поликлиниках был сдвинут и особенно в инновациях. Программисты есть, но к ним не прислушиваются и не дают полноценно работать.
16.01.2013


В медицине очень много случайных, бездушных людей... от этого здравоохранение и не может подняться на должный уровень, уровень существенной помощи Человеку.
"Ты хоть много проживи, хоть мало, Но тебе скажу я, не тая: " Если боль других твоей не стала, Прожита напрасно жизнь твоя."
(Расул Гамзатов)
06.02.2013г.


06 февраля 2013г. в поликлинику приезжала вице-губернатор Ольга Казанцева с проверкой об использовании бюджетных средств и для открытия колл-центра записи к врачам Выборгского района СПб.
За неделю перед её посещением проводилась пробная съемка операторов колл-центра.
При посещении О.Казанцевой вновь снимали "выбранных девочек" и представляли все в лучшем виде.
08 февраля 2013г. опять ждут телевизионщиков для показухи ("девочки выбраны" те же).
Очень хочется передать истинное положение дел: Программа(База данных) работает плохо и ею не занимались с времен первой компиляции(с 2009г.) То, что показывают по телевизору, в части своей блеф, начальника-программиста до сих пор нет!, записаться к врачам сложно, т.к. программа не модернизируется. Очень тошно, что людям, ждущим помощи, бывает плохо помогают в медицине.
08.02 2013г.


Время бежит... меняются дни... отношения не стоят на месте...
Нужно жить хорошими воспоминаниями, тогда легче открывается и преобразуется духовный мир.
Мы все стареем... уходит прыть... Любовь одна... лишь не теряй в ней нить.
Спасибо всем, кто теплом окружает меня.
10.04.2013г.


Через год...
Постепенно Человек развивается... очень постепенно...
Модернизация выходит на новый уровень, проще становится работать с программами, не снимая с себя ответственности. Спасибо разработчикам за проявленную активность в инновациях. Приятно, когда нужное для всех дело выполняется хорошо.
Но, к сожалению, ещё не совсем удовлетворительно работают на местах(в поликлиниках) системотехники -- устройства периферии со временем выходят из строя, а замена их не оперативная, что снижает качество и быстроту обслуживания пациентов.
Спасибо всем, кто честно и с любовью выполняет свою работу.
20.02.2014г.



Ещё прошел год...
С начала 2015г произвели чудовищное перераспределение материальных средств в здравоохранении.
Операторам, обслуживающим "Базу для записи населения к врачам района Санкт-Петербурга", сократили зарплату чуть ли не вдвое, предложив минимум дохода по СПб, при этом загрузка работника усложнилась также вдвое, за счет роста населения и присоединения новых объектов здравоохранения. Уменьшение зарплат объяснили тем, что в бюджете города не хватает средств для выплаты ранее выдаваемых зарплат и тут же увеличивают количество руководителей с несоизмеримо большим доходом.
Руководить инновационным медицинским центром ставят лицо без высшего образования в медицине и программировании(не инженера), что стало создавать трудности при работе диспетчеров поликлиник, т.к. замены изношенной периферии нет и не умелое руководство коллективом мешает работе Центра записи.
Весь коллектив операторов выполняет свою работу в помощи пациентам добросовестно, но и самим оператором необходима государственная поддержка, т.к. руководство поликлиник не всегда прислушивается и мало помогает своим работникам.
17.05.2015г.



Пока в мед.учреждениях Санкт-Петербурга будет не развивающееся руководство без профессионального медицинского и технического образования, не признающее этику, не ожидается спокойной работы от врачей, медсестер, операторов колл-центра.
Пожалуйста, не ругайте врачей, медсестер, операторов колл-центра, т.к. они вынуждены работать с неисправным электронным оборудованием, почти на одних лишь собственных, нежных силах и годами принимать упреки от "руководителей"-бездарей.
Даже замечательный инновационный колл-центр "Записи населения к врачам" остается несколько лет без существенной моральной и материальной поддержки, хотя на зарплаты огромнейшего отряда "руководства" списываются немалые деньжища. Квалифицированных системотехников в поликлиниках как не было, так и нет.
А ведь, хорошее дело задумывали депутаты в помощь жителям.
04.12.2015г.


Спасибо интеллигентным, развивающимся друзьям и знакомым.
СПАСИБО тем, кто поддерживает меня в сложной ситуации.
Спасибо тем, кто сохраняет чистоту профессии.
С Новым годом.
01.01.2016г.


"Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать."(Сергей Капица)


(19.04.2016г)



Другие статьи в литературном дневнике: