Видение души

Денис Побединский: литературный дневник

люди – очень молодая раса, едва-едва вышедшая в ближний космос. ... едва-едва вышедшей в космос расы, имеющей энергетическую природу (Запасная книжка. –Петр Бормор)


В каждой душе имеется весь набор качеств и черт, которые только можно себе представить. Душа животного в каждом воплощении проявляет все эти качества и черты, по мере эволюции одни становятся выраженнее других. (Грядущий след: человек седьмой расы. –Карина Сарсенова)


Если бы я не знал, какое отношение к животным прописано нам, программам, то сказал бы, что Первый хочет восстановить существовавшие ранее расы. И одна из этих животных рас – раса людей... (Сборник рассказов Черных душ. –Кирилл Куликов)


.. «душа» не может «чёрной», так как на самом деле «чёрная душа» — это... отсутствие души!!! (Ключ к истории человечества, или О чем умолчали Ванга и Нострадамус. –Ирина Брагина, Михаил Брагин)


Страну могут спасти от смерти лишь раса созидателей нового и необычные технологии. (Альтернативная история России. От Михаила Ломоносова до Михаила Задорнова. –Константин Пензев)


А в вашем мире существует только одна раса? – ответил вопросом на вопрос Ярослав. – Да. Высшая раса только одна. (Племя Сварога. –Юрий Климонов)


. ... порвать, и видение закончилось. .. идеи они объединяют белую расу и помогают её сохранению .. В 15 лет когда вышла из христианства, я начала сама разбираться что такое бог и душа, как они устроены, в процессе общения в реальности и на астрале с разными людьми, магами и богами я пришла к открытию, что есть души травоядные – средние, и хищники – чёрные, поняла основной принцип мироздания, разделение на чёрных и средних. Потом задалась вопросом, могут ли души воплощаться в разных расах, пришла к выводу что оно мне вообще не надо, поскольку считаю свой белый народ и его культуру лучшей для себя, и ещё постоянно изучая души людей в белой расе, поняла разницу (Устройство космоса и человека. Высшая магия. –Елена Майер)


в известных нам ранних употреблениях слова «раса» оно устойчиво синонимируется к слову «племя», что также ближе к его использованию во французском, а не немецком языке, где Rasse преимущественно акцентирует не видовое, но качественное значение — не «племя», а «породу». Аполлон Григорьев, объясняя в том же 1859 году читателям «Русского слова» законы и термины развиваемой им «органической эстетики», не поленился, к примеру, дважды продублировать русское слово «племя» новозаимствованным «раса», соотнося их при этом с локативными существительными «местность» и «территория»: «Слово: местность — принято мною не в смысле материальной природы, но в смысле территории, с которой сжилось известное племя, известная раса. Причина — почему известное племя, известная раса, сжились с известною территориею — заключается не в одних только случайных обстоятельствах». О расе как о племени писал и Афанасий Щапов, в том же году объяснявший читателям «Библиотеки для чтения» этнокультурные особенности краниометрических отличий мужчин от женщин: «Женщина сохраняет в образовании своей головы указание на прежнее состояние, из которого выработалась раса или племя». .. видный в 1860-х годах музыкальный критик и публицист Петр Петрович Сокальский, разделявший идеи «почвенничества», многословно рассуждал о расах в полемической статье, опубликованной в издававшемся братьями Ф.М. и М.М. Достоевскими журнале «Время». «Что такое человеческие расы, — начинает своё рассуждение Сокальский, — это всем известно. Они отличаются между собою цветом кожи, лицевым углом, устройством скул, позвоночного хребта и таза, очертанием глаз и т.д.» .. климатические и бытовые условия меняются, поэтому разговор о неизменяемости рас оправдан только в тех пределах, в которых возможно говорить о неизменности порождающих их обстоятельств. А таковы прежде всего, по Сокальскому, «стихии и законы природы»: «Расы неразлучны с землёю, местом жительства. Сказать: монголы, значит сказать люди. Обитающие в центральной Азии; чёрная раса — значит люди, обитающие в средней и южной Африке». Географический и климатический детерминизм — то основное, что изначально определяет собою происхождение рас, и само различение таковых является наиболее масштабной таксономической категорией народонаселения земного шара .. Специфика использования таких понятий, как «сердце», «душа», «правда», состоит при этом именно в том, что они интимизируют и в пределе делают излишним словесный план коммуникативного взаимовыражения, противопоставляя ему приоритетность вневербальных параметров межличностного общения. (Переменные величины: Погода русской истории и другие сюжеты. –Константин А. Богданов)



Другие статьи в литературном дневнике: