КОБ. Концептуальная опора. https youtu. be q7xHJMz

Людмила Шелухина: литературный дневник

Очень серьезные знания, которые делают человека свободным и управленчески дееспособным - они не выгодны власть имущим. Самостоятельность во взглядах, понимание происходящего, независимость от оценок и мнений и управленческая грамотность делает человека действительно свободным, а это не нужно тем, кто правит балом, Герман Оскарович Греф не даст соврать. Эти знания тысячелетиями хранились как зеница ока, высочайшей ценностью являлась и является методология, она никогда не должна была стать достоянием общества, но благодаря Русской цивилизации стала. Знания - Власть. То есть Знания по сути своей являются властью, это источник властности. И эту власть, эти знания нужно брать в свои руки. Никто не заинтересован в твоём персональном личном благополучии, следовательно, никто не даст эти знания на уровне системы образования. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, бери их сам. Люди учат в инициативном порядке языки, ходят на тренинги и семинары, повышают свою квалификацию, посещают курсы личностного роста и саморазвития, читают книги и самообразовываются. Самообразование открыто каждому мало-мальски осознанному и вменяемую человеку, которому не безразлично своё собственное будущее и вообще возможность защищать свои интересы и преображать мир. Мы живем в чрезвычайно агрессивном, несправедливом и насквозь лживом мире, где кризис на кризисе, причём от общесоциального уровня до персонально каждого человека. Миллионы и миллиарды потерянных, неудовлетворённых и разочарованных в себе и в жизни людей. С этим бардаком разбираться придётся нашему поколению уже сейчас, поскольку мир доведён до края катастрофы. И если не изменить фундаментально всю систему, начиная от отношения к природе, к животным к душе человека и заканчивая образованием, нравственностью и культурой, то цивилизация уничтожит сама себя. Всё возможно изменить, всё управляемо. Человек может влиять на многое, а управленчески грамотный - на очень многое. Это от нас и скрывается как зеница ока, поскольку, если управленческие знания станут достоянием общества, то общество станет управленчески самостоятельным, и начнёт реализовывать свои интересы, и управлять себе во благо, а не будет беспомощным невольником управленчески грамотных людоедов. Неуправляемых процессов не существует, всё, что нас окружает, рукотворно и управляемо. Людей которые думают о будущем огромное количество. Но вся искренняя благонамеренность и, действительно, светлые цели превращаются в ничто, если ты не обладаешь управленческой грамотностью. Вся позитивная деятельность превратится в пшик, если не уметь грамотно, своевременно и эффективно реагировать на воздействия множества окружающих факторов и не предвиденных обстоятельств, в том числе и от тех, чьи цели противоположны твоим, и кто пытается использовать и вписать тебя в губительные процессы, ведущие к ущербу, вплоть до краха. Если ты не разбираешься в вопросах управления, то ты не способен защитить себя и не наломать дров. Но каковы наши представления об управлении, что мы понимаем в управлении, насколько мы дееспособны и эффективны в этом? Учиться, учиться и ещё учиться. Нужно садиться за учебники и осваивать новое знание, науку об управлении. Как говорил Сталин: «без теории нам смерть, смерть, смерть». На самом деле, ничего сверхсложного в этом нет, это такие же знания, как и знания по математике, биологии, физике - любой науке. Просто необходимо осваивать управленческие знания, как осваивали все остальные дисциплины, это вопрос обыкновенного самообразования. Чтобы изменить систему, необходимо знать, как она устроена и активно на неё воздействовать. Если ты управленчески безграмотный - это используют против тебя. Самый просто пример. Если человек не понимает правил математики, как он защитит себя от тех, кто хочет его обсчитать? Тоже самое и с процессами управления, начиная от межличностных взаимоотношений, заканчивая здоровьем, карьерой, судьбой и жизнью в целом.

362




Другие статьи в литературном дневнике: