Христианство и гаввах. Кому служит христианство?Христианство – крупнейшая мировая религия (более 2 млрд. приверженцев). Сколько лет за золото священники продавали обещания спасения от ада в посмертии. А покупать «индульгенции» надо было всем обязательно. На эти деньги попы покупали земли и открывали банки, давая в долг за ссудный процент. Но даже когда Диктатура Смерти пала, христианство все равно процветает, в его рекламу вкладывают столько денег, что, наверно всех людей мира можно кормить безплатными обедами все время. Цель христианской религии Самое главное в христианской религии — это цель ее создания. А цель у христианства совсем не проповедь о Любви, которая созидает и помогает развиваться, а о любви корыстной, которая не есть нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская. Христиане добровольно принимают облик рабов и при жизни отказываются от радостей жизни, становятся живыми страдальцами. Если посмотреть на христианские богослужения, то 99,9% их служб проводится заунылым страдальческим голосом, соответственно и состояние души в тот момент страдальческое. Гаввах – это излучение страдания и боли, выделяемое живым существом, как при жизни, так и в нисходящем посмертии. Гаввах — это пища демонов; способен насыщать гигантские толпы демонов, всех видов и рангов. Христианство, как рабская религия, служит для сбора энергии «гаввах», чтобы кормить «бога-создателя» и его паразитов. Вы можете спросить, чем питался бог паразитов, пока не было христианства? Жертвам перерезали горло в определенном месте, специальным ритуальным ножом, чтобы они всё чувствовали и умирали в страданиях, медленно истекая кровью. Человека, который перерезал горло, долго обучали этому, чтобы ничего не нарушить и жертва не умерла раньше времени. Это нужно для того, чтобы бог израильтян получал свою пищу из гавваха по максимуму. С приходом христианской религии, при помощи клана Левитов и мученика Иисуса Христа, который стал примером для всех будущих христиан, нужда в жертвоприношении животных отпала, ибо человеческий гаввах, видимо, намного лучше и качественней. Но из той же библии можно узнать, что христиане будут не всегда – они ждут некоего «восхищения церкви» своей. Это должно произойти, когда настанет «апокалипсис», и как верят христиане, Бог Яхве их якобы избавит от бедствий, которые грядут на Земле. Возможно это обман, который внушили христианам, чтобы у них была хоть какая-то надежда, как еще одно из тех же лживых обещаний о вечном блаженстве в раю всем, кто верует, что Христос их спаситель от ада; и что сейчас надо при жизни пострадать, чтобы в посмертии вечно бездельничать в раю. А возможно, это все-таки правда, и бог, который придумал себе такой источник постоянного гавваха, перед самым началом мировых катаклизмов заберёт всех своих адептов, производителей чистейшего гавваха. Но заберет не в рай, а в вечное рабство в мирах Пекельных, где похищенные адепты станут подобием дойных коров, которые будут производить чистейший гаввах. А Мать Сыра Земля начнет свой апокалипсис по очищению себя от паразитов. И в то время много будет еще страданий и смерти, пока не погибнут в войнах, катаклизмах, голоде и морах все те, кто не соответствует кону светлого Мироустройства. Христианство – это ветвь иудаизма. Первыми христианами были евреи, по прошлому религиозному мировоззрению – иудеи. В целом иудаизм относится к христианству как к своему «производному», «дочерней религии», призванной нести народам мира базовые элементы иудаизма. Руководство МП старается подчеркивать культурно-религиозную общность с иудеями. Многие элементы христианства заимствованы из иудаизма: Жертвоприношение в иудаизме и христианстве Кровавые жертвоприношения в иудаизме и христианстве обязательны. Еще Адам за сотворение себя и всего мира, принес первого сотворенного быка в качестве благодарственной жертвы Богу.
Из всех видов жертвоприношений только хлебное приношение является безкровным, оно рассматривается как дополнение к жертве всесожжения. В жертву приносили не только животных, но и людей. Дата последнего жертвоприношения зафиксирована в Талмуде – 70 год н.э. До восстановления Третьего Храма ритуал храмовой службы заменили иными формами служения Богу – молитва, изучение Торы и строгое следование ее ритуальным и этническим предписаниям. В христианстве жертвоприношение является центральным элементом, это основа всего церковного культа (вкушение плоти и крови Христовых — евхаристия). Некоторые ученые связывают евхаристию с древними обрядами ритуально-магического каннибализма. Кровавые жертвоприношения в Ветхом Завете (Числа, глава 31): С первых веков христианства стала зарождаться «Святая инквизиция»… какая математика была у этих изуверов одному YHWH известно. «Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Ин 8:44) Центральная идея иудаизма и христианства Центральная идея иудаизма – богоизбранность иудейского народа и обещание бога отдать детям Израиля весь мир и другие народы с их имуществом во владение. Если соотнести центральную идею христианства с центральной идеей иудаизма, то оказывается, что она подчинена идее построения всемирного царства Израиля: иудеи обязаны стяжать себе достояние всех прочих, в том числе и христиан, а христиане облегчать иудеям их «миссию», отказавшись от радостей Мира, подыскав подходящую «Голгофу» и самоотверженно взойдя на нее. * Христианство основано на лунном культе, оно по определению не может нести людям ничего хорошего. Христиане рассматриваются лишь как источник гавваха для YHWH и материальных благ для пастухов (пастырей).
Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности. Христианская религия, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечала нравственным и умственным требованиям европейских народов. Но представляла собой очень неразумное и внутренне противоречивое соединение самых основных и вечных истин о жизни человеческой. Чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем все очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, ее неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так продолжалось веками, и в наше время дошло до того, что христианская религия держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ: соединение людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни. Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства. Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать, потому что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того безсвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение, скрывшее от нас учение Христа, есть учение Павла , изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему. Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла. Христианство и паулианство Сущность учения Основа учения Награда Основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни. Мотивация Там, где в евангелии признается равенство всех людей и говорится — что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению. Евангелие говорит, что люди все равны. Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому». Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения. А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей. Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви писания Павла были признаны непререкаемым произведением святого духа, — верили, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа. * Из статьи Л.Н. Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности руский находятся теперь в бедственном положении», 1907 год. Богослужение — кому поклоняются христиане? В РПЦ ежедневное богослужение состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Богослужение 1. Полуношница на 70% состоит из ветхозаветных текстов и на 30% из компиляции ветхо и новозаветных. 2. Утреня — 69% ветхозаветных текстов, остальное — компиляции ветхо и новозаветных текстов. 3. Часы – 75% ветхозаветные тексты, остальное – компиляции. 4. Литургия (обедня) – даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе, 35% занято ветхозаветными текстами, остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов. 5. Вечерня – 75% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции. 6. Повечерие – 70% ветхозаветных текстов, остальное – компиляции. Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона, без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников… — 15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней и все эти дни в руских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские. Руские святые В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвященные чисто руским святым. Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом (таких 53). Но самих святых 41, т.к. некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 руским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым. Празднование дня какого-либо руского святого начинается с вечерни, и сразу руских прихожан ударяют паримиями (обширные чтения из Ветхого Завета). Очень часто случаются накладки, т.е. память руских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно заслоняют руских святых. Заслоняют руских святых и праздники еврейских святых, и другие святые (неруские и нееврейские) – целый христианский интернационал: Руские люди вынуждены славить не весть кого, которые ничего не сделали для России, и вообще неизвестно чем себя проявили. Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример рускому святому во время службы. Подчеркивается, что вся жизнь руского прошла, оказывается, в подражании не только Иисусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причем указывается, что руский, тем не менее, не смог достичь в «святости» тех высот, каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник». Вот и слышится: Общая наивысшая характеристика Руского святого – «чадо Сиона». В тропарях и стихирах в честь руского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому, помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти. Христианство vs Русь Христианство насаждали огнем и мечом, но об этом христиане стараются не вспоминать. Папа Римский попросил прощение за костры инквизиции, а наши попы молчат и утверждают, что ничего подобного на Руси не было, хотя известно множество примеров «православной» инквизиции. Как бы попы не старались сохранить христианскую религию, у них это не получится по простой причине – слишком много зла было сделано. 1. При христианизации было убито 9 миллионов русов (75% населения Киевской Руси). Против славян воевала вся Западная Европа. Сергий Радонежский Чтобы руский народ и Веру Предков окончательно не уничтожили, появились псевдохристиане, как Сергий Радонежский. Он видел как погибает древняя Вера (миропонимание), как вместо нее насаждается религия – глупая, слепая вера в Иисуса Христа. Сергию удалось изменить христианскую религию, тем самым объединить христиан и ведических русов. Т.е. терминология была христианская, но ядро осталось древнего учения, в основе которого – максимальное образование; сохранение музыки, легенд, преданий. Всё это было в церкви Сергия Радонежского, которая по сути была ведическая. Сергий и вся его группа создают христианскую религию на базисе учителей. Все священники стали учителями. С ними работали наши руские уцелевшие Волхвы (солнечные, ведические Жрецы). Детей обучали рунам и буквице, общим законам мироздания. Для волхвов главной задачей было – дать знания подрастающему поколению. Но церковь Сергия Радонежского продержалась недолго, Западу на Руси нужна была византийская церковь. И опять всё было уничтожено, проведены реформы, сохраненные древние книги сжигали тысячами. Библиотеки При Сергии Радонежском (XIV в) двоеверие начинало сохраняться, два направления выровнялись, и часть древних книг удалось спасти, сохранить. Книги были переданы в московскую библиотеку, ее собрали подвижники Сергия Радонежского и руские волхвы. Но из-за предательства христиан, московская библиотека была сожжена. Это одна из первоочередных задач христианства – уничтожение древних знаний. Киевскую библиотеку сразу уничтожили полностью при крещении Руси, затем московскую, и оставалась самая мощная библиотека Великого Новгорода, которую во времена Ивана III перевезли в Москву. Крещение Руси 1666 Иван Грозный пытался возродить церковь именно Сергия Радонежкского. В XVI веке законы церкви Сергия начинают распространяться на Руси, поэтому Западу потребовалась еще одна реформа. В 1666 году произошел великий раскол (никонианский) — это очередное крещение Руси. Опять кровь (староверов и старообрядцев), уничтожение тысяч древних книг. Никон проводит реформы, строит другую церковь на Руси, для этого надо было уничтожить наследие церкви Сергия Радонежского, поскольку она не полностью была византийской. Руский народ с головой затолкали в эту грязь византийскую, и мы до сих пор в ней копошимся, не можем из нее выбраться. 1.Записки Старовера - http://ok.ru/profile/517555917350/statuses/67207646254374 © Copyright: Природнаяя, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|