26 К Моей Борьбе ГитлераГитлер, "Моя Борьба": Экзаменом для политика является успех его планов и практических шагов, другими словами, степень превращения в действительность его проектов и предположений. Другое дело - работа деятеля, творящего новую программу. Полное воплощение в жизнь его программы до конца никогда не удается, ибо человеческий гений может установить вечные истины, кристаллически ясные цели и в то же время не увидеть их окончательного торжества просто потому, что окружающий человеческий мир оказывается недостаточно восприимчивым к этим великим идеям и во всяком случае не сразу претворяет их в жизнь. В нашей жизни бывает так, что чем правильнее и величавее данная идея, тем менее возможным становится ее полное воплощение в жизнь, поскольку ее реализация зависит от людей. Вот почему экзаменом для творца новой программы является не степень воплощения его целей в жизнь, а степень правильности самой идеи, степень того влияния, которое она впоследствии окажет на все развитие человечества. Если бы это было не так, тогда мы не могли бы причислить к великим людям нашей земли ни одного из основателей религий, ибо ведь известно, что их этические идеалы никогда не находят себе сколько-нибудь полного воплощения в жизни. Даже религия любви на практике добилась только крайне частичного воплощения в жизнь по сравнению с тем, чего хотел ее творец. И тем не менее она имеет великое историческое значение, поскольку дала толчок всему культурному и нравственному развитию человечества в определенном направлении. Конец цитаты. -Когда я думаю о Гитлере - тем более, когда я натыкаюсь на Гитлера в Астрале, в общем информационном поле человечества - в голове всё становится ясно, мир видится с особенной резкостью. Это то самое состояние, к которому приглашают нас отправиться некоторые монашеские практики - приглашают, но сопроводить к состоянию до конца не могут. См. Г.Ибсена, "Пер Гюнт", когда философы узнали, что Пер Гюнт - "сам бывший собой", они объявили его Христом. состояния Христа, по ортодоксальным религиям, достичь человеку в принципе невозможно. Таким образом, полностью невозможной, недоступной объявлена простая ясность мысли. У апостола Павла сказано: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно; а тогда /в Царствии прим. меня/ лицом к лицу". в каких-то околобудистских философиях сказано, что человек, как правило, не видит мира объективно, а видит мир сквозь собственную ложную систему представлений. ; Как общение с Серебряным веком, так и общение с Гитлером раскрепощают сознание, убирают от глаз "тусклое стекло", сквозь которое "видно гадательно". ; Вот из этого самого, приведённого выше, обстоятельства я делаю вывод, что по крайней мере часть мыслей или действий Гитлера должна быть исключительно ценна. Во-первых, потому, что ведь он как-то добился состояния ясности сознания "гораздо выше среднего". Во-вторых, потому, что, имея эту ясность сознания, он прилагал её к тем материям, которые обдумывал. ; Материи /политика/ оказались настолько маразматичны изначально - настолько изуродованы силами, которые Гитлер вдруг почему-то взял и назвал "евреями" - что Гитлер, похоже, потерпел частичное поражение в борьбе с этой всей политической заумью. ; Частичное; но, очевидно, не полное. -Что до евреев, действительно существуют более или менее агрессивные поползновения некоторых евреев к тому, чтобы усилить в мире своё влияние. ; Но в самом этом заявлении я ещё не вижу беды. Более или менее агрессивные попытки усилить своё влияние есть решительно у всех не только стран и национальностей, но и вообще у всех осознавших себя общностью социальных групп. Рыперы и металисты не любят друг друга, но никому же не приходит в голову развернуть мировую кампанию против одной из этих групп. Каждая семья продвигает свои интересы в обществе, и часто семейные интересы ставятся выше политических; что же, уничтожить семьи? Когда я говорю про страшную закулисную заразу, я не имею ввиду так называемых... так самостоятельно называющих себя "сионистов", которые продвигают и развивают ту или иную сторону еврейской, иудейской культуры. Я говорю про какой-то "Мировой Заговор" - не думаю, что структурированный по принципу национальности - который не просто рвётся к власти над миром /невозможно ведь восставать против желания власти над миром, когда все окружающие тебя люди понимают только восстание против ЧУЖОЙ, а не их, власти над миром/, а достигает этой власти над миром, отнимая у людей возможность работать, учиться, есть досыта, потому что голодными загнанными в угол людьми легче управлять. ; Я, далее, предполагаю, что этот самый Заговор подлил масла в огонь Второй Мировой Войны, кошмарное развитие которой было Заговору выгодно. Теперь... Вот не поверила бы, если б не лично со мной это было: теперь ругают фашистов как могут, это всем известно. Никому неизвестен потрясающий случай из моей жизни. Я всегда заслушивалась песнями Высоцкого, и Гитлера не любила точно так, как это полагается гражданке... ныне развалившейся, а когда-то с Гитлером воевавшей страны. Так вот, мне сообщили, что я фашистка, и убеждали в этом так долго, что и по этой тоже причине я теперь читаю "Мою Борьбу". Сообщили мне это во-первых потому, что я старалась несколько дисциплинировать свой день /я подчёркиваю свой, а не чужой/; а во-вторых потому, что неудобного тебе человека нужно обругать чем на язык попадётся. Кто блин после этого без должного трепета относится к страшной теме "фашизма", я или оппоненты? ; ; * Ни малейших намеков на такое сочетание мы никогда не обнаружим в особенности у тех "преуспевающих" политиков миниатюрного формата, деятельность которых по большей части исчерпывается "искусством достигать возможного" (этой формулой, по нашему мнению чересчур скромной, Бисмарк, как известно, определил сущность политики вообще). Чем более этакий "политик" свободен от каких бы то ни было крупных идей, тем легче и во всяком случае быстрее придут его "успехи". Проведение в жизнь тех целей, которые имеют великое значение дня будущих времен, не обещает близкой награды крупным людям, возвещающим эти цели. Широкие слои массы редко понимают сразу эти цели. Для массы будничные вопросы, связанные с пивом и молоком, более понятны и кажутся более важными, нежели дальновидные планы будущего, которые могут осуществиться лишь с течением времени и пользу от которых почувствуют только будущие поколения. Вот почему, чтобы не потерять симпатий сегодняшнего дня, рядовой "политик" из самолюбия, являющегося родным братом глупости, будет держаться подальше от всяких великих планов будущего. Все успехи и все значение этаких политиков принадлежат исключительно сегодняшнему дню. Для будущих поколений они просто не существуют. Люди с узкими лбами мало беспокоятся по этому поводу; им достаточно сегодняшнего дня. /Конец цитаты/ -Чисто теоретически я не могу здесь ни согласиться, ни оспорить. Нужен пример конкретного политика, который достигал конкретных вообще не важных в свете идейности целей. -Практически я согласна, что в настоящее время в России... в том, что от неё осталось, невозможно ограничиться в политике одними только сиюминутными целями. - Не потому, что мы сейчас должны взять курс на некое "Светлое Будущее", которое достигнуто никогда не будет, а описывают которое столько ужасно-фантастически, что пусть бы его, точно, никогда не было. Но дело в том, что мы не на ровном месте строим совершенно новую страну. Мы находимся на руинах страны, в которой было много прекрасного, например, наше образование признавалось лучшим в мире, и ещё многие светлые стороны, касающиеся культурно-нравственных сторон жизни в СССР /экономики касаться не буду, ею занимаются все подряд, и моего участия не требуется./ Мы должны сохранить и вернуть все культурно-нравственные достижения бывшего СССР. В противном случае я просто вообще не вижу смысла заниматься политикой. Меня, например, абсолютно не волнуют ни границы, ни экономика некоего нового, не имеющего культурной преемственности гос-ва - а к этому гос-ву в свою очередь не имею никакого отношения я. Если всё дело в том, будет ли у меня завтра хлеб и молоко, нужно собираться в банды и грабить. Почему я должна работать на то, чтобы какие-то чужие бандиты могли грабить для себя особенно удобно? * Далее необходимо заметить еще следующее: каждая, даже самая лучшая идея может стать опасной, если она возомнит себя самоцелью, в то время как она в действительности является только средством к цели. За себя же и за всех подлинных национал-социалистов я скажу: для нас существует только одна доктрина - народ и отечество. Мы ведем борьбу за обеспечение существования и за распространение нашей расы и нашего народа. Мы ведем борьбу за обеспечение пропитания наших детей, за чистоту нашей крови, за свободу и независимость нашего отечества. Мы ведем борьбу за то, чтобы народ наш действительно мог выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него творцом вселенной. /Конец цитаты/ Вот здесь-то собака и порылась. Начать от чистоты крови, и до творца вселенной, который что-то на кого-то возложил. Видимо, в самом деле нельзя безвредно для себя долгое время обдумывать идеи Мирового Заговора. * Каждая наша мысль и каждая наша идея, вся наша наука и все наше знание - все должно служить только этой цели. /Конец цитаты/ Так мало изложенного в предыдущей цитате; а "вся наша наука" должна служить только выживанию и чистоте крови расы, это уж прямо какая-то селекция. Чего же Гитлер боится со стороны еврейского или какого угодно Заговора, который стал бы править страной? Хуже предложенного Гитлером только концлагеря. * Я начал вновь усердно учиться и теперь еще больше ПОНЯЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ ТОГО, ЧЕГО ДОБИВАЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЕВРЕЙ КАРЛ МАРКС. Только теперь я по-настоящему понял смысл его "капитала". Только теперь я постиг до конца значение той борьбы, какую ведет социал-демократия против нашего национального хозяйства. Теперь мне до конца стало ясно, что борьба эта ставит себе единственной целью подготовить почву для полной диктатуры интернационального финансового и биржевого капитала. /Конец цитаты/ Крупный шрифт мой. - В этом всё дело. - Я не уверена, чего добивался еврей Карл Маркс, поскольку "Капитала" не читала; но то, что Гитлер, в процитированном мною выше отрезке текста, понял суть идеологии Мирового Заговора, это точно. * © Copyright: Агата Кристи Ак, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|