В современной интернет-критике как впрочем и в сетевом стихосложении преобладает "поверхностный" "утопический" формализм. Люди которым не дано писать начинают высчитывать ритм, рифмы совершенно не осознавая абсурдности собственных действий.
Ошибка первая: навязывание скучного ровного ритма по любому поводу, пишем о любви бубубубубу, пишем о ревности тоже бубубу... и так далее - все в трубу...
Такие горе-поэты совершенно не осознают что ритм стиха зависит от смысла, что возможны смены ритма, а также ритмические перебои, и даже сбои...но куда им "бубуинам" это осознать 200 лет одно и тоже бубу...
Ошибка вторая: высчитывание глагольных, однокоренных а также банальных рифм в отрыве от звучания строк, что это за абстрактное стихотворство, им совершенно невдомёк что рифма должна быть в контексте строки и даже строфы... Всё как-то в отрыве как у тех идиотов которые зная слова не понимают самого текста.
Ошибка третяя:
Привязанность к жёстким формам... Однажды я читал "поэта" который писал онегинской строфой ему даже какой то академик академий чуть ли не выдал премию за такое умопомрачение, и что дальше? Где будет через двадцать лет, этот поет...А вот там же...
Привязанность к строгим формам при полном отсутсвии поэтического слуха приводит к рождению не гармонии, а "диктатуры пролеториата"... Дело не в гармонии а в гегамонии...для таких главное навязать всем строгую форму: "белый верх чёрный низ, а кто не с нами тот киргиз".
Вывод:
Все эти формалистические опусы, характерны для психбольных, и шизофреников, потому что в творчестве многих умолишённых также наблюдается привязка к внешней форме при полном отсутвии содержания.(содержание всегда шаблонно и часто абсурдно).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.