Как надо писать рассказы

Михаил Окунь: литературный дневник


Расторопные авторы пишут рассказы сплошным диалогом, процентов на 99.
- Тут я ему говорю...
- А он что?
- Ну что-что... (и т.д. на страничку).
Это выгодно по нескольким причинам. Во-первых, объем нагоняется значительно больше. Во-вторых, читателю нравится, что и подтверждает ежемесячный топ, напр., Журнального зала. И в-третьих, писателю не надо ломать голову по поводу всяких описаний - природы, проявления челчувств, внешности и т.п.
В рассказах же нерасторопных авторов (типа меня) идет сплошное "изложение". И наш читатель, взглянув на эти "кирпичики", бежит в направлении легкого и жизненного диалога:
- Это вы где сидели?
- В разливухе "Последний приют".
- И как там?...



Другие статьи в литературном дневнике: