Mass market.За последнее время, появилось подозрительное количество качественной рифмованной прозы, разных авторов, но очень схожей и напрочь лишённой, какой бы то ни было, индивидуальности. Такой глянец-глянец, ширпотреб. Стихи - от стихия, а это - чистая ремеслуха, вы ни за что не догадаетесь, кто это написал, если вам не скажут. Как рифмовальная машина. Собственно, в обычной прозе - та же история. И думать не надо, всё уже разжёвано, всё, как мы любим, всё для народа. Короткая рифмованная проза, в наш век скоростей - самый потребляемый продукт, как фастфуд. И, пока мы гадаем, победит ИИ, или не победит, он уже побеждает. Мы не оттуда ждём... © Copyright: Мина Минакова, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|