ЖЕСТЬ
ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ
Правительство Бусаргина не намерено собирать комиссию для анализа провалов крупных проектов
Что бы это значило.
Первое – «провалы» крупных проектов были.
Второе – правительство Бусаргина «признаёт» этот факт.
Третье – правительство Бусаргина «не намерено собирать комиссию для анализа провалов крупных проектов».
Согласно банальной логике, если реализация «проекта» не увенчалась успехом, его исполнителю логично найти причину «неудачи». Чтобы при реализации следующего, учесть все просчёты прошлого и достигнуть поставленной цели.
В данном случае «исполнитель», правительство Бусаргина. Он же «един» в трёх лицах: глава региона, глава правительства, глава регионального отделения партии парламентского большинства. И, если как глава региона и глава правительства он вправе принимать решения по поводу «судьбы» проектов, исходя из «мотивов» ему одному понятных, то, как глава регионального отделения партии парламентского большинства, он, просто обязан разобраться в причинах «провала». И «спросить» за эти «провалы» прежде всего с себя, как члена партии, возглавляющего её региональное отделение. Как с губернатора и главы правительства. Обсудить ситуацию с партийным активом, принимавшим участие в реализации проектов и осуществляющим контроль за их реализацией. Поскольку существует ответственность за сам процесс и его результат перед партией. А у партии, перед электоратом. Так как эти «провалы» непосредственно касаются граждан региона, которые отдали свои «голоса» за партию, членами которой является подавляющее большинство участников реализации проектов, несущих ответственность за результаты своей деятельности. А та, в свою очередь, перед электоратом, проголосовавшим за неё на выборах в высший законодательный орган страны, Государственную Думу. В противном случае такое отношение к своим непосредственным обязанностям главы региона, правительства и регионального отделения партии парламентского большинства, само становится поводом для создания комиссии для анализа деятельности политической и региональной госструктуры региона. И, первой инстанцией могла бы стать Областная дума. Поскольку она утверждает бюджет региона, в котором заложены средства и на реализацию подобных проектов. И вот тут-то, депутат областной Думы от фракции КПРФ, вместо того, чтобы предлагать «переименовать» Чёрное море, мог бы инициировать предложение, пригласить правительство Бусаргина в областную Думу, чтобы объяснить причину «провала проектов». А, главное, узнать «судьбу» средств, выделенных на их реализацию. Обратив внимание фракций и в Областной и Государственной Думе на данный факт. Дав ему соответствующую политическую трактовку.
. Есть ещё одно немаловажное обстоятельство. Кандидатуру Бусаргина на место главы региона, поддержал президент страны. А это, как всем понятно, ко многому обязывает «рекомендованного»! И, ко всему прочему такой «пассаж» с «провалом» даёт повод политическим «конкурентам» использовать его при необходимости в своих интересах. А в очередной «Разговор со страной» президента добавляет к двум с половиной миллиона обращений граждан к главе государства и свою «толику» от саратовской губернии.
Приезжая в свой избирательный округ депутат ГД, Спикер Парламента большую часть своего, без шуток, драгоценного времени, тратит на «беседы о главном»,- «Как управлять …регионом»! Исходя из «вышеизложенного», всё в пустую. Ну не осознаёт Сознание разницы между, - «я – обыватель». И я – Власть»! И не хочет «учиться управлять государством»!