Вчера слушала бизнес-тренинг от вышестоящего спонсора.(Л.Г.)
Так вот: как она понимает бизнес. Речь идет о продаже продуктов косметики и питания американского происхождения. Живет она сама не в ЯРоссии, а поближе к США.
Бизнес, как она понимает - это как на войне! Это конкуренция! Конкурент рассматривается, как враг. То есть ею предлагается веление бизнеса по жестоким, животным законам! Точнее, по законам хищников: человек человеку враг! А это самая настоящая чернота! Это увеличивает энергию разрушения в Мире. Сразу вспомнились Ротшильды и Рокфеллеры, конкурирующие друг с другом! И без конца умирающие за него!
Хорошо человека рассматривают, вернее используют только в своей команде, марке инговой сети.
Делает ли
То Мир лучше?
Предлагабисы продукты косметики и питания, разрешенные у нас в стране, но я считаю пока сомни но ного качества и предлагает ся людям, как подопытным кроликам на себе её испытать!
Никто не несет ответственность за побочные действия от употребления этого оздоравливающего продукта и при этом предлагается веритьорганизаторам этого бизнеса, что это ХОРОШО! Что продукт хороший, поскольку автор косметики нового поколения - Нобелевский лауреат.
Я в свое время работала в фирме "Арго", созданном новосибирскими учеными.
Так вот: бизнес по -русски - он не такой кровожадный иагрессивный, он поощряет предпринимателя за то, что он он упр он ляжет тли использует пробует сам и, убедившись в его полезности, продвигает на рынке этот товар!
.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.