Такое кино

Ксения Гильман: литературный дневник

...только что вернулась из Кремля. Так вышло, что мне подарили билет на событие, на котором я вряд ли бы оказалась по собственной инициативе. Была на трибьют-шоу, посвященном Цою, где его главные песни звучали в исполнении рок-группы и симфонического оркестра. Масштабно...


Вообще, продолжаю переосмысливать ранние впечатления. До сих пор помню, что в раннем-раннем детстве, лет в 5, я слышала песню про "я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле" и все пыталась понять, что же это значит. Я вам скажу по секрету, что так и не поняла до сих пор. Но, может быть, в этих песнях что-то есть помимо смысла, стоящего за текстом. Тут энергия определенной эпохи, голос нескольких поколений, солидарных друг с другом хотя бы уже потому, что мы были последними из рожденных в СССР... Это все уже давно классика. Но не мертвая. Настойчивое требование "Перемен" и "на бис" качало пятитысячный зал.



Другие статьи в литературном дневнике: