***допричёсывала Белый танец... ух... нет, если кто-то думает, что там теперь - всё идеально - ошибается, т.к. идеального нет в принципе ничего... например, 3 "блохи" на 300 стихов всё же остались "в живых" - не могу пожертвовать словом из-за наличия в нём "блохи"... по-крайней мере, сейчас... большинство стихов мне уже, конечно, смешны... но переписывать не вижу смысла... я просто правила "мелочи", которые на настоящем этапе резали (мне лично) ухо... некоторые я бы вообще удалила... с 2-мя я так и поступила - в предыдущих версиях Танца в печатном виде они были, сейчас не будет... Как однажды сказал Дима Силкан - ты оставишь богатое "наследство для "историков" - замучаются копаться в твоих версиях, бедные... Я с ужасом думаю, сколько ещё мне предстоит причёсывать... Но это - единственное, что не сможет за меня сделать кто-то другой, когда я уже распадусь на атомы. Та версия, которая останется "последней моей собственной" - это то, какой я останусь здесь... По ходу "правок" выявила для себя ещё два нюанса "стихосложения", на которые раньше вообще не обращала внимания... С нетерпением жду встречи с Вадиком - он единственный человек, который может выслушать старое и новое и понять степень "мозгового штурма", потому что над всего 1-м словом (прилагательным, например) я иногда зависала на несколько дней. Иногда перефразируешь и радуешься, а потом читаешь и ловишь себя на ошибке - отрицательная форма глагола требует родительного падежа неодушевлённых существительных, а у меня - винительный... (не допускает опечаток/чудес и т.п. - правильно) и всё летит к чертям... потому что приходится подыскивать глагол без "не", но "отрицающий" в себе это существительное, чтобы рифма осталась, либо вообще идти в обход - (в стихе "Хирург-и-я", где пациент просит удалить ему душу: спирт не сотрёт отпечатков чёрных полос = время щадит отпечатки - смысл тот же - отпечатки не стираются, поэтому сразу под нож всё)... В то воскресенье вечером ко мне заехала Света. Я ей пересказываю события, она смотрит и говорит: ты - пятно света, вокруг тебя тьма кружится как в воронке, камни летают, пятно света то в одну сторону, то в другую - меняет форму... ух... Она, как всегда, потрясена... Потом смотрели Соляры и Наталы на её всех... жуть какая-то - главное, что в одной семье они у всех реально взаимоувязаны... Все мы - марионетки, господа, у Большого Кукловода... Никогда рядом с вами не окажутся случайные люди... Он звонил, писал, всячески просил "ускориться" - "чувствую Её прямо рядом..." Я подумала и написала, что надо делать в конкретном случае. Не пишу, т.к. у каждого будет своё... Но если активирован любой из домов, а всё идёт по "нехорошему" сценарию, надо срочно искусственно перевести энергию с одной линии на параллельную по тому же дому - т.е. искусственно (самому начать) делать то, что подпадает под 2-ую линию. И делать очень интенсивно. Он засмеялся, когда прочитал мой конкретный совет, пишет: "а у меня этого нет", я спокойно: "материализуй"... Он настаивал, чтобы мы поехали в то место вместе, "это же с тобой напрямую связано... Время развязать кармический узел... По ночам тебе являться буду!" М-да... Приехали. Он говорит: говори ты, я не знаю, как это всё сказать. Ну... я сказала... Собственно, когда-то я это уже говорила много лет назад, в какой-то другой жизни, тому же человеку... Я и представить себе не могла, что столько лет спустя, это всё окажется таким важным... И единственный свидетель "исчез", как в воздухе растворился... Я не могу этого здесь написать, поскольку "Тёмные силы не дремлют". Но представьте себе: вы начинаете вспоминать свою жизнь в поисках ПРИЧИНЫ, и понимаете в какой-то момент, в каком отрезке она находится. И... к своему ужасу Вы понимаете одновременно, что ничего из этого отрезка Вы не помните вообще. Будто стёрто в памяти. Напрочь стёрто. С определенной конкретной даты... А причина - там... И тогда Вы находите того, кто может это вспомнить и рассказать, что же тогда было... Но то, что Вам говорят, кажется совершенно невероятным... И если бы Вы сами не были Магом, Вы бы в это никогда не поверили... Но то, что Вам говорят теперь, какие-то детали, которые явно тот, второй, не мог ни тогда, ни теперь знать, поскольку, например, он никогда не был в каком-то месте, но описывает это место в точности, или какую-то вещь, прямо ту, которую Вы знаете, помните (слава богу, хоть это Вы помните!), Вы понимаете, что этому не поверить уже нельзя, даже если единственный свидетель провалился сквозь землю... Речь не о какой-то ерунде... Это очень страшные вещи... Страшные настолько, что когда они происходили на моих глазах, я не могла даже кому-то о них рассказать, за исключением всего 1 человека, который позже стал свидетелем одной жуткой истории, которая только доказывала то, что... Даже в Игре в Иную Реальность я почти ничего об этом не сказала. Там есть всего 1 маленький фрагмент. И одна фраза про "ад на земле"... Но знаете, мне стало легче от того, что всё встало на свои места... И ему тоже... Хотя мне было уже это совсем неважно... "Я рад, что ты оказалась по эту сторону, а не по ту..." ... никогда не прибегайте, господа, к Чёрной Магии... Никогда... Рано или поздно это очень плохо закончится... И обязательно всё тайное станет явным... Потом я их оставила. Потом он вышел, говорит: я тебя подожду... вышли из дома, он спросил: тебе ещё надо? я говорю: нет, я же сюда в гости хожу... а ему ещё приезжать не в гости... мы шли мимо соседнего дома, забавно, так много связано с этим домом было именно тогда... и вот столько лет (жизней) прошло и мы снова здесь мимо этого дома (там - банк), мимо моей школы, мимо музыкальной школы, мимо... у метро его ждал какой-то человек... он улыбнулся: "Спасибо..." я тоже улыбнулась... и пошла к метро. Его, как всегда, и как и всех, раздражает, что я ухожу, не оборачиваясь... Он окликнул меня: "Аль..." я обернулась. Он сложил руки домиком, как на молитве, и поклонился мне, ещё раз сказал: "Спасибо!" Я засмеялась и помахала ему рукой... я сделала для него всё, что могла... если он поздравит меня с моим следующим днем рождения наяву, значит, даже самый жуткий соляр можно проиграть иначе... © Copyright: Александра Крючкова, 2015.
Другие статьи в литературном дневнике:
|