семинар РАМ

Александра Крючкова: литературный дневник

Всю неделю занималась у Мансуровой, странные впечатления, я не была уже много лет, но почти всё, "как вчера". Было очень много на этот раз "видящих", из других городов, я бы сказала - смесь новичков и видящих, были даже из Белоруссии и Казахстана, и представьте, даже женщина - майор милиции записывала то, что происходило в зале с точки зрения Того мира (под диктовку).


Когда ходили по стёклам (как обычно - два ковра - для новеньких и для стареньких), я шла где-то пятой по второму, за Светой, первым у нас шёл высоченный парень, надо было остановиться ровно по центру - там был открыта Дверь во все иные, но там нельзя было останавливаться больше 30 секунд и стояла женщина с секундомером и заставляла шагнуть дальше, так вот, мы смотрим на него (парня), а у него голова прямо краснеет, краснеет, и он потом рассказывал - утянуло и возвращаться не хотелось.


Ещё там была женщина, про которую я писала в 3-ей части Иной Реальности, которая тогда в Китае упала во время танца и кричала: не хочу возвращаться! И как Мансурова её возвращала - вообще это жуть жуткая, даже столько лет прошло, а как сейчас вспоминаю, так мороз по коже.


Я не ходила по стеклу уже давно, но страха вообще не было, совершенно. Мансурова новеньким говорила перед этим, как делать себе заморозку-анастезию, но я никогда перед стеклом ничего не замораживала. фразу говорю всегда, которую нужно произнести, и все. забавно, как хрустят стёкла под ступнями, даже под моими (в плане того, что я не отличаюсь весом).


Она ушла от музыки - давала из 5-ти программ по мантрам исключительно звуки ДНК, вибрации. Лежали недолго (я уже привыкла к своим 3 часам). Один раз вообще без музыки - под её голос. Потом она поставила потрясающую музыку - и я попала внутрь кристалла, я пыталась нащупать пространство - грани (привыкли мы к стенам, полу, потолку, хотя бы стены прямые параллельные и пол перпендикулярно), но там всё было иначе внутри - многомерно-зеркальное, совсем не прямоугольное, я шла там по узкой тонкой грани и отражалась в куче зеркал, и каждое из них было проходом в какое-то неизвестное мне пространство, и всё множилось, множилось...


Она спросила - кто что чувствовал-видел. Я сказала, возможно, сбивчиво. Она сказала, что это была музыка её ДНК, вернее, звук её ДНК переложенный на музыку. И ещё она сказала что-то типа: теперь опять напишешь... (т.е. я должна буду написать очередную книжку).


Она перенесла две "игры" на 4-ый день, что меня несколько поразило, поскольку она сама как и раньше предупредила всех про 4-ый день (смерти). Когда делали эксперименты над её работой, ставили каждый день бутылки с водой на время работы, потом отдавали в хим.лаб. Вода с 4-го дня была "мёртвой".
Так вот мы закручивали "хвост змеи" (паровозик по нижним чакрам) и проползали по "родовому туннелю" именно на 4-ый день. Т.е. сразу в 4-ый и родились заново (обычно это уже позже). Я отбила себе ладошки - каждого ползущего надо по спине и по попке пошлёпать как следует обеими ладонями со словами: "На здоровье!", представьте сколько людей отшлёпаешь ты и сколько тебя... Тот, кто ползёт должен говорить постоянно "Спасибо!" На ладонях - все точки по органам и системам - и себе польза и ползущему.


Её мозг опять исследуют (наука). Она рассказывала про состояние, которое мне очень знакомо (и она его прямо моими словами описывала про себя), когда ты Там, хотя и кажется, что ты - здесь...


На стекло она спиной теперь не кладёт. Я хотела полежать помедитировать на стекле - но поздно спохватилась - его занял тот парень...


Было двое именинников, приносили конфеты и мандаринки. РАМ бросала в воздух конфетки и говорила: "Кто хочет родить?" И желающие пытались поймать себе. Потом она спрашивала другое и уже другие ловили и т.п. Я тоже поймала. Но так странно - в первый день - конфета упала прямо к моим ногам, я уже хотела её поднять, как соседка подняла и посмотрела на меня и мне её отдала. А в другой день, когда РАМ
закричала то, что меня касалось, я прямо подпрыгнула: "Мне-мне-мне!!!" и она прямо лично мне конфету бросила, и я её поймала.


Я старалась к ней особо не подходить. Света говорила, что РАМ на меня постоянно смотрела. Потом я к ней подошла - в 1-ый день надо писать программу из 10 пунктов, которую ты каждый день там запускаешь в состоянии транса (у неё это называется "в Ключе"). И когда я её писала у меня 6 пунктов на одной странице, на обороте ещё 4. А на столе стояла свечка (у меня всегда по ночам свечка на столе), тонкая, обычная, церковная, освященная на мощах Св. Николая Чудотворца, в тонком подсвечнике и довольно-таки далеко от листочка. И вдруг - я даже не поняла, каким образом это произошло, я вижу на полях (листочек из тетрадки в клетку с полем справа), восковое пятно от свечи - капля прямо по центру поля у 5-го пункта. Я прямо чуть не подпрыгнула... Вообще я хотела этот пункт написать 4-ым. Но цифра 4 мне как-то не очень. Поэтому написала под цифрой 5. В общем, я сначала сказала РАМ - говорю: знак - хороший или плохой? Потом Светика мучила тем же вопросом...


А потом подошла к РАМ и она вдруг на меня "иным зрением" посмотрела и как закричит, шлёпая меня по голове (небольно): что это??? и схватила меня за волосы слева. Я в ужасе. Она говорит: Зачем себе "рог" отрастила? Левое полушарие - логика!!! Зачем логику включаешь? Не было же ничего! Убери сомнения!!! Сейчас же!


И я поняла, что она права. Потому что я похожа на весы сейчас внутри. Потому что когда размышляешь умом, то он говорит: такого не может быть, потому что не может быть никогда. Потом я заставляю себя говорить себе: Там виднее, как сделать так, чтобы мне прийти в точку Б из точки А, даже если это кажется невозможным для моего разума.


В первый день у меня было устойчивое де жа вю. Я видела и даже чуть-чуть говорила с женщиной, которая была впервые тут. Но я точно знала, что видела её именно у РАМ на семинаре, а не где-то в другом месте. Она уверяла, что меня никогда до этого не видела и не знала, и не говорила со мной. Но я знаю, что всё это уже было. Вернее, такие де жа вю помогают мне "зафиксироваться" - т.е. понять, что всё это уже было начертано и я достигла очередной "контрольной" точки "сверки".


А ещё большее де жа вю с эффектом спиральности настигло меня за пару недель до этого семинара. Т.е. я говорила по телефону и вдруг поняла, что тот человек говорит мне те же самые фразы, которые он точь-в-точь говорил некогда. И я отвечаю ему точь-в-точь автоматически то же самое, что тогда, некогда. И в этот момент я вдруг поняла, что такое случается, если ты что-то не "прошёл правильно", и тебя возвращают в ту точку, с которое всё пошло "вкривь и вкось", и я поняла, что должна в конце разговора произнести иную фразу. В прошлый раз я сказала "нет". В этот раз я согласилась. Я сказала Свете - она мой подпольный "биограф" в плане Иной Реальности, потому что я ей тогда сказала, и она сказала тогда, что мне надо было согласиться. Я даже дату помню тогда, когда это было.


Сегодня вечером (в воскресенье) (вечером - но мы занимались по выходным с самого утра) мы пошли в Храм Души. РАМ сказала: личное право - идти или нет, кто не хочет, может покинуть зал и вернуться позже. Она сказала, что теперь всё будет без музыки, чтобы музыка не сбивала и не вела за собой. Я подумала, что наверно ничего не получится - я привыкла к музыке. И сейчас могу даже открыть вам большой-большой секрет - все главы 3-ей части Иной, которые являлись "воспоминаниями реальности" я писала под Лунную Сонату. И "Сон" я полностью написала под Лунную Сонату. Т.е. я включала её в наушниках, и она звучала постоянно от начала до конца, заново повторяясь до тех пор, пока я не дописывала главу. Она помогала мне отключиться от земного, и я не слышала её (музыку), только самые первые такты и всё. Магия...


РАМ довела нас до входа. Я зашла - то же помещение, как раньше. Свет, да Свет был. Я сразу пошла наверх (на 2-ой этаж), к родителям. Я хотела поговорить с мамой. Мы вышли на балкон. Я никогда не была ещё там на балконе. Мы сидели в креслах и смотрели на иссиня-чёрное Небо Вселенной, усыпанное звёздами. Мама была спокойна, можно сказать, даже почти безразличной к тому, о чём я хотела с ней поговорить. Она как бы внутренне смирилась с тем, что я поступаю всегда так, как считаю нужным. Потом я спустилась в Библиотеку. Они меня там встретили, показали книжки, ещё не изданные, но там уже видна обложка отчётливо. Я видела тех, кто в 7 секундах. Я пошла с М. в Вечность (через окно), она сказала, что сегодня хоть и не очень сильная, но магическая дата (не совсем зеркально, но 15022015), поэтому я могу залезть в Скрижали и написать там нечто, что я хочу изменить. Я достала книжку (астральные контуры), записала. Поставила сегодняшнюю дату. Закрыла.


РАМ перед этим сказала, что можно найти Старца и сказала, где его искать и как он выглядит.
Я поняла, что лучше поговорить с ним тоже, потому что мама и М. вряд ли будут говорить мне все, как есть. Я вышла через центральный коридор Храма (где зелень с белыми цветами), побежала по изумрудной траве в лес (он справа). Там стояло два огромных дуба, между ними вдаль дорожка. У правого дуба я заметила того Старца. Я говорила с ним тоже. Он улыбался. Потом я качалась на качелях с М. Она пошла следом за мной, чтобы не оставлять меня одну здесь, чтобы я не зашла слишком далеко по той тропинке.


Мы вернулись в Храм - мне хотелось поговорить с П., который всегда встречал меня здесь, и который вложил мне в своё время в ладонь, когда я возвращалась, АНКХ. Когда я подошла к нему, ко мне сзади слева подошёл человек, который, как и я, ещё жив. Я его никогда здесь раньше не встречала. И П. сказал, чтобы мы пошли за ним. Это была очередная дверь, по правому коридору, вторая слева, куда я ещё никогда не заходила.


То, что проходило в той комнате, уму не постижимо. И вообще, это была не комната. И туда пришли следом все, кого я сегодня в Храме встретила. Я не знаю, как объяснить то, что там происходило. И поскольку РАМ вообще никогда ни с кем не обсуждает то, что мы видим в Храме Души, думаю, что говорить об этом не стоит.


Потом я снова пошла в библиотеку. Я спросила у М., где найти книгу, в которой информация для РАМ (она всегда просит, и в этот раз просила передать Оттуда сюда ей), и М. кивнула мне на маленький журнальный столик, на котором лежала старая красная книжка. Я прочитала название, книжка раскрылась, я посмотрела на страницы 231-237. Т.е. я не видела чётко последней цифры в страницах, то ли 231 то ли 237, возможно всё, что с 231 по 237.


РАМ сказала, что пора двигаться к выходу обратно. Мои, как всегда, пошли меня провожать к дверям. И тот, кто был из них живой, как и я, подошёл к двери тоже. Они все прощались. А этот человек усмехнулся и сказал что-то типа: увидимся тогда-то (на земле в смысле).


Потом мы возвращались. Рядом со мной я слышала, как все рыдают, всхлипывают. Потом надо было сразу же, не выходя из "ключа", проделать ещё одно важное действо. Мне это делать легко, а многие и здесь тоже плачут. Потому что это связано с родителями. И у кого есть (были) проблемы с родителями, тем тяжело даётся. А мне легко и светло.


Многое записывали на камеру. В один из дней РАМ меня вызвала и рассказывала обо мне. Мне очень многим хотелось поделиться в плане "Иного", но успела только 2-мя. Она попросила перечесть мои "регалии", я сказала - не имеет значения. Тогда она попросила Эрика дать одну из моих книжек - и Эрик протянул "Хранителя", и она читала им то, что там на заднике. Жаль, что я не взяла в тот день с собой фотки моих "Иных" картин. Многие из них есть у меня уже только в виде фоток (разбрелись по миру), остались бы на камере.


Если кто-то думает, что там только медитации - нет. Она работает на уровне подсознания, сказок, аллегорий, образов, мы там делаем "гимнастические" упражнения, я, например, кувыркаюсь во всю и назад тоже, Света говорит: ты прямо гутаперчивая девочка (пластичная). РАМ много даёт знания, но оно "раскрывается" в тебе со временем. Как бы прорастает и даёт свои плоды позже, скорость зависит от человека.


На чай я уже не осталась - поздно - оставила им к чаю всяких сладостей, подарков в виде моего голоса со стихами на диске, и маленького подарка РАМ - попросила Эрика всем всё вручить. И улетела в земную реальность.

Подхожу к своему столу на кухне, зажигаю свечу, пишу на бумажке 1 фразу и ставлю дату сегодняшнюю (почти магическую). Мгновенно (!!!) приходит мэйл от того, кого эта фраза касается... "Мосты..." - подумала я, по-доброму усмехнувшись...





Другие статьи в литературном дневнике: