***

Маланья Комелькова: литературный дневник

У меня семь кошек. От этого вполне можно чокнуться. Шестеро из них обожают кушать паучи, пятеро - рыбу, Ивонна предпочитает отборную сырую говядину, а Виола не прочь перекусить креветками. Элеонора по загадочным причинам любит "натуралку", причем, брать ее предпочитает самостоятельно - лапой со стола, а Стефания питает слабость к "чудо"-творожкам, не стесняясь вкушать их прямо у меня с ложки. Все семеро при этом жрут на постоянной основе дорогущий лечебный сухой корм, который стоит, как обе моих почки.
Мои кошки болеют. Все семеро - похоже, по части головы, но и соматические недуги у каждой присутствуют. Допустим, у Стефании - хроническая сердечная недостаточность, диабетическая гипогликемия, кровоточивость десен, аллергия на животный белок и депрессия. От ветеринара мы не вылазим. Последний раз я примчалась со Стефанией ночью - мы мерили температуру, делали УЗИ брюшной полости, ее же рентген, заглядывали ей в глотку, а Стешуля хрипела и закатывала свои голубые печальные глаза. "Ваша Стешулинька - артистка", - сказала нам врач и выгнала нафик, назначив ей облепиховое масло для обработки слегка розоватого горла.
Уходя нафик, мы успели приобрести в клинике пищевые добавки и витамины "для красивой шерсти", но на самом деле наша общая задача состояла в том, чтоб хотя бы не облысеть намертво к зиме. Кошкам - от линьки, а мне - от уборки. Линяют немилосердно, жутко, не жалея ни себя, ни полов, ни мебели. Их "красивая шерсть", в общем, летает большими клочьями повсюду.
Да, еще они дерутся. Норочка - чисто от скуки, а также по причине веселого нрава, как школьный амбал, подбирается сзади ко всем другим кошкам, лепит поджопник своей гигантской лапищей и убегает. Правда, играть с ней почему-то редко кто хочет. Они заняты: Пакиза, вытаращив глаза, кидается на Хлою, Хлоя в ответ запугивает своим лохматым видом уже Воньку, а Вонька пытается съесть Пакизу, тем самым замыкая сей любовный треугольник. Хлоя же, видимо, так и не чувствуя себя реализовавшейся, норовит поучить тем временем жизни Франческу с Виолой - бьет по морде обеих, если те начинают между собой конфликтовать. Стеша же в силу своего меланхоличного темперамента и крайнего высокомерия редко сама лезет в разборки. Когда она еле плетется по квартире, все и так расступаются, падая ниц перед ее силой духа.
У моих кошек есть паспорта, с прививками. Поэтому мне не так-то уж и трудно держать в голове, кого в каком месяце прививать. Подумаешь - месяцев двенадцать, а кошек всего семь. В августе настал черед сразу двоих - Стеши и Норы, а Вонька поехала с нами глистогониться. Так как у меня всего две руки, Стешку с Вонькой я затолкала вдвоем в одну переноску, а огромную Элеонору сунула в другую, пластиковую переноску на защелках. Кто бы мог подумать, что в пути Элеонора озвереет и начнет вырываться оттуда на волю. Пока мы ждали свою очередь, она бесновалась в этой переноске, раскачивала ее, драла когтями и пыталась пробить своей пустой головой крышку. О ужас, ей удалось, наконец, сорвать защелки, и мне пришлось сверху припереть ее Стешкой и Вонькой, прямо в сумке, чтоб Нора не выскочила. Впрочем, получив потом укол с вакциной, она как-то помудрела, успокоилась и больше так себя не вела.
Когда нам удалось упросить Ивонну проглотить таблетку от глистов, я стала вызывать такси, но ни одна контора в городе не отправила к нам машину, сославшись на загруженность. Стеша с Воней в своей переноске начали на два голоса разочарованно скулить, но и через десять минут к нам никто не приехал. Тут рассвирепела уже я, и перебросив шестикилограммовую Нору в сумке через плечо, а в другую руку взяв этих тоже весьма нелегких подруг, я двинулась в путь домой пешком.
Через несколько метров я поняла, что идти не могу. Я остановилась и увидела, как ко мне подъехали непонятные битые жигули, оттуда высунулось лицо южной национальности и произнесло: "За пятьсот рублей передайте этот пакет туда-то, пожалуйста".
На что я тогда ответила: "Лишь в том случае, если вы поможете донести мне туда-то мои сумки".
"Что в сумках?"
"Кошки", - сказала я, и фраппированный наркодилер больше не стал ничего предлагать и довольно проворно уехал.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.11.2021. ***
  • 17.11.2021. ***
  • 16.11.2021. ***
  • 15.11.2021. ***
  • 11.11.2021. ***