Записки Интроверта 87Который день хожу в полном замешательстве. В голове дым. Некоторое время назад посчастливилось посмотреть знаменитую комедию с Луи де Фюнесом Жандарм из Сен-Тропе. Великий комик превосходен. Его актерская игра впечатляет. На мой скромный взгляд свой истинный талант он показал в фильме Оскар. Вот уже действительно талантливейшая игра комедианта. Я смеялся в голос, когда он изображал отчаявшегося от приключений с чемоданчиком человека. Кто видел, тот поймет. Как же смешны его гримасы и жесты. Тот еще паяц. Если у вас невыносимая депрессия, то фильм с Луи де Фюнесом хоть на часок, но точно поднимет настроение. В этом и есть настоящий талант гения, гения комедии. Но я сейчас не о великом французе хочу говорить, не о его фильмах, я хочу говорить сейчас о Женевьеве Град и почему в моей голове происходит сумбур. Все, кто смотрел первые части о приключениях жандармов помнит ее в роли дочери персонажа Луи де Фюнеса. Очаровательная девушка, - веселая, задорная, невероятно красивая, сексуальная. Если сравнивать Мэрилин Монро, эту деревенщину и благородную Женевьеву, этого белокурого, стройного ангела, то я задаюсь резонным вопросом – кто из них икона женской красоты? Люди очнитесь! Вы хоть что-то мыслите в женском идеале? Ладно оставим данный вопрос дабы не нагнетать обстановку. Так вот подходим к главной моей мысли, – открываем Википедию и видим, что Женевьева Град умерла 07.11.2024 в возрасте 80 лет. Теперь поясняю свое недоумение. Серию Жандармов снимали в середине 60-х годов прошлого столетия, Женевьева там молодая, роскошная, живая девушка, а тут хоп, ее уже нет, она умерла в солидном возрасте. Еще раз - вот я смотрю комедию, она там смеется, поет веселенькую песню про Сен-Тропе, поет про то как здорово быть молодым и наслаждаться жизнью у побережья под жарким солнцем, но в тоже время ты осознаешь, что это прекрасная девушка уже прожила жизнь и умерла, а ты живой, смотришь кино с ее участьем, видишь ее на экране такой молодой, такой энергичной и кажется вся жизнь ее впереди; кажется, что эта девушка всегда должна жить, что она сейчас рядом с нами и ты можешь наслаждаться ею. Но нет, она мертва. Ее больше нет. Понимаете? Идет фильм, Женевьева поет, развлекается с друзьями, спорит с Луи де Фюнесом, но в тоже время она уже мертва. У меня это в голове не укладывается. Такого не может быть! Красота должна жить вечно! Но красота умерла. Как же трудно принять эту реальность. Да, люди смертны, помрем все не сегодня так завтра, но сейчас не об этом. Диссонанс. Я смотрю кино, там безумная красивая актриса, но в этот самый момент я открываю Википедию и вижу, что эта актриса уже отошла в мир иной. В английском языке есть отличное слово confusion. Именно кричащий confusion и гложет мой пошатнувшейся разум. Но вы знаете, находясь в описанном мною состояние мне совсем не страшно умереть в любой отрезок времени. Я никогда не боялся смерти, а сейчас и подавно. Женевьева Град жила, наслаждалась вниманием, миром, своей Францией, своей молодостью. Потом старение, чахлость, гроб. Участь каждого. До нас умерло великое множество людей: талантливых, умных, красивых, глупых, безобразных, неординарных, самых посредственных. Все они жили, что-то делали, как мы сейчас живем, что-то делаем. После нас будет тоже самое, процесс не остановить. И осознавая это мне совсем нестрашна могила. Я умру как все они, как совершенная Женевьева Град, как великий Луи Де Фюнес, как Сократ, Цицерон, Лермонтов, Тесла. Известные и неизвестные люди жили до меня и умерли. Так чего же мне бояться смерти? Если допустить невероятное, дескать где-то там наши души будут разгуливать по райским или не райским рощам, то ведь это здорово, ибо посчастливится увидеть всех, кто жил до нас! Меня охватывает трепет при этой мысли. Только представьте идете вы по райской кущи, а навстречу вам Ломоносов или Аристотель. Ба! Это фантастика! Хоть сейчас умирай с улыбкой на лице. Теперь, когда меня нахлынивает мысль о смерти, я думаю о Женевьеве Град. Я представляю ее веселую, красивую и молодую, но в тоже время с четким осознанием того, что она, к сожалению, мертва. Она была и ее нет. Ты есть и тебя точно не будет. Страх рассеивается, и моя будущая смерть видится мне как абсолютно нормальным конечным процессом. Мгновение. От точки до точки и все. © Copyright: Костя Тюрин, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|