Интересный эксперимент

Константин 28: литературный дневник

Через все годы творчества основной мыслью было то, что я не транслирую, то что вижу, слышу в рифму и не хочу заниматься только проецированием себя на бумагу. А именно поток, творчество. Естественно есть вещи, где есть автобиография, где есть события из моей жизни. Людей - реальных прототипов моих образов очень мало, я обычно подписываю, иногда, потом узнаю, о ком это было. Так было, когда меня познакомили с человеком апельсином. Из последнего я в шоке, что, то что я написал много лет назад, в контексте сегодняшней жизни, смотря мягко говоря, неприятно, поэтому я буду, что-то актуализировать. Чтобы не было путаницы, в то время это было написано совсем о другом и не хочется, чтобы это отражало, что-то другое. Ps так вот сегодня я проходил научный тест - эксперимент, и я был взят, как просто человек и мой (там первый куплет автобиографический и посвящён реальному человеку) "Поезд едет" или, как названо в "Наследие" - "Ты меня поймёшь, спасибо" - совсем разные мышления и подходы. Что не может не радовать. Ну живу же я не теми фибрами души и головы, которыми пишу. За исключением каких-то отдельных произведений Единственное, что на скорость, количество и эмоциональность влиял сам образ жизни и количество переездов за месяцев, год.



Другие статьи в литературном дневнике: