Давайте-ка объясню на пальцах.

Константин Присяжнюк: литературный дневник

Двадцать пять лет в Керчи слыхом не слыхивали ни про какие колумбайнинги и теракты. Потом приходит Россия. На полуострове начинается военная истерика. Парады, стрельбы, флот, кругом фашисты. Зомбоящик круглосуточно, годами, вливает прямо в мозжечок, минуя мыслительные центры, истерику, агрессию, ксенофобию, превосходство, величие, фашизм-фашизм-фашизм, убить-убить-убить, ядерный пепел, дойдем до Киева, ненависть-ненависть-ненависть, кругом враги-враги-враги, война-война-война, наказать-покарать-отомстить.
Потом в колледже - да, да, том самом колледже, принимают план противодействия терроризму на 2017-2018 год, о чем слыхом не слыхивали все двадцать пять лет до этого. Потом студентам раздают автоматы, одевают их в военную форму и устраивают спектакль про смерть, про фашистов, про то, как здорово всем умереть за родину.
Это все есть на сайте и в сообществах колледжа. Все эти видео про смерть за Родину и борьбу с терроризмом.


А потом Россия, влив в головы тонны ненависти и агрессии, понижает возраст покупки оружия с двадцати одного года до восемнадцати лет.
И вот эта страна, прокачав еще почти ребенку мозги военной истерией и ненавистью, продает ему помповик - зародившийся, между прочим, как штурмовое оружие, "окопная метла" - сто пятьдесят патронов к нему, и парень, у которого Вконтакте картинки про героическую Новороссию и сопротивление фашизму, собирает два СВУ, и идет стрелять направо и налево без разбора.
А потом все включают идиота - ой, а как так получилось?


Возраст разрешения на оружие в Украине - двадцать один год.
Возраст разрешения на оружие в России - восемнадцать лет.
Если бы вы, друзья мои, не приперлись в Крым, Вячеслав Росляков даже чисто технически не смог бы убить двадцать человек.
И правда, при чем здесь Россия...


Аркадий Бабченко



Другие статьи в литературном дневнике: