***

Каштанова Ксения: литературный дневник

18.06.22
Распронено мнение:В садике дети социализируются.
Но когда начинаешь разговаривать с теми,кто так считает,выясняется что они хотят, чтоб дети не столько были научены общаться, сколько приучены к порядку и послушны.
А почему для родителей порядок и послушание на первом месте?
Потому что им так удобно.Потому что родители хотят выйти на работу.
Удивительно, родителей не беспокоит будущее детей.Не беспокоит пригодятся эти навыки в их будущем или будут тяжелым грузом для них же самих...
Они ставят на первое место себя и свои потребности. Свои неисполненные мечты, которые ждут заработанных денег.Такое же будущее они примеряют своим детям,пытаясь дать им как можно больше радостей жизни, подарков и развлекательных увлечений, развивающих "кругозор".
Желая лучшей жизни, родители опечаливаются результатом своего "воспитания",в котором нет ничего кроме эгоизма, озлобления, несамостоятельности, невозможности думать, рассуждать и принимать решения.
Может быть это рабство,а не воспитание?
И где явная польза детского сада для самих детей?Если они лишаются самого главного-любви родителей.


Вместе с тем бытует и второй миф:
якобы после детского сада детям легче приучиться к школьному режиму.
Давайте вспомним какие задачи и режим в школе..
*Рано вставать, в 8 быть на уроке,
*Не пропускать занятия и просидеть все ежедневные уроки.
*Слушать учителя и делать то, что он скажет,
*Выполнять домашние задания, самостоятельно думая и решая дома, с учетом полученных знаний на уроке
*Отвечать на уроке и принимать активное участие в получении знаний и для хорошей оценки.
*после окончания школы знать к какой профессии есть способности
*суметь окончить школу успешно с необходимой базой знаний для поступления в высш уч.заведение и дальнейшем устройстве на работу.


Какой же вывод и связь между садом и школой?
Наверно всё таки не в режиме.
Ведь главная цель школы-получение знаний.
Основной минус ребенка после дет сада?
То,что он не умеет сам умственно работать и добиваться целей, а только по указке без стимула либо из-за страха быть наказанным.
Выживаемость и приспобленность детей к нынешнему времени- 0.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.06.2022. ***