4 дня до турции. мои 50 лучших фильмов!Алоха! За 4 дня до отъезда на отдых я затеял грандиозную работу, которая, надеюсь, окажется очень полезной для настоящих любителей кино. Итак, я полночи отбирал свои любимые фильмы, затем сделал рейтинг – ТОР 50 лучших для меня лент. Чтобы вы могли ознакомиться с тем, что пишу об этих работах лучшие иностранные и наши кино-сайты, я поместил ссылки. Все для того, чтобы вам было удобно и интересно! Ну и немного острого соуса - в качестве моих небольших пометок о лучших кино-шедеврах (ока я осилил только 30 фильмов, рецензии на остальные 20 напишу чуть позже). Итак, в путь! 1. Подозрительные лица (The Usual Suspects, 1995), Этот кино-шедевр навечно застолбил за собой первое место в моем рейтинге. Великолепный подбор актеров, среди которых, конечно же, выделяется мой любимый Кевин Спэйси Гениальный сценарий, по которому вы узнаете всю правду за минуту до финальных титров. А правда эта об архи-преступнике, который более напоминает легенду, миф, которым «преступники любят пугать своих детей на ночь». Несмотря на это, «он вполне реален», как говорит один из героев этой ленты Кобаяши. Кайзер Сузе! И этим все сказано. Кстати в аське у меня именно такой ник, как вы думаете это случайно?))) Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил весь мир в своей нереальности, а потом мгновенно он….исчезает.
Свое властвование в моем кино-мире Альфред Хичкок открывает своей, возможно, самой знаменитой картиной. Профиль Хичкока теперь украшает мою руку в виде тату. Гениальный режиссер показывает ошеломленным зрителям нездоровую человеческую природу. Эти люди не всегда отличаются здравым поведением и поступками. Норман Бэйтс будет приходить к вам в ночных кошмарах, и вряд ли вы когда-нибудь захотите остановиться в Бэйтс Мотеле))) Норман – Энтони Перкинс, был рожден для того, чтобы сыграть эту роль.
Шедевр Дэвида Линча мгновенно взлетел в моем рейтинге на третью позицию. Пожалуй, нет больше в мире режиссера, который полностью вас подчиняет своему миру, и вы оказываетесь в зловещей, но столь завораживающей западне. Люди-кролики сведут вас с ума. Почти три часа взрыва мозга!
Что я могу сказать? Они пошли в баню, и так далее, и тому подобное))) Ирония судьбы – это наше достояние, это наше все. И несмотря на то, что живем мы уже в другой стране, фильм актуален навсегда, потому что менталитет наших людей не меняется.
О, Кевин! Я хочу признаться Вам в любви, в величайшем уважении и преклонении перед Вашим неземным талантом! Я много раз представлял, что я спрошу у Кевина Спэйси в случае нашей встречи…Наверное, я бы просто ему искренне пожал руку и поблагодарил за его Талант!...Но мы отвлеклись от фильма, который стоит посмотреть абсолютно всем, потому что это кино для Всех, а не для любителей кого-то определенного жанра. Что может быть прекрасней…красоты. Она повсюду, только приглядитесь внимательнее. Лучшая работа великого актера современности – Кевина Спэйси.
Прощание Стэнли Кубрика. Грустно, больно, когда уходят титаны искусства. А Кубрик, безусловно один из таковых. В своей последней работе в жанре мистического триллера режиссер изучает взаимоотношения мужчины и женщины на примере женатой пары (герои Николь Кидман и Тома Круза). Вечная тема, а куда деваться?!) Но это исследование – одно из лучших в мировом кинематографе.
Очевидно, я поставлю работу Джэка Николсона в этом фильме на второе место в истории, после Спэйси в Красоте. Но это мой выбор, а если объективно…Николсон, очень-очень-очень, безумно, невероятно хорош. Его игра вызывает нервное подрагивание и провоцирует волны мурашек по коже. Великолепный сюжет, мастерская режиссура, отменный ансамбль актеров, пять главных Оскаров (фильм, сценарий, режиссер, актер, актриса) – подтверждение того, что фильм – на все времена!
И вновь Николсон, и вновь роль не совсем здорового человека. Правда, в Сиянии Кубрика, Джэк нездоров по-злому.REDRUM! Вы не знаете, что это такое?! Значит вы ничего не знаете о кино. Фильм из категории Must see! Вы доджны, должны, должны…Хотя, никто никому по большому счету ничего не должен. У всех есть право выбора.
Хичкок продолжает царствование в моем мире кино! Недавно пересматривал эту ленту и получил эстетическое удовольствие от этого детективного, шпионского триллера, словом от хичкоковского! Кэрри Грант великолепен в роли ничего не понимающего человека, за которым, кажется, гоняется весь мир, а почему, он не знает. Я бы сказал – в стиле бондиады, но намного круче и напряженнее! Хотя, нет, это бондиада сделана в стиле «На Север через Северо-запад».
Дэвид Линч любит погружать зрителя в свой мир, откуда нет выхода. И не нужно стараться понять человека, который так и норовит шокировать вас. Хотя, вряд ли Линч задается именно такой целью. Просто так он видит этот мир и это его мир. И он мне определенно нравится! Прошу прописочку мистер Линч!
Головокружение! Название не то чтобы говорящее, КРИЧАЩЕЕ! Мой любимый режиссер вновь пытается разобраться в природе человека – почему мы ведем себя именно так, как ведем, почему любим тех, кого любим, почему из этого замкнутого круга нет выхода…? Может быть, вы ответите для себя на эти вопросы после просмотра этой ленты.
Для меня – один из основополагающих фильмов. Образ Патрика Бэйтмана…просто красив и тут нечего добавить! Кристиан Бэйл совершенно вжился в образ интеллигентного, но такого ненормального молодого человека. Ну, где вы еще увидите погоню голышом за шлюхой с бензопилой в руках, или зависть с каплями холодного пота от просмотра чужой визитки?!)))
Этот фильм многое для меня значит. Я его посмотрел, в тему, как говорится, и поэтому он так высоко взлетел в моем рейтинге. Пронзительная, юморная рождественская картина, которая вас никак не оставит равнодушным. А если и оставит, что ж…я буду утешаться тем фактом, что у моей любимой теннисистки Светланы Кузнецовой, это – любимый фильм. Так что, у нас неплохая компания по интересам)))
Юмор, и даже, я бы сказал, стёб Билла Мюррея в этой ленте не поддается никаким описаниям. Вроде бы обычное кино, но это только на первый взгляд. Мы все стремимся быть понятыми. 15. Веревка (Rope, director – Alfred HITCHCOCK 1948),
17. Шарада (Charade, 1963), Одри Хепберн – божественная актриса, а дуэт с Кэрри Грантом…О, у меня просто нет слов! Супер лихой сюжет, коих сейчас немало, но даже в сравнении с современными вещами, он выигрывает. Ну а про игру актеров лучше умолчать, сейчас такого не увидишь.
Одна из самых пронзительных и страшных драм в истории. Заставляет четко осознать, что проблемы мира, где-то очень рядом, совсем близко и проблемы эти – ужасающие. Никогда не устану пересматривать эту ленту.
Еще одна биографическая вещь. Очень и очень удачная. Великолепная игра великолепных же актеров, таких как Джэффри Раш, Кейт Уинслет, Хоакин Финикс, Майкл Кэйн.
«Хорошие парни проигрывают в этом мире, а любовь способна преодолеть отнюдь не все» - это лейтмотив этого фильма и по сути – нашей жизни. Глупо закрывать на это глаза, а лучше посмотреть на это со стороны и сделать соответствующие выводы. Кевин Спэйси невероятно хорошо. Неужели может быть иначе?!
Под этот фильм я едва не плакал, настолько он попал в мое настроение. Невероятно грустная, но в то же время – жизнеутверждающая драма, после просмотра которой вы будете более трепетно относится к волейбольным мячам фирмы Wilson.
Может быть, лучший биографический фильм за всю историю! Игра актеров, в особенности Тома Халса (исполнил Моцарта) безукоризненна! Что любопытно, Моцарт и Сальери вели споры между собой при жизни, и после смерти и даже актеры сыгравшие их в этой ленте сошлись в противостоянии за Оскар в номинации «Лучший актер». Победил Ф.Мюррэй Абрахам, сыгравший Сальери…
Вот такие картины я просто обожаю. Есть что-то от Линча, но совсем немногое. Чтобы вы сделали, если бы был такой аттракцион: поруководить самим Джоном Малковичем, то есть стать им?! Герои фильма бьются над ответом на этот каверзный вопрос.
Это гениальное кино. За 1 час 20 минут, что оно продолжается, зритель переживает такую гамму чувств, что в итоге этот букет делает человека лучше. Или должен сделать лучше, здесь уж как получится. Очень рекомендую! В главной роли – Колин Фаррелл, который ежедневно звонит (дабы не запалиться перед женой) из телефонной будки своей любовнице. Но есть кто-то, кто вычислил его и кто давно за ним следит, и очередной поход в телефонную будку может быть последним в его жизни, ведь он уже на мушке…
Хичкок знает, как сделать триллер, почти что, из любого эпизода жизни. Казалось бы, едут два незнакомца в поезде. Обычная беседа, у каждого свои проблемы, а что если один из них предложит помочь друг другу и ликвидировать эти самые жизненные сложности…?
Хотя я и не очень люблю Мэтта Дэймона, но в этой ленте он играет вдохновенно. А вообще, кино, которое должно понравится всем. В нем есть и любовная интрига, и детективные нотки, и драматические арии и конечно же, мои любимее па в стиле Психо)))
В общем-то, все крутится в этой пронзительной ленте вокруг игры Аль Пачино, который показал просто невероятный класс. Когда видишь, что мир состоит не только из проблем, серости и глупости, но и из таких гениев, как Пачино, стоит жить! 28. Тренировочный день (Training Day, 2001), Крутая полицейская драма. Очень крутая, может быть лучшая, по крайней мере – по нерву – точно! Дэнзел Вашингтон и Итэн Хоук – выше всяких похвал!
Кевин Спэйси – это хамелеон, который может вжиться в любой образ, благо таланта ему не занимать. В этой ленте он утверждает, что является неким Протом, прибывшим на Земли с планеты Ка-Пэкс. Так ли это, предстоит разобраться герою Джэффа Бриджеса в психиатрической больнице.
Для многих – это кино самое любимое и я понимаю почему. Если рассмотреть слово «драма» кропотливо и детально, то синоним будет следующим – Охотник на оленей. Я никогда не смогу забыть игру в так называемую «русскую рулетку» в исполнении Кристофера Уокена. Сильнейший фильм!
39. Хищник-1 (The Predator, 1987),
43. Бульвар Сансет (Sunset Boulevard,1950),
46. Огни большого города (City Lights, 1931) 47. Окно во двор (Rare Window, director – Alfred HITCHCOCK, 1954), http://www.imdb.com/title/tt0047396/ 48. Шоссе в никуда (Lost Highway, 1997), 49. Мизери (Misery, 1990), 50. Голубоглазый Микки (Micky Blue Eyes, 1999) *** СМОТРИТЕ КИНО!!! ЛЮБИТЕ КИНО!!! Алоха,
© Copyright: Дмитрий Калугин, 2007.
Другие статьи в литературном дневнике:
|