Куда подевались Башни? Европейский Парфюмер и стихо

Дмитрий Калугин: литературный дневник

Именно эта фраза «Куда подевались башни?» мне запомнилась более всего в новом проекте Оливера Стоуна «World Trade Center». Я не знаю, почему так вышло, не знаю почему Стоун (ветеран не только кинематографа, но и вьетнамской войны) в последнее время планку, которую некогда поднял на очень неплохую высоту своим шедевром Взводом, опускает все ниже и ниже. Его Александр провалился с треском пару лет назад, я уверен такая же участь ждет и Башни-Близнецы. Конечно в ленте есть претензия на борьбу с терроризмом, на человечность, на чувства пострадавших в этой трагедии американцев, есть даже Николас Кейдж…Впрочем 90 процентов времени когда мы видим в кадре Кейджа – это только его лицо под завалинами башни. Кстати, Кейдж отдал весь свойгонорар за этот фильм в фонд помощи пострадавшим от этого теракта. Фильм необъяснимо затянут для такого НИКАКОГО сюжета! А сюжет в том как двое бравых копов оказались под руинами башен и в предсмертной агонии начали признаваться в любви к детям, женам и тд…Конечно это трогает, конечно это по-американски, и конечно это для американцев. Я могу сказать лишь одно – в день премьеры в одном из центральных кинозалов Москвы на сеанс в 21:15 пришли всего 9 человек и уходили они не в лучшем настроении.
Фильм получил оценку B (по американской шкале), что значит – хорошо. Наверное за патриотизм, сплоченность и за зарождение сопротивления террору.
Я не хочу принижать достоинства великолепного умного режиссера, коим является Стоун, но по-моему мнению, его время ушло….Башни-близнецы – второй провал поддярд, Голливуд такое не терпит!
Мы ходили хорошей компанией – я с женой и мой великий друг Миха (он же Левон) с подругой). Перед сеансом мы хотели есть. ОЧЕНЬ хотели, но никаких кафе рядом не было а сеанс уже начинался, поэтому мы купили украинскую колбасу, лаваш и перед входом в кинотеатр шокировали цивилизованных людей!)))


***


После киносеанса, я вернулся домой и посмотрел Парфюмера. Я наслышан был о нем столько, что не мог не посмотреть...Все получилось ровно на таком уровне, как я и ожидал. Типичное европейское кино, с отличной основой (Зюскинд создал шедевр), средненькими актерами и голливудским блеском Дастина Хоффмана, который сыграл выше всяких похвал. Тонко, изобретательно, эмоционально, чётко! На уровне двукратного обладателя Золотой статуэтки! Браво, Хоффман!
Парфюмер – хорошее, качественное европейское кино, которое нельзя пропустить. Но постановка явно не на уровне самой книги! И все же советую...


***


После Парфюмера я написал стихо, которое стало прекрасным подтверждением моего нынешнего настроения – истинно осеннего, в нем капля декаданса, блюза листопада и перезвона дождей. В нем нет любви, в нем критика этому чувству! Сегодня утром я подкачал свои плечи, съел много белка (курицы) и готов к походу на работу. Перед выходом заглянул в инет, наши теннисисты играют полуфинал Кубка Дэвсиа с США. В первом матче Марат отправил на отдых Роддика – Марату бурные аплодисменты, продолжительныыыыыые!!!!


Yo



Другие статьи в литературном дневнике: