Ап Павел Сор для мира, прах поираемыйИ, - что, говорит, важнее всего, - мы и не почитаем себя несчастными при таковых бедствиях. А из чего это видно? Из того, что озлобляющим нас воздаем противным. Ибо тех, которые злословят нас, благословляем, и тех, которые наносят нам более жестокие обиды (это значит хуление, то есть жесточайшая обида) молим, (????????????), то есть за хуление воздаем им словами кроткими и ласковыми (это значит моление, то есть речь кроткая). За такое-то поведение почитают христиан безумными! Что такое сор? Все, что выметается или стирается как негодное. Так, если кто скверное что-либо стирает губкой, называют сором. Это же значит и прах, всеми попираемый; ибо попирать (???????) тоже, что обратить губкой. Итак, апостол говорит: мы достойны того, чтобы нас отвергали и почитали за сор не только вы, но весь мир и все люди, и не какое-то время, но даже и доныне. Заметь, каковым должно быть христианину, заметь, что он обязан подвизаться до самого конца. Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Не к постыжению вашему, говорит, и не с злым и ненавистным намерением говорю это; но как возлюбленных детей (вразумляю), и не просто детей, но возлюбленных. Простите же мне, если я сказал что и оскорбительное, ибо это от любви. И не сказал: поношу, новразумляю. Кто же не перенес вразумления отеческого?
Что ж, скажете вы? другие разве не любят вас? Любят, говорит, но не так, как я. Ибо они - наставники, а я - отец. Итак, у детей, хотя один бывает отец, а наставников может быть много, однако их расположение к детям всех вместе гораздо менее в сравнении с любовью к ним одного, то есть отца: так точно и между надо. Заметь, между прочим, слова во Христе приложил к наставникам; это для того, чтобы не совсем поразить их. Впрочем, хотя приписывал им (наставникам) более трудное (ибо такова должность наставника), но превосходство любви предоставил самому себе.катрен 1-48 На двадцать лет древняя книга будет/простираться дела подлунные (тайные) передавать,
И, - что, говорит, важнее всего, - мы и не почитаем себя несчастными при таковых бедствиях. А из чего это видно? Из того, что озлобляющим нас воздаем противным. Ибо тех, которые злословят нас, благословляем, и тех, которые наносят нам более жестокие обиды (это значит хуление, то есть жесточайшая обида) молим, (????????????), то есть за хуление воздаем им словами кроткими и ласковыми (это значит моление, то есть речь кроткая). За такое-то поведение почитают христиан безумными! Мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый (????????) доныне.
9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны. 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
13 Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.
Объясняя, каким образом он отец им, говорит: при содействии Христа я родил вас благовествованием, то есть не себе вменяю это дело, как многие между вами, но Христу. Не сказал, я научил, но: родил, указанием на естество показывая любовь свою к ним и то, что они самые близкие ученики его, как эту мысль выражает и во всем послании. Подражайте, говорит, во всем мне; ни мудростью, ни богатством не превозноситесь и не враждуйте против братьев, но полагайте и мудрость и богатство в любви ко Христу и к братьям. Заметь доброту сердца: он умоляет, а не повелевает. А предлагать самого себя в образец для подражания - это знак великого дерзновения. 11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
сЛОВО разделяет душу от тела 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Стрдаю до уз 7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
Дьявол уловлил в свою долю: 15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
http://rusbible.ru/sinodal/2tim.html
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, Церера, Персефона, Плутон: Владимир Колесников
“Первой Церера кривым сошником целину всколыхнула, Первой земле принесла и плоды и покорную пищу, Первой Законы дала — все даровала Церера! Будем ее воспевать, только б достойно Богини Песня пропелась!” Овидий
Миф о Церере, Персефоне и Плутоне — один из самых сложных и глубоких мифов. Краткая суть его — в идее материнства и неизбежности расставания. Для самой Цереры это выглядело так: любимая дочь Персефона с подругами детства — Артемидой и Афиной — прогуливалась по сочным и цветистым лугам, где ей попадались роскошные белые цветы с одурманивающим запахом, которые она и собирала. Но вдруг исчезла во тьме открывшейся в земле глубокой пещеры. Куда подевалась Персефона, никто понять не сумел, не знали ни Афина, ни Артемида. Тогда Церера с двумя факелами в руках, зажженными от Этны (один факел — разум, другой — эмоции), девять дней и девять ночей искала и звала по всей земле, не зная устали, дочь Персефону. Юпитер знал, больше того, был в сговоре с Плутоном, что Персефона станет его женой. Он считал это достойным браком и расширял заодно свою власть до подземного царства теней — царства Плутона. Юпитер молчал. Тогда в глубокой скорби Церера решает вопрос по-своему: она отбирает у земли возможность плодоносить. Ничто не может родиться на земле. Это гибель. Олимп в смятении. Юпитер приказывает Плутону немедленно вернуть Персефону. Но поздно — она уже супруга Плутона и царица подземного царства. Только и может Олимпийский совет Богов, что постановить: одну треть года Персефона остается с Плутоном в его подземном царстве, а две трети года пребывает с матерью Церерой. Это деление на три не имеет отношения ни к какому календарю или времени года. Это другое. Одна часть времени была за Церерой, другая — за Плутоном, Персефона же своим временем могла распоряжаться по своему усмотрению. Она предпочитала оставаться с матерью, хотя и в подземном царстве она тоже нашла себе применение. Но это тема другого рассказа. Так разрешился и одновременно не разрешился этот космический конфликт, соединив с тех пор Рождение — Расцвет — Уход, Цереру — мать-плодородие, Персефону — дочь-природу и Плутон — конец вещей и их начало. Таким образом, мы понимаем, насколько Церера — древний архетип и еще более древний, фундаментальный космологический принцип. Недаром Церера управляет двумя знаками — Девой и Раком — вокруг Льва (и Солнца) — она хранительница зерна и семени, она следит, чтобы зерно, упав на плодородную почву и вызрев в земле, проросло и принесло новое поколение. Церера — хранительница вида, а поскольку каждый биологический вид состоит из отдельных особей, то внимание Цереры распространяется на каждый “колосок”. Именно Церера, и, пожалуй, только она, имеет параллели в буддийской философии и философии Дао: “...все вещи — от одного источника, в какие бы брызги жизней они не рассыпались по земле или где-то еще”. Для более полного понимания образа Цереры стоит, наверное, упомянуть об Элевсинских мистериях — празднествах, посвященных Церере, празднествах, равных которым, возможно, не было и нет на земле. Хотя и то верно, что тайна Элевсинских мистерий так до конца и не раскрыта — ведь Церера еще и покровительница тайн и мистерий! Церера, действительно, была всеобщей любимицей, ее любили и почитали настолько, что ее образ никто не мог представить иначе, как реально существующим. А потому Элевсинские мистерии для одних были всенародным пышным праздником, для других — посвящением. Существовала исповедь для посвящаемого в Элевсинские мистерии. “Я постился, я выпил смешанный (взбитый) напиток; я вынул из гробницы, положил в корзину, а затем из корзины опять в гробницу”. Это можно расшифровать как готовность испытать мистический опыт, феномен трансформации, быть чистым и свободным, чтобы переступить порог Персефоны, и “вспять вернуться”. Это символическое прохождение “двух ворот” вслед за Персефоной: вниз в царство Плутона и через другие “ворота возвращения” — в верхние миры с осознанием “связанности” обоих миров, ведущим к отказу от желания получить для себя все, что только можно пожать в этом мире. Для ухода в нижний мир и последующего возвращения должно оставаться достаточно много нерастраченных сил, возможностей, желаний — и это снова совпадает с буддизмом и даосизмом, утверждающими, что в жизни следует накопить материал, ресурсы, духовную основу для перехода в высшие планы. Но не все, ведь, могли, а к тому же не все и хотели приобщиться к таинству мистерий. Платон отказался. Он не умел и не хотел молчать. Ведь, для посвящаемых строжайший обет молчания был первым необходимым условием, а нарушение клятвы жестоко каралось. Мужчины принимали участие в таинстве посвящения наравне с женщинами, т.к. они могли выращивать семена добрых дел, идей и другое. Итак, мистерии: в одну из осенних ночей, по направлению к Элевсину выходила факельная процессия людей, следовавших девять ночей и девять дней “путем Цереры”. Эти девять дней и ночей означают еще и 9 планов восхождения души, равно как и 9 месяцев вынашивания плода. Факел — главный атрибут Элевсинских мистерий — это и свет знаний, и колос, и “зерно”, и семя — от одного факела можно зажечь их тысячи, бессчетно — огонь не убывает. Два перекрещенных факела, зажженные с 4-х сторон, — символ неизбежности — “только люди, не умеющие отличить добро от зла, не понимают сути”. В этой фразе, приписываемой Церере, — она предстает не только богиней тайны и покровительницей мистерий. От факела Цереры зажглись огни всех мистерий, фестивалей, массовых народных празднеств, олимпиад, с ним же они угаснут — таков смысл. Для основной массы народа Элевсинские мистерии были грандиозным праздником, целью и назначением которого было пробудить в людях уверенность в благодатности природы, надежду, что их труд не будет напрасен, что земля щедро вознаградит всех за трудолюбие и принесет богатые урожаи злаков и винограда; недра морей и реки будут богаты уловами, преумножатся стада домашних животных, щедрые дары созреют в садах и апельсиновых рощах. Над всем этим имела власть Церера — богиня труда и земледелия, колосящихся нив и цветущих садов, богиня плодородия, богиня всей земли и неба над нею, благодатная богиня, научившая людей возделывать землю, выращивать сады, полезно использовать животных, добывать пищу в водах рек и глубинах морей. На мистерии стекалась масса людей, приходили все посвященные ранее. Празднующие двигались к морю — воде, из которой все вышло, стихии, очищающей и освежающей. От моря шествие направлялось к главному Элевсинскому храму Цереры. Двигались по ночам. Ритуалы должны были готовить посвящаемых к главному таинству. Шествие должно было приносить удовлетворение, как простым участникам, так и посвящаемым. Днем были остановки, когда выступали атлеты, разыгрывались пантомимы, ритуальные танцы, выступали певцы и музыканты, слагали свои панегирики поэты.
“Тот, кто мотыгой дробит “нерадивые глыбы”, Тот “пашне” помощник, Он с олимпийских высот Белокурой замечен Церерой” Вергилий
Народ был цветисто разодет, и царило всеобщее дневное веселье. Посвящаемые же должны были быть обнаженными — ведь душа приходит в мир без эмоций, мыслей, желаний. Все эти “одеяния” она приобретает на земле. Много вещей сопровождали процессию, это не только посуда для еды, здесь были светильники и сосуды для огня и зерна и множество других предметов. Были букеты маков — символа Цереры — цветов забвения и сна души в ее земном телесном существовании, иллюзорности земной жизни и надежды на освобождение души после смерти. Разумеется, ни одна из вещей не существовала без особого значения. Мистерии были едва ли не самыми грандиозными пышными и многолюдными во всей истории. Многотысячная ликующая процессия, которая отправлялась к храму Цереры в Элевсине (Афины), была почти тридцатитысячным шествием, руководили которым жрецы и жрицы Цереры, одетые в снежно-белые одеяния (Дева) с серебристой перевязью в волосах (Рак). Отсчетом для начала мистерий был символический брак, совершавшийся между жрецом Солнца и жрицей Цереры. Этот брак должен был символизировать оплодотворение Земли. Другой жрец Цереры совершал спуск в глубокую пещеру, символизировавшую подземное царство, откуда ежегодно весной появлялась Персефона, богиня растительного мира. В главных Элевсинских мистериях посвящаемые должны были пережить мистический опыт через ощущения, через внутреннее видение. Для этого они должны были приобрести определенный опыт в малых Элевсинских мистериях. Приобретаемый в малых мистериях, опыт развивал интуицию, чувственность, восприимчивость, перцепцию (ощущения); чувства становились “пробужденными”, готовыми к восприятию главного таинства. Главное таинство состояло в том, что посвящаемые переживали опыт непосредственного прикосновения к тайнам природы. На уровне чувств, на уровне озарения они понимали свое абсолютное единство со всей природой. У них создавалось вневербальное, на уровне ощущений цельное мировосприятие. Идея рождения, развития, смерти и, очевидно, возрождения была совершенно доступна и понятна посвященным. Как замечали современники Элевсинских мистерий и в последующем исследователи этого замечательного явления, посвященные резко отличались от остальных мирян совершенно другим отношением к жизни, к разнообразию ее проявлений, они уважали права всего живущего как свои, проявляли в жизни образец достоинства, благонравия, разумности и воздержанности во всем. В речах и поступках они демонстрировали явно возросший морально-этический уровень. В повседневной жизни, быте, отношении ко всем и всему посвященные отличались дружелюбием, оптимизмом, сочувствием. Они любили жизнь и совсем не боялись смерти. Это приносило возможность посвященным проживать жизнь в гармонии с природой в себе и природой вокруг себя. Посвященными так же хорошо осознавалась необходимость сознательного личностного развития, равно как и понимание того, что суть его — во внутреннем росте, а не внешних факторах, что только внутренняя зрелость наполняет жизнь человека смыслом. Элевсинские мистерии давали таким образом толчок к развитию и расширению внутренних задач, повышению их сложности, разрешение которых несло действительное освобождение от мелочных притязаний к жизни. Только такое существование несло в себе возможность очищения души от скверн земных и возможность возвращения к бестелесному существованию, возможность вернуть душе утерянное природное состояние. Инициируемые переживали судьбу Жизни в целом, как свою собственную. Зарождение, расцвет бытия и уход в темноту неизвестности для вызревания к новой жизни — это внесловесный опыт, приобретенный путем озарения, видения, без всяких словесных наставлений и проповедей. Это и являлось кульминацией Элевсинских мистерий, их назначением и это переворачивало, наполняло новым глубоким смыслом всю дальнейшую жизнь посвященных. Ценность, себестоимость жизни была для посвященных неизмеримо высокой, а отношение к смерти — уважительным и благоговейным. Посвященные, храня тайну, были “приподняты” над мглой будней и туманом неизвестности. Приобщение к тайне имело сильное и благотворное воздействие, т.к. в молчании определенным образом ограничивались импульсивные порывы и в этой своего рода непрерывной медитации открывалась возможность к равновесию, выравниванию психической и физической жизни человека. Жизни действительно полноценной. “Элевсинские мистерии имели огромный эффект... сохранение тайны всегда способствует развитию психических сил, укреплению здоровья, плодовитости”. К.Г. Юнг. Элевсинские мистерии остались в истории как одно из самых загадочных и в то же время выраженно позитивных явлений, замечательных своим сильнейшим благотворным воздействием, в них исповедовалась философия чистоты и праздника жизни. Церера была, как и все персоналии мифов и астрологических архетипов, исполнительницей воли Солнца на земле. Таким образом, плодородие земных пашен и садов, равно как и людское, связано, прежде всего, с Солнцем, затем с Церерой. Солнце — источник силы, энергии, тепла, семени, которое следует оберегать, вынашивать, возделывать, что и “осуществляет” Церера или несет в себе принцип Цереры. Церера была покровительницей людей труда, поощряла трудолюбие, вознаграждала мастерство, наблюдала за здоровьем. По одному из мифов Церера составила рецепт для Геракла, для вспомоществования ему в подвигах. Ключевые слова Цереры — труд и плодородие, пища, приручение животных, урожай полей и дары водных пространств. Все они соотносятся со знаками Девы и Рака. И хотя знаки Цереры “окружают” знак Льва, Солнце всегда в центре и над всем, оно дарует силу, жизненность, способности и, фактически, место под Солнцем. Церера же — богиня зерна и судьба семени. Она хранит и взращивает все, любые семена. В связи с чем полезно помнить: то, что ты в себе посеешь, то и даст всходы. И в этом переложить ответственность не на кого. Ведь, ни Церера, ни Бог не следят за каждым шагом человека. Человеку предоставляются возможности, масса возможностей, за использование которых он сам несет ответственность. Таковы мифы. Такова персонификация сил и принципов, закономерностей природы. Эта персонификация и обожествление были необходимы, как они необходимы и сейчас для понимания истин природы не готовыми к посвящению. Посвященные же, в Элевсинские мистерии в том числе, поднимались выше, ими осознавалась необходимость духовного развития для полного, исчерпывающего проживания жизни, достижения цельности и просветления души в конце пути. С Церерой, как с Архетипом Великой Матери, связывалось такое количество представлений, понятий, благодеяний для людей, что любые сравнения проигрывают. В астрологии любые сравнения, “подсчеты”, “баллы” и т.п. — дело неблагодарное. Это беспомощность в астрологии. Дело не в силе или “баллах” планет, а в их глубинном, многозначном архетипическом смысле и значении. Из вышеизложенной статьи можно увидеть, как много может означать Церера в гороскопе. Это относится не только к Церере, но и ко всем архетипам, которые вошли в астрологию: Луна и Меркурий, Юнона и Юпитер, другие — все несет в себе огромный пласт значений. Надо только иметь достаточное уважение, если не нечто гораздо большее, чтобы распознать всю полноту их значения, влияния, даров. Церера указывает как на светлую, так и на темную сторону души, которая существует в любой неразделенности. Будучи разделенным, нечто становится односторонним и нежизнеспособным. Для обретения и продолжения жизни требуется соединение с другой стороной, что и происходит в любом браке, рьяной противницей которого сначала была Церера. Ее неожиданная перемена от гнева и скорби к миру и счастью — это удел и эмоции любой земной матери, сопровождающие замужество ее дочери. В символическом изображении серпа Цереры содержится идея жертвы. Скошенный колос, равно как и дочь (сын), отделенная от матери, — это жертва всех матерей, болезненная необходимость, в которой есть и утешительный, жизнеутверждающий мотив. Дочь, колос должны быть отделены от матери (земли), чтобы нести новую жизнь. Таким образом, Церера и Плутон, как в “жизни”, так и в астрологии противопоставлены друг другу и в тоже время неразрывно связаны. Во всех противопоставлениях скрыт смысл мандалы, цельности, бесконечности бытия. Архетип Цереры в каждом из нас — это ощущение продолжения себя в прошлом и в будущем, в своих предках и в своих потомках, возвращение предков в будущих поколениях в виде родовых черт и особенностей, национальных качеств, других врожденных особенностей, сохраняющихся на генетическом уровне. В астрологии Церера нередко несет в себе характерные особенности предков: дедушек и бабушек как с отцовской, так и с материнской стороны. Так, человек может обнаружить, что у него “бабушкин” почерк, профессия “дедушки”, или, рассматривая старинный альбом фотографий, он с удивлением узнает себя на свадебной бабушкиной фотографии. Дело не заканчивается внешними сходствами или совпадениями черт характера. В подсознании у человека гораздо больше архетипических свойств предков, даже далеких, которые человеку свойственно принимать за благоприобретенные черты своего характера. На самом деле в архетипических глубинах человека содержится огромное количество предуготовленных задатков, способностей, наклонностей. Человеку стоит только “взять серп Цереры” и пожать эти плоды — дары предков. А краткий экскурс в стихию Элевсинских мистерий несет сообщения о том, как это можно сделать. В отличие от Луны, в астрологии Церера представляет собой архетип матери в широчайшем смысле. Поэтому нередко человек приписывает реальной матери массу свойств и черт, которые могут быть и не свойственны ей. Здесь корень многих материнских комплексов, внутрисемейных рассогласований, так называемых детских испугов и фобий, приобретаемых от необоснованных ожиданий. Человек нередко ожидает от реальной матери такое количество разных вещей, которые не могут быть совмещены в одном человеке, что может быть причиной разнообразных разочарований, “недосказанностей”, размолвок, переживаний, обид. Кроме указанного выше, Церера через знак Рака также имеет отношение к старению, старости и уходу, как в качественном смысле и значении, так и во временном. Медицина и составление рецептов, изготовление лекарств, полезных напитков, диетическое питание и “выхаживание” больных — все эти методики и умения патронирует Церера, будучи управительницей “глубоких долин вызревания” Девы. Как мистерии хранили сверхзнания, дабы они не могли быть доступными всем и каждому, так и Астрология хранит свою суть. Хранит многосложностью, необходимостью посвящения ей много сил и времени, в сущности, всей жизни. А иначе — ничего, кроме поверхностных фантазий авантюристично-развлекательного характера, которые, увы, нередко принимают за правду.
Статья опубликована в 4 номере газеты «Астролог» за 2004 год. Церера , Плутон на картине Блэйка: Владимир Колесников
“Первой Церера кривым сошником целину всколыхнула, Первой земле принесла и плоды и покорную пищу, Первой Законы дала — все даровала Церера! Будем ее воспевать, только б достойно Богини Песня пропелась!” Овидий
Миф о Церере, Персефоне и Плутоне — один из самых сложных и глубоких мифов. Краткая суть его — в идее материнства и неизбежности расставания. Для самой Цереры это выглядело так: любимая дочь Персефона с подругами детства — Артемидой и Афиной — прогуливалась по сочным и цветистым лугам, где ей попадались роскошные белые цветы с одурманивающим запахом, которые она и собирала. Но вдруг исчезла во тьме открывшейся в земле глубокой пещеры. Куда подевалась Персефона, никто понять не сумел, не знали ни Афина, ни Артемида. Тогда Церера с двумя факелами в руках, зажженными от Этны (один факел — разум, другой — эмоции), девять дней и девять ночей искала и звала по всей земле, не зная устали, дочь Персефону. Юпитер знал, больше того, был в сговоре с Плутоном, что Персефона станет его женой. Он считал это достойным браком и расширял заодно свою власть до подземного царства теней — царства Плутона. Юпитер молчал. Тогда в глубокой скорби Церера решает вопрос по-своему: она отбирает у земли возможность плодоносить. Ничто не может родиться на земле. Это гибель. Олимп в смятении. Юпитер приказывает Плутону немедленно вернуть Персефону. Но поздно — она уже супруга Плутона и царица подземного царства. Только и может Олимпийский совет Богов, что постановить: одну треть года Персефона остается с Плутоном в его подземном царстве, а две трети года пребывает с матерью Церерой. Это деление на три не имеет отношения ни к какому календарю или времени года. Это другое. Одна часть времени была за Церерой, другая — за Плутоном, Персефона же своим временем могла распоряжаться по своему усмотрению. Она предпочитала оставаться с матерью, хотя и в подземном царстве она тоже нашла себе применение. Но это тема другого рассказа. Так разрешился и одновременно не разрешился этот космический конфликт, соединив с тех пор Рождение — Расцвет — Уход, Цереру — мать-плодородие, Персефону — дочь-природу и Плутон — конец вещей и их начало. Таким образом, мы понимаем, насколько Церера — древний архетип и еще более древний, фундаментальный космологический принцип. Недаром Церера управляет двумя знаками — Девой и Раком — вокруг Льва (и Солнца) — она хранительница зерна и семени, она следит, чтобы зерно, упав на плодородную почву и вызрев в земле, проросло и принесло новое поколение. Церера — хранительница вида, а поскольку каждый биологический вид состоит из отдельных особей, то внимание Цереры распространяется на каждый “колосок”. Именно Церера, и, пожалуй, только она, имеет параллели в буддийской философии и философии Дао: “...все вещи — от одного источника, в какие бы брызги жизней они не рассыпались по земле или где-то еще”. Для более полного понимания образа Цереры стоит, наверное, упомянуть об Элевсинских мистериях — празднествах, посвященных Церере, празднествах, равных которым, возможно, не было и нет на земле. Хотя и то верно, что тайна Элевсинских мистерий так до конца и не раскрыта — ведь Церера еще и покровительница тайн и мистерий! Церера, действительно, была всеобщей любимицей, ее любили и почитали настолько, что ее образ никто не мог представить иначе, как реально существующим. А потому Элевсинские мистерии для одних были всенародным пышным праздником, для других — посвящением. Существовала исповедь для посвящаемого в Элевсинские мистерии. “Я постился, я выпил смешанный (взбитый) напиток; я вынул из гробницы, положил в корзину, а затем из корзины опять в гробницу”. Это можно расшифровать как готовность испытать мистический опыт, феномен трансформации, быть чистым и свободным, чтобы переступить порог Персефоны, и “вспять вернуться”. Это символическое прохождение “двух ворот” вслед за Персефоной: вниз в царство Плутона и через другие “ворота возвращения” — в верхние миры с осознанием “связанности” обоих миров, ведущим к отказу от желания получить для себя все, что только можно пожать в этом мире. Для ухода в нижний мир и последующего возвращения должно оставаться достаточно много нерастраченных сил, возможностей, желаний — и это снова совпадает с буддизмом и даосизмом, утверждающими, что в жизни следует накопить материал, ресурсы, духовную основу для перехода в высшие планы. Но не все, ведь, могли, а к тому же не все и хотели приобщиться к таинству мистерий. Платон отказался. Он не умел и не хотел молчать. Ведь, для посвящаемых строжайший обет молчания был первым необходимым условием, а нарушение клятвы жестоко каралось. Мужчины принимали участие в таинстве посвящения наравне с женщинами, т.к. они могли выращивать семена добрых дел, идей и другое. Итак, мистерии: в одну из осенних ночей, по направлению к Элевсину выходила факельная процессия людей, следовавших девять ночей и девять дней “путем Цереры”. Эти девять дней и ночей означают еще и 9 планов восхождения души, равно как и 9 месяцев вынашивания плода. Факел — главный атрибут Элевсинских мистерий — это и свет знаний, и колос, и “зерно”, и семя — от одного факела можно зажечь их тысячи, бессчетно — огонь не убывает. Два перекрещенных факела, зажженные с 4-х сторон, — символ неизбежности — “только люди, не умеющие отличить добро от зла, не понимают сути”. В этой фразе, приписываемой Церере, — она предстает не только богиней тайны и покровительницей мистерий. От факела Цереры зажглись огни всех мистерий, фестивалей, массовых народных празднеств, олимпиад, с ним же они угаснут — таков смысл. Для основной массы народа Элевсинские мистерии были грандиозным праздником, целью и назначением которого было пробудить в людях уверенность в благодатности природы, надежду, что их труд не будет напрасен, что земля щедро вознаградит всех за трудолюбие и принесет богатые урожаи злаков и винограда; недра морей и реки будут богаты уловами, преумножатся стада домашних животных, щедрые дары созреют в садах и апельсиновых рощах. Над всем этим имела власть Церера — богиня труда и земледелия, колосящихся нив и цветущих садов, богиня плодородия, богиня всей земли и неба над нею, благодатная богиня, научившая людей возделывать землю, выращивать сады, полезно использовать животных, добывать пищу в водах рек и глубинах морей. На мистерии стекалась масса людей, приходили все посвященные ранее. Празднующие двигались к морю — воде, из которой все вышло, стихии, очищающей и освежающей. От моря шествие направлялось к главному Элевсинскому храму Цереры. Двигались по ночам. Ритуалы должны были готовить посвящаемых к главному таинству. Шествие должно было приносить удовлетворение, как простым участникам, так и посвящаемым. Днем были остановки, когда выступали атлеты, разыгрывались пантомимы, ритуальные танцы, выступали певцы и музыканты, слагали свои панегирики поэты.
“Тот, кто мотыгой дробит “нерадивые глыбы”, Тот “пашне” помощник, Он с олимпийских высот Белокурой замечен Церерой” Вергилий
Народ был цветисто разодет, и царило всеобщее дневное веселье. Посвящаемые же должны были быть обнаженными — ведь душа приходит в мир без эмоций, мыслей, желаний. Все эти “одеяния” она приобретает на земле. Много вещей сопровождали процессию, это не только посуда для еды, здесь были светильники и сосуды для огня и зерна и множество других предметов. Были букеты маков — символа Цереры — цветов забвения и сна души в ее земном телесном существовании, иллюзорности земной жизни и надежды на освобождение души после смерти. Разумеется, ни одна из вещей не существовала без особого значения. Мистерии были едва ли не самыми грандиозными пышными и многолюдными во всей истории. Многотысячная ликующая процессия, которая отправлялась к храму Цереры в Элевсине (Афины), была почти тридцатитысячным шествием, руководили которым жрецы и жрицы Цереры, одетые в снежно-белые одеяния (Дева) с серебристой перевязью в волосах (Рак). Отсчетом для начала мистерий был символический брак, совершавшийся между жрецом Солнца и жрицей Цереры. Этот брак должен был символизировать оплодотворение Земли. Другой жрец Цереры совершал спуск в глубокую пещеру, символизировавшую подземное царство, откуда ежегодно весной появлялась Персефона, богиня растительного мира. В главных Элевсинских мистериях посвящаемые должны были пережить мистический опыт через ощущения, через внутреннее видение. Для этого они должны были приобрести определенный опыт в малых Элевсинских мистериях. Приобретаемый в малых мистериях, опыт развивал интуицию, чувственность, восприимчивость, перцепцию (ощущения); чувства становились “пробужденными”, готовыми к восприятию главного таинства. Главное таинство состояло в том, что посвящаемые переживали опыт непосредственного прикосновения к тайнам природы. На уровне чувств, на уровне озарения они понимали свое абсолютное единство со всей природой. У них создавалось вневербальное, на уровне ощущений цельное мировосприятие. Идея рождения, развития, смерти и, очевидно, возрождения была совершенно доступна и понятна посвященным. Как замечали современники Элевсинских мистерий и в последующем исследователи этого замечательного явления, посвященные резко отличались от остальных мирян совершенно другим отношением к жизни, к разнообразию ее проявлений, они уважали права всего живущего как свои, проявляли в жизни образец достоинства, благонравия, разумности и воздержанности во всем. В речах и поступках они демонстрировали явно возросший морально-этический уровень. В повседневной жизни, быте, отношении ко всем и всему посвященные отличались дружелюбием, оптимизмом, сочувствием. Они любили жизнь и совсем не боялись смерти. Это приносило возможность посвященным проживать жизнь в гармонии с природой в себе и природой вокруг себя. Посвященными так же хорошо осознавалась необходимость сознательного личностного развития, равно как и понимание того, что суть его — во внутреннем росте, а не внешних факторах, что только внутренняя зрелость наполняет жизнь человека смыслом. Элевсинские мистерии давали таким образом толчок к развитию и расширению внутренних задач, повышению их сложности, разрешение которых несло действительное освобождение от мелочных притязаний к жизни. Только такое существование несло в себе возможность очищения души от скверн земных и возможность возвращения к бестелесному существованию, возможность вернуть душе утерянное природное состояние. Инициируемые переживали судьбу Жизни в целом, как свою собственную. Зарождение, расцвет бытия и уход в темноту неизвестности для вызревания к новой жизни — это внесловесный опыт, приобретенный путем озарения, видения, без всяких словесных наставлений и проповедей. Это и являлось кульминацией Элевсинских мистерий, их назначением и это переворачивало, наполняло новым глубоким смыслом всю дальнейшую жизнь посвященных. Ценность, себестоимость жизни была для посвященных неизмеримо высокой, а отношение к смерти — уважительным и благоговейным. Посвященные, храня тайну, были “приподняты” над мглой будней и туманом неизвестности. Приобщение к тайне имело сильное и благотворное воздействие, т.к. в молчании определенным образом ограничивались импульсивные порывы и в этой своего рода непрерывной медитации открывалась возможность к равновесию, выравниванию психической и физической жизни человека. Жизни действительно полноценной. “Элевсинские мистерии имели огромный эффект... сохранение тайны всегда способствует развитию психических сил, укреплению здоровья, плодовитости”. К.Г. Юнг. Элевсинские мистерии остались в истории как одно из самых загадочных и в то же время выраженно позитивных явлений, замечательных своим сильнейшим благотворным воздействием, в них исповедовалась философия чистоты и праздника жизни. Церера была, как и все персоналии мифов и астрологических архетипов, исполнительницей воли Солнца на земле. Таким образом, плодородие земных пашен и садов, равно как и людское, связано, прежде всего, с Солнцем, затем с Церерой. Солнце — источник силы, энергии, тепла, семени, которое следует оберегать, вынашивать, возделывать, что и “осуществляет” Церера или несет в себе принцип Цереры. Церера была покровительницей людей труда, поощряла трудолюбие, вознаграждала мастерство, наблюдала за здоровьем. По одному из мифов Церера составила рецепт для Геракла, для вспомоществования ему в подвигах. Ключевые слова Цереры — труд и плодородие, пища, приручение животных, урожай полей и дары водных пространств. Все они соотносятся со знаками Девы и Рака. И хотя знаки Цереры “окружают” знак Льва, Солнце всегда в центре и над всем, оно дарует силу, жизненность, способности и, фактически, место под Солнцем. Церера же — богиня зерна и судьба семени. Она хранит и взращивает все, любые семена. В связи с чем полезно помнить: то, что ты в себе посеешь, то и даст всходы. И в этом переложить ответственность не на кого. Ведь, ни Церера, ни Бог не следят за каждым шагом человека. Человеку предоставляются возможности, масса возможностей, за использование которых он сам несет ответственность. Таковы мифы. Такова персонификация сил и принципов, закономерностей природы. Эта персонификация и обожествление были необходимы, как они необходимы и сейчас для понимания истин природы не готовыми к посвящению. Посвященные же, в Элевсинские мистерии в том числе, поднимались выше, ими осознавалась необходимость духовного развития для полного, исчерпывающего проживания жизни, достижения цельности и просветления души в конце пути. С Церерой, как с Архетипом Великой Матери, связывалось такое количество представлений, понятий, благодеяний для людей, что любые сравнения проигрывают. В астрологии любые сравнения, “подсчеты”, “баллы” и т.п. — дело неблагодарное. Это беспомощность в астрологии. Дело не в силе или “баллах” планет, а в их глубинном, многозначном архетипическом смысле и значении. Из вышеизложенной статьи можно увидеть, как много может означать Церера в гороскопе. Это относится не только к Церере, но и ко всем архетипам, которые вошли в астрологию: Луна и Меркурий, Юнона и Юпитер, другие — все несет в себе огромный пласт значений. Надо только иметь достаточное уважение, если не нечто гораздо большее, чтобы распознать всю полноту их значения, влияния, даров. Церера указывает как на светлую, так и на темную сторону души, которая существует в любой неразделенности. Будучи разделенным, нечто становится односторонним и нежизнеспособным. Для обретения и продолжения жизни требуется соединение с другой стороной, что и происходит в любом браке, рьяной противницей которого сначала была Церера. Ее неожиданная перемена от гнева и скорби к миру и счастью — это удел и эмоции любой земной матери, сопровождающие замужество ее дочери. В символическом изображении серпа Цереры содержится идея жертвы. Скошенный колос, равно как и дочь (сын), отделенная от матери, — это жертва всех матерей, болезненная необходимость, в которой есть и утешительный, жизнеутверждающий мотив. Дочь, колос должны быть отделены от матери (земли), чтобы нести новую жизнь. Таким образом, Церера и Плутон, как в “жизни”, так и в астрологии противопоставлены друг другу и в тоже время неразрывно связаны. Во всех противопоставлениях скрыт смысл мандалы, цельности, бесконечности бытия. Архетип Цереры в каждом из нас — это ощущение продолжения себя в прошлом и в будущем, в своих предках и в своих потомках, возвращение предков в будущих поколениях в виде родовых черт и особенностей, национальных качеств, других врожденных особенностей, сохраняющихся на генетическом уровне. В астрологии Церера нередко несет в себе характерные особенности предков: дедушек и бабушек как с отцовской, так и с материнской стороны. Так, человек может обнаружить, что у него “бабушкин” почерк, профессия “дедушки”, или, рассматривая старинный альбом фотографий, он с удивлением узнает себя на свадебной бабушкиной фотографии. Дело не заканчивается внешними сходствами или совпадениями черт характера. В подсознании у человека гораздо больше архетипических свойств предков, даже далеких, которые человеку свойственно принимать за благоприобретенные черты своего характера. На самом деле в архетипических глубинах человека содержится огромное количество предуготовленных задатков, способностей, наклонностей. Человеку стоит только “взять серп Цереры” и пожать эти плоды — дары предков. А краткий экскурс в стихию Элевсинских мистерий несет сообщения о том, как это можно сделать. В отличие от Луны, в астрологии Церера представляет собой архетип матери в широчайшем смысле. Поэтому нередко человек приписывает реальной матери массу свойств и черт, которые могут быть и не свойственны ей. Здесь корень многих материнских комплексов, внутрисемейных рассогласований, так называемых детских испугов и фобий, приобретаемых от необоснованных ожиданий. Человек нередко ожидает от реальной матери такое количество разных вещей, которые не могут быть совмещены в одном человеке, что может быть причиной разнообразных разочарований, “недосказанностей”, размолвок, переживаний, обид. Кроме указанного выше, Церера через знак Рака также имеет отношение к старению, старости и уходу, как в качественном смысле и значении, так и во временном. Медицина и составление рецептов, изготовление лекарств, полезных напитков, диетическое питание и “выхаживание” больных — все эти методики и умения патронирует Церера, будучи управительницей “глубоких долин вызревания” Девы. Как мистерии хранили сверхзнания, дабы они не могли быть доступными всем и каждому, так и Астрология хранит свою суть. Хранит многосложностью, необходимостью посвящения ей много сил и времени, в сущности, всей жизни. А иначе — ничего, кроме поверхностных фантазий авантюристично-развлекательного характера, которые, увы, нередко принимают за правду.
Статья опубликована в 4 номере газеты «Астролог» за 2004 год.
катрену 7-14. Вот как звучит : Серп выставит напоказ топографию, Внимательно перечитывая библейский источник, бросается в глаза разность значения слова:"БОГ" и "Господь". 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. 17 Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей.
Трудно описать пытки, через которые мне довелось пройти. Нет, не подумайте, речь не об избиениях до полусмерти.
8 Посему, имея великое во Христе дерзновение приказывать тебе, что должно, 7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.15 8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.7 40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.7 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. 11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Покаяние:
Помнишь, сын, минуту ту ? Дол к утру вдруг стал не пег, http://www.stihi.ru/2014/01/17/6478 3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, 16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 30 Для чего и мы ежечасно подвергаемся бедствиям?
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,1 2 посл 8 а после всех явился и мне, как некоему извергу. 19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, 4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.13.2. ап пав 4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. 19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", — 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 12 А что до брата Аполлоса, я очень просил его, чтобы он с братиями пошел к вам; но он никак не хотел идти ныне, а придет, когда ему будет удобно.
Пётр Флотский 22.11.2013 08:26 катрен 1-48 Vingt ans du regne de la Lune passez, На двадцать лет древняя книга будет/простираться дела подлунные (тайные) передавать,
Послание к Евреям святого апостола Павла
Любитель Абсента 24.01.2014 12:30 Заявить о нарушении правил / Удалить 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. 10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. 11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.15 Первородный наследует: 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", — 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. 7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, —
13 10 Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.7.8 11 Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.5.11 12 Итак, если я писал к вам, то не ради оскорбителя и не ради оскорбленного, но чтобы вам открылось попечение наше о вас пред Богом.7.12
«Болезнь Божественная великого Принца посетит, Не дав ему браком насладиться. Внезапно ослабнет и померкнет он, после почит. Напрасно по совету стриг он голову». Катрен 1 (088). Как же так? Млечный Путь – это галактика, в которую входит Солнечная система. Его можно увидеть с любой точки поверхности Земли. Он образует кольцо, опоясывая Землю. В Северном полушарии он проходит через созвездие Кассиопеи, немного восточнее от Пояса Ориона, подходя к горизонту недалеко от самой яркой звезды – Сириуса. 4 Или мы не имеем власти есть и пить? Наше Солнце расположено на расстоянии 28 тысяч световых лет от центра (две трети радиуса), на периферии Млечного Пути. Плоскость Солнечной системы не совпадает с плоскостью Галактики, они лежат под углом друг к другу.http://zemlyanin.info/mlechnyj-put/ 14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.6 14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.15
8 Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых.
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.7 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — 1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего. Сатана - большие уши: 29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.гл.2 1 Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? 9 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. 9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем. 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.15 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,13.14.2 Разумеется, древнееврейское слово ?????? (сатан) в Библии есть. Чаще всего оно встречается в книге Иова: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана» (так в 1:6, а всего это слово употреблено 14 раз в первых двух главах книги Иова, но более нигде в этой книге). Это одно из действующих лиц в книге, собственно, именно он и подстрекает Бога обрушить на Иова несчастья, чтобы его испытать... В греческом переводе (Септуагинте) это слово было передано как ????????, буквально «клеветник», откуда и русское диавол. Казалось бы, все ясно, это та самая личность, тот самый глава всех падших духов, о котором мы читаем в любом катехизисе... Есть несколько мест, где слово сатан употребряется вполне сходно с книгой Иова, причем наш Синодальный перевод в одном месте даже переводит его словом диавол, по греческой традиции: «И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему» (Захария 3:1, в 3:2 точно так же). «Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его» (Псалом 108:6, в еврейском тексте 109:6). 9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?9
19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, 10 Шесть, двенадцать, тринадцать, пришел, будет говорить с Дамой, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 4 Ибо невозможно — однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. НЕ такого устроения - многомерность тела: 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, Завещатель жив: Христос явится во второй раз не для очищения греха, а во Спасение: 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
Он сделал это через Иисуса Христа, нашего Господа!(с) А это две разные вещи. Бог, - это ТОТ,"кто ныне родил Тебя": 5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. ап. Павел Послание евреям. То есть, Бог родил Первого Адама - суперсущество, который ушёл в бездну за Лилит для того, чтобы добыть Ключ Многомерности. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 14 Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте.
10 Если же придет к вам Тимофей, смотрите, чтобы он был у вас безопасен; ибо он делает дело Господне, как и я.
Дама, оставленная одна на царстве Единственным, который угас на ложе чести. Семь лет она будет плакать в горе. Затем — долгая жизнь и великие часы правления.
Однажды два великих вождя станут друзьями. Их великая мощь возрастет. Новая земля достигнет своей вершины. Кровавому доложат число.
В месте очень близком, недалеко от Венус (Венеры), Двое величайших Азии и Африки, О которых будут говорить, что они с Рейка и Истра. Крики, слезы на Мальте и Лигурийском берегу.
Vingt ans du regne de la Lune passez, На двадцать лет древняя книга будет/простираться дела подлунные (тайные) передавать,
10 Шесть, двенадцать, тринадцать, пришел, будет говорить с Дамой, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
Правитель, который "держит и не держит" - это Первый Адам - Христос. 1 Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему,1. Послание к Филимону 5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?8 13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
Волосы
Нострадамус говорит о "найденной пропаже", то есть, о найденном Христе, который,хотя и относительно молодой, но "древний" и "старик" бог Кронос: «Потерянный найден, скрывавшийся долгий век, Soubs le terroir du rond globe lunaire (MT' 'DM' SL 'GL GL' LBNY), РАСШИФРОВКА:
12 Вливание Конечно, один только вечный Господь знает силу идущего от него света и все же я буду откровенен: кому Он пожелают открыть свое непостижимое и безмерное величие, путем долгого созерцательного вдохновения, тот получит эту тайную вещь, явленную божественно. Это будет проявлено двумя путями в сознании того, кто пророчествует. Первый путь - это некое "вливание", озаряющее божественным светом того, кто пытается предсказывать на основе звезд, и (только) это позволяет вдохновить откровения. Второй путь означает сопричастность с божественной вечностью. С помощью этой милости пророк судит о тех вещах, которые открылись ему Божественным духом посредством Творца, опираясь на свои природные способности. Обновление весной христианской церкви Перед этим весной и после того будут исключительные перемены, смены власти, землетрясения, и начнётся разрастание новой Вавилонии, презренной дщери, которая увеличится от мерзости первого холокоста и продержится 73 года и 7 месяцев, и затем от побега, бывшего долгое время бесплодным, происходящего от 50-го градуса, выйдет тот, кто обновит всю Христианскую Церковь. Анагорическая революция Планета Марс закончит свой цикл, но в конце этого последнего периода он начнется снова. Одни соберутся на несколько лет под знаком Водолея, другие под Раком на еще больший промежуток. Теперь же по воле всемогущего Господа мы находимся под владычеством Луны, и прежде, чем Луна завершит полный круг, придет Солнце, а за ним Сатурн. Ибо в соответствии с небесными знамениями должно вернуться царство Сатурна. В связи с этими расчетами явствует, что мир приближается к анарагорической революции. http://nostradamys.ru/cesar.html
зафиксированы грозные слова Бога-Отца: И пока большая часть моих пророчеств не исполнится, нас не коснётся милосердие Господа. Они же исполнятся благодаря ходу обращения Земли. И во время нескольких ужасных гроз Господь скажет: «Я растопчу их в пыль и не возымею к ним жалости». Империя Антихристов Рассмотрим теперь замечательные параллели с реальной историей в утверждениях Нострадамуса, касающихся Антихристов. К периоду первого Антихриста может быть отнесён абзац:
«Великая империя Антихриста начнет спускаться в «Atila & Zerses» в большом, неисчислимом множестве. Тогда на 48 градусе явится Святой Дух, который вызовет переселение (transmigrastion), имеющее целью убежать от мерзости Антихриста, ведущего войну против царской особы, коей будет великий викарий Иисуса Христа, и против Его Церкви и его Царства в продолжение времени и до конца времён. Перед этим произойдет солнечное затмение, наиболее тёмное и мрачное от сотворения мира до смерти и страстей Иисуса Христа, и с того момента до нынешнего. И в месяце Октябре произойдет некое великое перемещение (translation) - будто махина Земля потеряла свое природное направление и погрузилась в вечные потемки. Перед этим весной и после того будут исключительные перемены, смены власти, землетрясения, и начнётся разрастание новой Вавилонии, презренной дщери, которая увеличится от мерзости первого холокоста и продержится 73 года и 7 месяцев, и затем от побега, бывшего долгое время бесплодным, происходящего от 50-го градуса, выйдет тот, кто обновит всю Христианскую Церковь. И будет заключен великий мирный союз, и наступит согласие между детьми с заблудшими умами и разделёнными на разные царства. И будет заключен такой мир, что главный подстрекатель и зачинщик марсовых группировок посредством различия между верующими окажется связанным в глубочайшей преисподней. И объединится царство Яростного /Бешеного/, который будет выдавать себя за Мудреца. И края, города, посёлки, царства и провинции, сошедшие с изначальных путей, чтобы освободиться, поработятся еще сильнее, будут втайне рассержены своей свободой, и утратив совершенную религию, начнут «стучаться» в левую партию, лишь для того, чтобы вернуться вправо, возвращая поверженную святость. И поэтому после Большой Собаки придет Сторожевой Пёс, который разрушит все, даже то, что было совершено прежде…» не ваше дело знать времена и сроки Но мы, поскольку мы тоже только люди, не можем с помощью приобретённых человечеством познаний проникнуть во все таинства Господа, созидателя нашего – «Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил своей власти». Не дающий Инструкции
Земной дом разрушится Земной дом разрушится: 5
ИСТИННАЯ БИБЛИЯ ГЛАСИТ: Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего, и соблюдающий написанное в нем: ибо время близко. Всплывает из темных глубин Библии зеркальный двойник Христа - Антихрист, он же Зверь-Дьявол Второго Зверя стоящего одесную Его (Книга пророка Захария 3 глава, 1 стих) Ему откроются 7 ключей к 7 самым главным тайнам Земли! Зачнётдву главных детей "Послании Генриху": "Бог увидит долгую бесплодность великой дамы, Дух святой Христос 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым 12 Тайна Божия 7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. гл.10 Откр. Первородный во Вселенной Адам-Дидусь Послание к Евреям святого апостола Павла Усыновление
Не больше я вселенной всей- Аглоссер. Гость.
Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Важно то, на мой взгляд, что ап.Павел пишет о том, что Вторая Жизнь Всевышнего Бога в "Первородном", то есть, вторая Жизнь Всевышнего в первый раз за предшествующие миллионы миллиард лет: "..вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" Послание к Евреям святого апостола Павла 19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", — Оракул Дианы 27.03.2015 19:02 Заявить о нарушении правил / Удалить О Бане возрождения Бога Всевышнего и обновления Святым Духом: 1 Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему,1. Послание к Филимону 5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Оракул Дианы 27.03.2015 19:06 Заявить о нарушении правил / Удалить О Ангеле, которым прежде был Сатана, который творит "духов" служителей. 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. О Сыне-Наследнике и ЕГО Престоле: Оракул Дианы 27.03.2015 19:11 Заявить о нарушении правил / Удалить И вот, подтверждение Сатана был прежде "ангел" по имени "Спектр", который дал Богу "жало в плоть",что означает Код Смерти в пяте Ахиллеса: 7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Оракул Дианы 27.03.2015 19:15 Заявить о нарушении правил / Удалить Да,сие есть труд,спасибо.Познавательно.С уважением Аглоссер 27.03.2015 19:22 Заявить о нарушении правил / Удалить Спасибо за оценку моих изысканий, но, вот, что важное о Усыновлении Наследника, я искала и нашла. Мне, почему то, домоправители у ап.Павла, напомнили сказку о Малыше и его домоправительнице, и искушающем его Карлсоне с пропеллером, который любил мёд :) Далее, ап.Павел, пишет, обращаясь к Наследнику Бога-Всевышнего, что когда кончился срок, то Бог послал своего Сына "единородного", то есть, самого Себя в реализации Люцифера, чтобы искупить Наследника, который в подчинении, как раб у попечителей,- "подзаконный". То, есть, через два сердца. На рисунке Уильяма Блэйка, где Суд Божий есть, с правой стороны, изображение распятых на Кресте не одного Христа, а там - ДВОЕ, две личности, которые слились в сердцах чрез ДУХА "Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!": http://s017.radikal.ru/i408/1503/8e/d672a7d053ea.jpg Фрагмент картины Блэйка, где Двое в объятиях слиты сердцами, сверху образ Духа Христа: http://s017.radikal.ru/i414/1503/8b/1f2231405c45.jpg 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. Т.О. ап.Павел пишет, что после слияния Духом в сердцах Двух, "практикант" уже не раб, а СЫН и Наследник Божий через Люцифера в реализации Иисуса Христа. 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: Оракул Дианы 27.03.2015 21:35 Заявить о нарушении правил / Удалить Надо заметить, что ап.Павел после Распятия Христа, немедленно сообщил Миру эту важную информацию.
13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа,
"Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все..; и я избавился из львиных челюстей. Христос ораз бога невидимого: 2 но, отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом.
Нострадаамус, - Вечный Сын Всеобщего Отца прорицает, что "определённый круг людей совершивших беспредел",то есть совершённая Дьяволом опасная Прецессия звёзд, была совершена для того, чтобы "захватить земли",лишая святости жизнь "светло-восточных": "...и это настоящее время "подарок" одной и другой (революциям) предшествующими 177 годами 3 месяцами и 10 днями, мору (году бедствий-Апокалипсису, 2026 г, подробнее см. статью "Начало"), продолжительным голодом, и войнами, но более всего наплывом определённого круга людей избранных один и другой беспредел совершивших, до этого времени и после несколько раз, существами столь слабыми, и столь малочисленным родом людским, что никто не чувствовал их цель древнюю (-) захватить земли, которая стала впоследствии их навязчивым правом освобождения (капиталистизмом?) столь долго жизнь светлых-восточных лишая святости от этой кабалы:.."
19 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я Навуходоносору, царю Вавилонскому, даю землю Египетскую, чтобы он обобрал богатство ее и произвел грабеж в ней, и ограбил награбленное ею, и это будет вознаграждением войску его. 20 В награду за дело, которое он произвел в нем, Я отдаю ему землю Египетскую, потому что они делали это для Меня, сказал Господь Бог.
Христос рождён ДЕВОЙ-Омегой
Первый человек, Адам, жил приблизительно за 1242 года перед Ноем, основываясь не на вычислениях язычников, как это дано у Варро, но только лишь по свидетельству Библии и на основании моих способностей и астрономических расчётов. После Ноя и Всемирного потопа вплоть до появления Авраама прошло около 1080 лет. Будучи великим астрологом, как никто до него, Авраам первым раскрыл халдейскую премудрость. Затем, примерно через 515 и 516 лет пришёл Моисей. Временной промежуток между Давидом и Моисеем занимает порядка 570 лет. Далее, между эпохой Давида и временем Спасителя нашего Иисуса Христа, рождённого Девой, согласно свидетельствам некоторых хронографов, прошло 1350 лет. Кто-то может сказать, что часть из этих вычислений ошибочна, поскольку не совпадает с вычислениями Эвсевия (имеется в виду Эвсевий из Цезариона). Затем идёт время избавления человечества, вплоть до отвратительной веры сарацинской, около 621 года.
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.15
9 мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.
© Copyright: Натэлла Климанова, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|