Международная академия классических искусств

Джокер Вандругис: литературный дневник

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ (МАКИ)


/Классическое искусство - высокая художественная правда, раскрывающая существ, особенности окружающего мира, глубокое, общезначимое, гуманистическое идейно-художественное содержание, ясность, отточенность и совершенство художественных форм, адекватных идейному содержанию./art-drawing.ru/terms-and-concepts/


INTERNATIONAL ACADEMY OF CLASSICAL ARTS (IACA)


"МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ" может относиться к нескольким различным учреждениям, в зависимости от контекста. Вот разбивка наиболее вероятных интерпретаций.:


Обзор от ИИ
Подробнее…
The "INTERNATIONAL ACADEMY OF CLASSICAL ARTS" could refer to a few different institutions, depending on the context. Here's a breakdown of the most likely interpretations:
1. The Institute of Classical Architecture & Art (ICAA):
What it is:
A national organization dedicated to classical and traditional architecture and art.
Focus:
It promotes the study, appreciation, and practice of classical design through education, events, and a network of professionals and enthusiasts.
Membership:
The ICAA's membership includes architects, interior designers, historians, builders, and more.
Activities:
They host conferences, competitions, and other events, and have chapters across the country.
2. Artac - Florence Classical Arts Academy:
What it is:
A private fine arts academy in Florence, Italy, that offers a rigorous training program in traditional and classical art techniques.
Focus:
They train artists in painting, drawing, and sculpture using methods from the Renaissance and 19th-century academic traditions.
Approach:
They prioritize hands-on learning, individual attention, and a focus on developing students' skills and their own unique artistic style.
3. The Florence Academy of Art:
What it is:
Another well-known fine arts academy in Florence, known for its classical realism and portraiture training.
Focus:
They teach students to understand and recreate classical art, emphasizing the principles and techniques of the masters.
Location:
They have campuses in Florence, Italy, M;lndal, Sweden, and Jersey City, NJ (graduate program).
4. International Academy of Science, Culture and Art (IASCA):
What it is: An international organization that holds various art competitions.
Focus: They have competitions for a wide range of art forms, including visual arts, dance, music, and more.
Activities: They organize international competitions and gatherings for artists and art enthusiasts.
In summary: The term "INTERNATIONAL ACADEMY OF CLASSICAL ARTS" can refer to different organizations, either a broad organization promoting classical design (ICAA), a fine arts academy training artists (Florence Classical Arts Academy or The Florence Academy of Art), or an organization hosting international art competitions (IASCA). To determine which one is meant, more context is needed.


Вкратце: Термин "МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ" может относиться к различным организациям, будь то широкая организация, продвигающая классический дизайн (ICAA), академия изящных искусств, готовящая художников (Флорентийская академия классических искусств или Флорентийская академия искусств), или организация, проводящая международные художественные конкурсы (IASCA), или общественное объединение, проводящее международные чемпионаты и международные академические проекты (IACA).


КОНКУРС
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Конкурс — это соревнование, которое позволяет выявить наиболее достойных участников в какой-либо сфере деятельности. Цель — определить лучшего претендента на победу по определённым правилам.
kartaslov.ru
ru.wikipedia.org*
ru.ruwiki.ru
Виды конкурсов
Конкурсы могут классифицироваться по разным основаниям, например:
По охвату участников. Выделяют внутренние корпоративные конкурсы (в рамках организации) и внешние территориальные (муниципальные, региональные, международные).
infourok.ru
По формату представительства. Конкурсы могут быть открытыми (для любого лица или группы) и закрытыми (организаторы приглашают ограниченный круг участников).
infourok.ru
По типу участников. Конкурсы бывают личные, лично-командные и командные.
infourok.ru
По условиям подготовки. Выделяют импровизированные конкурсы (задания выполняются сразу после ознакомления с условиями) и конкурсы с предварительной подготовкой (задания предъявляются участникам заранее).
infourok.ru
Правила проведения конкурсов
Некоторые правила, которые могут быть прописаны в правилах конкурса:
Цель мероприятия. Её нужно зафиксировать в условиях конкурса.
journal.sovcombank.ru
reklama.tochka.com
Сроки и порядок проведения. Важно указать точные даты и порядок подведения итогов.
journal.sovcombank.ru
reklama.tochka.com
Критерии выбора победителя. Например, для творческих конкурсов — критерии оценки работ, для конкурсов-загадок — правила отгадывания.
journal.sovcombank.ru
reklama.tochka.com
Призовой фонд. Нужно перечислить все призы и сумму выплаты победителю.
journal.sovcombank.ru
Примеры конкурсов
Некоторые примеры конкурсов:
Конкурс на поступление в учебное заведение. Участники проходят проверочные испытания, и по результатам отбора выбирается победитель.
ru.wikipedia.org*
gramota.ru
Конкурс проектов на постройку памятника или иного сооружения.
ru.wikipedia.org*
Благотворительный конкурс — сбор средств для определённой организации.
ru.wikipedia.org*
Конкурс красоты — соревнование, в котором определяется самый красивый участник.
kartaslov.ru
ru.wikipedia.org*


ЧЕМПИОНАТ
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Чемпионат — состязание, соревнование на первенство по какому-либо виду спорта со многими участниками, победитель которого получает титул чемпиона.
kartaslov.ru
ru.wiktionary.org


Словарь
Чемпиона;т (Сhampionship) - состязание, соревнование на звание чемпиона.
"Шахматный чемпионат" ("Chess Championship")
"Чемпионат детского мира по шахматам" ("Children's World Chess Championship")


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ
"ДЕТСКИЕ ШАХМАТЫ - УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ!" ШК "ЧЕМПИОН" (InterChessClub CHAMPION)
ДЕТСКИЕ ШАХМАТЫ - УСПЕШНОЕ БУДУЩЕЕ!
Шахматный клуб «Чемпион» принимает на занятия детей дошкольного возраста и школьников младших классов (3 – 9 лет) с различным уровнем шахматной подготовки. Большой опыт педагога и авторская методика обучения юных шахматистов позволяют детям за короткое время освоить базовые знания вида спорта "шахматы". Занятия проходят в увлекательной игровой форме. Шахматы преподносятся в ярких и эмоциональных образах, через которые дети легко усваивают и запоминают правила и логику игры.


/Международный Фонд исследований и поддержки в сфере культуры и искусства "Международная Академия Культуры и Искусства" призван содействовать сохранению и развитию одной из важнейших сфер жизни человека – духовной. Ведь только на основе духовности и культуры возможно построение по-настоящему гармоничного и благополучного общества/academia-maki.com/


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ


/Культурно-патриотический проект "Знамя Победы"
Культурно-патриотический проект «Знамя Победы» посвящен подготовке к празднованию 75-летия Великой Победы, направлен на патриотическое воспитание граждан и призван обратить внимание общества на роль государственных символов в вопросах патриотизма и значимость самого понятия «патриотизм» для современной России.
Проект реализуется под эгидой Международной академии культуры и искусства, при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Творческого Союза Художников России, Союза Художников Подмосковья, Щёлковской художественной галереи, Художественной галереи г. Лобня.
Сегодня, когда наша страна переживает период сложных социальных конфликтов, экономической нестабильности, особенно важно сделать так, чтобы все – от мала до велика – ощущали себя частью Великой Державы.
Особая роль в проекте отводится Знамени Победы, как одного из самых важных символов страны и ключевого элемента в системе воспитании патриотизма и его значении для понимания истории страны в целом.
Знамя Победы – это наша память и напоминание, благодарность предкам и назидание нынешнему поколению. Знамя Победы – символ гордости, чести, достоинства и единения народов Великой державы, которая победила в той страшной войне./academia-maki.com/activity/znamya-pobedy/


Классические искусства
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Классическое искусство — это произведения, которые выдержали испытание временем, став символами своей эпохи и культурного наследия. 5
Некоторые виды классического искусства:
Живопись: «Мона Лиза» Леонардо Да Винчи, «Звёздная ночь» Винсента Ван Гога. 5
Архитектура: Колизей в Риме, Собор Парижской Богоматери. 5
Музыка: симфонии Людвига ван Бетховена, «Четыре времени года» Антонио Вивальди. 5
Литература: «Гамлет» Уильяма Шекспира, «Война и мир» Льва Толстого. 5
Классическое искусство характеризуется стремлением к гармонии, пропорции и идеализированной красоте. Этот стиль акцентирует внимание на реалистичности, используя такие техники, как перспектива, для создания живых изображений. 1


ФЛОРЕНТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ
Международная Академия Искусств во Флоренции Св.Петра:


«International Academy of Art in Florence
Новый взгляд на классическое образование
Международная Академия Искусств во Флоренции Св.Петра - первое в Италии учреждение, представляющее квинтэссенцию традиционного российского академического изобразительного искусства с современными методами преподавания в лучших традициях европейских учебных учреждений. Дидактика базируется на оригинальной акредитованной государственной программе институтов России в области Культуры и Искусства и европейской современной системе образования.
Международная Академия Искусств во Флоренции Св.Петра находится в самом сердце Тосканы, в центре города Флоренция. Благодаря центральному расположению, сотрудничеству с учебными заведениями Италии и возможности развиваться в сфере Культуры и Искусства позволяет Академии готовить высококвалифицированных бакалавров и магистров в разных направлениях: Изобразительное искусство и реставрация, История искусств, Культурология, Дизайн среды, Графический дизайн, Дизайн костюма, Коммуникативный дизайн.
Международная Академия Искусств во Флоренции Св.Петра работает по программе двойного диплома между Россией и Италией. Двойной диплом включает в себя обучение в двух странах и адаптировано под международных студентов с различными навыками владения иностранными языками. По окончании курса студенты получают диплом государственного образца, который имеет признание как в России, так и в Европе.
Кроме того, существуют краткосрочные образовательные программы для широкого круга аудитории, занятой в области изучения культуры и искусства.»/vk.com/academyinflorence?w=club200187107/


О школе:
Международная академия искусств имени С. Петровского.
(ФЛОРЕНТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ)
Изучите классические академические
традиции искусства в историческом центре Флоренции.


Академии классических искусств!..
Высят в добрых людях!..
Благородный дух!..
Устремляют!..
Величавые сердца!..
Претворять в миру!..
Великие дела!..


(Давид против Голиафа — не история о божественном вмешательстве или слепой удаче. Это пример грамотного применения военной тактики, где мобильность и технология победили грубую силу.)


Чтоб прекрасность!..
Побеждала ЗЛО везде!..


(Оригинал знаменитого «Давида» Микеланджело в галерее Академии изящных искусств во Флоренции)


И в России!..
И в Италии-стране!..


(ФЛОРЕНТИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ)


Флорентийский собор Санта-Мария-дель-Фьоре – пятый по величине собор в мире, на первом месте Собор Святого Петра в Риме (кстати, за основу проекта и был взят собор Санта-Мария-дель-Фьоре)


Возвышала!..
В каждом сердце!..
СВЕТ ЛЮБВИ!..


(Собор Санта-Мария-дель-Фьоре — кафедральный собор во Флоренции, самое знаменитое из архитектурных сооружений флорентийского кватроченто. Находится в центре города, на Соборной площади.)


И к Собору Свят-Петра!..


(Международная академия искусств во Флоренции Собор Святого Петра)


Спешили мы!..


(Собор Святого Петра (лат. Basilica Sancti Petri, итал. Basilica di San Pietro; Базилика Святого Петра) — католический собор, центральное и наиболее крупное сооружение Ватикана, вторая по площади христианская церковь в мире (после Нотр-Дам-де-ла-Пэ (Ямусукро)). Одна из четырёх великих папских базилик Рима и церемониальный центр Римско-католической церкви.
Занимает первое место в списке семи паломнических базилик Рима. Над его созданием трудилось несколько поколений великих мастеров: Браманте, Рафаэль, Микеланджело, Бернини, Мадерна. Вместимость — около 15 тысяч человек внутри собора и 60 тысяч человек на площади.)


"...не важно, какое искусство вы предпочитаете – главное, оно должно вызывать эмоции <...> И если вам не хочется наблюдать за эпатажными акциями современных художников, вы всегда можете посетить музей и насладиться классикой. Выбор за вами." /Искусство классическое и современное: в чём основные отличия?/Ангелина Ряполова/11 июля 2020/rost.media/public/


/Международная академия современных искусств (МАСИ),
International Academy of Contemporary Arts (IACA) –
профессиональная общественная организация, объединяющая на добровольных началах российских и зарубежных деятелей культуры и искусства, основанная в 2010 году.
Академия является основанным на членстве независимым общественным объединением, созданным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об общественных объединениях», другими законодательными актами.
Международная академия современных искусств является профессиональным объединением, в состав которого входят представители Российской Федерации и более 90 иностранных государств. Деятельность членов Академии охватывает различные области литературы, музыки, изобразительных искусств, кураторскую деятельность, направленную на развитие российских и международных проектов в области искусствознания, литературы, музыки, изобразительного и визуального искусства, архитектуры./academarts.ru/


Софья Оранская
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Софья Оранская. Поэт, публицист, прозаик, литературовед, киносценарист, переводчик.
Почетный деятель искусств России – Международная академия современных искусств, Москва, РФ, 2024.
Заслуженный деятель искусств мира - Академия Литературы, Искусств, Коммуникаций, Германия, 2021.
Почетный член /академик/ Международной академии современных искусств (Москва, Россия).
Член Российского союза писателей, Союза писателей XXI века (Москва, Россия), Ассоциации французских художников и писателей ARTEC (Франция), Союза писателей Северной Америки (Канада). Консультант-советник от Франции международного конкурса имени Эм. де Ришелье 2020. Представитель во Франции Российского Союза Авторов-Исполнителей.


А было им всего по двадцать. Сб Великая Победа
Софья Оранская
Посвящается памяти дорогой мамы Нины, ветерана ВОВ,
регулировщицы на Белорусском фронте, и ее фронтовых подруг


***


Вошли в деревню: там разруха.
Колодцы все разбиты в прах.
И у избы сидит старуха,
И слёзы счастья – на щеках.


И говорит девчушкам нашим:
«Танкисты братья в тех домах.
Уж думала, в Погосте ляжем
Мы все, но дождались мы вас.


Родные, накормить вас нечем.
Да и водицы вовсе нет.
Какая ж вам досталась сеча…
А сколько ж, милые, вам лет?»


А было им всего по двадцать.
А старшей в взводе – двадцать пять.
А тем, с кем им пришлось прощаться
Навеки – меньше. Не отнять


И не забыть подружек милых,
Отдавших за победу жизнь:
Анюта, Мила и Галина.
За них, старушка, помолись.


А девочки, еще живые,
Вопрос с водою вам решат.
Они выносливы – простые
И всю деревню напоят.


И понесли на коромыслах –
Пять километров по жаре.
Простые жизнь-спасенья смыслы –
Шестнадцать вёдер на земле,


Пропахшей гарью и страданьем.
Но скоро… скоро… Мы идем!
Нам дали миссию, призванье.
Мы вас в Свидетели зовем


Того, что мы там пережили –
Простые девочки страны.
И как мы родину любили.
И пусть запомнят нас враги.


Март 2025, Париж


Стихотворение опубликовано в подборке стихов "На дорогах Беларуси"
в Антологии "ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА", в честь 80-летия Победы
в Великой Отечественной войне (Волгоград, Изд. Перископ-Волга, 2025).


© Copyright: Софья Оранская, 2025
Свидетельство о публикации №125050505334


Стояла Нина на посту. Сб. Великая Победа
Софья Оранская
Посвящается памяти дорогой мамы Нины, ветерана ВОВ,
регулировщицы на Белорусском фронте, и ее фронтовых подруг


***


Стояла Нина на посту.
Ночь минус тридцать, волки воют:
Дорога снежная в лесу.
И сердце от тревоги ноет.


И пост покинуть ей нельзя.
А волки хитро обступают…
Пришлось убить ей главаря –
Так пистолет её спасает


Не в первый раз. Другие ж в мрак
Лесной вдруг сгинули трусливо.
Потом вернутся и съедят:
Волк волка ест и небрезгливо,


Когда других подачек нет.
Так Нина пост одна держала.
И был при ней лишь пистолет.
И карточка – сестёр и мамы.


Март, 2025, Париж


Стихотворение опубликовано в подборке стихов "На дорогах Беларуси"
в Антологии "ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА", в честь 80-летия Победы
в Великой Отечественной войне (Волгоград, Изд Перископ-Волга, 2025).


© Copyright: Софья Оранская, 2025
Свидетельство о публикации №125050505305


На дорогах Беларуси. Сб Великая Победа
Софья Оранская
Посвящается памяти дорогой мамы Нины, ветерана ВОВ,
регулировщицы на Белорусском фронте, и ее фронтовых подруг


***


По дорогам, по хлябям весны Беларуси
Шли там Нины, Вали, Натуси, Маруси –
Простые солдатки – регулировщицы.
Прошли уж деревню сожжённую, рощицу.


И к ночи – усталость, за рощей – Погост.
Приказ: остановка, ночлег здесь и пост.
Землянки не сами, солдаты копали,
В землянках жизнь девушкам обосновали.

Там сбоку гроб чей-то старинный торчал.
Покойник в нём тих был, всё время молчал.
Девчушки здесь жили в соседстве неделю.
Вначале боялись. Но Нина им: «Звери


Не здесь, мои милые, жуть-вурдалаки.
Чего вы боитесь? Живут тут без драки,
Молчат себе тихо. Звери сверху – снаружи.»
Но выпили водки немного на ужин.


И в сон провалились девчонки-солдатки.
А вместо постелей – дубова дощатка.

Март 2025, Париж


Стихотворение опубликовано в подборке стихов "На дорогах Беларуси"
в Антологии "ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА", в честь 80-летия Победы
в Великой Отечественной войне (Волгоград, Изд Перископ-Волга, 2025).


© Copyright: Софья Оранская, 2025
Свидетельство о публикации №125050505283


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ПОЭТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ


/«АКАДЕМИЯ ПОЭЗИИ. ПОЭТИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА РОССИИ».
ПОЭТИЧЕСКАЯ БИБЛИТОТЕКА РОССИИ 15.06.2016 1554 2


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ПОЭТЫ!


Сообщаем вам, что после почти семилетнего вынужденного перерыва Академия поэзии получила возможность возродить престижную и уважаемую, как среди известных, так и среди начинающих поэтов России и русского зарубежья, серию поэтических книг с логотипом на переплёте, обложке и титуле «Академия поэзии. Поэтическая библиотека России»./denliteraturi.ru/article/


Академия Поэзии - Возрождение Культуры!


Светлана Веркина
Академия Поэзии -
Возрождение Культуры,
Отраженье Света Знания
На Лучах Архитектуры!


Очищение Словесности -
Возрождение Народа,
Возвращение Гармонии
Поэтического Кода!


Академия Поэзии -
Гармоничный в Космос вход:
Мир Идей там обитает
И давно уже нас ждёт!



07 февраля 2020 года.


Фото из инета:


АКАДЕМИЯ ПОЭЗИИ ЧИЖЕВСКОГО


«Леонардо да Винчи ХХ века» назвали А.Л.Чижевского ученые, собравшиеся из многих стран Америки, Европы и Азии в сентябре 1939 года в Нью-Йорке на I Международном конгрессе по биологической физике и биологической космологии. За выдающиеся заслуги в науке он был избран Почетным Президентом конгресса. «Проф. Чижевскому принадлежит приоритет ряда капитальных открытий в биофизике, электрофизиологии, медицине и других областях естествознания, – говорилось в Меморандуме конгресса. – Эти открытия имеют для человечества первостепенное практическое значение и развертывают широкие горизонты в науках о жизни. Изучать его работы – истинное наслаждение для всякого ученого, врача, биолога и всякого натуралиста вообще, стоящего на уровне современной науки, ибо его труды и идеи идут в ее авангарде, опережают ее, и иногда значительно. Они блещут не только прогрессивной новизной, глубиной и дерзостью полета мысли, но и высоким мастерством изложения и изяществом математического базиса.



В 1918 году году великий мыслитель-космист, учёный-естествоиспытатель, художник и поэт Александр Леонидович Чижевский (1897-1964) в своём трактате «Академия поэзии» предложил проект уникального учебного заведения, необходимого для культурного развития нашей страны в новую эпоху. Стоит отметить, что проект ничуть не потерял своей актуальности за прошедшие 99 лет. Средние и даже высшие учебные заведения ни тогда, ни сейчас не дают знаний по теории поэзии.


А между тем, как поэт, Чижевский отводил искусству стихосложения главенствующую роль в развитии нового космического сознания: "Поэзия, являясь правдивою выразительницей того, что совершается в сокровенных тайниках духа, в данном случае должна сыграть великую роль".


А для развития этого искусства, требуется особое заведение...


"...Чтобы поэты наши в творчестве своем не погрязли в тине мелкой жизни, а, идя вместе с прогрессом, дали человечеству образцы истинно высокого искусства, служащего величайшим задачам цивилизации, просвещения и воспитания сердец, мы должны сами об этом позаботиться, а потому я призываю наше русское общество и всех, кому дорога поэзия, приступить к делу сооружения Академии Поэзии – центра поэтической художественной и культурной жизни России".


Александр Леонидович очень подробно излагает где и каким образом может быть открыта Академия Поэзии, описывает общий вид и архитектурные особенности её здания, определяет её задачи, предметы, которые будут преподаваться и сроки обучения, а главное - какие качества должна будет развивать Академия у молодых поэтов: необычайную трудоспособность, эмоциональность и энтузиазм, умение поддерживать постоянную связь с творческой мощью природы.


Академия, по мнению мыслителя, должна, прежде всего, "дать слушателям законченное образование по всем предметам, касающимся как Поэзии, так и литературы; представлять из себя центр поэтической деятельности России; всеми мерами популяризировать искусство в Государстве, руководя постановкой поэтического образования в средних и низших школах; трудиться над составлением учебников по всем отраслям теории, психологии, философии и истории поэзии; трудиться над разработкой и систематизацией всех вопросов теории поэтического творчества, над составлением полного словаря русских рифм... и вообще раскрывать в поэзии области, почти не затронутые..."


Что же заставило молодого Чижевского (ему шел 21-й год) написать этот труд? Сам он определял причину его появления так: «Непроходимые дебри невежества и тьмы заставляют задуматься над грядущим нашей страны. Какие меры надо принять? Какие дела свершить? С чего начать?» – ставит он перед собой вопросы. И отвечает: «Нужна постоянная, упорная работа! Надо учить народ! Но и этого мало: следует воспитать его!» .


По его мнению, первое можно достигнуть с помощью науки – «от азбуки до высшего математического анализа», а второе – «исключительно искусством». Истинное искусство всегда нравственно, поэтому привить нравственность народу поможет только искусство.


«Итак, – пишет А.Л.Чижевский, – для создания нового духа в человечестве необходимо дать правильное направление его росткам – детям, психология которых сложна и не всегда может быть усвоена взрослым. Но на них-то следует обратить особое внимание, ибо они – первый кирпич будущего здания — индивидуальной жизни» .


Особую роль в воспитании человека он отводит поэзии:


«Поэзия, являясь правдивою выразительницей того, что совершается в сокровенных тайниках духа, в данном случае должна сыграть великую роль». Поэзия ближе и роднее человеку, и именно она сыграет большую роль в будущей культуре человечества, ибо «она в многосложных пластических образах выражает внутренний мир его духа, духа безначального и бесконечного, и, приобщаясь к ней, человек невольно сознает свое единство со вселенной и научается любить и ближнего своего, "и в поле каждую былинку, и в небе каждую звезду"» . «Лучшие нравственные законы и чистейшие чувства, излитые в ярких, живых образах, сильнее всего влияют на душу и запечатлеваются в ней» .


Чижевский полностью разделяет характеристику поэзии, данную Бенаром: «Из всех искусств поэзии предоставлено открывать сознанию силы духовной жизни, страсти, кипящие в глубине души, волнения человеческого сердца, высокие мысли, всю область идей и судеб человеческих, ход мирских вещей и божественное управление вселенной, так как она была и есть учительница человечества. Ее влияние самое общее и обширное». Поэзия, по мнению Чижевского, представляет собой совокупность всех искусств, вмещая в себе всю глубину переживаний, так как никакое другое искусство не способно претендовать на выражения сокровенных глубин духа.


«Выразить мимолетное чувство в нескольких словах и дать полную картину переживания, могущего направить наш дух в область космических волн и приобщить его к жизни вселенной – вот задача поэтического творчества» – определяет А.Л.Чижевский .


Поэзия, по его мнению, сродни науке. «Задача поэзии вполне аналогична задачам науки – свести разнообразные явления действительности к возможно меньшему числу обобщений. Подобно тому как наука стремится подчинить себе различные физические явления, а метафизика свое внимание сосредоточивает на том, что лежит выше обычных земных интересов, на вопросах о сущности мира, о предназначении человека, так и поэтическое искусство на высших ступенях своего развития подходит к глубочайшим проблемам бытия» .


Однако эмоциональный элемент делает поэзию более сильной и дает возможность ей предвосхищать выводы науки.


Поэзии он отводит и главенствующую роль в развитии нового космического сознания: «Поэзия, являясь правдивою выразительницей того, что совершается в сокровенных тайниках духа, в данном случае должна сыграть великую роль» . К поэтам, обладавшим «космическим сознанием», он относит Державина, Пушкина, Тютчева.


Восторгаясь поэтическими произведениями этих поэтов, Александр Леонидович отмечает явный упадок современного искусства, и в особенности поэтического творчества, из-за неграмотности поэтов. Он с сожалением отмечает, что средняя школа не дает знаний по теории поэзии, а между тем, «чтобы писать стихи, – разумеется, при наличии к ним любви и способности, – требуется огромная подготовительная работа. Известно, что истинный поэт, прикрываясь прозванием "гуляки праздного", – труженик, изыскатель и неутомимый работник, ремесленник. И ему надо, кроме "таланта", много, очень много прикладных знаний, усидчивости и энергии». «Мало прослушать, – продолжает он, – с десяток лекций по стиховедению или прочесть пару "Руководств к стихосложению", поэзия нуждается в глубоком изучении древних памятников искусств, античной культуры, поэзия требует, чтобы у автора был вкус, а вкус служит руководителем всякого творчества. Вкус же никогда, за редчайшими исключениями, не бывает совершенным от рождения; его следует развивать, начиная с древнегреческого орнамента и кончая современными изысканиями в области утончения звуковой живописи стиха» .


Такую программу для обучения поэтов он составил не случайно. Она определялась его собственным воспитанием. Отец, заставая юного сына за сочинительством, всегда повторял одно и тоже: «...стихи без мысли, без новой идеи ровно ничего не стоят, что вода – водичка, а новые мысли приходят в голову только очень образованным людям, а потому, если хочешь быть настоящим поэтом, прежде всего надо учиться, учиться и учиться. Надо многое изучать и очень многое прочесть. Надо много работать, трудиться и не лениться! Вот, например, ты ленишься при изучении латыни! Какой же из тебя выйдет поэт, если ты не будешь читать в подлинниках великих римских поэтов – Лукреция, Овидия.


А.Л.Чижевский много работал над собой, часами вслух читал гениальных поэтов, развивал у себя вкус к музыке стиха, по нескольку раз правил свои стихи. Необычайная работоспособность, эмоциональность, постоянная связь с творческой мощью природы – все это способствовало его поэтическому творчеству. Именно поэтому он считал, что Академия Поэзии должна заниматься развитием всех этих качеств у будущих поэтов.


А.Л.Чижевский был уверен, что выполнение этих задач не даст коснеть поэтической жизни страны и послужит залогом грядущего просвещения России, что все литературно-художественные кружки и просветительные организации присоединятся к поэтам, а это сделает собрания поэтов, литераторов и музыкантов более интересными и поучительными. «Смею думать,– пишет он, – что Академия Поэзии привлечет к себе много тружеников искусства, которым придется поработать во славу грядущей цивилизации» .


Мысли А.Л.Чижевского, изложенные в «Академии Поэзии», обращены не только к молодому поколению 20-х годов ХХ столетия и не только к молодежи наших дней, но и будущих поколений.


Литература:


1. Ягодинский В.Н. Александр Леонидович Чижевский. М.: Наука, 1987.


2. Чижевский Александр. В науке я прослыл поэтом… Калуга: «Золотая аллея», 1996.


3. Шапошникова Л.В.Веления Космоса. М.: МЦР, 1995.


4. Архив РАН, ф. 1703, оп. 1, ед. хр. 228


© Copyright: Светлана Веркина, 2020
Свидетельство о публикации №120020709226


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ШАХМАТНЫХ ИСКУССТВ


/Шахматы | Шахматная Академия
От Новичка до Гроссмейстера!
Приветствуем Вас на сайте Международной Шахматной Академии!
Если у Вас есть цель научиться играть в шахматы или повысить свое мастерство, то мы с радостью Вам в этом поможем! Каждый желающий обучаться шахматами сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант: обучение по интернету или очно в филиалах нашей Академии!/vk.com/chess_academy...


АНО "МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ШАХМАТНОГО ТВОРЧЕСТВА ФИДЕ"


Описание деятельности компании
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ШАХМАТНОГО ТВОРЧЕСТВА ФИДЕ", краткое наименование: АНО "МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ШАХМАТНОГО ТВОРЧЕСТВА ФИДЕ". Действует с 21.09.1999, присвоены: ИНН 7710314090, КПП 771001001, ОГРН 1037700227388, основной ОКВЭД - "информация отсутствует". Работает по 0 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность АНО "МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ШАХМАТНОГО ТВОРЧЕСТВА ФИДЕ" - отсутствует.


Посвящение России
Софья Оранская
За ВСЁ, за всё Тебя благодарю я :
за снежных далей ослепительную тишь,
за бурых листьев в завываньях ночи вихрь,
за верность слез, за сухость поцелуя,
за свет мерцающий в ветрах осенних ниш.


За дни вдали, - здесь голос твой слышнее,
За ночи-в-ночь, - в разлуках мир горяч,
за миг не-встреч, за чей-то в зимах плач,
за то, что этот взгляд еще горчее,
когда идет на плаху сам палач.


За ВСЁ, за все Тебя благодарю я :
за трепет первых рук, - в предательстве любим,
за то, что знаем, но по-прежнему хотим
слияний звезд, себе не повинуясь,
к Тебе, в-любви-безумные, летим -


Тобою полны, и молитв уже не слыша…
За ВСЁ Тебя благодарю я : алый дар,
за потупленье глаз, за веру, за пожар,
за в мрак падение горящей дома крыши,
за то, что тот меня навеки не предал!


За тополя, поля, за тучи над землею,
за то, что будет кто-то снова в небо петь,
и от земли Твоей то стынуть, то гореть,
за то, что Ты с Предвечности со мною,
за то, что мне в земле нечуждой, может, тлеть.


За то… За ВСЁ Тебя благодарю я :
Грядущее великое Твое.
Туда, быть может, не случайно мы войдем ! -
и тем святым горячим поцелуем,
за Смерть и Здравие споем :


Аллилуйя…


Из сб. стихов "Сфера: Территория Любви",
Москва, Викто-М, 2017


© Copyright: Софья Оранская, 2020
Свидетельство о публикации №120013009156


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ЭНИОЛОГИЧЕСКИХ ИСКУССТВ


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК
/Международная Академия энергоинформационных наук
Эниология (от ЭНергоИнформационный Обмен) — псевдонаучное течение, претендующее на статус «науки о процессах энергоинформационного обмена в Мироздании».
Официальным основателем течения и автором аббревиатуры «ЭНИО» считается Фирьяз (в некоторых источниках Фиром) Рахимович Ханцеверов, именуемый в различных эниологических публикациях генералом ГРУ или генерал-майором КГБ. Течение появилось в 80-е годы в СССР на волне иррационалистических настроений того времени и первоначально ассоциировалось с псевдонаучными «разработками» в области психотронного оружия, микролептонных и торсионных полей. В 1988 была образована Всесоюзная ассоциация прикладной эниологии под президентством Ханцеверова.
В настоящее время эниология представляет собой группу течений, с понятийным аппаратом и лексикой, всё менее претендующей на наукообразность: некоторые из эниологических групп и организаций объявили эниологию «эзотерической наукой», оставив, тем не менее в своих названиях титулатуру «Научно-Исследовательский Центр» (НИЦ).
Так, например, НИЦ «ЭНИО» декларирует своей целью «исследование негативного влияния УФО, полтергейстных и иных аномальных проявлений на самочувствие, а также разработка методов нейтрализации этих явлений и реабилитации пострадавших от контактных ситуаций с этими объектами и явлениями … методов нейтрализации психотронных, психотропных, магических и культово-обрядовых воздействий» и т. п.
Украинская Ассоциация эниологов, на проведённом в 2004 в Одессе конгрессе «Эниология ХХІ века» переименовавшаяся в Международную Ассоциацию эниологов, больший упор делает на «интегративную медицину», легализацию паранормальных теорий и практик и «альтернативной науки», в т. ч. и альтернативной физики.
Эниологические организации (в т. ч. и со стандартным названием «Центр прикладной эниологии „ЭНИО“») существуют во многих регионах России и Украины, за пределами СНГ организованные эниологические группы в настоящий момент (2005) отсутствуют./dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ЭНИОЛОГИЧЕСКИХ ИСКУССТВ


ЭНИОЛОГИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Возможно, имелись в виду эниологические искусства, которые упоминаются в контексте эниологии — псевдонаучного учения о процессах передачи информации и энергии. 34
Согласно этому учению, существуют различные виды эниологических искусств, среди них:
Медитативная музыка, построенная на основе синхронизирующих жизнь космических и планетарных ритмов. 5
Кино- и видеоэниофильмы, эниопредставления, эниопоэзия, эниоскульптура и эниоархитектура. 5
Мандальная живопись, использующая мифологический, сакральный символизм. 5
Следует отметить, что ни одно из утверждений эниологии не имеет научного обоснования. 4


Критические искусства
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Критические искусства — это виды искусства, которые провоцируют реакцию или выступают с критикой, затрагивающей социально-политические вопросы. 1
Критические искусства могут быть представлены в различных видах медиа, например, в компьютерной графике, кино, фотографии, литературе и перформансе. 1


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КРИТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ
Критические искусства — искусства критики!


/МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК и ИСКУССТВ
Международная академия наук и искусств (МАНИ) – общественная организация, членами которой являются: государственные деятели; ученые; политики; деятели культуры и искусств; промышленники; врачи; педагоги; люди разных профессий, деятельность которых направлена на сохранение И ИСКУССТВ и улучшение жизни на земле, обеспечение свободных научных изысканий, народного искусства и творчества во благо человечества, духовного возрождения и развития России, дальнего и ближнего Зарубежья во имя Мира во всём Мире.
Международная Академия Наук и Искусств была основана в 2021 году при участии Интернационального Союза писателей. Согласно Указу Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, 2022 год объявлен международным годом фундаментальных наук и посвящён культурному наследию народов России.
Международная Академия Наук и Искусств была создана в поддержку данной государственной инициативы./mani-academy.ru/


Альтмарк Лев Юрьевич (Президиум Российского отделения Академии наук и искусств)
Образование: Литературный институт имени Горького. Член Интернационального Союза писателей, Международной Гильдии писателей


Подборка стихов, участвующая в конкурсе «45-й калибр – 2019»


Лев Альтмарк
Израиль, Беер-Шева


ВЫШЕЛ ИЗ БОЯ…
Я вышел из боя живой и здоровый,


С улыбкой на бледных бескровных устах.


Я вышел из боя,


я вышел из боя.


А… бой – из меня?


Я не знаю…


Лишь страх


Осел, словно пена, на донышке чашки,


Которой зачерпывал воду в бою.


И было тогда мне нисколько не страшно,


Нисколько не страшно


стоять на краю.


Не кланялся пулям и видел в прицеле


Врага, что прицеливается в меня.


И наши две пули друг в друга летели,


От смерти его и меня сохраня.


Меня не преследуют запахи крови,


Но жду настороженно нового дня…


Я вышел из боя живой и здоровый…


А бой – из меня?


А бой – из меня?!


КОВЧЕГ
Нам не впервой переживать потоп


И катастроф губительные волны…


Нескладный мир наш создан, видно, чтоб


Копить в себе страдания и войны.



Мы лишь своим отчаяньем сильны,


И больше нечем нам пока гордиться.


Мир – в вечном ожидании войны,


И так черны от злости наши лица…



Всё, что могли, сгрузили мы в ковчег –


Последнее пристанище на свете.


Разверзлись хляби, чтобы человек


За этот несуразный мир ответил.


Но мы же правы! Правы, как всегда!


Виновен тот, кто нас за всё карает…


Сочится в трюмы грозная вода,


И ближе к аду мы сейчас, чем к раю.



Ну, что ж ты, Ной?! Кого ты этим спас?


Ведь ты же видишь, всё на свете тонет…


Молчит старик и не глядит на нас.


Голубка белая в его ладони…



Я давно разучился плакать...
Я давно разучился плакать.


Нет слезинок в моих глазах.


Просто Рак я по Зодиаку


И под панцирем прячу страх.



Треск костей, запах крови и боли


Я стерплю. Мне не привыкать.


Против воли терплю неволю,


Чтоб себя в ней не расплескать,



Зубы стискиваю до осколков,


Не рублю сгоряча с плеча,


На луну лишь завою волком,


Чтоб на людях всегда молчать…



Я почти разучился плакать


И давно всех врагов простил.


Плачу лишь над убитой собакой


Теми, кто человеком был…



За столом проблемы не решаются...
За столом проблемы не решаются,


Только лишь пунктиром намечаются.


Тонок и прерывист тот пунктир…


Обсуждаем внешнюю политику,


Лезем в славословия и критику…


Лучше выдай тост нам, командир!



Тост за дружбу, за любовь, за родину


И за всё, что интересно вроде нам,


Ведь вокруг тебя сидят друзья.


Жаль, что здесь сегодня мало нас –


Многих из своих не досчитались мы…


Смерть-то отложить, увы, нельзя.



Но сквозь тосты, смех и восклицания


Вдруг почувствуешь её дыхание


Над биеньем дружеских сердец.


Выпиваем, весело беседуем


И сидим плечо к плечу с соседями,


Помня, что всему придёт конец.



На висках седины подмечаем мы,


А в глазах всё тот же блеск отчаянный.


Как и прежде, радует вино,


Только в сердце мрак и гололедица…


Мы прощаемся, как будто встретиться


Завтра нам едва ли суждено…



НОВЫЙ МИР
Среди раскатов громовых


Есть странное мгновенье,


Когда весь мир на миг затих


И ждёт, как откровенья,



Чтоб раскололась твердь небес


И запылала свечкой.


Взмахнёт руками мокрый лес


И встрепенётся речка.



На миг откроются миры,


Которых мы не знали,


И полетят в тартарары


Все беды и печали,



Желанья, муки и мечты,


И всё, во что мы верим…


И, как от боли, вздрогнешь ты,


Вдруг осознав потерю.



Но никакой потери нет.


Лишь вдаль тебя уносит


Туда где высвечен ответ


На главный из вопросов.



И в этот бесконечный миг


Среди громов небесных


Поймёшь, что лишь сейчас постиг,


Как новый мир чудесен.



Отныне он совсем другой,


Хоть вы ещё не братья,


Но для него ты не изгой,


Ведь ты теперь под стать ему…


Перейти к странице конкурса «45-й калибр – 2019»


Мандельштам
Лев Альтмарк
В какие-то неведомые даты,
Которых никогда никто не ждёт,
Спускаются небесные солдаты,
Чтоб предъявить за прожитое счёт.


Они сюда приходят неслучайно,
И цель их непонятна, но проста –
Приоткрывают некоторым тайны
И открывают избранным уста.


И мы идём исправно вслед за ними
Туда, откуда нам возврата нет,
И неподъёмным грузом наши спины
Сгибает тяжесть чьих-то мук и бед.


Мы так страшимся новых озарений,
Что были к нам занесены извне.
Лишь жаль немного, что нежданный гений
Всегда сгорает в собственном огне…


© Copyright: Лев Альтмарк, 2013
Свидетельство о публикации №113111211635


Графоман
Лев Альтмарк
ГРАФОМАН


Суров в оценках графоман
И подозрителен до жути.
Он не поддастся на обман,
И всюду на чеку он будет.


Хоть он в стихи свои влюблён,
Но даже не подозревает,
Что никогда таким, как он,
Подругой Муза не бывает.


Он энергичен, хоть и сед,
И верит, что, как каждый гений,
Он проживёт немало лет…
На кладбище стихотворений.


© Copyright: Лев Альтмарк, 2014
Свидетельство о публикации №114061503965


ПОЭТ минипоэма
Лев Альтмарк
Не бойся, мой друг, неизвестности.
Это, поверь, неплохо.
Очищенным от плесени
Вспомнят тебя эпохи.
Осядут на дно криницы
Крупинки поднятой мути,
Не ты - твой образ приснится
Взволнованному кому-то.
Процеженный сквозь события,
Опять молодой и влюблённый,
Ты станешь для всех открытием
И звёздочкой в небе тёмном.
Фильтрованный в катаклизмах,
Презрев гробовую обитель,
Ворвёшься в грядущие жизни
Не как ученик – как учитель.
А если всемирное вече
Признанием не удостоит,
Поверь, что печалиться не о чем –
Забвение всех успокоит…


Из Евангелия По Поэту:
«Не возгордись, ибо для вечности равны все – и великий поэт, и бездарный читатель…»


Взглянул Поэт на цветок,
Сорванный как-то любимой –
Не ожил цветок на стебле,
Не поднял свои лепестки.
Взглянул Поэт на несчастных,
Далёких от вдохновенья, -
Не вздрогнули клетки грудные
От боли, пронзившей сердца…
Как прежде, кочует ветер,
Врываясь в хрустальные замки,
А после их тотчас скрывает
В обманчивые миражи…
Взглянул Поэт в свою книгу –
Итог вдохновенья и страсти,
Бессильно поник головою
И молча закрыл глаза…


Тем не менее в свой последний миг Поэт подумал:


С гор струится ручей.
А чей он?
Ничей.
На вечерней заре
Ореолом горе
Вспыхнет свет в миллионы свечей.
Ну, а чей это свет?
Да ничей!
Я копил столько лет строки песен моих,
В облаках кочевал и в глубинах морских,
Но чего же в итоге достиг?
Стал ли стих мой лучом
В тёмном чреве ночей?
Я достиг одного.
Он – не мой.
Он ничей!


А стихи уже гуляли по свету, забыв о своём авторе. Наверное, это удел каждого хорошего стихотворения – жить самостоятельно. Для жаждущих они становились капельками живительной влаги. Для ждущих – предвестниками ожидаемого. В отчаявшихся вселяли уверенность. Касаясь гитарных струн, они заставляли музыкантов петь какие-то новые необычные песни.
Ибо Поэт был мудр и, наверное, знал, что


Написанное слово не вернуть.
Теперь ему переходить года
Из книг в уста… Но, главное, чтоб путь
Его не стал дорогой в никуда.
А ты, поэт, людьми почти забыт,
Хотя и честно делал всё, что мог.
Лишь слово память о тебе хранит –
Таков итог.


Из Евангелия По Поэту:
«Отрекись от себя, и тебе воздастся сторицей. Может быть…»


Память памятью, но всегда найдутся друзья и наследники, которые попытаются снять пенки с наследия Поэта. Всегда они скажут:


Ах, как скуден некролог
В двадцать пять печатных строк.
Двадцать пять печатных строк –
Недостойный эпилог!
А ведь мы его любили,
Правда, недооценили…
Что ж, такое сплошь и рядом!
Но всегда найдёт награда
Тех, кому пора воздать
И, конечно же, сказать:
Кесарю кесарево, поэту – поэтово…
Но… талантливые люди
Беззащитны и жестоки,
И себя безбожно губят
Почему-то раньше срока…
Мы тебя не позабудем,
Долг наш – помнить о тебе,
Чтобы будущие судьбы
По твоей сверять судьбе.
Поработаем на вечность,
А потомки разберут
И конечно же – конечно! –
Всё оценят и поймут.
Пусть в посмертных юбилеях
Воскурится фимиам…
В этом мы поднаторели…
Дайте только волю нам!


А тот, кто похитрей, уже выкупил авторские права, а то обошёлся и без них, - и работа закипела. Тома сочинений с золотыми обрезами, книжки в мягкой обложке, троллейбусные брошюрки, подборки в журналах – как это всё ласкает слух и карман…
Кто-то же это должен был сделать! Ну как, скажите, обойтись без нас, скромных чернорабочих литературы. На ком ей держаться, как ни на нас?!


Он, конечно, был не промах,
Этот умерший Поэт,
Но в рекламе был он… лохом.
Продал он хоть строчку? Нет!
Безусловно, был тщеславен.
А тщеславие – порок.
И распоряжаться, право,
Своим гением не мог…


И потому итог:


Классиком провозгласили,
Разобрали, обсудили,
Непонятное – прикрыли,
Что не так – то позабыли,
Прослезились, помянули,
Протрезвели, отдохнули,
Мемуары написали
И сейчас же их издали…


И ещё


Что-то организовали,
Что-то там пооткрывали,
Порешили, учредили
И потом постановили,
На банкетах отшумели,
Отплясали и отпели –
И в итоге позабыли,
За кого в начале пили…


А ветер – бездомный кочующий ветер – заглядывал в ярко освещённые окна концертных залов и ресторанов, где поминали ушедшего Поэта, и тихо шептал что-то. Только кому нужны слова ветра? А он всё не умолкал:
- Может, и хорошо, что забываются имена и даты, а стихи слово за словом переходят с бумаги на уста, а дальше уже я их разношу повсюду, где о них никто не знает. Не в славе посмертной награда, а в памяти. И даже не в памяти, а в чём-то ином, чему и названия ещё нет. Из этих слов складываются горы и моря, леса и пустыни, день и ночь. Это и есть душа, которая переселяется в стихи… А что ещё нужно было Поэту?..


Из стихотворения, которое Поэт так и не написал:


Ничего от людей мне не надо –
Ни признания, ни награды.
Об одном я всего и жалею,
Что ещё написать не сумею
Строк, которые люди б читали
И с волнением будущих ждали…
Я надеюсь вернуться однажды
Утолить чью-то жгучую жажду,
Льдом декабрьским и скромной капелью,
И пока недостигнутой целью.
В чьих-то строках, а может быть, песнях
Я вернусь, чтобы были мы вместе.
Я вернусь, только вы меня ждите,
Я вернусь,
Я вернусь.
Я ве…


© Copyright: Лев Альтмарк, 2014
Свидетельство о публикации №114083000226


/Международный Фонд исследований и поддержки в сфере культуры и искусства "Международная Академия Культуры и Искусства" призван содействовать сохранению и развитию одной из важнейших сфер жизни человека – духовной. Ведь только на основе духовности и культуры возможно построение по-настоящему гармоничного и благополучного общества/academia-maki.com/


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ
/Полное наименование на русском языке: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Международная Академия Искусств».
Сокращенное наименование на русском языке: АНО ВО «Международная Академия Искусств».
Полное наименование на английском языке: Autonomous non-profit organization of higher education "International Academy of the Arts".
Сокращенное наименование на английском языке: АNO HE "International Academy of the Arts".
Место нахождения Академии: Российская Федерация, Санкт-Петербург./mirmai.org/ustav/


ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ПИСАТЕЛЕЙ, ДРАМАТУРГОВ И ЖУРНАЛИСТОВ
Интернациональный Союз писателей
Межрегиональная общественная организация «Интернациональное сообщество писателей, драматургов и журналистов» – Интернациональный Союз писателей является крупнейшей в мире организацией профессиональных писателей.
Интернациональный Союз писателей участник Российского книжного союза.
Интернациональный Союз писателей – это некоммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность за счет взносов членов организации.
В настоящее время организация открыла 9 отделений по всей России, представительства есть в каждом регионе.
Интернациональный Союз писателей состоит в списке социально значимых организаций России. Актуализированный реестр доступен на официальном сайте Минэкономразвития России...
Организации осуществляющие пожертвования на поддержание деятельности Интернационального Союза писателей могут воспользоваться налоговой льготой.
Союз объединяет авторов, которые пишут на русском языке и воспевают русскую культуру во всем мире.
Интернациональный Союз писателей защищает социальные и профессиональные права писателей, журналистов, драматургов, которые пишут на русском языке и развивают русскую культуру не только в нашей стране, но и за ее пределами.
Наши члены Союза и кандидаты имеют право выдвигаться на литературные премии и награды, имеют льготы при публикации книг и продвижении на территории России и странах СНГ.
Интернациональный Союз писателей учредитель двух значимых литературных премий: Российская литературная премия (проводится ежегодно), Московская литературная премия – биеннале (проводится раз в два года).
С 2022г. Интернациональный Союз писателей выступает спонсором Международного арт-фестиваля им. В.С. Высоцкого «Я только малость объясню в стихе». В январе 2023г. был передан в дар бюст поэта культурному центру им. В. С. Высоцкого г. Новосибирск.
Интернациональный Союз писателей занимается гуманитарной миссией с 2014 года, оказывает поддержку писателей в ЛНР и ДНР.


Интернациональный Союз писателей поддерживает общественную инициативу «Писатели-фронту» и активно участвует в сборе средств для военнослужащих, находящихся в зоне СВО.


В условиях крайне обострившейся мировой политической ситуации, на фоне неприкрытой русофобии и откровенной лжи в адрес России в мировых СМИ Правление ИСП открыто и твердо заявляет свою личную гражданскую позицию и идеологическую позицию Союза.


Мы – ПРОТИВ нацизма во всех его проявлениях.


Мы – ПРОТИВ пропаганды и активного насаждения чуждых нам культурных ценностей.


Мы – ЗА право беречь и защищать собственные культурные ценности для всех стран и народов на планете Земля.


Мы – ЗА сохранение территорий, природных богатств, истории и культуры своей Родины.


Мы – ЗА защиту граждан своей страны, где бы они ни находились.


Мы – ЗА патриотическое воспитание маленьких и юных граждан России в лучших традициях наших славных предков.


Мы – ЗА сохранение собственной идентичности, русского культурного кода.


Мы – ЗА объединение и поддержку русскоязычных авторов во всем мире.


Мы – ЗА развитие русского языка и всемирно известной русской литературы, наполненной глубоким смыслом и содержанием.


Мы – ЗА честную, добрую, целостную, богатую талантами и духом Россию и открыты для всех, кому с нами по пути!


Щербак Андрей Викторович (Председатель приемной комиссии)
Андрей Щербак (литературный псевдоним: Андрей Щербак-Жуков) – российский прозаик (в основном автор фантастических и сказочных произведений), поэт, критик.
Стихи печатались: в сборниках «Мистическая механика» (СПб.: АураИнфо, 2010), «Мировая механика» (СПб.: АураИнфо, 2010), «Поющие письмена. III Международный поэтический фестиваль славянской поэзии» (Тверь, 2011), «Часовые памяти» (М.: Потенциал нации, 2011), «Московские салюты» (М.: ГБУК «ВЗ Ходынка», 2011), «Котэрра» (Луганск: «Шико», 2011), «День поэзии – 2012», «12 – 16 – 45. Сборник юмора», журналах и альманахах «Футурум арт», «Дети Ра», «Библиография», «Эолова арфа», «Останкинский альманах. Выпуск 1», «Новый Карфаген» (Краснодар), «Слова» (Смоленск), в газетах «Ex libris Независимой газеты», «Литературная газета» и «Здравствуйте!» (Краснодар).


Андрей Щербак-Жуков


СТОРОЖА МИРАЖЕЙ


Сторожа миражей, сторожа миражей,
Неужели же вас не ужалить уже
Скрежетаньем скрижали на жале ужей?
Сторожа миражей, сторожа миражей...
Обожжет жуть и ужас -
Все сжалось в душе;
Вижу желтые лужи
На жесткой меже
И жестяных жуков на железном ноже...
Ужасаясь, ужу миражи сторожей.


© Copyright: Андрей Щербак-Жуков, 2005
Свидетельство о публикации №105120700359


Поэма солнечного луча
Андрей Щербак-Жуков
Андрей Щербак-Жуков


ПОЭМА СОЛНЕЧНОГО ЛУЧА


Бултыхая на весу,
В сумке я болон несу;
Солнца луч нырнул в болон -
Крышкой хлоп и пойман он!
Разлогая свет на кванты,
Чуть помешиваю банку -
Свет с пленением смирился
И тихонько растворился...
Бултыхая на весу
В сумке солнца луч несу!
Я приду к своей подружке,
Я налью напиток в кружки,
А подружка мне в ответ
Сразу принесет газет.
Те газеты не для читки -
Мы на них разложим рыбки,
С рыбки снимем чешую,
Втянем пенную струю...
Солнца луч у нас в крови -
Господи, благослови!


© Copyright: Андрей Щербак-Жуков, 2005
Свидетельство о публикации №105120700358


Орнитология
Андрей Щербак-Жуков
Андрей Щербак-Жуков


ОРНИТОЛОГИЯ


А на крыше сизый сокол,
А под крышей черный грач,
А над миром всем, высоко –
Ангел, светел и горяч.


Сокол в небе ищет пищу,
У грача она в гробу,
Ангел смотрит, ангел свищет
И трубит в свою трубу…


Он оглянется неспешно,
Он отправится в полет…
Все вперед – спасать нас грешных!
Только, видно, не спасет…


Час придет, и клювом черным
Грач укажет нам маршрут,
И о том пути прискорбном
Перья сокола споют.


© Copyright: Андрей Щербак-Жуков, 2005
Свидетельство о публикации №105112801163


Член Интернационального Союза писателей, поэт, писатель Анна Андим.
В 2017 году писательница была приглашена Международным Фондом ВСМ в Члены жюри различных конкурсов, которые проводятся на площадке портала Проза.ру. В этом качестве Ана действует по настоящее время. По возможности Анна принимает участие в фестивалях, обычно посвященных, фантастике: «РосКон» (2018 г и 2019 г); «Аэлита» 2019 г (заочно); «Проксима Центавра (2021 г); МОФФ «Поехали!» (2021 г и 2022 г).
В апреле 2021 года Анна поддержала создающееся творческое объединение «Литературный клуб Про.Стихи», в составе которого теперь регулярно выступает на различных площадках Краснодара.


Сергею Есенину
Анна Андим
Спой ты песню о горячей верЕ,
Ей одной свой посвяти романС.
Разлетевшись в клочья в «АнглетерЕ»,
Горлицей воскреснет. ОкеаН
Ереси отступит... Сквозь потерИ
Йодлем вскрикнет голос-хулигаН.


© Copyright: Анна Андим, 2017
Свидетельство о публикации №217031201483


Последняя капля, или монолог Жизни
Анна Андим
Полоснула ножовкой по нервам,
не пролилось ни капельки крови.

Заорали вдогонку: «У, Стерва!»
Целясь в глаз, не коснулись и брови.


Посильнее нашли бы эпитет.
В черепушке мозги или слизни?


Лень взашей! Ну ищите, ищите,
ярлыки так естественны Жизни.


«Беспощадна», «страшна», «сумасбродка» -
Вы меня называли частенько,


И все «соки» портвейном и водкой
отравили вконец помаленьку.


Я ушла, без оглядки сбежала.
Что мне делать-то рядом с отрепьем?


Не удастся «давай, все сначала»,
разорвала постылые цепи...


© Copyright: Анна Андим, 2017
Свидетельство о публикации №217031101282


Противоречия
Анна Андим
Говоришь, я странна, не понять меня.
То сосулька в мороз, то сестра огня,
То исчезну с дымком папирос твоих,
То прочнее бочков бубенцов литых.
Кто подскажет, зачем в эпилоге дня
Я приеду к тебе, диссонанс гоня?
Попрошу: "Обними, не хочу жалеть..."
Только ты не поверишь мне, правда ведь?


© Copyright: Анна Андим, 2017
Свидетельство о публикации №217031802613


Андрей Ложкин, поэт, председатель Международного арт-фестиваля им. В.С. Высоцкого «Я только малость объясню в стихе» (С 2022г. Интернациональный Союз писателей выступает спонсором Международного арт-фестиваля им. В.С. Высоцкого «Я только малость объясню в стихе». В январе 2023г. был передан в дар бюст поэта культурному центру им. В. С. Высоцкого г. Новосибирск.)
Андрей Ложкин родился в г. Кемерово, проживает в Новосибирске. Член Новосибирского отделения Союза писателей России, руководитель творческого объединения «Брилибург – стихи, проза, культура, литература», организатор арт-фестиваля «Я только малость объясню в стихе». Участник многих поэтических марафонов, фестивалей и проч. Организатор разного рода поэтических слэмов, выступлений в школах и библиотеках Новосибирска и области. Поэт-философ, автор поэтических сборников «Босыми ногами по снегу» (Новосибирск, 2017) и «Я выбираю другое распятие» (электронный сборник, Иркутск, 2018).


МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...


А умным ВСЕМ – с РАЗУМНЫМ ТОЛКОМ!!!
Хватает СВЯТОСТИ ДОБРА!!!
ДОБРА хватает людям ДОБРЫМ!!!
А ЗЛЫМ - "НАЗЛОШНОГО" ДУРЬ-ЗЛА!!!


"Обращаться с словом нужно честно."
Николай Гоголь


Идеология моя – Святая Истина ДОБРА!..
И мне «НАЗЛОШНАЯ ДУХОВНОСТЬ» не нужна!..


«Великая Победа» в 45-м!..
Не вправе быть простой «Победой» дня!..


"Официальный логотип празднования 80-летия Победы представили в Москве
19 ноября 2024 <...> на котором изображены скульптура «Родина-мать зовет!», георгиевская лента, слово «Победа» и цифра «80»./edu.gov.ru/press/


«Великая Победа» - Свято-ПАМЯТЬ!..
Кровавая История МОЯ!..


"...издевательство над памятью – это подлость. <…> подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной." //Владимир Путин/


И КАЖДОГО, кто совестью «ВЕЛИЧЬЕ»!..
Своей страны хранит!..
От Зло-«НАЗЛА»!..
Не может с ДУРЬЮ мерзости!..
Смириться!..


"...издевательство над памятью – это подлость. <…> подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной." //Владимир Путин/


«Побед» так много!..
Свят-«Великая»!.. ОДНА!..


/Термин (от лат. terminus «предел, граница») — слово или словосочетание, являющееся названием строго определённого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее./Материал из Википедии — свободной энциклопедии/
Великая Победа
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Правильное написание словосочетания — «Великая Победа». 1
Оно используется, когда речь идёт о победе в Великой Отечественной войне. 1


С 9 мая 1945 года словосочетание-термин
«Великая Победа!» (Победа в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг.)
документально узаконен (закреплён)
Указом Президиума Верховного совета
СССР от 9 мая 1945 года.


«Помимо угрозы для фундаментальных принципов миропорядка, есть здесь и моральная, нравственная сторона. Глумление, издевательство над памятью – это подлость. Подлость бывает намеренной, лицемерной, вполне осознанной <…> Подлость бывает трусливой <…> Подлость бывает кровавой <…> Повторю, подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной.
Забвение уроков истории неизбежно оборачивается тяжелой расплатой. Мы будем твердо защищать правду, основанную на документально подтвержденных исторических фактах. Продолжим честно и непредвзято рассказывать о событиях Второй мировой войны.»
/Владимир Путин/


Моральным долгом российской общественности
является не только ежегодное празднование
9 мая Дня Победы в Великой Отечественной воне,
но и в переходе к реализации конституционных
требований, защите исторической правды и замене
нейтрального названия «Победа» на законное
с 9 мая 1945 года словосочетание-термин
«Великая Победа!» (Победа в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг.).


"...издевательство над памятью – это подлость. <…> подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной." //Владимир Путин/


МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...


© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)


"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин


© INTERNATIONAL ACADEMY OF CLASSICAL ARTS


МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КРИТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ
Критические искусства — искусства критики!


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ И АВТОРСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
/Проектная деятельность в образовании есть творческая инновационная деятельность его субъектов, направленная на созданиенового подхода, концепцииметодологии, воплощающаяся впрактикуобразования с помощью технологий, позволяющих достичь получения оптимального, эффективного результата (продукта) на основе замысла автора (государства, организации, отдельного преподавателя) с привлечением накопленного опыта разработчиков – когнитивного и этического.
Рассмотрим ключевые понятия приведенного определения Лейт.
1. Проект – это продукт людей творческой или узкопрактической деятельности. 2. Замысел – это разработка механизма реализации мотивированной цели.
3. Проектная деятельность – это интегративное единство замысла и сотрудничества на основе научного метода исследования.
4. Творчество – это целесообразная, целенаправленная теоретическая или практическая деятельность человека, отличающаяся новизной, выявляемой в результате конкретно-исторического характера, оригинальностью, нестандартностью в общесоциальном, групповом и индивидуальном планах. Отмечается, что любое творчество изначально порождается состоянием аффекта, т.е. «душевным волнением, выражающимся в кратковременной, но бурно протекающей психической реакции, во время которой способность субъекта контролировать свои действия значительно принижается» . Под аффектом понимается одна из трех мыслительных функций человека: 1) познание (когнитивность); 2) воля; 3) эмоции, чувство, настроение. Аффект – это характеристика чувства, выражающая степень «приятности-неприятности» .
5. Инновационная деятельность – это комплекс принимаемых мер по обеспечению инновационного процесса, т.е. комплексной деятельности по созданию, разработке, освоению, использованию и распространению новшеств.
6. Методология – учение об организации деятельности: 1) внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия; 2) идейное объединение людей, совместно реализующих проект; 3) полная завершенность цикла в реализации проекта, состоящая из трех фаз:
а) фаза проектирования – результат: построение модели; б) фаза технологическая – результат: реализация системы;
в) фаза рефлексивная – результат: оценка реализованной системы Нэт.
7. Технология – это модель организации какого-либо вида деятельности, включающая содержание, цель и планируемый результат, обеспечивающий ее эффективность.
8. Когнитивный опыт – это способность человека использовать познавательные умения и накопленные знания для разрешения возникающих интеллектуальных проблем сначала в теоретическом плане, а затем, – применяя эти знания на практике.
Родоначальник проектной деятельности в образовании В. Килпатрик (США) различал четыре фазы работы над проектом: замысел, планирование, исполнение и оценка Станислав Козлов. Е. С. Полат выделяет несколько видов проектов: информационные, исследовательские и связанные с решением проблем Лиса. Информационные проекты имеют целью поиск информации. Исследовательские проекты включают следующие этапы: формулировка проблемы, обзор источников информации по теме исследования, выдвижение гипотезы, постановка эксперимента, формулировка выводов и защита. Связанные с решением определенной проблемы проекты предусматривают получение конкретных предложений по решению поставленнойпроблемы ивозможную их реализацию. Указанные виды проектовмогут быть монопроектами в рамках одной дисциплины; межпредметными, с открытой координацией при наличии координатора проекта, в том числе и международного; со скрытой координацией при наличии среди участников проекта специалиста в какой-либо области знания; внутренние и международные; разной продолжительности. <...>
I. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ 1. Проект «Единый государственный экзамен» (ЕГЭ)
Как известно, первый аналог ЕГЭ был введен во Франции в 60-х гг. Французские колонии в Африке обрели независимость, и в стране стало много иммигрантов из Африки. Уровень их образованности был низок, но их детям нужно было учиться и французские власти пошли им навстречу, сильно упростив систему экзаменов. Были введены тестовые опросы, выпускной экзамен совмещался со вступительным в вуз. Французский народ не принял эту систему, посчитав, что она ведет к «отупению» нации. Противостояние правительства и народа длилось три года, после чего правительство, оценив результаты новой политики, отказалось от нововведений.
Возмущение введением тестового экзамена было подкреплено следующими аргументами: умение размышлять подменялось угадыванием; мышление молодежи из многополярного превращалось в двуполярное по системе «да-нет»; творческие способности обучающихся были переключены на развитие моторных функций памяти.
Но английская разведка увидела в этой системе возможность «нанести удар» своему извечному врагу, США, разработав ее внедрение в США, отключив ученика от учителя-собеседника, введя дистанционное образование. И в середине 60-х годов, не прошло и двух десятков лет, как в США появилось поколение «узкоумственных» («narrow-minded»). Система успешно прижилась в США; она менее затратна, удобно совмещает 2 экзамена в 1 (и выпускной и вступительный в вуз), и вскоре система распространилась во всем мире.
Первые прообразы ЕГЭ стали появляться в России в 1997 году Фотина, и к настоящему времени история Единого государственного экзамена Вещий Протей выявила ряд недостатков этой «беспристрастной машины» следующего рода:
; тестирование в принципе не способно выявить уровень знаний обучающегося;
; процесс обучения превращается в «натаскивание» на ответы экзаменационных материалов; ; увеличение учебной нагрузки школьников резко возрастает в старших классах школы;
; отсутствие индивидуального подхода к личности школьника и условиям его обучения снижают эффективность образовательного процесса;
;;и в вузе;
;
престижные вузы не учитывают результаты ЕГЭ, и выпускники сдают экзамены дважды – в школе
несоответствие требований ЕГЭ школьным программам переместило коррупцию на уровень
школы из вуза;
; парадоксальность использования унифицированных тестовых материалов в творческих вузах окончательно привела к их отмене;
; школьные медали и дипломы СПО с отличием потеряли свою силу и нанесли большой нравственный урон обучающимся;
; снижение проходного балла по многим специальностям и, как следствие, плохая базовая подготовка студентов способствовали резкому снижению профессиональной компетентности выпускников вузов;
; привлечение большого количества организационных моментов, сопровождающих сдачу ЕГЭ, превратили последний в «поле боя» для выпускников, абитуриентов, родителей и педагогов/МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ И АВТОРСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ/НАУЧНОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «CETERIS PARIBUS» №2/2015 ISSN 2411-717Х/Лопатухина Татьяна Александровна/Осипова Анна Владимировна/



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.05.2025. Международная академия классических искусств
  • 09.05.2025. Великая Победа!