6 марта 2010г.

Владимир Орлов 3: литературный дневник

7 февраля 2006г.


Утром прослушал 6 концертов Вивальди оп.11.Бесподобно!


Написал:Воспоминания,Вечер.


Поздно вечером прослушал 2й к-т для ф-но с ор-м П.И.Чаковского.


Заканчиваю чтение 2го тома Б.Гарта.


8 февраля 2006г.


Написал "Человек и мир".


Слушал 3й,4й,к-ты для ф-но с ор-м Бетховена;1й,2й - Сен-Санса.


9 февраля 2006г.


Утром написал "Вещи","Песня-признание".


Вечером слушал сонату №17 для ф-но Бетховена,Largetto - потрясающее!


11 февраля 2006г.


Написал "Февраль идёт к концу","Вальс №7 Шопена","Вся жизнь в суете".


Дочитал Б.Гарта 2й том.Интересно,но не всё.


12 февраля 2006г.


Слушал к-т №3 для ф-но с ор-м Сен-Санса.Хороший концерт.Стиль музыки чем-то напоминает Чайковского.
Написал "Магнетизм".


18 февраля 2006г.


Написал за эти дни:Как трудно людьми управлять,Вечный бой,Чем дальше стремится наука,Прогулка,Ум,Мысли людские,Брак,Уж как ни крути...,Незнакомка,Экстремальный секс.


19 февраля 2006г.


Написал "Я любил в тебе".


Слушал 5й к-т для ф-но с ор-м Сен-Санса.Итого прослушал все пять концертов Сен-Санса.Самый сильный - 2й.


20 февраля 2006г.


Взял у Славы А.Меняйлова-"Катарсис" почитать и "Славяно-Арийские" Веды.


Вечером читал,неплохо.


24 февраля 2006г.


Прочитал "Катарсис".Много документального,мало художественного.Терминология типа:некрофилы,жухлый,биофилы,анально-накопительный с разъяснениями - к чему?
Если не знаешь чем точно человек занимается в туалете - не пиши,потому что догадки - оскорбляют.Назвать сестру Льва Николоаевича Толстого - шлюхой мирового масштаба(Мария Николаевна),это же просто оскорбительно.И потом столько про анус...Взять,к примеру,монографию о Л.Н.Толстом В.Шкловского.Там фактически те же факты,но нет этой вычурной трактовки и насколько художественно написано!Что-то у него и Гитлер,и Наполеон,и Распутин,и Сталин,и Фрейд - все импотенты.О Чаковском и Танееве пишет грязно.Вообщем если захотеть,то так можно и до Христа прицепиться.
Прочитал более половины "Славяно-Арийские Веды".Всего там идут 4е книги:1.Саньтин Веды Перуна,Сага об Инглингах.2.Книга Света.3.Инглиизм.4.Источник жизни.Приложение:Первое "Слово мудрости волхва Велимудра".
Е.П.Блаватская пользовалась Индийскими и Тибетскими источниками,но по идее первоисточник - "Славяно-Арийские Веды".


2 марта 2006г.


Прослушал:А.Бородин - Стр. квартет №2,Бетховен - стр. кв-т №1 оп.18,Й.Гайдн - стр. кв-т №1 оп.77.,№2,стр.кв-т оп.103,к-т для ф-но с ор-м №11,№4;Брамс - к-т для ф-но с ор- м Ре-мажор,для скрипки и виолончели с ор-м Ля минор.


Прочитал А.Меняйлова "Россия-катарсис-2".


3 марта 2006г.


Прослушал кв-ты Л.Бетховена оп.18 №2,№6.


Прочитал Р.Музиля(1880-1943) - австрийского писателя роман "Душевные смуты воспитанника Тёрлеса",новеллу "Созревание любви",новеллу "Искушение кроткой Вероники",драму "Мечтатели".
Начал читать А.Меняйлова "Понтий Пилат".


Написал:Река жизни,В желаниях страстных,Великих любить нетрудно.


4 марта 2006г.


Дочитал 1й том Р.Музиля.Очень умный язык,приятно читать,хотя сюжеты не увлекают;дочитал "Понтия Пилата" - неплохо,как бы продолжение той истории.


Слушал 3й и 5й кв-ты Бородина.


5 марта 2006г.


Читаю А.Меняйлова "Катарсис-3"(Комментарии).


Прочитал 2й том Р.Музиля.Необычная проза,необычный язык,но нет динамики,сюжета.Псилогическое описание челоловека хорошо в драме "Мечтатели",литературный язык сильный,но может неправдивый?Впрочем, у Шекспира он тоже неправдивый,однако писатель считается гениальным.Хотя, если бы он написал только сонеты и несколько драм мне бы было достаточно,чтобы считать его таковым.


7 марта 2006г.


Прочитал "Катарсис-3".Самая сильная его книга.Конечно,автор увидел многие нестыковки в Евангелиях.В трёх Евангелиях (кроме от Иоанна) упоминается,что двое из учеников Иисуса имели мечи,а носить оружие мог только или гражданин Рима,или прослуживший 25 лет на галерах ,или легионер.Далее, лишь у Иоанна говорится,что именно Пётр выхватил меч и отсёк рабу Малху правое ухо.Странный удар.Причём,ухо не упало,а только было рассечено и Иисус его тут же приживил,но пролилась кровь и это было причиной и сигналом к захвату Иисуса.Допустим,у двоих были мечи.Двое самых опытных и старейших - это Иуда Искариот и Пётр.У одного была касса,другой,как бы,преемник Иисуса.Но в момент окружения Иисуса Иуда ведь был в стане врагов,значит был меч ещё у кого-то.Странно,что в этих же трёх Евангелиях говорится о том,что когда подошедшая толпа спрашивала у учеников кто из них Иисус и когда Он ответил:"Я",то все упали перед ним ниц,что это фарс или признание его?Зачем нужен был поцелуй Иуды,если Христос сам себя назвал?В этих же трёх Евангелиях говорится,что матери Иисуса не было,а у Иоанна - была!И сам Иоанн был рядом,и ему Иисус поручил заботу о своей матери и чтобы он стал для неё сыном.Далее,откуда известно о разговоре Пилата с Иисусом,ведь они удалились от толпы.Свидетелем этого разговора мог быть только Пилат.Пилат - единственный,кто защитил Иисуса трижды,но на четвёртый сказал:"Отдаю его вам".Что-то здесь не так.Автор приводит случай,когда Стефана,спустя три года после смерти Иисуса,просто вывели за город и забили камнями,не спрашивая разрешения у Пилата.Значит,толпа могла убить Иисуса ещё в Гефсиманском саду,но почему-то решила сделать это руками Пилата.Странно то,что жена Пилата прислала ему записку именно тогда,когда толпа уже неистово кричала:"Распни его",т.е.в этот момент другое решение для Пилата,наверно,было невозможно.Действительно,почему бы жене не поговорить со своим мужем о своём сне отдельно(видела сон о том,что смерть Иисуса принесёт и им беды).Тонко расчитанный ход,когда все кричат,а Пилат ещё сам не разобрался:кто перед ним - подаётся записка о том,чтобы он не делал ничего плохого Иисусу.Но Пилат понимал,что Иисуса всё равно предадут смерти,а зачем ему навлекать на себя ещё и гнев Тиберия(а жена Пилата Клавдия Прокула была незаконнорожденной дочерью Тиберия).Может,после распятия Пилат прозрел,как и Павел,которому явился Иисус.Может,Иисус явился и Пилату?Только Пилат мог собрать потом все сведения о Иисусе и написать Протоевангелие(первичное из которого после все брали сведения)и,конечно же,все эти сведения проходили цензуру.Может,так и возникла данная версия событий и римляне,как бы,ни при чём.
Интересно,что в "Славяно-Арийских Ведах" в книге Перуна говорится о том,что к одному из народов поклоняющихся золотому туру(тельцу),как Богу своему, Боги пошлют ВЕЛИКОГО СТРАННИКА,любовь несущего,но жрецы придадут его мученической смерти, и по смерти его объявят его Богом и создадут новую веру,построенную на лжи и угнетении.И объявят все народы низшими и грешными,и призовут пред ликом ими созданного Бога каяться и просить прощения за деяния,и объявят людей Расы Великой рабами Бога,коего сами же и убили.И глаголить им станут,что страдания являются благом,ибо страдающие Бога узрят.
Сам Иисус говорил:"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"(Матфей гл.15.стр.24.)


9 марта 2006г.


Всех женщин с прошедшим праздником!Дома немного посидели по этому поводу.


Начал читать С.Алексеева "Сокровища Валькирии".
Слушал Брамса к-т №1 для ф-но с ор-м,скерцо оп.15,баллады оп.10.


11 марта 2006г.


Купил книги по логопедии Натульке,а себе Рампо - Избранное,А.Меняйлова - Сталин.


Прочитал "Сокровища Валькирии" С.Алексеева.Основной смысл в том,что среди людей есть те,кто поддерживает старую веру и они охраняют сокровища,которые спрятаны под землёй.В этом что-то есть:чувствуется,что кто-то, помимо людей живущих на земле, порой вмешивается в экономическую жизнь.
Просмотрел Папюса-"Оккультизм",вообщем у Блаватской это всё освещается.



Другие статьи в литературном дневнике: