ДРЛО Як-44Э. радар.ДРЛО Як-44Э.радар. ... Высокие взлетно-посадочные характеристики самолета Як-44Э и его вариантов (корабельного и базового противолодочного, военно-транспортного, патрульного, пожарного, спасательного и др.) важны также при необходимости действий с береговых аэродромов, имеющих короткие или поврежденные ВПП, особенно в регионах со слаборазвитой аэродромной сетью. Поэтому по объективным показателям самолет РЛДН Як-44Э и его варианты до сих пор являются вполне конкурентоспособными в своем классе как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Техническое описание. Самолет РЛДН Як-44Э является одним из основных информационно-разведывательных средств и представляет собой выносной радиолокационный пост, совмещенный с воздушным пунктом управления и наведения авиации на обнаруженные воздушные, наземные и надводные цели. Як-44Э обеспечивает: контроль воздушного, наземного и надводного пространства; оповещение войск о действиях противника; наведение авиации на обнаруженные цели. Самолет выполнен по схеме высокоплана с прямым крылом, оснащенным предкрылками, двухщелевыми закрылками с дефлекторами, спойлерами и интерцепторами. Два винтовентиляторных двигателя расположены под крылом. Оперение выполнено по разнесенной двухкилевой схеме. Топливо размещается в баках-кессон ах корневой части крыла и в стабилизаторе. Самолет имеет убирающееся в полете трехопорное шасси с передней управляемой опорой. Основные опоры убираются в гондолы двигателей. Самолетные системы Самолет имеет следующие основные системы: запуска и управления силовой установкой; топливную; гидропневматическую; энергоснабжения (СЭС); противообледенительную (ПОС); кондиционирования воздуха; воздушного охлаждения (СВО); жидкостного охлаждения и наддува; пожарной защиты; кислородного оборудования. На самолете установлена электродистанционная система управления (СДУ), представляющая собой комплексную аналого-цифровую систему управления самолетом и механизацией крыла с автономными рулевыми приводами, обеспечивающая полет при различных центровках самолета, связанных с разными вариантами оборудования и заправки топливом. ... В обитаемых отсеках размещены плоты на 3 и б мест. В отсеке операторов размещен буфет, туалет и место отдыха, позволяющие обеспечить длительный полет. Бортовое оборудование. Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета представляет собой совокупность функционально связанных информационных и информационно-управляющих систем, цифровых вычислительных средств, систем управления и индикации. Основной информационный обмен между системами осуществляется по мультиплексным каналам информационного обмена (МК.И0). Состав оборудования: радиотехнический комплекс; центральная цифровая вычислительная машина; Пилотажно-навигационный комплекс: непрерывное автоматическое определение текущих координат по данным инерциальных систем с коррекцией по данным радиотехнических средств ближней, дальней, а также и спутниковой навигации; автоматическое самолетовождение в горизонтальной и вертикальной плоскостях по запрограммированному маршруту; индикация экипажу информации о грозовых метеообразованиях и выдача рекомендаций по оптимальному их облету. контроль работоспособности и технического состояния систем и оборудования в полете; ЛТХ: Список источников: © Copyright: Платон Иванов Аль-Фадлан, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|