Это была третья попытка посетить "Чтиво" - так называется мероприятие нефомального поэтического объединения молодых поэтов Владивостока. Формальный его лидер, "папа" - сорокалетний литератор Андрей Вороной. Он больше известен как журналист. Редактор ныне покойного журнала "Владивосток-сити", который издавался на деньги генерала Бондаренко, писателя Александра Бондаря, нынешнего номинанта на Нобелевскую премию ( не шутка). Журнал был хороший, жаль, что деньги у генерала-номинанта кончились.
Со мной была "моя муза", которая по осени сломала себе руку, торопясь на данное сборище в синем зале музея Арсеньева... На сей раз заседали в "Зеленых кирпичиках" - очень заметное историческое здание в самом центре города. Накануне на улице встретил Васю Мрачного, от него то и узнал о заседании.
К началу встречи Андрей Вороной опоздал, и встреча началась не в 20, а в 21.00. Собралось что-то около сорока авторов и девушек-слушателей в тесном фотоателье на третьем этаже. Щуплый двадцатилетний Иван Ахмадиев с товарищем, имени которого не запомнил, долго настраивали электрогитару с пиляще-сверлящим звуком. Это были остатки группы "ПВА". они и начали тусовку. Под ужасные звуки гитары Иван Ахмадиев вещал что-то совершенно юношеское, инфантильное. В тексте легко читалось острое недовольство современным капиталистическим миром, где поэту нет места. Присутствовали сетоваия по поводу своей нерешительности. Вслед за Иваном выступили (те, кого удалось записать): Вася Мрачный, Клим Зотов, девушка по кличке Барсук, Чехов, Николь Воскресная, покрасившаяся толи в ведьму, толи в вампира ( было страшно смотреть на нее, красавицу Анастасию Николенко), Соня Сараева, вполне взрослый, симпатичный мужчина Ростислав Максимов, Анастасия Лёвушкина...
В конце выступили ветераны, которых, как объявил Андрей Вороной,ведущий читал еще в школе, я и Константин Дмитриенко. Накануне Костя подарил мне только что вышедшую книгу. Муза прочитав ее по диагонали, пока ждали ведущего, пришла к выводу, что слава Константину нужна исключительно, чтобы легче было спариваться. Его озабоченность назойливо звучала в каждой фразе.
Секса ( отнюдь не любовной лирики ) было так много в текстах молодых, что мат уже не воспринимался как мат. У одной девушки было желание, чтобы "ноги лежали на твоих плечах", а она при этом "кричала и материлась"...
Поэты пили пиво, вино.
В остальном тексты были вполне традиционны. Даже те, что не имели рифмы (таких было большинство). Содержание философско-эпатажное. Рифмованные тексты сразу же обнаруживали слабую тех подготовку.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.