Журавлики. 1010.

Наталья Ильяшенко: литературный дневник

Я буду говорить-и пусть кто-нибудь слушает. Имею право. Хочу просто говорить.
Тысяча. Как оказалось, тысяча-это и правда много. Тысяча делится на дни, оказывается. Она делится на шесть человек и на полторы недели, и на много-много журавликов в день.
Мы их сложили. Это много. Собака порвала коробку. и теперь они, эти журавлики, сложенные из цветной бумаги-плохой и хорошей, из конфетных оберток. из контрольных работ и из простой белой, белоснежной просто бумаги, хранятся в большом пакете. Сегодня я держала в руках этот огромный пакет. а журавлики кололи своими клювами и крыльями мне ладони. Я поняла, что МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ.


Без этих пятерых я бы никогда не сделала журавликов. Ну, сделала бы конечно. но когда...
А теперь я стучусь в личку к этому человеку и пишу такой бред, какой может писать только человек. подорвавший еще пятерых на то, чтобы целыми днями делать бумажных птичек. Больше всего боюсь услышать, точнее. увидеть, прочитать сообщение, написанное не им. а его сестрой. Его сестра напишет всем только в одньм случае. Не хочу. Нужно успеть.


А сейчас я завалена ими. Я знаю, что мы их не зря делали. Потому что от разноцветных бумажек идут неповторимые эмоции. Они сделали сотню, когда я сказала им. зачем мы это делаем. и остальные девятьсот действительно МОГУТ ПОЛЕТЕТЬ.


Есть несколько вариантов доставить их туда, мальчику.....И все они связаны с адресом. конечно же. Лишь бы успеть. лишь бы сказал. Боже, пусть все будет хорошо.


Сегодня мы закончили их. Мы сидели в раздевалке, в окружении пяти сотен журавликов. зная, что дома еще половина, и просто руками перебирали их. Колючие. Бумага плотная. Девчонки. спасибо, что делали их! Это так классно! Вы, ВЫ совершили чудо!



Другие статьи в литературном дневнике: