***...Всего, к чему готовятся в Кремле, мы, конечно, не узнаем. Но кое-что узнать о подготовке Кремля к вероятному развитию событий все-таки можно. Понять, к чему готовятся в Кремле, нам поможет... Специальный лётный отряд Россия. ФГБУ "СЛО Россия" - предприятие, обслуживающее перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации и руководителей ФСБ РФ. Подчиняется Управлению делами Президента. Понять, к чему готовятся в Кремле, нам поможет состав этого отряда. В состав Специального лётного отряда Россия входят: Ил-96-300 - 10 штук Кроме этого, 3 борта (Ту-134А, Ту-154М и Як-40) находятся на хранении и один Ту-204-300 в заказе. Согласитесь, очень внушительный авиапарк. Всего - 64 борта. Без учета вертолетов - 47 бортов. При этом 44 борта - достаточно большие самолеты, вместимостью около 100 пассажиров каждый, а Ил-96 в пассажирском варианте могут перевозить до 400 человек. Вот характеристики вместимости и дальности полета: Ил-96 - 300-435 пассажиров, дальность полета 13 000 км. Теперь посмотрим, кого этот лётный отряд обслуживает. Согласно указа президента Специальный лётный отряд Россия осуществляет обслуживание: - Президента РФ; Всего получается 10-11 должностных лиц. Разумеется, что у каждого из перечисленных должностных лиц есть помощники и секретари, которые могут сопровождать их в служебных командировках. А у президента и вовсе целая команда. Но даже если на каждого из перечисленных чиновников со свитой выделить отдельный борт - для одновременного (!) обслуживания их всех хватит 11 бортов. А в отряде 44 бортов, не считая вертолетов и трех Як-40. Одних только Ил-96 в отряде 11 штук - по одному на каждое должностное лицо, которое на борту Ил-96 смогут сопровождать сразу все заместители и помощники вместе с секретаршами и еще останется место для личных поваров, взвода охраны и домашних животных. В связи с этим вопрос - зачем дополнительно к этим одиннадцати Ил-96, способным обслуживать сразу всех перечисленных вместе со свитой, нужны еще два аэробуса, два суперджета, 13 штук Ту-214 разных модификаций, три Ту-204, два Ту-154, четыре Ту-134 и шесть Ан-148. Для чого? Ну ладно, несколько штук Ту-214 являются бортами спецсвязи. Но остальные для чего? И вообще, зачем тому же генеральному прокурору отдельный Ил-96, способный нести 300-400 пассажиров? Он что, на самом деле летает по служебным делам вместе с половиной генеральной прокуратуры? Реально? Каждый раз? А председатель Верховного Суда летает вместе со всем составом суда? И так в каждую командировку? И председатель Конституционного Суда тоже? Иначе зачем для них в отряде держат отдельный Ил-96 для каждого? Как говорится, ну-ну... Для обслуживания всех перечисленных в указе лиц запросто хватило бы четверти указанного авиапарка. Зачем тогда так много бортов? Ответ думаю очевиден. Особенно очевидным этот ответ становится, если посчитать совокупную вместимость всех бортов авиаотряда - она составляет примерно 7 000 человек. Правда это вместимость указанных моделей самолетов в гражданской комплектации, в спецкомплектации вместимость меньше, но думаю половину от указанного количества, то есть 3 500 человек авиаотряд поднять сможет. А если будет очень надо, то и все 5 000 поместятся. За один раз! Специальный лётный отряд Россия может за один раз поднять около 5 000 человек и перевезти на расстояние от 4 000 до 13 000 километров. При этом большая часть пассажиров поместится в Ил-96, а значит сможет лететь сразу на 13 000 км от Москвы. То есть в любую точку Европы, даже если полетят по большой дуге и сильным зигзагом. А если полетят из Москвы в Израиль, то долетят даже на суперджетах и Ан-148, потому что расстояние по прямой чуть больше 2700 километров. И какой напрашивается вывод? К чему готовятся в Кремле? В Кремле готовятся к тому, чтобы в любой момент сделать ноги, всем сразу и очень быстро. 5 000 пассажиров, которых специальный лётный отряд Россия может принять на борт за один раз (!) и перевезти в любую страну Европы или Израиль без промежуточных посадок - это вся администрация президента, всё правительство, вся госдума, весь совет федерации, верховный и конституционный суд, всё руководство генпрокуратуры, следственного комитета и ФСБ. Все войдут. Многие даже с семьями. А если брать не всех подряд депутатов и членов совета федерации, а через одного - тогда все войдут с семьями. На борт - и в Израиль. Или в Швейцарию. Или в Германию. Или на Кипр - у кого где дом и вид на жительство. Кого где примут. Бортов много - можно в разные страны лететь. Два борта - в Израиль, два - в Швейцарию, два - на Кипр, остальные кто куда. Если с дозаправкой, можно и в Бразилию. Или в Мексику. Или в Аргентину. Там даже нацисты после Второй мировой скрывались, поэтому место надежное. Хотя Израиль своих тоже никому не выдает. Но Израиль не всех принимает, а Бразилия и Аргентина примут всех. Но с этим в Кремле как раз сами прекрасно разберутся, кому куда. Не зря же долги списывали и деньги из страны выводили - наверняка плацдармы заранее подготовлены. Поэтому чуть что - на вертолетах до аэродрома (зря что ли целых 17 Ми-8 в отряде) и оттуда уже подальше от России, в безопасные места, по домам. Примерно через 1-2 часа после сигнала тревоги все 5 000 вип-пассажиров будут уже в воздухе. Еще через час - вне воздушного пространства России. Вот к этому и готовятся в Кремле. Точнее уже подготовились. Это миллионам ровно сидящих перед телевизорами "патриотов" Путин и компания поют про успехи России, пройденное дно, стабильность, величие, ракеты с ядерными двигателями и готовность в случае чего умереть мученической смертью и попасть в рай. А сами давно уже приготовились в случае чего делать ноги, очень быстро и всей компанией...
https://amfora.livejournal.com/645812.html © Copyright: Боргил Храванон, 2018.
Другие статьи в литературном дневнике:
|