Вот уж, действительно, не знаешь: где найдёшь, а где и потеряешь... Истинным подтверждением этой неоспоримой народной мудрости является этот, представленный на суд читателя, неожиданный диалог с одним из уважаемых "мастодонтов" Стихиры, который вылился вылился в интересную, в своём роде, полемику из моей, совершенно безобидной, рецензии на его замечательное (этого не отнимешь!) стихотворение.
РАЗГЛЯДЫВАЯ ЗЕМЛЮ
Разглядывая землю черных гряд,
сырых, тяжелых накануне вспашки,
я представляю будущий наряд
земли сырой — смирительной рубашки.
Дай руку мне, чтоб ощутить я мог,
что не один, что нас с тобою двое.
Как истина, что скрыта между строк,
касается живое о живое.
__________
Без содроганья созерцая тьму
такой простой и ясной перспективы,
я размышляю, завещать кому
свои стихи — важнейшие активы?
Дома поделят дочь моя и сын,
сдадут завод кому-нибудь в аренду,
и только том стихов моих один
не принесет заслуженную ренту.
И, гордые, стихи со мной умрут,
лишенные поддержки тех издательств,
кто подлинный литературный труд
низводит до предмета издевательств.
02.02.15
Не хорони - сожги, развей мой прах.
Я не привязан ни к чему земному.
Душа моя останется в стихах
У тебя, Иван, еще не все потеряно, - у тебя внуки русскоговорящие и, по-русски,
читающие, чего не скажешь обо мне или мне подобным... Так что не переживай, старина: может и не умрут...
Зачем уезжал? Тем более, что нынешний Израиль, территория, никогда не был землей евреев. Ваша родина (Иерусалим, нынешний город Йорос) в Турции. Недалеко от Царь-града (Стамбул) А часть евреев с незапамятных времен жили на территории России.
Иван Шепета 05.02.2015 14:38
* * *
Да-а-а, Иван, у тебя серьезные пробелы с Историей Древнего Мира...
Ефим Шаулов 05.02.2015 15:32
* * *
А с историей появления евреев на Руси, тем более.
Ефим Шаулов 05.02.2015 15:33
* * *
Ефим, все ровно наоборот. Ты не знаком с современными исследованиями.
Иван Шепета 05.02.2015 15:35
* * *
Истории Древнего мира не было, это чисто литературная выдумка.
Иван Шепета 05.02.2015 16:43
* * *
Комментарии излишни! )))))
Да, Иван, ты прав: царь Давид выкупил Иерусалим у древних славян, которые его
его основали и назвали его- Русса-Лим. А древние славяне, как известно, были любители
бухалова и, на то время, бабло у них кончилось. Вот Давид, хитрый еврей,
и воспользовался тем, что у них "трубы горят" и скупил Русса-Лим по бросовой цене.
Ну что с него возьмешь ?! Хоть и царь, а все равно ж... еврей! И от дикой радость,
что он так объегорил славян, Давид заорал: "Ие!"( в те времена еще не орали "Yes!")
Вот так и произошло нынешнее название: Ие-Русса-Лим.
Со временем слово объединилось, а одно "с" потерялось и так произошло нынешнее
название совсем не святого города - Иерусалим.
Вот, Иван, а не бухали бы древние славяне, то жил бы ты сейчас в Иерусалиме,
а не во Владивостоке и в ус бы не дул! ))))))
Ефим Шаулов 05.02.2015 22:37
* * *
Зря ерничаешь. В йоросе до сих пор живут галаты ( обращение к галатам)Все события с Христом были в 12 веке. На горе Бейкос (голгофа) до сих пор стоит могила Иисуса ( правда счтается, что Иисуса Навина). Что касается Давида, то я сомневаюсь в реальном существовании такого персонажа. Античности не было, как я уже говорил. А Иерусалим - город перво священника, отнюдь не всегда столица. В конце 12 века крестоносцы разрушили город в отместку за рапятие Х, башни у ворот стоят до сих пор. На всех средневековых картинах, касающихся похода крестоносцев изображены именно эти башни. После этого столицу перенесли на европейский берег, нынешний город Стамбул.
Иван Шепета 08.02.2015 11:36
* * *
Иван, мне тебя, искренне, жаль: быть, настолько!, задурманенным откровенной
чушью, которая, в настоящее время, потоками низвергается с Интернета, тебе,
как я полагаю, человеку, которого, по определению, трудно заподозрить в невежестве, -
извини, не подобает, ибо, если такие, как ты начинают проповедовать
интернетовскую ересь, принимая ее за неопровержимую истину и несут эту
ересь "в люди", то у русско-российской интеллигенции будущего нет.... Однозначно!!! Бывай!
Ефим Шаулов 08.02.2015 12:10
* * *
То, что я тебе говорю, это результат последних исследований серьезных ученых, разбирающихся в многочисленных фальсификациях прошлого. Это не только отечественные хронологи академик-математик Фоменко, кмн Носовский, но и многочисленные европейские ученые, в основном немцы. К математикам подключились генетики - потрясающие результаты, по евреям в том числе. Не все представлено в интернете, но многое, в облегченной, доступной форме есть. Почитай, полюбопытсвуй. У тебя сложится иное мнение о так называемой русской интеллигенции. Она работает.
О чем говорить, если фальсификации, наглые, беспардонные имели место в ХХ веке. Причем такие, которые серьезно искажают то, что преподается в школе и вузе. Хочешь пример? Семья Николая второго и он сам не были расстреляны. Косыгин Алексей Николаевич 1904 года рождения, которому покровительствовал Сталин (в 35 лет заместитель руководителя правительства) и есть царевич Алексей. Американская помощь во вторую мировую осуществлялась на деньги царя, который умер в 1958-м и похоронен в Нижнем Новгороде. В КГБ был отдел, который следил за перемещением по стране членов царской фамилии. В 1991 отдел был упразднен, но документов куча. Русская православная церковь не признала результаты генетической экспертизы, так как высшие иерархи знали правду. В 2014 все было опубликовано. Читай.
Иван Шепета 08.02.2015 13:39
* * *
/То, что я тебе говорю, это результат последних исследований серьезных ученых, разбирающихся в многочисленных фальсификациях прошлого./(с)
РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО, ВОТ:
«В начале на всей земле был один язык и одно наречие».
Книга Бытия.
«В начале было Слово и оно было Русским!.. В ХХ веке русский филолог П.П.Орешкин обнаружил, что древние тексты шумеров, вавилонян, египтян, этрусков, индусов, греков, народов Западной Европы с легкостью читаются на русском языке, о чем и написал книгу «Вавилонский феномен». Из этой книги следует, что тогда, когда на Земле существовал «один язык и одно наречие», этот язык был русским. Издать свою работу в СССР по понятным причинам Орешкину не дали. Он эмигрировал на Запад, полагая, что уж там его книгу издадут. Но не тут-то было, ему было отказано. И понятно почему – как в России, так и на Западе ставшее очевидным подрывало всю их «историческую науку». Ведь Запад, как и не русские «историки» в СССР, видели Древнюю Русь живущей в земляных норах и ходящей в звериных шкурах, а тут вдруг вырисовывается, что Русь древнее всех их вместе взятых, Русь мощная, сияющая золотом под солнцем всех континентов: русский Шумер, русский Египет, Русская Европа, русская Палестина, русская Индия, русская Америка, большая часть планеты – русская!»
Г. В. Носовский, А. Т. Фоменко, историки
И это, Иван, /исследования серьезных ученых/?!! Без комментариев!
Ефим Шаулов 08.02.2015 20:28
* * *
Можешь не комментировать, можешь смеяться, но не читаемый этрусский язык (отрывок якобы священного текста из древнего храма) я сам без постороннем помощи легко прочитал. Текст был отнюдь не сакральный, скорее сексуальный, советы по приготовления зелья, после которого девки становятся охочими до "этого дела", имелся в виду секс контакт. А то, что ВЕЛИКАЯ ТАРТАРИЯ ( не татария)владела землями и палестины и всей северной Африки, и половиной Западной Европы и половиной Китая, и тд написано в первой Британской Энциклопедии за 1771 год, есть куча карт. Российская империя с центров в Питере была чем-то вроде нынешней Украины. Московская ТАРТАРИЯ с Запорожской сечью, Донским казачеством, Астраханью и Яиком были враждебны Питеру. Это реальная история. А то что придумали немецкие историки по поручению Петра 1 - ложь.
Иван Шепета 09.02.2015 09:40
* * *
Иван, а не перепутали цитируемые тобой "историки"))) ВЕЛИКУЮ ТА(Р)ТАРИЮ
с ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИЕЙ ВЕЛИКОГО ЧИНГИЗ-ХАИМА? (sorry, ЧИНГИЗ-ХАНА) )))))
Штой-то, уж очень территории совпадают!
Знаешь, хаверико, я уже не удивлюсь, если в Интернете найдется "историк",
который будет утверждать, что Альберт Эйнштейн и Норберт Винер были русскими
из сибирской глубинки, которых в детстве бросили пьющие родители, но их
забрали из детского дома и усыновили подлые еврейские семьи, дали им свои
фамилии, скрыв (на века!) их истинное происхождение... )))))
Ладно, старина, давай не будем доказывать друг другу НЕДОКАЗУЕМОЕ и останемся,
просто (если не возражаешь), виртуальными друзьями, тем более, что, как у поэта,
у тебя есть чему поучиться. Искренне!!!
Ефим Шаулов 09.02.2015 12:16
* * *
Сведения о Чингизхане появились в 19 веке, есть предположение, что это чисто литературный герой. До этого узурпатором был Батый (Ярослав Мудрый, на самом деле). И Александр Невский верный его сын участвовал во всех походах отца Батыя. И Киев брал, и Польшу топтал, и до Аппенин добрался и Ватикан помогал основывать. Это был военный переворот, отменивший прежнее всевластие и беспредел расплодившихся рюриковичей. И все татаро-монгольское иго было чисто внутренним делом русских и других народов, проживающих в Евразии. Новый порядок продержался около 300 лет. Потом через куликовскую битву, стоянке на угре Московская ТАРТАРИЯ отделалась от Сибири, от ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ. А уже от московской отделилась Европа. Кстати, 300 лет говорившая на русском (знать). Даже в 18 веке шведский король, вступая на должность, присягал на русском. Исторический факт, часть шведской истории. Раньше прочих самостоятельную жизнь начала Англия, потом Дания, Голландия, Италия.
Иван Шепета 10.02.2015 00:37
* * *
Процесс разделения русских земель продолжается по сей день. Развал Союза (на самом деле чистое предательство), нынешняя война на Украине, появление украинского языка, который я перестал понимать из-за многочисленных изменений и в лексике, и в грамматике...
Иван Шепета 10.02.2015 00:42
* * *
Иван, кто бы мог подумать, что развал СССР (к счастью!) даст такой толчок
необузданной фантазии фальсификаторов и лжеисториков и от великорусского шовинизама... Уму непостижимо, какую ересь ты несёшь! Флаг тебе в руки!!!
Вот тебе, Иван, ещё аргументы. Используй в полемиках:
Новоя Хронология А.Фоменко и компании, которые на основе математических методов (они все - математики) анализируют имеющиеся тексты (летописи, Библию, мифы, сказания и т.д.). Главным результатом этой деятельности стала Глобальная Хронологическая Карта, на которой отображена вся история человечества, доступная нам в письменных источниках. Основные выводы:
1. Вся история, зафиксированная в письменных источниках, укладывается в одно тысячелетие - примерно с Х-го века в принятой сегодня хронологии (т.н. "скалигеровской").
2. Христос родился и был распят в XII-м веке ( 1152 -1185) в Царь-Граде,
он был императором Византии.
3. Георгий Победоносец в русской традиции и Чингиз-Хан - это один человек,
великий князь Георгий Данилович, объединивший русские и тюркские племена в одно государство - Орду, и начавший завоевание Европы и Азии.
4. Иван Калита, он же хан Батый, или Бату-Хан - его родной брат.
5. Никакого монголо-татарского ига на Руси не было, сама Русь и была Ордой.
6. Город Иерусалим появляется на месте арабской деревушки Эль-Кудс только в XVIII-м веке (прописью - в восемнадцатом).
7. И т.д, и т.п.
Остальные "убедительные аргументы"))) найдёшь сам в интернете...
Да, Иван, а по твоим аргументам – "...узурпатором был Батый (Ярослав Мудрый, на самом деле). И Александр Невский верный его сын участвовал во всех походах отца Батыя. И Киев брал, и Польшу топтал..." и т.д. и т.п.
Так хан Батый – Иван Калита или Ярослав Мудрый?! )))))
Да-а-а, Иван Шепета, хоть стой хоть падай с таких "аргументов"! Тебе-то самому не смешно?!!
Ефим Шаулов 10.02.2015 01:17
* * *
Иван Калита - это старая гипотеза. Подчеркиваю - гипотеза. У Фоменко многое высказывается в виде гипотезы. Но есть выводы, которые нельзя опровергнуть. С эль-кудс чистая правда. Я видел кинохронику 19 века. Так города практически еще не было. А вот в турецком городе Йоросе библейская топонимика, все средневековые картины о распятии Христа указывают именно на это место. Отвоевать кусок земли под Израиль в Турции после Второй мировой было просто нереально, потому и пошли к слабым в то время арабам.
С твоих слов я уже и шовинист. Спасибо. Я просто любознательный человек и к тому же русский. Первые хронологи 16-17 веков были математиками. Их квалификация с Фоменко несопоставима. Кроме всего прочего существовал политический заказ на замачивание самой крупной страны того мира после поражения Московской Тартарии в Ливонской войне. Освободительные европейские войны превратили чисто в религиозные, протестанские. В 16 веке Россия была самой богатой страной мира и самой свободной, и самой либеральной. Крепостное право ввел первый Романов, окончательно закабалил страну Петр первый, истинный западноевропеец.
Украинский сценарий - прямое продолжение политики Запада на полное уничтожение русских и захват их обширных территорий. Цели озвучены придурком Саакашвили. Поляки уверены, что Освенцим освободили украинцы. Читать украинский учебник истории без слез невозможно.
Известен автор, превосходный писатель 15 века за Тацита и других написавший историю Древнего мира, Рима в частности. Это выводы не Фоменко, а европейцев. И что? Бросились переписывается историю? А зачем? Европу устраивает та, которая есть. Есть памятник в Италии, где перечисляются населенные пункты, заваленные при извержении Везувия в 1731 году, в том числе Помпеи. А школяры учат, что во 2-М веке
Иван Шепета 10.02.2015 13:54
* * *
Это как со сбитым малоазиатским боингом. Все знают, кто сбил, фамилию украинского летчика, и что? Хоть кто-нибудь заинтересовался фактами, правдой. Нет. Она Европе не нужна. Поэтому не нужно меня стыдить за поиски правды, которая Западу поперек горла. Мы не собираемся воевать со всем миром, а нам навязывают войну. Считают раздел СССР тремя алкоголиками легитимным. А объединение русских на своих землях нелигитим. И тд и тп.
Иван Шепета 10.02.2015 14:01
* * *
Извини, Иван, но все твои доводы - бред сивой кобылы, который ты, к сожалению,
выдаешь за истину. Спорить с тобой не имеет смысла да и необходимости.
Продолжай "изучать" историю по интернетовским фальшивкам от Фоменко.))))
Если такая история тебя устраивает, то кто я такой, чтобы нарушать твой духовный
покой и миниминировать твою национальную гордость?!!
Ефим Шаулов 10.02.2015 19:36
* * *
Спорить со мной действительно не нужно. Мы стоим на принципиально разных позициях. Русский народ самый крупный из разделенных. И ты радуешься этому факту (слава Богу что развалился СССР, роняешь вскользь). А мы голосовали за другое в 1990 году.
Иван Шепета 10.02.2015 23:35
* * *
Иван, ты, вроде, мужик грамотный и негоже тебе подменивать одно понятие другим:
развал тоталитарного СССР ни коей мере не должен был повлиять на целостность
великого русского народа, который был самым многочисленным из всех народов СССР.
Наоборот, со счастливым и бескровным исчезновением тоталитарного режима и при такой огромной территории, коллосальных природных ресурсах и великом народе, который, согласно приведенным тобой историческим аргументам, имеет такие древние и глубокие познания и традиции, – Россия должна была превратиться... в Эльдорадо!
Значит дело в другом, Иван. Русский народ, просто, не приемлет свободы, верит в доброго царя и ждёт прихода Мессии. Се ту!
Вот что, в 2010-ом, я написал по этому поводу:
Прошло, с тех пор, уж двадцать лет,
как от Советов сгинул след...
Но вот совковая ментальность
без связи на национальность
живуча, как живуч грибок...
И будет жить ещё доколе
жив будет хоть один "совок", -
то бишь - последний комосомолец!
Водил же сорок(!) лет пророк*
народ восставший по пустыне,
пока, последний, в ком порок
жив рабский, этот мир покинет...
Чтоб жил свободно, в новом царстве,
народ, не помнящий о рабстве!
Вот так и праведная Русь
не вспрянет к истинной свободе,
пока не вымрет рабства гнусь
веками жившая в народе!
________________янв. 2010
Всех тебе благ, Иван, и в твоём лице всему русскому народу,
который мне ближе и роднее из всех народов на земле, так как
я душою больше русский, чем еврей, по вполне понятным и объективным причинам...
Ефим Шаулов 11.02.2015 00:38
* * *
Россия и есть самая свободная на сегодня и и одна из самых богатых стран мира. Те, кто работает ( не в ларьке-магазине и не у Чп Пупкина), а на серьезном производстве да еще на дефицитных рабочих специальностях получают сопоставимую с Европой зарплату. Руководство - то уже лет десять, как получает больше, чем на Западе. В последнее время картину испортило искусственное двоекратное увеличение стоимости доллара, но это временное явление, связанное с войной, которую США ведут с нами всеми доступными им средствами. В открытое боестолкновение с нами вступать опасаются, поэтому гадят где могут.
Я в периферийном Владивостоке строю дома из клеенного бруса, дорогое удовольствие, а клиентов все больше. А японцы и южные корейцы почти не строят такого жилья - для них это дорого.
Иван Шепета 12.02.2015 01:17
* * *
Если всё так(!) хорошо, – почему ж вокруг так(!) плохо?
Ефим Шаулов 12.02.2015 02:52
* * *
Очевидно, мы живем в разных мирах. Ваши и особенно американские СМИ переполнены негативной информацией о России. Хорошего они просто не замечают. В последнее время есть реальное ухудшение на фоне санкций и непропорционально высоких затрат на военные расходы. Не знаю как другие народы, а русский между пушками и маслом, когда зависишь от воли иностранцев, всегда выберут пушки. И эти пушки будут лучшие в мире. И, если Обама сунется на Украину (конгресс разрешил ему оказывать военную помощь Украине), то Обама реально, как предсказывают многочисленные прорицатели, станет последним президентом Америки.
Иван Шепета 12.02.2015 05:04
* * *
/Очевидно, мы живем в разных мирах. Ваши и особенно американские СМИ
переполнены негативной информацией о России. Хорошего они просто не замечают/(с)
Разумеется, Иван, мы с тобой в, абсолютно, разных мирах живём. И плюс не в твою пользу.
Я живу в стране, где бывшего президента(!) посадили на 7(!) лет за
сексдомогательства к своей секретарше, а бывшего главу правительства, который
до того занимал пост мэра Иерусалима, в настоящее время, судят за коррупцию,
которая по размеру (в разы!) меньше того, чего заграбастали бывший мэр Москвы и
его всемогущая супруга, бывший министр обороны России и его всемогущая
помощница (о многочисленных губернаторах российских и говорить не стоит),
укравшие миллиарды(!!!) из государствнной казны и, несмотря на это, никто из
них не был судим и даже имущество их не было конфисковано...
Надеюсь, Иван, что факты тебе известны и фамилий называть не стоит... Как тебе это?!
Это твоя свобода и демократия в России, которые ты так(!) восхваляешь?!
Или это всё происки западных, израильских или американских СМИ,
которые "переполнены негативной информацией о России"?! Окстись, Иван!
Да будет тебе известно, что всю негативную информацию о России и обо всём, что
у вас творится, мы получаем, именно, из ваших же (российских!) СМИ. Это факт!
Как и обо всё положительном тоже. Да будет тебе известно, что в израильских
официальных СМИ нет, абсолютно!, какого-либо негатива по отношению к России и к
её президенту, а даже наоборот... Удивляюсь тому, насколько вы, образованные
люди (о простом народе и говорить не приходится!) зомбированы антиизраильской и
антиамериканской пропагандой. Уму непостижимо!!!
/Не знаю как другие народы, а русский между пушками и маслом, когда зависишь
от воли иностранцев, всегда выберут пушки. И эти пушки будут лучшие в мире./(с)
А почему, скажи, такая богатейшая страна, как Россия, должна "зависеть от воли иностранцев"?!
Ты над этим не задумывался, Иван? А всё ли /ладно в королестве датском.../?
Разумеется, что русские пушки и ракеты – лучшие в мире, но вот, чтобы
обеспечить собственный народ картошкой, её надо завозить из Израиля. Это
нормально для такой страны, как Россия, Иван?
И последнее. Власти, тотально и намеренно, запугали народ российский войной с
Америкой. Большей глупости и придумать трудно, однако вы все в неё верите и
культивируете это бред. Ты сам-то, Иван, в это веришь?!
На сегодняшний день, пойти войной против России – безумство и самоубийство!
Любой, у кого в мозгу всего две извилины, понимает, что это бред, который
распространяется с определённой целью: отвлечь народ россиийский от не терпящих
отсрочки решения насущных внутренних проблем... Се ту!!!
Так что, Иван, твой ура-патриотический панегирик, типа: /"Россия и есть самая
свободная на сегодня и одна из самых богатых стран мира."/ – выглядит и
воспринимается (может и не намеренно) как дешёвая и проплаченная пропаганда...
Только вот на кого она рассчитана, хоть убей, – не пойму!!!
Ефим Шаулов 12.02.2015 14:52
* * *
Причем здесь пропаганда? Я по долгу службы много лет общался с американцами. И знаю этих мерзавцев (промышленный и финансовый класс) не понаслышке. Они нас ненавидят. Люто, бессознательно, на уровне инстинкта. Это проступает сквозь фальшивые улыбки. Была бы реальная возможность, они нас перерезали бы... О жадных евреях, ставших русскими олигархами, получивших задарма огромную собственность и ничего не сделавших для России, молчу, чтобы не прослыть антисемитом. А русские - в лучшем случае - малый и средний бизнес, который работает, развивается, самофинансируется и создает рабочие места, и новый качественный продукт, существует вполне самостоятельно, не оглядываясь на вороватое правительство, и скоро это даст результат. Пусть миф о рабской психологии русских успокаивает сочинителей лживой истории. Ты гордишься тем, что высокому руководителю дали 7 лет за секс домогательства. С моей точки зрения, гордиться нечем, явный перебор. За домогательства судить нельзя. Ибо они естественны. Судить можно только за насилие.
Я конечно перегнул палку с тем, как хорошо в России, но я уже не могу слышать русских привычно ругающих Россию, не верящих в ее возможности, не умеющих гордиться своей страной, не знающих ее великого прошлого, не понимающих, что они истинные хозяева этой планеты, что на них лежит ответственность за лучшее мироустройство, потому что остальные, не белые народы, гости на этой планете, "понаехавшие" как говорят в Москве. Это не установленный, но исторический факт.
Иван Шепета 12.02.2015 16:45
* * *
/...не понимающих, что они истинные хозяева этой планеты, что на них лежит ответственность
за лучшее мироустройство, потому что остальные, НЕ БЕЛЫЕ НАРОДЫ (??!!выд. мной), гости
на этой планете, "понаехавшие" как говорят в Москве. Это не установленный, но исторический факт./(с)
Иван, а сейчас ты "не перегнул палку"?! Значит все, кроме русских, ТЁМНЫЕ НАРОДЫ,
которые "гости на этой планете" и которым, разумеется, надлежит исчезнуть?
А тебе не кажется, что ты повторяешься и, при том, не самым оригинальным образом?
Интересно (заинтриговал!), а мой народ, в свете неоспоримых "исторических фактов")))),
ты к какой расе определил? Народ, давший России Иоффе и Ландау, Утёсова и
Дунаевского, Бабеля и Давида Самойлова, Мандельштама и Пастернака, Райкина и
Раневскую, Харитона и Зельдовича и многих-многих других, имена которых в рекомендациях не нуждаются...
Да-а-а, Иван, видимо, басня, которую я написал пять лет тому назад, актуальна,
как никогда... Вот, если не лень, ознакомся: http://www.stihi.ru/2009/04/05/899
Ефим Шаулов 12.02.2015 18:29
* * *
Палки я не перегибал, ибо не фашист вовсе. В России живут и сохранили свою национальную идентичность все народы. Чего не скажешь про Америку. Коренное население индейцы и русские (да, там на западном побережье жили русские) истреблено, загнано в резервации.
Я не говорил, что все не белые должны исчезнуть. Я имел в виду, что было время, когда на Земле жили только белые и говорили они на одном языке. Земля приняла беженцев с других планет, где шли войны. Черные, красные и желтые сильно отставали
в развитии по сравнению с белыми. Но их приютили, дали технологии. Последовавшие глобальные катастрофы несколько раз стирали с лица земли цивилизацию.
Евреи самая молодая нация. Генетики дают не более 2000 лет. Это микс разных народов, в том числе и негроидов. Эти разнородные племена объединяет общая идеология и религия. Они имеют Бога, лично меня нравственно озадачивающего. Общий язык создан искусственно. Ваши дети будут говорить, наверное, не на русском, самом сложном и богатом. В Израиле замечено, что дети, владеющие русским, опережают в развитии сверстников.
Иван Шепета 13.02.2015 03:53
* * *
Иван, ты бы, для начала, хотя бы басню ( по ссылке) прочитал, - может тогда бы
и нес откровенную ересь... Или читать не себя любимого для тебя ниже собственного достоинства?
Ефим Шаулов 13.02.2015 15:20
* * *
Ну прочитал я твою басню, и что? Арии ариям рознь. Одни арии Овенцим строили, другие освобождали его узников. Тоже самое и с евреями. Одни занимались наукой, искусством, медициной и достигли в этом вершин, за что человечество им безмерно благодарно, другие пытали ни в чем не повинных людей в подвалах ЧК,ГПУ,НКВД, устраивали октябрьский переворот, расказачивание и тд. Создали свой финансовый алигархат в США и БРИТАНИИ и пытаются поработить (да что там пытаются - поработили) через финансы весь остальной мир.
Есть арии фашисты, а есть арии созидатели, труженики (арий - пахарь). Есть евреи, живущие среди нас, работающие с нами на одних предприятиях, а есть сионисты, практически те же фашисты. Басня не по адресу.
Иван Шепета 14.02.2015 03:42
* * *
Есть евреи, живущие среди нас, работающие с нами на одних предприятиях,
а есть сионисты, практически те же фашисты.../(с)
Иван, сионисты – фашисты?! Убббииил!!! Без комментариев!)))))
Как ты мне напоминаешь совок, Иван... Давным-давно, 45(!) лет тому назад
на еженедельной политинформации на предприятии (обязательной к посещению!)
один-в-один трибунил нам эту официальную доктрину штатно-партийный политагитатор.
Извини, Иван, но ты (наглухо!) в совке застрял. И мне тебя, искренне, жаль!
Ума не приложу: как можно претендовать на роль просветителя (а поэт, по определению, трибун и просветитель) и интеллигентного человека тот, кто,
до сих пор, застрял в прошедшем времени и полемизирует избитыми догмами прогнившей и изжившей себя идеологии и исчезнувшего режима?!
Ефим Шаулов 14.02.2015 20:19
* * *
Я и есть просветитель. Пытаюсь тебя просвещать. Или по крайней мере озадачить, а там дальше сам просвещайся. Так ты же на каждый мой тезис вопишь по-хамски. То я приплаченный идеолог, то антисемит, то в совке застрял, то несу историческую ахинею, такого не может быть, потому что такого нет в учебнике истории и академической науке. Ты оглянись, посмотри, что творится в Польше, Прибалтике, а теперь еще и на Украине. Прочти их учебники. Ты жил в совке и знаешь, как было. Ничего общего, что проповедуют сейчас. Это касается Освенцима, который освобождали украинцы и дедушка Барака Обамы. А ведь не было такой нации "украинцы", и язык был фактически диалектом русского (суржик). А теперь на наших глазах нация и язык формируются. Причем, европейские неофиты агрессивнее самих европейцев, которые относительно давно прошли тот же путь раскола и отделения.
А сионисты мохнаты и пушисты, душки. Тебе башку задурили. И от интернационализма, который был в совке, не осталось камня на камне. Можете попытаться всем миром идти войной на русских. Попытаться отнять у нас территории исторического проживания. А это происходит на наших глазах. Русских можно обмишурить на базаре, соблазнить какой-нибудь химерой типа социализма-коммунизма, но нельзя победить в открытом бою, когда русские убеждены, что воюют за правду. То, что происходит сейчас, это война. Холодная, экономическая, идеологическая, а на Украине, на земле моих предков, уже и горячая. И если ты, горе-сионист, будешь утверждать, что евреи здесь ни причем (американские, европейские и наши, присутствующие в исполнительной власти, в свободной прессе), то я разговор заканчиваю. Перехожу к тренировкам в стрельбе, скоро может пригодиться. 450 лет непрекращающейся войны, русофобии и вранья, закончившихся троекратным усыханием земель и численности русских, к чему евреи (сионисты) приложили - нет, не руку - мозги (евреи всегда воевали чужими руками).
Порошенко, Яценюк, Турчинов, Коломойский - это кто? Украинцы? Это паразиты. В прямом смысле этого слова, кровососы. Они работают на Америку, истребляя славян в братоубийственной войне. Они работают на окончательное разрушение русского мира (а Украина, Малороссия всегда были частью этого мира). И так было всегда со времен Хазарии, кровавой христианизации и ереси жидовствующих при дворе Ивана Третьего.
Иван Шепета 15.02.2015 02:09
* * *
И еще. Русские никогда не были под татаро-монголами, но реально были под немцами. Практически весь 18-й век. Начиная с Петра Первого, немца по национальности, который вернулся из европейского посольства в Москву с польской армией, разгромившей стрельцов. Все дети Петра, кроме взрослого Алексея, были убиты, со правители Софья и старший больной брат Иван повешены. Любимая жена, с которой Петр даже не встретился, выслана на север в монастырь. Часть ближайших родственников Романовых также подверглась террору. Петр сжег все оставшиеся на Руси книги после первого сожжения при воцарении Романовых. Ввел рабство в крестьянской сословии (вот тебе бабка и Юрьев день!) было целое министерство "холопский приказ", руководивший четырьмя видами рабов. В Пруссии состряпали Радзивиловскую летопись, которой мне потом в университете дурили голову, как самой древней, 11 века. По ней придумали древнерусский язык, в грамматике подозрительно похожий на латынь и заставляли сдавать экзамены. По ложной науке. Закончилось составление нашего исторического прошлого при Екатерине Второй с помощью блистательного Суворова разгромившей Пугачева, последнего правителя ослабевшей Тартарии. После этого Карамзин выполнил царский заказ по написанию Истории государства российского. С тех пор и живем во лжи по уши.
Иван Шепета 15.02.2015 02:37
* * *
/Порошенко, Яценюк, Турчинов, Коломойский - это кто? Украинцы? Это паразиты.
В прямом смысле этого слова, кровососы. Они работают на Америку, истребляя
славян в братоубийственной войне. Они работают на окончательное разрушение
русского мира (а Украина, Малороссия всегда были частью этого мира).
И так было всегда со времен Хазарии, кровавой христианизации и ереси жидовствующих при дворе Ивана Третьего./(с)
Ну при чём здесь "старая бабушка и рваные калоши", Иван? Какое отношение
имеет война на Украине к лейтмотиву нашей полемики? Ты, извини, как видно,
на почве великорусского державного шовинизма у тебя, хаверико, мозги по фазе
сдвинулись... Из-за таких выродков, как Яценюк и Коломойский, которых бы я,
лично, за яйца подвесил, ты клеймишь весь еврейский народ?! Это точно так же,
если бы я основываясь на преступлениях известного тебе Чикотило, назвал бы
всех русских кровавыми убийцами. Ты не находишь аналогии, Иван?
Да, и на Украине не евреи убивают славян: СЛАВЯНЕ убивают СЛАВЯН! И если вы,
русские, такие умные, так какого хрена вы пляшете под дудку Порошенко, Яценюка
и Коломойского?! Может ты, Иван, ВЕЛИКИЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ, пояснишь мне, махровому сионисту?
И не надо прикрываться фиговым листочком: ты стопроцентный антисемит! Тут
даже и к бабке не ходи! И если ты ПРОСВЕТИТЕЛЬ, то я – ШЕХЕРЕЗАДА!))))Не смеши!!! А вот обвинять меня в хамстве, это уже ни в какие рамки не лезет:
разумеется, если что не по тебе и не "по шёрстке, – легче всего обвинить в хамстве.
С каких пор, Иван, называть вещи своими именами считается хамством?
С таким же успехом и я могу тебя обвинить в хамстве, но я этого, как видишь, не делаю...
Что же касается твоих убеждений и "познаний"))) в истории, то эту откровенную ересь,
которая не выдерживает, абсолютно, никакой критики, оставь при себе или дури
головы себе подобным, точно так же, как тебя дурят оплаченные интернетовские
псевдоисторики Фоменко и Носовский. Настоящая история от этого не пострадает...
В СССР пять(!) раз, с каждым новым генсеком, переписывали историю. И сейчас,
в России, пытаются переписать её ещё раз. Никто от этого, кроме вас самих, не
пострадает, ибо история служит новым поколениям тем, что помогает избежать
ошибок прошлого... Как видно, эту истину народ русский ещё до конца не понял..
Так что, Иван, упивайся и гордись выдуманной историей, если, пока, других достижений нет... Нам от этого ни холодно и ни жарко! С чем и откланиваюсь!
Ефим Шаулов 15.02.2015 03:35
* * *
Ты хам. Есть такое колено в вашем народе. Не любознательный, самоуверенный. Ты из предателей. Ты предал народ (советский), ты клевещешь на свою бывшую Родину. Ты не стал вместе с другими изменять порядки на родной земле, где родился. Свалил. 40 лет назад. И утверждаешь, что никаких достижений нет. Откуда тебе знать о них? Из ТВ, которое 24 часа лжет, показывает аварии, катастрофы, педалирует наше отставание от Евросоюза и США. Никто не говорит об успехах в сельском хозяйстве, в машиностроении. Все говорят о нефтяной игле. А в Саудовской Аравии этой иглы нет. А в Норвегии, одной из благополучнейших стран нет.
Я не антисемит, я русский патриот. Русский это не совсем национальность. Вернее, не только национальность. Это еще и состояние духа. Стрелков (Гиркин) будучи по национальности евреем, по духу - русский. Я недолюблиыаю Жириновского, но он русский. Русский и бурят переводчик, который сразил меня, говоря о китайцах, ляпнул, что мы, русские так не делаем. Я взглянул в его плоскую азиатскую физиономию и про себя вынужден был согласиться. Да, мы с тобой русские. Нас объединяет общий язык, территория и культура. Был у меня в пос. Восток, гл инженер в лесопромышленном комплексе еврей полукровка. Уехал в Израиль. Там работал по специальности, в деревообработке. Делал деревянные двери своими руками с восьми утра до девяти вечера, чтобы больше заработать. Денег не хватало катастрофически. Пришлось возвращаться в Россию. Такой степени эксплуатации в России нет. В еврейском в марксистском смысле. И ты говоришь о нашей привычке к рабству? Да ты просто старый маразматик, и это правда, которую я не хотел тебе говорить как умный интеллигентный человек. Правда бывает оскорбительной. Но так как ты принял контрпродуктивную позицию, оскорбительную по сути, то получи фашист гранату. Ни в одной стране мира нет таких разговоров о доли еврейской крови, как в Израиле. И что, это третий рейх не напоминает? А мы принимает всех. В Сибире живут американцы, утверждающие, что здесь лучшие условия для жизни, что свободы больше, чем в Америке.
Иван Шепета 15.02.2015 14:27
* * *
Ну, вот! Приехали! Ответ по принципу: сам дурак!
Иван, ТВ, которое, по твоему утверждению, "24 часа лжёт", – это официальные (!)
российские государственные каналы, по которым выступает Путин, члены
правительства России, Проханов, Шевченко, Леонтьев, Сергей Михалков и т.д. и
т.п. Следовательно, "истинный патриот России", ты утверждаешь, что они все тоже нагло врут?!
И только тебе одному известно истинное положение вещей в стране, где ты живёшь?
Окстись, Иван! Да ты дальше своего посёлка и своего бизнеса ни хрена не видишь!
Тебе-то хорошо! Судя по всему, ты недостатка ни в чём не ощущаешь. А как простые россияне?!
А ты знаешь, что на Руси, до сих пор, люди живут в разбитых коммуналках, без
водопровода и домашней канализации, в посёлках, куда при небольшом дожде и на
кобыле не проедешь, где из-за того, что нет врачей скорой помощи или они,
элементарно, не могут добраться до посёлка из-за дикого бездорожья, люди
умирают от легких(!)сердечных приступов? Не говоря уже о тяжёлом экономическом
положении простых россиян...
Это всё, Иван, информация не из ТВ Гусинского, а из официальных российских
государственных каналов, контролируемых Кремлём... От честных и адекватных русских журналистов, настоящих патриотов земли русской!
Так кто из нас двоих, Иван, лгун и маразматик?! Идеология таких как ты, Иван,
ура-патриотов, приносит России не пользу, а реальный вред! А может ты, Иван,
проплаченный казачок? Ибо трезвый, объктивный и адекватный русский интеллигент,
к которым ты себя относишь, считая себя "умным интеллигентным человеком", –
лучше промолчит, чем позволит себе нести такую откровнную ложь и ересь... ИМХО!!!
Ефим Шаулов 15.02.2015 17:16
* * *
Места у нас есть разные, и судьбы тоже. Кто-то перебивается с хлеба на квас. Но в целом тенденция вверх, а не вниз. Люди стали жить лучше, чем при советской власти. В разы. А говорить о ценах на хлеб, пенсиях и зарплатах стали многократно (в 100 раз больше, чем при советах), телевидение у нас частное, а не государственное.
Я живу во Владивостоке, где на 600 тыс. жителей 600 тыс только легковых автомобилей. А есть еще и частный грузовой. Он весь теперь частный. Жилья построено за 20 лет больше, чем за все предыдущие годы. Огромное количество квартир пустует, потому что санкции, введенные западом тут же развалили с трудом складывающуюся систему ипотеки и систему жилья по найму. Да пол зарплаты стало уходить на съем жилья, но так по всему миру. Не знаю, как в Америке, а в Японии, где я часто бывал, рядовые японцы живут бедно, всю жизнь, лет 35 выплачивая ипотеку за жилье. Еще в 90-х мы от ГОКа посылали несколько человек в Японию на стажировку по ремонту японских авто (купили для своих работников 1000 штук). Так вот вернулись они оттуда с твердым убеждением, что простому работяге там живется хуже, чем в разоренной России. Они ничего себе не могут позволить, кроме крохотного автомобиля. Эдакая тубаретка. Такие в Россию даже не завозят. Огромное количество местных жителей, Приморского края по три месяца проводят за границей, в Таиланде, Китае, Вьетнаме. Обзавелись там жильем, особенно пенсионеры (продукты в Китае дешевле, квартплата тоже, свою сдают во Владивостоке за 1000 долларов). У моей сестры, к примеру, есть дом в Таиланде, где она проводит зиму. Какой немец ( а их там тоже немало) может позволить жить зиму в дали от своего бизнеса? В Азии никто не считает русских бедными, к ним хорошо относятся, потому что они платят, не торгуясь и не скупясь, в отличие от европейцев. Мой однокурсник, работающий за скромные 40 тыс рублей на стройке только что вернулся из турне по Европе: Амстердам-Вена-Венеция. Жена у него умерла, поэтому оплачивал поездку еще и женщины, с которой фактически живет в гражданском браке. Какой американец с доходом в 1000 долларов может себе позволить куда-то ездить? В чем секрет? А в России просто есть мест и способов, где можно под заработать помимо основной работы, особенно если ты строитель.
ТВ сосредоточено на проблемах, оно говорит о них, кричит и создается впечатление, что все плохо. А между тем санкции подхлестнули работу ВПК. Мой сосед по дому зам директора по кадрам Арсеньевского авиационного завода, где выпускают вертолеты "Аллигаторы" Ка-52, лучшие в мире. Апачи рядом с ними отдыхают. Так вот работают в три смены, людей не хватает. Зарплата работающих на сборке (самая ответственная работа, от нее зависит качество машины) 100 тыс. Руб.
Ты предатель и тебе важно оправдать свое предательство, сидишь перед телевизором в черных очках. А в России интеллигентные, творческие и религиозные люди давно не смотрят ТВ, потому что это источник негатива. Читают, но не те книги, которые продают в магазинах, потому что это то же ТВ, боевики, женские романы (основа мыльных сериалов) и тд.
Кстати, недавно была передача об актерах сериала "Санта Барбара), так вот все хреново у них, нищета и разрушения семейная жизнь. Если только из таких передач складывает впечатление о США, то оно может сложиться весьма негативным. Это была не политическая передача. Напротив, народ за десять лет полюбил героев. Им интересно, как они живут. Так вот живут хреново, в самой могучей стране мира.
Скорректируй свою позицию по России, чтоб не выглядеть идиотом.
Несколько бывших земляков евреев живет в Израиле, в том числе писатели. Мы им во Владивостоке издали книги (в Израиле они не издаются, но по инерции пишут), написали статьи в газеты, журналы. И книги продаются (правда, в единственном магазине интеллектуальной книги). Россия вся в параллельных мирах и это нужно понять. Есть грязь, а есть интенсивная духовная и экономическая жизнь. Все зависит от того, куда смотрит камера, складывается картинка.
А ты по-прежнему хамишь, называя меня засланным, проплаченным казачком. Я действительно из военного сословия, предки были казаками. Один из них даже был начальником конвоя, который в 19 веке эпатировал лидера кавказского повстанческого движения Шамиля в Воронеж. Мои прадеды сильно пострадали от Советской власти, но я Родины не предавал, жил здесь, работал учителем, по-русски бесплатно вел огромную общественную работу. Участвовал в выборах в Верховный Совет, потом в Думу в группе поддержки. Был там в соседнем селе гр. Сергеев, еврей по национальности, геолог. На выборах в Верховный совет СССр нам не хватило 3 голоса, которые Сергеев, имея безнадежного кандидата не дал нам. В Думу он уже вы двинулся сам, мы его, напротив, поддержали, отдали голоса (тогда еще была маджоритараная система выборов, то есть выбирали представители от территорий). Так вот Сергеев укатил в Москву, получил там квартиру как депутат и более в наших окрестностях мы своего кандидата не видели. Настоящий еврей.
А вот Саша Драбкин, следователь по особо важным делам, писатель по совместительству, не уехал из Биробиджана в Израиль, живет и работает на благо пусть и искусственной, но в чем-то все-таки еврейской земли. И для меня он настоящий русский, потому что культурно, ментально он наш, из тех, кто стремится больше отдать обществу, меньше взять. Юмор в рассказах уникальный, совсем не похожий на одесский. А вот все его родственники укатили на "родину предков". Кстати, на госслужбе получают неплохо. У него зарплата, если перевести на доллары в районе 5000. Я могу ошибаться, так давно на эту тему общался, но все равно зарплата достаточная, и он ни в чем не нуждается.
Иван Шепета 16.02.2015 01:46
* * *
Послушаешь тебя, Иван, и создаётся впечатление:
Владивосток и Приморье – реальный (не потусторонний) рай на земле!
/...ТВ – частное, не государственное; на 600 тыс. жителей 600 тыс. только
легковых автомобилей (видно и грудные младенцы и все, без исключения,
пенсионеры водят машины); огромное количество местных жителей, Приморского края
по три месяца проводят за границей, в Таиланде, Китае, Вьетнаме. Обзавелись там
жильем, особенно пенсионеры.../ и т.д. и т.п.
Ну, не Россия, а отдельная и счастливая приморская резервация рая!
Всё, к едрёной фене грёбаный Израиль, – еду в Биробиджан! А там и до Владивостока рукой подать!)))
Повторяю вопрос: если всё ТАК(!) хорошо, так почему же ТАК(!) плохо, Иван?
Почему в посёлок за 50 км от Владивостока не проехать, не пройти?
Почему в аптеках нет нормальных и дешёвых лекарств и медицина лишь для тех,
кто бабки имеет, а в поликлиниках огромные очереди?
Почему 80% пожилых и огромное количество молодых россиян без зубов?
Почему у вас такая коррупция, которой, по масштабам, нет равной в мире
(даже Нигерия отдыхает!) и, почти узаконенное, массовое браконьерство?
Или в твоей приморской резервации, Иван, таких проблем не существует?!
Ефим Шаулов 16.02.2015 02:42
* * *
Ты дурак и это неисправимо. Нет никакой резервации, и Владивосток не самый богатый город. Но дороги в порядке. Все дороги федерального и краевого уровня асфальтированы. Кое-где в районах есть грунтовка, куда граждане спокойно, в основном на своих автомобилях, проезжают. Автомобили есть практически в каждой семье, даже в деревнях, а еще есть мини грузовички, японские комбинированные машины с мини бульдозером, мини экскаватором и бурильной установкой. Вся страна снабжается этими машинами из Владивостока. Есть Автодор - дорожная служба, которая регулярно грейдерует грунтовые дороги, зачищает выпавший снег, ремонтирует мосты, срезает придорожные кусты. А 600 тыс автомобилей это статистика ГИБДД. Просто в некоторых семьях по два-три автомобиля, на мужа, жену и взрослого ребенка.
Иван Шепета 16.02.2015 02:56
* * *
Кстати, в поселке Восток на 4500 жителей 1254 легковых автомобилей и примерно сотня грузовиков у частников, не считая рудника, который тоже частный и имеет автопарк под сотню единиц, потому что все привозное, а Владивосток в 700-х км.
Иван Шепета 16.02.2015 03:00
* * *
Про зубы вранье. Проблема есть, так как во Владивостоке дорого. Я могу себе позволить, а работяги ездят в Китай и лечат относительно дешево. И вообще многое лечат в Китае. Богатые у нас лечатся в Сингапуре и Южной Корее.
Иван Шепета 16.02.2015 03:03
* * *
Иван, так ты, оказывается, больше еврей, чем я, – отвечаешь селективно...
Машинами, даже если и всё так розово, как ты здесь выдаёшь, мясо не жуют,
медицинское обслуживание и нужные лекарства они не заменяют и врачей скорой помощи тоже...
И, если ты утверждаешь, что я смотрю на происходящее в России в тёмных очках,
то, как видно, в Приморье, а во Владивостоке особенно, в продаже только(!) РОЗОВЫЕ ОЧКИ... Их все носят, Иван, или только ты, удачливый бизнесмен, который
всех по себе меряет и ничего негативного вокруг себя не видит?
Ефим Шаулов 16.02.2015 03:11
* * *
Понятно: ВСЁ, О ЧЁМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СМИ РОССИИ – по заявлению
Ивана Шепеты, истинного патриота земли русской – СПЛОШНОЕ ВРАНЬЁ!!!
Истинная ПРАВДА только та, о чём свидетельствуют ЧАСТНЫЕ(!)СМИ Приморья
и которая не поддаЁтся сомнению (по заявлению того же Ивана Шепеты)...
Ну и ну! Государство в государстве!!!
Ефим Шаулов 16.02.2015 03:18
* * *
Я вижу все негативное, его немало. Но сор из избы не выношу на радость враждебному нам миру. Израиль часть этого мира, к сожалению, несмотря на обилие русско говорящих. Далеко ходить не нужно... Не твое дело, иностранца, что у русских с зубами. Я рассказывают в противовес твоей чернушной ахинее о положительном. Все лишь.
Иван Шепета 16.02.2015 05:12
* * *
/Я вижу все негативное, его немало. Но сор из избы не выношу на радость враждебному нам миру./(с)
Ну вот, Иван, что и требовалось доказать. Ты беспардонно вешал мне(?!) лапшу
на уши, только лишь для того, чтобы я, вражина израильский и махровый фашист-сионист))),
не злорадствовал по поводу всего того негативного, которое имеет место быть на
моей бывшей Родине и о котором объективно и честно официальные российские СМИ,
контролируемые Кремлём, информируют своих граждан и ведут общедоступные
полемики, с цель выявления недостатков и обличения тех общественных и
политических деятелей, которые в этом негативе повинны...
Если ты считаешь, Иван, что все вокруг тебя идиоты, а ты один патриот-
праведник, то, извини, но, как видно, у тебя с "репой" не всё в порядке...
Да, и хочу тебе напомнить, Иван Шепета, что Израиль, на сегодняший день, как бы
ты этого не хотел и как бы ты ни возмущался, – одна из самых дружественных
России стран. Между Израилем и Россией устойчивые дипломатичекие отношения,
торговое и технологическое сотрудничество, безвизовый режим на для граждан
обеих стран и, даже, сотрудничество в области военной разведки... Се ту, Иван!
Извини, но ты, хаверико, в своём мировоззрении застрял где-то в конце 70-тых
прошлого столетия, если всё, что ты имел сказать в мой адрес, это то, что я
предатель своей бывшей Родины и фашист-сионист, который гнобит бедных
палестинцев и желает только зла России. Окстись, Иван! О каком предательстве
речь, если я ехал в страну, в которой мой паспорт не отмечали 5-ой графой и я,
действительно, был увлечён идеей возрождения Еврейского Государства, Еврейского
ДОМА (настоящего, а не в Биробиджане, изначально задуманного Сталиным как
ссылка для всех советских евреев), ДОМА, в котором я – полноценный гражданин,
точно так же, как и ты в России в своём родном Приморье... Разве этопредательство?!
К твоему сведению, в 1971-ом году , когда ты ещё, как я полагаю, был пацаном, а
я уже был в отказе, меня, даже в КГБ (в еврейском отделе – был и такой...)
никто не называл меня предателем своей Родины... А вот ты догадался!!! Не смешно?
Было бы смешно, Иван, когда бы не было так грустно.
Ты мне так(!) напомнил молодых комсомолок, науськанных секретарём
парторганизации проектного института, где я работал до отьезда в Израиль,
которые на общем собрании института, где мне устроили (по законам тех лет)
заказной разнос, орали дружно: "Предатель! Предатель! Сионистский шпион!", –
будто я вернулся на 44(!) года назад в Совдепию... Слава Богу, что даже в те
времена были ещё адекватные люди, члены КПСС, занимающие ответственные посты,
но отлично понимающие что к чему... И ещё. Как я могу желать плохого России,
Иван, если мой брат проживает в Москве и не собирается её покидать? С тобой навеки!)))
Короче, в нашей полемике, Иван, по отношению ко мне, ты, наградив меня
массой "приятных" ярлыков-эпитетов (хам, предатель, сионист-фашист, неисправимый дурак
и, под конец, – чернушник), как бы сказали "крутые пацаны": рамсы попутал!
Ну, да ладно! Я на тебя не в обиде. Может старше станешь, – поумнеешь! Бывай!!!
Ефим Шаулов 16.02.2015 14:33
* * *
Я и так умный. А ты уже не поумнеешь. Отмотай диалог и посмотри, с чего началось. Тебе говорят, что истории Древнего мира, то есть античности не было. Вернее, мы не знаем, что было тысячу лет назад. А то, что знаем, литературная выдумка. Известно имя автора, талантливого литератора 15 века, написавшего исторические хроники за Тацита и других хронистов. Тебе говорят, что легендарный Иерусалим находится в Малой Азии, вблизи Босфора Восточного. А тебе это неинтересно, тебе важно забраться мне на спину, на голову и ощущать себя выше. Вздорный старик! Надутый и амбициозный. И это правда, а на правду ты предлагаешь не обижаться.
На самом деле, правда нелицеприятна, и она никому не нужна. И умные люди "правды" в глаза не говорят. Но ты достал со своими ярлыками, поэтому не взыщи, как аукнется, так и откликнется. Жалею, что вообще вступил в диалог. Разрушать мифы, чужую неправильную веру небезопасно. Люди живут мифами. Если я скажу, к примеру, что Ветхий завет в его окончательном виде написан веке в 16, а то и в 17, и ветхозаветный Иерусалим - Кремль, то представляю реакцию. А между тем к аргументации Фоменко/Носовского следует прислушаться. Факты - вещь упрямая. А уж исторический Иерусалим-Йорос стоит поныне там, где стоял, и это блистательно доказано. Но эта правда не нужна тебе, Израилю, даже нашим историкам из МГУ.
Иван Шепета 16.02.2015 16:21
* * *
/Вздорный старик! Надутый и амбициозный. И это правда, а на правду ты предлагаешь не обижаться/(с).
Иван, я уже тебе говорил: если ты умный, то я – Сократ! )))
Из-за того, что аргументы твои "вилами по воде писаны", ты переходишь на
откровенное хамство. Я тебя ни разу не оскорбил (хотя и умею!) и кроме, как
антисемитом (а ты такой и есть, как бы ты ни маскировался) я тебя не называл.
Так что, по крайней мере, уважай хотя-бы возраст оппонента. Это, во-первых!
Во-вторых, ты настолько непоследователен, что я удивлён: чему такой бестолковый
и хамоватый учитель может научить детей? Хорошему, точно, нет!
Вот, один из примеров твоей последовательности в рассуждениях и доказательствах
своей правоты в полемике об исторических фактах:
1. Ты пишешь: /"Сведения о Чингизхане появились в 19 веке, есть предположение,
что это чисто литературный герой. До этого узурпатором был Батый (Ярослав
Мудрый, на самом деле)."/ И приводишь в доказательство опусы Носовского и
Фоменко. Когда же я тебе цитирую перлы из /"Новой Хронологии А.Фоменко и
компании"/ о том, что там утверждается, что /"Георгий Победоносец в русской
традиции и Чингиз-Хан - это один человек"/ и что /"хан Батый он же – Иван
Калита или Бату-Хан - родной брат Чингиз-Хана"/, то, на мой к тебе прямой
вопрос: "Так кто же хан Батый – Иван Калита или Ярослав Мудрый?!", ты, ничтоже
сумняшеся, заявляешь, что /"Иван Калита - это старая гипотеза. Подчеркиваю -
гипотеза. У Фоменко многое высказывается в виде гипотезы."/
НУ НЕ СМЕШНО, ИВАН?
И так же "убедительно"))) выглядит и вся твоя "историческая"))) аргументация,
Иван!
УШИ ВЯНУТ ОТ ТАКИХ "АРГУМЕНТИРОВАННЫХ" и "НЕОСПОРИМЫХ" ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
И, в заключение, ты продолжая нести ахинею по принципу "усрамся, но не сдамся",
пишешь, цитирую: /"Разрушать мифы, чужую неправильную веру небезопасно. Люди
живут мифами. Если я скажу, к примеру, что Ветхий завет в его окончательном
виде написан веке в 16, а то и в 17, и ветхозаветный Иерусалим - Кремль, то
представляю реакцию. А между тем к аргументации Фоменко/Носовского следует
прислушаться. Факты - вещь упрямая."/... и т.д. и т.п.
Иван, так у Фоменко/Носовского гипотезы или аргументации? Определись, историк!)))
"Люди живут мифами", только Иван Шепета живёт неопровержимыми фактами и
жёсткими аргументами, которые почему-то не признают даже "историки из МГУ"...
Интересно, почему? Видно испугались таких столпов-исследователей, как Носовский
и Фоменко.))) Уму непостижимо, Иван Шепета, какую ересь ты несёшь и в какую
херню веришь, как то: /...истории Древнего мира, то есть античности не было.
Вернее, мы не знаем, что было тысячу лет назад. А то, что знаем, литературная
выдумка./ и т.д. и т.п. И это человек, который претендует на титул просветителя?!
Вот уж, действительно, если Бог наказывает человека, то он лишает его разума,
т.е. способности здраво мыслить. Думаю, Иван, что ты и тебе подобные
великорусские арии (слово-то какое!), именно, этот случай... ОДНОЗНАЧНО!!!
ПыСы:
Поинтересуйся, "великий историк" Шепета, историей Кумранских рукописей (свитков
Мёртвого моря) и современными архиологическими раскопками под Храмовой горой
Старого Иерусалима. Или тебе гипотезы/аргументы Носовского/Фоменко энд компани
так тебе мозги зашорили, что ты уже адекватно рассуждать не способен?
Ефим Шаулов 17.02.2015 00:05
* * *
Я читал. Я стараюсь все читать, или хотя бы комментарии, отзывы.
Меня удивляешь даже не ты, с тобой все ясно, у тебя есть прямая заинтересованность отстаивать интересы неправедно обретенной Родины, а незаинтересованное большинство. Им говорят: земля вертится, она круглая. А они в ответ: да-а... Не знать очевидного, что земля стоит на трех китах, ну это верх шарлатанства! Наслушался придурка Джордано, надо бы его сжечь, чтоб не смущал народ:))
В теории Фоменко много смелых предположений, которые они через некоторое время сами же и опровергают. Но главное опровергнуть невозможно: ИСТОРИЯ БЫЛА ДРУГАЯ, В НЕЙ МНОГО ПОДЛОГОВ, откровенного вранья и с этим нужно что-то делать. БРитанская энциклопедия 1971, первый выпуск, говорит о нескольких русских государствах: Россия со столицей в Питере, Московская ТАРТАРИЯ, со столицей в Каракоруме, Великая ТАРТАРИЯ со столицей в Тобольске, Китайская ТАРТАРИЯ со столицей в Пекине(Бенжине), Независимая ТАРТАРИЯ со столицей в Самарканде. Указывается территория, численность населения. А через пять лет во втором выпуске остается одна Дружественная Европе Россия, победившая Некого Петра Третьего, прозванного Пугачевым. Печатается учебник, за который автору Ломоносов, оправдывая фамилию, ломает нос. И все. В 1816 году наступает атомная зима, год без лета. И от Сибири ничего не остается. И никому нет дела, что было на самом деле. Потому что задача поставлена: захватить русские земли. И она планомерно осуществляется. Дай бог тебе здоровья, Ефим, и ты еще увидишь реальную попытку этого захвата при своей жизни. Россия никогда не была слабой такой, даже в гражданскую войну с попытками американцев, британцев, немцев, турок и японцев закрепиться на нашей территории. Сейчас, или никогда. И это понимают нагло саксы и богоизбранный народ.
Иван Шепета 17.02.2015 02:32
* * *
Однако Ночь Сварога закончилась, попытка не увенчается успехом.
Иван Шепета 17.02.2015 02:45
* * *
/Россия никогда не была слабой такой, даже в гражданскую войну с попытками американцев, британцев, немцев, турок и японцев закрепиться на нашей территории. Сейчас, или никогда. И это понимают нагло саксы и богоизбранный народ./(с)
А ты задумывался, Иван, почему?
Вот, небольшие выкладки: по данным финансово-экономического журнала Forbes
(а это серьёзный журнал, не Носовский/Фоменко) – самый богатый человек в мире, имеющий свой личный(!) капитал – ВВП, на счетах которого в иностранных банках
(не упади со стула!): 200(двести!) миллиардов долларов США. Это не я сказал или выдумал, Иван, – это, чёрным по белому, написано в журнале Forbes. Вникаешь?!
Вот где, объективно, кроется ответ на вопрос, который я задал тебе в начале нашей перепалки/полемики, но ты от конкретного ответа увильнул: почему не за решёткой Лужков и его супруга, Сердюков и Васильева и многочисленные олигархи и губренаторы России, сколотившие колоссальные богатства на коррупции и криминале...
Как может быть сильной страна, даже такая богатая (в потенциале), как Россия,
если она так безбожно, беспардонно и безнаказанно(!) разворовыется?! И не только
олигархами из богоизбранных, но и твоими братьями-славянами, которым на простых россиян и на мощь Росии наплевать с большой колокольни... Может ты ответишь мне, вразумительно, на этот вопрос, Иван? Или это тоже происки Запада и злобных сионистов?!
И не думаешь ли ты, что кому-то выгодно нагнетать страх на простых россиян угрозой войны со стороны Запада и США с целью захвата и уничтожения России как самостоятельного государства? Вот интересно, кому это выгодно и кто муссирует эту несусветную чушь с единственной целью: отвлечь простой народ от проблем насущных, решение которых не терпит отлагательства, а решить их, конкретно, нехватает средств и сил из-за уму непостижимой коррупции и безнаказанного криминала?
Ведь и пьяному ежу ясно: как бы ни была Россия слаба, идти против неё войной – САМОУБИЙСТВО! В настоящее время ни одна страна в мире, включая Китай, не посмеют (и не подумают!) идти войной против России. Единственная и очевидная
угроза всему миру, включая и Россию, – это фундаментальный ислам.
(Вот, к примеру, вчера они казнили 21 египетских христиан-коптов, бедных крестьян, которые приехали в Ливию на заработки. Эти изверги, публично, отрезали несчастным головы, снимали на видео и выложили в Интернет. И всё только из-за тофо, что они исповедуют христианство.)
Вот где истинная опасность!!! А вместо этого, простых россиян запугивают войной с Западом...
И самое удивительное то, что российские интеллигенты, вроде тебя, Иван, подхватили этот жупел страха и помогают тем, кто в этом заинтрересован, нагнетать этот страх в народ, отвлекая его от проблем насущных, не решение которых в кратчайший срок приведёт к тому, что Великая ТАРТАРИЯ улетит в ТАРТАРАРЫ и без войны с Западом, которой так(!) запуган и зомбирован народ российский. Вот на что ответь мне, Иван Шепета! И оставь в покое Сварога,
ибо он к этому, совершенно, отношения не имеет.)))
А все, о чём там пишут Носовские/Фоменки, поверь, хаверико, мне ДО ЛАМПЫ!!!
Видно, не зря писал Некрасов:
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит! ........ КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ!!!
Ефим Шаулов 17.02.2015 12:08
* * *
Здесь ты прав. Коррупционеры грабят страну. Воруют у меня и у твоего брата, живущего в Москве. Судьба такая у этой страны. 400 с лишним лет грабят, а она все стоит. Среди грабителей непропорционально много твоих соплеменников. Лужков из них. А революционеры 1917-го так чистые бандиты. Свердлов, спонсор революции, вор в законе. Слава Богу, что умер рано. А вот при Сталине, внебрачном внуке царя-освободителя Александра Второго, коррупции практически не было. Так что, видимо, абсолютная монархия, пресловутое самодержавие и есть лучшая политическая система для России:))
Иван Шепета 17.02.2015 11:35
* * *
Однако Россия всегда стояла не на подобных личностях. Меньшиков утащил пол бюджета страны и разместил деньги в английских банках. Это золото поныне там. Есть сильное сословие крестьян, есть военное сословие, были дворяне, класс грамотных людей, из которых рекрутировали офицеров и чиновников. После революции эти сословия исчезли.
Но за 20 последних лет появилось сословие малых и средних предпринимателей. У них нет возможности красть, они работают. Возрождается крестьянство. Множатся сельскохозяйственные предприятия. Вот в картошки точно нет проблемы. Бывшие колхозные и совхозные рабочие расширили огороды, заимели японские малые трактора, выращивают больше, чем раньше в совхозах. Проблема в организации сбыта. Легче организовать привоз из Китая и даже Израиля, чем заниматься проблемой упаковки, хранения, транспортировки из деревень (порой дороже, чем из Израиля привезти). На Востоке перестали засевать 6 соток картофелем, только ягоды и овощи. Дачи стали местом отдыха. За картофелем едут в ближайшую деревню и берут за три копейки мешок. Остальное крестьяне скармливают свиньям. Отечественное мясо стоит дорого, но оно качественнее китайского, прессованного.
Иван Шепета 17.02.2015 12:51
* * *
Иван, ответ твой не исчерпывающий... Или ты невнимательно читаешь и не вникаешь
в суть моих к тебе вопросов или делаешь это намеренно, чтобы на них не отвечать...
Да, и в начало твоего ответа /Однако Россия всегда стояла не на подобных личностях/ – я, что-то не врубился: куда отнести "не"?
"...Россия НЕ всегда стояла на подобных личностях" или "...Россия всегда стояла на подобных личностях"?
Ефим Шаулов 17.02.2015 13:41 Заявить о нарушении
* * *
Ефим, преклоняю голову и даже колени перед Вашим терпением в полемике с идиотствующим знатоком истории. С уважением к вам Тамара Антоновна
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.