Сегодня 15.10.11 я получила свою тысячную по счету рецензию. В связи с этим "знаковым" событием захотелось немного пофилософствовать: об избрании и избираемых, о праве судить, рейтингах и т.д. Отсюда несколько вопросов, прежде всего к самой себе.
Вопрос первый. Почему мы включаем некоторых авторов (и не только авторов) в "избранные" и насколько это правомерно в плане постановки вопроса вообще?
Думаю, что в настоящем значении этого слова "избранными" могут быть только великие поэты, и то не все, а лишь те, творчество которых оказало огромное влияние на формирование автора. Но это общий взгляд на проблему.
А если брать её познавательно-техническую сторону, то подобное может иметь место. Почему?По тем или иным причинам творчество некоторых поэтов автору может быть близко: по тематике, уровню художественного мастерства и т.д. Конечно, приходится принимать во внимание и такие личностные качества как коммуникабельность и объективность. Как и в других сферах взаимный диалог предполагает и взаимный интерес, хотя бы на уровне просмотра или прочтения с другой стороны. Кроме того, через список "избранных" на своей главной странице вы можете моментально "входить" на авторскую страницу того или иного автора, узнавать о его новых публикациях. Отмечу, большинство включенных в этот список довольны, ибо взаимное внимание никогда не мешает, а лишь стимулирует творческий процесс.
Вопрос второй. Стоит ориентироваться только на поэтов, через рецензии которых мы получаем лишь большие рейтинги?
Ни в коем случае! Конечно, мнение "высокорейтинговых" персон укрепляет и Ваш собственный рейтинг, который призван становиться выше. Но так в погоне за рейтингом можно забыть о людях, которые занимаются творчеством. Ведь немыслимо сразу написать сотни стихов. Поэтому, если автор претендует на "звание" поэта, он должен общаться с разными сочинителями, в том числе и с теми, у которых самые главные стихи еще впереди.
Третий вопрос. Как Вы относитесь к участию в конкурсах?
В меру положительно. Человек участвующий в конкурсе, (пусть небольшом и не побеждая),может вынести из этого несколько позитивных моментов: 1. Он может сравнить уровень на котором пишутся те или иные произведения; 2. Он также может усвоить некоторые технические подробности, в том числе, уловить "подводные камни" процесса. З.Возможно, он встретит авторов, творчество которых ему придется по душе. 4. Нельзя сбрасывать со счетов и такие факторы, как расширение своей собственной популярности и приумножение количества баллов.
Я заразилась лишь на время конкурсной борьбой и действительно познакомилась с творчеством нескольких авторов, которое меня заинтересовало.
Но моё мнение: эти мероприятия все же больше для молодых авторов, которые любят вести непринужденно-дружеские пикировки и экспериментировать. Не могу сказать, что среди них я увидела сложившихся и больших поэтов, но их юные дерзания воплощаются порой в великолепные экспромты.
И, наконец, о нечистоплотности отдельных "экземпляров" без фамилий и стихов, но с попытками представить себя этакими вершителями-арбитрами. А вопросов нет, так как и обращаться-то не к кому. Просто черный список.
Желаю всем пишущим больших успехов!
Спасибо, дорогие читатели!
Всего доброго!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.