Садись поудобнее, мой маленький дружок. Сейчас я расскажу тебе сказку.
Жил-был на свете мальчик Гриша. Жил-не тужил, но вот как-то, когда ему исполнилось пятьдесят шесть годиков, попался на глаза мальчику Грише некий литературный журнал «Край городов». И, почитав стишки из этого литературного журнала, мальчик Гриша решил: «Стану пародистом». Много пародий написал мальчик Гриша за несколько лет, особенно вдохновляясь стихотворными шедеврами, опубликованными на сайте Стихи.Ру. Много поклонников его творчества появилось на сайте. В том числе, и лиса Алиса (к ней мы ещё вернёмся). Но... Как показывает практика, пародисты в виртуале – почти такая же группа риска, как каратисты в реале. Их тоже бьют – только не кулаками, а хамством, шельмованием, склоками. Иногда по наивности, по нерадивости, но чаще – по причине мерзостности натуры. Не обошла чаша сия и мальчика Гришу. И вот, когда шельмование мальчика Гриши оппоньшистами (это – то же самое, что оппоненты, только нехорошие, сорняки) достигло критической точки (особенно большой «травительный» бум возник после публикации мальчиком Гришей пародии «Распятье души»), у него возникла творческая идея написать цикл пародий под общим названием «Оппозитарий». В этот цикл в итоге были включены пародии на стихи тринадцати самых оголтелых оппоньшистов. Некоторые из пародий были весьма и весьма жёсткими, хотя подавляющее большинство пародий, написанных ДО «Оппозитария», было не на авторов, а исключительно на стихи. Надо сказать, что пародии из «Оппозитария» пользовались большим спросом, и большинство рецензентов отнеслось с пониманием и сочувствием к причине их появления. И вот сейчас, дружок, мы вернёмся к лисе Алисе. До появления «Оппозитария» лиса Алиса была одной из поклонниц творчества мальчика Гриши, написала ему множество похвальных рецензий. А вот после прочтения «Оппозитария» с лисой Алисой произошла какая-то странная метаморфоза (возможно, самопроизвольно переключился какой-то тумблер). Она написала мальчику Грише, что, несмотря на качественность изложения, цикл «Оппозитарий» в целом несёт в себе огромную негативную энергию. И это можно было бы понять (все читатели самобытны, и у всех восприятие индивидуальное), если бы не вывод, сделанный лисой Алисой после прочтения. А вывод был таков: мол, пишете Вы здОрово, но после такого массового негатива Вы потеряли меня, как читателя. Вот такие, с позволения сказать, принципы. Мальчик Гриша попытался убедить лису Алису, что вообще-то на происки оппоньшистов-мерзавцев-травителей иногда необходим самый жёсткий отпор, что «Оппозитарий» был написан В ОТВЕТ на многочисленное хамство, но – бесполезно.
Прошло, наверное, года два с тех событий. У мальчика Гриши есть большой недостаток: он верит в людей. И вот он по прошествии времени решил попытаться вернуть лису Алису, так сказать, в лоно добрых виртуальных отношений. Он ей написал отзыв под каким-то стишком и предложил поговорить. И в разговоре изложил, что, мол, ему кажется, что когда-то произошло досадное недоразумение, что, мол, до того недоразумения они были вполне довольны творчеством друг друга – и не пора ли вернуться к общению? Но... слово зА слово – и вот как-то мальчик Гриша обмолвился, что «Оппозитарий» и поныне существует, но только, благодаря доморощенным павликам морозовым, в несколько ином виде. Увы... это вызвало новый взрыв возмущения лисы Алисы. Как! «Оппозитарий» всё ещё на странице! Развод и девичья фамилия! Причём, немедленно! Так наивная попытка мальчика Гриши воплотить в жизнь свою веру в людей потерпела фиаско.
И дело бы на этом кончилось (насильно в рай не тянут), но тут на горизонте появился ласковый кот Базилио. Надо сказать, что кота Базилио и лису Алису связывает большая виртуальная дружба (ещё Алексей Толстой им рекомендовал дружить). И эту дружбу можно было бы только похвалить. Но... прочитав переписку мальчика Гриши с лисой Алисой, кот Базилио, взяв на вооружение бухенвальдский девиз «Право оно или нет – это моё отечество», а в более простом, так сказать, адаптированном виде «лиса Алиса всегда права», принялся в беседе со своей подругой всячески обсуждать мальчика Гришу, а, попросту говоря, сплетничать о нём. В том числе, ссылаясь на какую-то свою знакомую Мариванну, кот Базилио выдал: «Мариванна давно говорила, что он (мальчик Гриша) – не только (многоточие), но ещё и (другое многоточие). При этом, естественно, имя Мариванны кот Базилио не назвал. Мальчик Гриша, увидев этот сплетне-народный фольклор, написал коту Базилио: мол, странный ты, какой-то, парень – если я такой плохой, то какого ляда ты меня держишь в списке избранных? Лицемерно как-то получается. Поначалу кот Базилио сослался на свою природную лень: мол, неохота ластиком работать. Потом, всё-таки, дал себя убедить – и убрал-таки мальчика Гришу из избранных.
Всё изложенное выше о мальчике Грише и других – исключительно правда, только правда и ничего, кроме правды (хоть и сказка)
Тут и сказочке конец, а кто не понял – тому(нужное вписать).