***

Вертелецкая Марина: литературный дневник


источник: http://proza.ru/2011/01/31/1381
Матвеева Мила
Пространственные мысли. Часть 38
.
Психическая эпидемия


Не будем ханжами, не будем суеверами, но без предубеждения признаемся себе, что нарастающая волна терроризма не может не быть отражением психического состояния общества. Не будем перешёптываться о том, что явление одержания, или так называемая бесноватость, не выдумки, а суровая реальность, но скажем об этом стихийном бедствии во всеуслышание.


И так: мы становимся не только свидетелями, но и жертвами насилия над нашей волей. Но насилие, совершающееся без нашего ведома, вдвойне опасно, ибо не оставляет нам шансов сопротивляться. О каком насилии речь? О тех античеловеческих преступлениях, которые совершаются в тайных лабораториях современных учёных, цель которых – безграничная власть над человеком, но чтобы лишить человека способности сопротивляться, нужно подчинить через сознание его волю. Диктатура тирании построена на подавлении всякой способности мыслить самостоятельно, потому все изыскания преступников от науки направлены на то, чтобы получить доступ к мозговой деятельности человека, превращая его в робота, исполнителя преступной воли поработителя.


Массовое воздействие на широкие народные слои подавляет гражданскую активность, заменяя её апатией и пассивностью. Это оружие гораздо более опасное, чем наркотики, потому, что действуя на волновом уровне, разрушает ДНК и вносит деструктивные изменения в генетическую память. Если наркотик уводит от реальности, разрушая физическое и эфирное тела, а также оставляя язвы на теле астральном, то психотропные методы вторгаются в информационную структуру, разрушая естественное её состояние. Эта грозная опасность может иметь колоссальные разрушительные следствия в сфере существования и обитания человека, так он может прекратить своё существование как вид. Именно по этой причине такое огромное количество уродств среди новорожденных. За то мнимое спокойствие, которое определяется термином «гражданское повиновение» мы платим собственным вырождением.


Но это только одна сторона проблемы, и она не была бы такой острой, если бы мы в своей массе не проявляли вопиющую безответственность и безразличие к самим себе. Психическая распущенность достигла грандиозных размеров, и прежде всего к ней относится
сквернословие. Изрыгая грязные слова, мы формируем в окружающем нас пространстве тонны омерзительной слизи, через которую ни одна светлая, чистая мысль не пробьётся, не утратив на преодоление наибольшую часть своей энергии. Но если мы в своём невежестве, тем не менее, допускаем и соглашаемся с тем фактом, что существует способ внушения мысли, что злобная мысль способна приносить вред и убивать, то почему же мы не задумаемся о том, что производят слова сквернослова? Чем он наполняет пространство, которым дышит? Что он и окружающие его люди вдыхают с воздухом, который он отравил? И не пора ли уже строго спросить с таких отравителей окружающего пространства? Разве не является эта проблема экологической?


Следующий тип психического расстройства относится к телесным излишествам. Никто никогда не говорил, что нужно отказаться от всего, что имеет отношение к телу и его нуждам, но все виды извращений и излишеств уже делают человека рабом, а раб легче всего допустит овладение своей волей. И будет ли это одержатель из тонкого мира, подыскавший себе подходящего соделателя безобразий, или оператор искусственного орудия подавления воли, не имеет значения. В том и другом случае человек становится жертвой одержания, а значит – перестаёт быть собой, но всецело становится орудием в чужих руках. Но подавление чужой воли уже безнравственно, следовательно, не приходится рассчитывать на нравственное поведение поработителя, - у него всегда свои собственные цели и они далеко не бескорыстны, а чаще всего – преступны. Так, руками своей жертвы, поработитель вершит свои злодеяния. И террористы – яркое тому свидетельство. У каждого террориста есть своя слабость, свой психический порок, своё эгоистическое стремление, которое и делает его доступным для одержания, ибо какой высоконравственный и прекрасномыслящий человек способен на убийство другого человека и тем более – массовое убийство?!


Какие выводы следует сделать из вышесказанного? Нужно всеми мерами очищать свой организм от всего, что делает человека зависимым. Ограничение потребностей – прекрасная профилактика от посторонних вторжений. Но это только с физиологической точки зрения. Не менее важным является нравственная сторона человеческой души, ибо именно здесь чаще всего человек слаб. Нам всем ещё очень далеко до совершенства, но мы уже в состоянии безошибочно определять суть тех мотивов, которые лежат в основании наших действий. Совесть, если она присутствует, - верный страж и хранитель девственной чистоты души, её достоинства, которое не позволяет опускаться до низких мыслей и чувств; она единственно верное средство, способное сохранить наш внутренний мир от посягательства. Микрокосм человека должен быть неприступной крепостью,и стены её будут недоступны агрессору, если сохранена верность Высшему Идеалу, то есть Красоте.


Время тяжкое, время трудное и оно будет усложняться всё больше по той причине, что психическое здоровье народов оставляет желать лучшего. Там, где нет чистоты, не будет и мира. Каждый должен обратить свой взор на себя, ибо каждый из нас – потенциальная жертва преступников, стремящихся к мировому господству. Не дать им такой возможности – наша задача, в противном случае наши дети погибнут в гигантской лаборатории извращенцев от ума.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.12.2011. ***
  • 20.12.2011. ***
  • 18.12.2011. ***
  • 12.12.2011. ***