оставляю тут для памяти

Игорь Петрович Дмитриев: литературный дневник

Сильно подчищено авторессой "Вайлит".
Замечания "Пахомовой Викторовой" вообще не видно, но носят поучательный демагогический характер.



Рецензия на «Новости и общие вопросы. С марта-2022» (Большой Литературный Клуб)


Всем здравствуйте.
Вынуждена вывести отдельной рецензией, ибо поставленный вопрос был удалён С.Илларионовой из её рецензии...считаю, что получить ответ необходимо.
.
было ли получено разрешение авторов на использование третьими лицами опубликованного ими - стихов из Горловки, а также переписки на личных стр., указанных в реце С.Илларионовой, в иных целях, нежели определили сами авторы?


Вайлит 14.11.2022 17:59 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Девушки, дабы вы не ждали ответ от неизвестно кого, ибо не указали, кому он адресован, я вам помогу. Читайте ГК РФ Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.


Светлана Илларионова 14.11.2022 19:24 Заявить о нарушении
Корр: кому адресован вопрос


Светлана Илларионова 14.11.2022 19:25 Заявить о нарушении
"целях, нежели определили сами авторы" (с) Вайлит


Вайлит, а вы сформулируйте тут эти самые цели. Может, вс


Игорь Петрович Дмитриев 14.11.2022 19:34 Заявить о нарушении / Удалить
..всё и прояснится?


Игорь Петрович Дмитриев 14.11.2022 19:34 Заявить о нарушении / Удалить
по поводу целей:
1.напечатанные стихи являются средством ознакомления с творчеством того или иного автора и, если автор не предполагает участия в спорной полемике с использованием своих произведений, то насколько этично и, якобы из лучших побуждений, привлекать его имя и произведения в качестве весомых аргументов темы, в кот. цели и задачи участников могут кардинально не совпадать с авторским видением.
и да, подпункт 4 п.1 не допускает свободного использования произведения полностью для всех случаев - объём использования определяется информационными целями.
2. общение двух авторов (без участия в полемике третьего лица) путём рецензия/замечание не предполагает оценочного суждения третьего лица о действиях одного из авторов в отношение второго, ибо ни один из них не выносил своего возмущённого мнения в публичное пространство, т.б., что рецензия была удалена получателем, а отправитель возражение не высказал...если отправитель делегировал третьему лицу обнародовать переписку и поднять вопрос о противозаконности действия - удалении рецензии), то это ещё как-то понять можно, но если такое не зафиксировано, то всё смахивает на сведение личных счётов, уж извините...


Вайлит 14.11.2022 20:38 Заявить о нарушении
+ маленькая добавочка насчет п. 4.1 и цитирования.


"объём использования определяется информационными целями", ага.
А если целью является ознакомление со стихотворением автора - то можно цитировать полностью (авторство, разумеется, указано). Не так ли? Но не в публикации, а в рецензии или в замечании! Смотрите Правила.


Бинго!


Игорь Петрович Дмитриев 14.11.2022 20:55 Заявить о нарушении / Удалить
объём цитирования должен быть оправдан его целью.../критический разбор/ стихотворения может предполагать его полное повторение, в научной работе для точной передачи мысли оппонента может потребоваться большая цитата и т.д. учитываться должны и размер цитируемого произведения, и то произведение, в котором используется цитата.
/Комментарий к статье 1274 Гражданского Кодекса РФ/
.
где вы в затронутой теме увидели критический разбор стихотворения?
и смените хамовитый тон, ибо потеряете возможность высказываться.


Вайлит 14.11.2022 21:02 Заявить о нарушении
больше не общаетесь, Игорь Петрович.


Вайлит 14.11.2022 21:11 Заявить о нарушении
Да, стирание ответов - тоже ответ.
Слив засчитан.


Игорь Петрович Дмитриев 14.11.2022 21:28 Заявить о нарушении / Удалить
Пахомова Викторова
А п.1.5 тут каким боком??


Кстати, Вы, прежде чем обращаться ко мне, сначала из черного списка меня исключите.


Тут уже обращали внимание на вашу сообразительность.


Игорь Петрович Дмитриев 14.11.2022 21:35 Заявить о нарушении / Удалить
да, стирание - самый действенный ответ на хамство с переходом на личность, ибо никакие призывы поменять тон не будут услышаны, не затем человек пришёл в полемику, увы...


Вайлит 14.11.2022 21:38 Заявить о нарушении
Пахомова
Я вас при авторизации не вижу вообще.
О чем это говорит?


Ну нет - так нет.


Игорь Петрович Дмитриев 14.11.2022 21:41 Заявить о нарушении / Удалить
Пахомова
Ну деньги-то тут каким боком??


Не. Вы точно... за деревьями леса не видите.
Цель публикации - чтобы читали.


Всё. Бесполезно.


Игорь Петрович Дмитриев 14.11.2022 21:54 Заявить о нарушении / Удалить
И не говори, Олег) Самим-то не смешно?)
Ну, это они грудью на защиту Димы решили встать таким образом, ежу же понятно)


Девушки, вам заняться больше нечем?
Если уверены в своей правоте, напишите модераторам, если оеи сочтут, что было нарушение, то всё удалят. Но вы такие смешные в своей нелепой попытке уязвить меня)
Некогда мне с вами беседы разводить.
Флаг вам в руки, как говорится)


Светлана Илларионова 15.11.2022 03:09 Заявить о нарушении
Игорь Петрович, приятно познакомиться:)


Светлана Илларионова 15.11.2022 03:44 Заявить о нарушении
М-да, теперь мне понятно, из-за кого могли удалить тогда ссылку на Екатерину)


*Мы с Тамарой ходим парой,
Мы с Тамарой санитары (С)


Светлана Илларионова 15.11.2022 04:09 Заявить о нарушении
Какая трогательная забота о законах в стране, где царит беззаконие! )))
Россия открыто наплевала на все международные законы об авторских правах.
Даже Рутрекер разблокировали, хотя все и так им пользовались.
Делайте, что хотите, - скачивайте, репостите под своим именем чужие произведения, - вам ничего не будет за это на территории РФ. Конечно, если не станете ругать "власть"... ;)


Виталий Бобышев 15.11.2022 04:31 Заявить о нарушении
Ирина, ещё раз: я ничего не нарушила. И те, кто приводят чужие стихи со ссылками на авторство тоже. Читайте правила и законы правильно, а не так, как вам хочется:)
*из ветки ухожу, не вижу смысла в дельнейшем диалоге


Светлана Илларионова 15.11.2022 06:31 Заявить о нарушении
наверное, номинатор просто так требует согласие автора, лучше письменное? почему недостаточно ссылки на стихи? участвовать со своими стихами в литературной (и иного рода) полемике не каждый захочет, но очевидно, что каждый из незахотевших обратится к модераторам...это к вопросу о том: кто стёр рецензию?


Вайлит 15.11.2022 07:35 Заявить о нарушении
Вернулась буквально на минутку.
Так и хочется вспомнить известную фразу Задорнова, но не буду)


Читайте
http://stihi.ru/rec.html?2016/05/29/3740


Если после и этого не поймёте, то ваши дела совсем плохи)


Светлана Илларионова 15.11.2022 08:13 Заявить о нарушении
Рецензии на произведения для чего публикуются? Правильно, чтобы их читали. И не только те, кому они адресованы. Поднимите голову. Увидели?
Авторы Произведения Рецензии Поиск...


Для личных сообщений есть личные сообщения.
Если бы я вытащила на свет что-то из этого, вы были бы вправе меня в чём-то упрекать. Всё остальное - мимо, как бы вам не хотелось иного.


На этом действительно всё. Ступа не железная, да и вода при толчении испаряется, выплёскивается и тухнет.


Всем вам благ, девушки)


Светлана Илларионова 15.11.2022 08:26 Заявить о нарушении
было ли публичным действием переписка Д.Близнюка с инициатором рецензии? наверное, не всё так однозначно, как преподносится...
публичными признаются действия, если они направленны на неограниченный круг лиц, при этом распространение информации признается публичным, если она адресована группе или неограниченному кругу лиц...
по крайней мере, не этично давать стороннюю оценку...в замочную скважину не каждый подглядывает...


Вайлит 15.11.2022 08:29 Заявить о нарушении
Вайлит, а зачем вы удалили крайнее замечание Игоря Петровича? Ай-я-яй)))))))


Светлана Илларионова 15.11.2022 08:42 Заявить о нарушении
всё выше сказано Игорю Петровичу...


Вайлит 15.11.2022 08:44 Заявить о нарушении
И что? Поэтому надо удалять, хотя вы не предупреждали, что чужие мнения вас не интересуют и вы будете их удалять.
Вам тоже выше всё сказано, но вы упорствуете признать свою неправоту)


Кстати о птичках: "по крайней мере, не этично давать стороннюю оценку".
Вы путаете констатацию факта с оценкой. В замечании с приведённой рецензией нет оценки. Там только констатация факта. Читайте внимательно)
Ой, Влад, ты же меня знаешь) Либо меня забань, либо прекрати эту истерику двух санитаров:)


Светлана Илларионова 15.11.2022 08:48 Заявить о нарушении
Ай-ай...
Поборница справедливости удалила аргументы оппонента? - Да не может быть! Демократы и либералы так не поступают!


Слышьте, защитнички справедливости в "этой стране", Пахомова, Вайлит, Бобышев,
заношу вас в список "нерукопожатных" балаболок, врунов и демагогов.


Тьфу.


Игорь Петрович Дмитриев 15.11.2022 08:49 Заявить о нарушении / Удалить


И что? Поэтому надо удалять, хотя вы не предупреждали, что чужие мнения вас не интересуют и вы будете их удалять.
Вам тоже выше всё сказано, но вы упорствуете признать свою неправоту)


Кстати о птичках: "по крайней мере, не этично давать стороннюю оценку".
Вы путаете констатацию факта с оценкой. В замечании с приведённой рецензией нет оценки. Там только констатация факта. Читайте внимательно)
Ой, Влад, ты же меня знаешь) Либо меня забань, либо прекрати эту истерику двух санитаров:)


Светлана Илларионова 15.11.2022 08:48 Заявить о нарушении
Пойдёмте, Игорь Петрович, пойдёмте от них)
У меня отчёт на учёном совете в четверг, у вас тоже работа.
Пусть они тут сами на троих соображают свои соображения:)


Светлана Илларионова 15.11.2022 08:53



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.11.2022. оставляю тут для памяти