***

Боргил: литературный дневник

...Зверства Чингисхана давно забыты, даже Пугачев, вешавший помещиков на воротах, прощен – не забыты и не прощены только кровопийцы большевики. В чем же дело? А дело в том, что большевики лишили элиту имущества. Ни Чингисхан, ни Пугачев до этого не дошли. И сегодняшняя элита, вместе с потомками той «ограбленной» делает все, чтобы не потерять вновь украденное и награбленное. И чтобы не появились в народе настырные грамотеи, способные отстаивать свои права. Александр третий написал на просьбе зачислить в учебное заведение резолюцию «Куда он прется – он же мужик». Не так давно Медведев уговаривал россиян учиться слесарить и шпаклевать, а не лезть в науку и управление, где бездельников и так пруд пруди. А научный министр задает ученым тривиальный вопрос: «Если ты такой умный, то почему же ты такой бедный»? Умные и настырные нынешней власти поперек горла. Требуют справедливости, требуют рассказать, отчего у Васильевой столько колец? Требуют рассказать, отчего у власти так много воров?
Итак, элита феодальной России потеряла малограмотную страну по беспредельной глупости своей и не менее беспредельной жадности и большевикам, победившим в гражданской войне, пришлось поднимать Россию с колен. И эти « разбойники и бандиты», как называют их нынешние пропагандисты, вместо того чтобы делить «награбленное», стали работать. Строить школы, больницы, тракторные заводы. И создавать научные институты. Они, конечно, порушили логику сегодняшних «победителей», поступивших с Россией, как с военной добычей. И этого им нынешняя элита, победившая родину, не может простить.
Строили и построили другую Россию. И хорошо строили пока жив был главный прораб, когда воры и тунеядцы прятались по углам. И похуже строили, когда власть стала работать, спустя рукава. Сегодня можно понять, что помешало достроить социализм. Но и то, что построили, до сих пор кое-как кормит народ и досыта - его захребетников.
....Главный аргумент противников социализма состоит в том, что человек не создан для справедливости социальной, его, мол, стремление к частной собственности неистребимо, человек, мол, хоть и создан богом, но остается хищным животным. Весомые аргументы для политиков, грабителей и финансистов с большой дороги. Но есть и контраргументы: человек в хороших руках становится хомо сапиенсом, а в плохих - свиньей. Ли Куань Ю за довольно короткий срок превратил заплеванный городишко Сингапур в процветающий образец чистоты и порядка. И методы его были почти, как в 37-ом. У нас сегодня не 37-й и хороший вор может быть эффективным министром, что невозможно было в 37-ом.


Дмитрий Трофимов



Другие статьи в литературном дневнике: