Когда проза звучит поэтично"В последний миг перед вечностью вершится великое делание: молния бьет в древо мира, сжигая бронзовые листья надежды, расстрелянные небеса сочатся горячим дождем проклятий и воспоминаний, из разверзшихся ран выползают гады и прорастают лилии, гиены снов воют на опустевший крест, забытые молитвы раскаляют добела черный камень, и сквозь трещины в нем каплет святая кровь, стекая в янтарную чашу. Горящие птицы расписывают мертвые небеса огненными письменами. Умеющий читать знаки понимает, что пробил час последней битвы, час дикой охоты, и он сам находит меч справедливости, сам отворяет им кровь и на своих белых одеждах пишет красным священные руны воина. И белый орел падает с небес и садится ему на плечо, черный волк выходит из лесов и ложится у его ног. Смерть умирает, завороженная взглядом пробужденного, жизнь спешит прочь, опасаясь меча в руках вновь рожденного стража порога. Руки, обагренные кровью дикой охоты, наложат семь печатей на память. Божественный ветер умрет в завороженном воздухе, сотрутся лики и забудутся имена, вечность поглотит эхо шагов последнего из великих, и мир погрузится в сон, в котором нет сновидений. Так будет до тех пор, пока на плоской земле, где реки текут вспять, а дороги плутают, чтобы вернуться к началу не родится тот, кто пропустит сквозь озябшие пальцы звездную пыль, текущую из бесконечности в бесконечность, и прочитает на своих ладонях знаки великой судьбы. И все начнется сначала. В конце эпохи рыб, в начале водолея…" Олег Маркеев © Copyright: Джинн Толик, 2016.
Другие статьи в литературном дневнике:
|