Про Лейбу артиста

Поэт Закарпатья Василий Галас: литературный дневник

В 1917 году "Голливуд", в смысле, американская кинопромышленность, располагался ещё в Нью-Йорке. Киностудия "Vitagraph Studios"(с 1925 года называется "Уорнер Бразерс") была расположена на Лонг Айленде. Владельцами киностудии были два еврея Эммануил Коэн (Emmanuel Cohen) и Сол Вартцель (Sol Wartzel). Они быстро придумали сценарий, рекламирующий "красных революционеров" и пригласили Лейбу Троцкого на главную роль в фильме "Моя официальная жена". Женская главная роль исполнялась кинозвездой немого кино еврейкой Кларой Кимболл. Википедия сообщает, что в этом фильме Кимболл играет русскую революционерку, но добавляет, что фильм почему-то "утерян", что в принципе в Америке никогда не случалось, и сдвигает год производства на 1914, не упоминая об участии Лейбы, хотя, как видите, в неофициальной прессе это не секрет. И то что фильм имел большой успех, как сообщает Википедия, то это только по причине того, что он вышел в 1917, а не в 1914 году, то есть был на злобу дня, чего бы не случилось если бы фильм о русских революционерах вышел в 1914 году. Так что Википедия здесь по-еврейски бесстыдно лжёт.
Постельных сцен тогда ещё не было, так что Лейбе повезло выскользнуть из этой ситуации с незапятнанной репутацией. Бронштейну под эту роль были выделены деньги гораздо большие, чем даже кинозвезде - порядка 20 миллионов тогдашних долларов, что порядка триллиона долларов в долларах теперешних. Таким образом, получается, что самым высокооплачиваемым киноартистом всех времён и народов был малороссийский иудей Лейба Бронштейн-Троцкий, получивший за роль в фильме "Моя официальная жена" миллиард долларов на нынешние деньги.
Это был пример - "отмытия денег", то есть, революция в России была произведена на деньги, по бумагам, числившиеся гонораром Лейбы за роль в фильме.



Другие статьи в литературном дневнике: