Алексей Романоф

Елизавета Островская: литературный дневник

Посиди-сиди со мною седина.
Седина серебром твою покрыла голову, а дальше тишина.
Как Раневская играла, я бы также не смогла.


Ты же будешь писать мне письма? Ты будешь писать мне письма?
Дай докурю, дай добью за тобой ,сопротивление бессмысленно.


Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи!
Там где окончен спектакль, реальная начинается жизнь.
Чтобы не чувствовать ничего я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного – похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего, дай докурю, дай добью.
Но, мама, прошу лишь одного - похороните меня за плинтусом.


Не надо, я сама, я сама. За тебя за всех со всеми, но одна.
А за окном луна – моя верная подруга, одиночества слуга.


Ты же будешь писать мне письма? Ты будешь писать мне?
Дай докурю, дай добью за тобой ,сопротивление бессмысленно.


Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи!
Там где окончен спектакль, реальная начинается жизнь.
Чтобы не чувствовать ничего я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного – похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего, дай докурю, дай добью.
Но, мама, прошу лишь одного - похороните меня за плинтусом.



Остановились часы, полночь не бьют,
Нет больше друзей, которые лгут.
Трагикомедия, выход на бис,
Занавес медленно падает вниз.
Я не играла, я прожила всю эту пьесу так как смогла, зачем?


Зачем я отпустила руку твою? Зачем, скажи!
Там где окончен спектакль, реальная начинается жизнь.
Чтобы не чувствовать ничего я притворюсь статуей гипсовой.
Люди, прошу лишь одного – похороните меня за плинтусом.
Чтобы не чувствовать ничего, дай докурю, дай добью.
Но, мама, прошу лишь одного - похороните меня за плинтусом.



© Copyright: Алексей Романоф, 2021
Свидетельство о публикации №121020208654



Другие статьи в литературном дневнике: